Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток.

Кто-нибудь может подсказать, что за деталь обозначена как «ВТУЛКА 9.5» (поз. 10 на первом изображении)?

И ещё вот такой вопрос:

Какую роль играет направляющая, устанавливаемая в масляный канал (поз. 4 на третьем изображении)? Как я понимаю, она должна прижимать уплотнительное кольцо, устанавливаемое между головкой и цилиндром соосно шпильке, проходящей в масляном канале. Но вот как она это делает? В какую сторону эта направляющая должна быть развёрнута? У неё ведь один конец немного развальцован. Расположение деталей должно быть такое же, как на втором изображении (в цилиндр вставляется направляющая, к ней со стороны головки прикладывается уплотнительное кольцо)? Или стоит верить инструкции из вот этого поста, и приложить уплотнительное кольцо вплотную к цилиндру, а затем через него вставить в цилиндр направляющую? Или вообще развернуть направляющую, и вставить более узкий её конец в головку? Есть ли разница между этими вариантами установки с точки зрения герметичности масляного канала?

Screenshot_20191028-090953_EBookDroid.png

932.png

Screenshot_20191028-091025_EBookDroid.png

Изменено пользователем samovarr
Загруженные изображения поменялись местами.
Опубликовано

Речь идёт о втулке масянного канала, в моторах с завода уплотнительное кольцо к цилиндру, втулка сквозь него. По факту, от температуры не качественная резина деградирует и свои функции не выполняет. При последующей сборке мотора кольцо не ставлю только втулку... чтоб была?

Опубликовано

 Без разницы как будете собирать, но вам должно быть удобно контролировать. Как по мне так удобнее на цилиндре выставить и втулку и уплотнительную резинку. Одна из функций втулки - позиционирование уплотнительного кольца (вдруг китайская резина развалится и чтобы она не перекрыла канал).

На шпильке, где проходит масляный канал под гайку закладывается медная шайба для уплотнения. Иначе потеть будет.

Опубликовано

Резиновое уплотняющее кольцо лучше не выбрасывать. По возможности просто ставить качественные, от зарекомендовавших себя поставщиков запчастей.

Без шайбы может потеть. Но если прокладка качественная с заводским герметиком, то в принципе не должно быть проблем с утечкой масла. Либо самому аккуратно нанести герметик. Но поверьте - лишних запчастей никто ставить не будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...