samovarr Опубликовано 28 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2019 (изменено) Всем доброго времени суток. Кто-нибудь может подсказать, что за деталь обозначена как «ВТУЛКА 9.5» (поз. 10 на первом изображении)? И ещё вот такой вопрос: Какую роль играет направляющая, устанавливаемая в масляный канал (поз. 4 на третьем изображении)? Как я понимаю, она должна прижимать уплотнительное кольцо, устанавливаемое между головкой и цилиндром соосно шпильке, проходящей в масляном канале. Но вот как она это делает? В какую сторону эта направляющая должна быть развёрнута? У неё ведь один конец немного развальцован. Расположение деталей должно быть такое же, как на втором изображении (в цилиндр вставляется направляющая, к ней со стороны головки прикладывается уплотнительное кольцо)? Или стоит верить инструкции из вот этого поста, и приложить уплотнительное кольцо вплотную к цилиндру, а затем через него вставить в цилиндр направляющую? Или вообще развернуть направляющую, и вставить более узкий её конец в головку? Есть ли разница между этими вариантами установки с точки зрения герметичности масляного канала? Изменено 28 октября, 2019 пользователем samovarr Загруженные изображения поменялись местами. Цитата
dmitri-vdm Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2019 Речь идёт о втулке масянного канала, в моторах с завода уплотнительное кольцо к цилиндру, втулка сквозь него. По факту, от температуры не качественная резина деградирует и свои функции не выполняет. При последующей сборке мотора кольцо не ставлю только втулку... чтоб была. Цитата
Bizet Опубликовано 30 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2019 Без разницы как будете собирать, но вам должно быть удобно контролировать. Как по мне так удобнее на цилиндре выставить и втулку и уплотнительную резинку. Одна из функций втулки - позиционирование уплотнительного кольца (вдруг китайская резина развалится и чтобы она не перекрыла канал). На шпильке, где проходит масляный канал под гайку закладывается медная шайба для уплотнения. Иначе потеть будет. Цитата
Bizet Опубликовано 30 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2019 Резиновое уплотняющее кольцо лучше не выбрасывать. По возможности просто ставить качественные, от зарекомендовавших себя поставщиков запчастей. Без шайбы может потеть. Но если прокладка качественная с заводским герметиком, то в принципе не должно быть проблем с утечкой масла. Либо самому аккуратно нанести герметик. Но поверьте - лишних запчастей никто ставить не будет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.