Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, хочу поделиться своим пониманием линейки KLE от Kawasaki, т.к. в конце этого лета выбирал себе мотоцикл и имел возможность покататься на трёх моделях: KLE250, KLE400  и KLE500, все опробованные мотоциклы 90-х годов. Пишу этот отзыв на чина-мото потому что многие из нас рассматривают эти модели на замену своим китайцам, и нравится мне наш форум.
Начну пожалуй с общих черт линейки, по всем отзывам и описаниям эти мотоциклы тур-эндуры, но не верьте интернетам и чужим отзывам(моему тоже), верьте своей жопе и ощущениям, для эндуро - они тяжелы(даже 250-ка), а для туриста ветрозащита, мощность и прожорливость могли бы быть и получше. Я думаю что самое правильное назвать их КРОССОВЕРАМИ, т.е. это мотоцикл для твёрдого покрытия, который вас с комфортом перевезёт через кочки, ямки, хорошо едет по асфальту, провезёт вас и по грязи или по лесным дорожкам, но небольшими участками. Главная особенность линейки - двухцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, все три мотора имеют ровную характеристику, т.е. везут всегда без провалов и подрывов, для кого-то это будет скучно.
KLE250 - небольшой, невысокий, лёгкий кроссовер, полноразмерное сидение, прямая посадка, хорошо подойдёт людям ростом от 170см до 190см. Лёгкость - относительное понятие, я и далее буду говорить относительно своих ощющений. KLE250 лёгкий на твёрдой дороге, т.е. его легко можно катать или поднять если он упал, но если его вытаскивать из грязи - он тяжёл, 250-е одноствольные эндурки гораздо легче. На трассе от спокойно катит 100, газанув, пригнувшись и подождав, набирает 130.
KLE400 и KLE500 - полноразмерные, высокие, тяжёлые кроссоверы. Интернеты пишут что это одинаковые мотоциклы, 400-ка слегка менее мощная, чем 500-ка, НЕ ВЕРЬТЕ. По характеру это два разных мотоцикла, хотя по бумагам, там отличий надо поискать. Когда прокатился на 400-ке был разочарован - большой мотоцикл, тяжёлый, а едет чуть бодрее 250-ки. Товарищ, который ездит на KLE250, тоже сказал, что смысла менять свою 250-у на 400-ку не видит - тяжесть есть, а едет чуть бодрее.
KLE500 по размерам и по тяжести такая же как 400-ка - тяжёлая, большая, но мотор тянет гораздо бодрее, тянет с запасом, с вызовом. Чтоб была понятна разница между 400-й и 500-й - после пробы 400-ки, я был так разочарован, что KLE вообще не хотел рассматривать и 500-ку поехал смотреть просто чтоб поставить галочку, но она меня захватила своей бодростью. 
Вернусь к тяжести KLE400-500, по бумагам они не сильно тяжёлые, что-то около 180кг, но они высокие и все эти килограммы ты чувствуешь, когда держишь мотоцикл, примерно как кувалду поставить на ручку и так поддерживать её равновесие. На моём KLE500 посидели и прокатились 5-6 человек и каждый сказал - "нифига себе, какой тяжёлый". Я сам прокатился на трёхсот килограммовом круизёре, он показался легче клехи.
По высоте. KLE400-500 для высоких людей, 180-200см, я 180см только-только достаю до земли. 
По подвеске. Спереди вилка подкачивается воздухом, сзади моноамортизатор с прогрессией, регулируется только преднатяг пружины. Когда первый раз ехал, вилка была не накачана, мот плыл над дорогой как "Волга", но на торможениях клевал великовато. Накачал вилку - мот стал собранней, мягкость "Волги" ушла, но не в руль не в зад тебя не бьёт. На дороге у мотоцикла отличная стабильность, ни колея, не снятый фрезой асфальт, не заставят тебя напрячся, мотоцикл держит траекторию. По трассе спокойно идёт 110, поворотом ручки газа быстро ускоряется до 130, может разгонятся и дальше, но уже начинает сдувать. По ветрозащите, впереди небольшое стекло и в тебя дует, но не сдувает и комфортно ехать 110, выше уже начинает дуть сильнее и на 130 сдувает.
Подведу итог своим наблюдениям и выводам.

KLE250 лёгкий, среднеразмерный, вседорожный мотоцикл, будет везде хорош, кроме тяжёлой грязи и больших пробегов по федеральным трассам, пожалуй этот мотоцикл ближе всего к сути слова "тур-эндуро".

KLE500 тяжёлый, полноразмерный, легко преодолеет 1000км дорог и последние пару километров направлений. KLE400 - тоже кому-то нужен.
Все выводы и впечатления субъективны, лучше один раз прокатиться, чем десять раз прочитать!

П.С. вопросы выбора, надёжности и цен здесь специально не рассматривал.

Опубликовано

Турэндуро и подразумевает кроссовер. Для грязи уже эндуро. Так что все верно в описании. Типичные представители турэндуро, это африка, кле,супер тенере, трансляп и т.д.. И они все тяжелые и с ветрозащитой так себе.. не спорттуристы далеко.

Опубликовано
8 минут назад, dica сказал:

Турэндуро и подразумевает кроссовер. Для грязи уже эндуро. Так что все верно в описании. Типичные представители турэндуро, это африка, кле,супер тенере, трансляп и т.д.. И они все тяжелые и с ветрозащитой так себе.. не спорттуристы далеко.

Да, наверно так и есть. Просто до реального выбора читаешь интернеты, читаешь отзывы и строишь в своей голове картину "турэндуро" - мощный мотоцикл, который проедет везде и как угодно далеко(в общем - сказку), а в реальности ты получаешь компромисс - мощность/масса, клиренс/центр тяжести и т.п. Нет в жизни идеала :(

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Чесотка автору топика попалась, видимо, не сильно живая. Когда мотоцикл в нормальном состоянии, то разница на ходу или по динамике у 400 и 500 ровно та, которую ожидаешь от цифр ТТХ (у меня была 400 и катался на 500). Иначе говоря, пятисотка, это та же чесотка, но с лишними 8 л.с., ни больше ни меньше, по разгону, максималке, расходу - всё немножечко больше. 250 - просто вообще совсем другой мотоцикл.

Опубликовано
20 часов назад, PauS сказал:

Чесотка автору топика попалась, видимо, не сильно живая.

Человек - существо субъективное. Но у меня было большущее разочарование от чесотки. Моё мнение, для этого мотора надо было облегчать мотоцикл, по остальным то деталям они с 500-й один в один. А 400-ка на которой я катался была в очень хорошем состоянии.

Опубликовано

Я когда искал себе КЛЕ и смотрел и 400, и 500, то выбрал в итоге именно чесотку. И один из первых аргументов было именно не принципиальное различие по динамике при том, что найти хорошую 400 на два порядка проще и заметно дешевле. В хорошем состоянии она выдает паспортные цифры и этого достаточно абсолютно для "городского эндуро" в классе 400см. Имхо, главный плюс 500ки это чуть более приятная езда вдвоем за счет чуть большего момента.

Опубликовано
21 минуту назад, PauS сказал:

найти хорошую 400 на два порядка проще и заметно дешевле.

Вот это точно. Моя 500-ка в старше и в худшем состоянии, да ещё и дороже чем 400-ка которую тестил, но сел на свой будущий мот, понял - мой.

Опубликовано
23 минуты назад, Сергъ сказал:

сел на свой будущий мот, понял - мой.

так это ж первое и главное! )

остальное - все эти сравнения - вообще бессмысленны и даже вредны

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

А какие ожидания от 20+ летнего мотоцикла с мотором, живущим на высоких оборотах, с весом, достойным лучшего применения? ))

Расход нормальный, ничего особенного. А вот ездовые качества, как по мне, заметно интереснее распространенных Трансальпов - одноклассников.

Опубликовано

Кажется что дело не в возрасте. То что жрёт когда стрелка из стекла выскакивает понятно. Но в обычном режиме больше 5л...не литр же с чем то...

Попадалось что заявлено около 3л но это не так же. Даже не 4. От заправки толком не отьехать. Вот сомнения и терзают...

Опубликовано
1 час назад, Shelti сказал:

От заправки толком не отьехать. Вот сомнения и терзают...

Большой мотоцикл - большие расходы, к этому надо быть материально и морально готовым.

 

1 час назад, Shelti сказал:

Попадалось что заявлено около 3л но это не так же. Даже не 4.

Сказки. Большой, тяжёлый мотоцикл с прямой посадкой - дай бог в 6 литров укладываться.

Изюминка KLE 500 в том, что он после 8000 оборотов из тур-эндура превращается в спорта - мотоцикл буквально следует за ручкой газа, двигатель поёт, не надрыва, ни визга и так до 11-12000 - fuck fuel economy!!!

Опубликовано (изменено)

Большой понятно. Хотя у той голды что в девяностых стояла в апражке было указано 4,5л... Теперь в это слабо верится.

Но у 250 ки откуда такие аппетиты..

Изменено пользователем Shelti
очепятка
Опубликовано
20 часов назад, Shelti сказал:

Мне кажется или на кле подходит фара от юбр, по крайней мере стекло.

Кажется, не подходит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...