Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Завершу мысль. Если топикастер не собирается активно сайгачить, то литые диски в приоритете. Не определяющий параметр в выборе мото, но китай и спицы это то то же что китай и качество. Спицы на китаемото та ещё головная боль. Лично мне проблем не доставляют т.к. более-менее дружу с техникой, но в случае чего придется взять сварочник и сварить стенд.

Опубликовано

Мужики, прошу прощения за глупый вопрос, bajaj реально по качеству сборки и комплектующим лучше ирбисов, моторленжов, рейсеров? А то сейчас начал про них гуглить, так к ним триумф ушёл, хускварна некоторые модели отдал собирать бажаж, с ктм-скими двигунами планируют новые модели. Так это серьёзный производитель?

Опубликовано
30 минут назад, kapitonau сказал:

Мужики, прошу прощения за глупый вопрос, bajaj реально по качеству сборки и комплектующим лучше ирбисов, моторленжов, рейсеров? А то сейчас начал про них гуглить, так к ним триумф ушёл, хускварна некоторые модели отдал собирать бажаж, с ктм-скими двигунами планируют новые модели. Так это серьёзный производитель?

Есть разный китай.. Какой-то хуже, какой-то не хуже.. Ебрик например тож в китае собирают и ниндзю 300.. и много чего.. Но одно дело.. ямаха или кава или хонда, собранная в китае, а другое дело ирбис По мне, так бажаж не сильно и отличается от китая той-же ценовой категории.. +-

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Акимыч сказал:

Вот откуда такая уверенность??? Вы уж простите, я очень не конфликтный, но такие высказывания конкретно подбешивают. Вы влетали на литых колесах в открытый люк? И у вас развалился мотоцикл? Я уже писал, летом в городе Тула, на скорости около 70, влетел в открытую ливневку, на флексе. Удар был такой, что я чуть не выпрыгнул из седла, еле удержался. Остановился, осмотрел мот, ничего не обнаружил. Поехал дальше. Только через несколько дней и около 500 км , гараже случайно заметил как то странно стоящую подножку правую пассажира, присмотрелся внимательней и увидел лопнутую раму (задний подрамник) 5 часов работы с перекурами и пивом, и все встало на свои места.

фу всего 70:D где гарантия качества литья?;) на вашем месте после удара я бы сменил китайские литые, а то мало или хрень продолжайте ездить если вам нравяться;)

image.thumb.png.2be9869d5890b35c891c4ee6333cff7a.png

Изменено пользователем потом
Опубликовано
17 минут назад, потом сказал:

фу всего 70:D где гарантия качества литья?;) на вашем месте после удара я бы сменил китайские литые, а то мало или хрень продолжайте ездить если вам нравяться;)

image.thumb.png.2be9869d5890b35c891c4ee6333cff7a.png

После того случая проехал еще 10 тыс км. Все в порядке.

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Акимыч сказал:

После того случая проехал еще 10 тыс км. Все в порядке.

до первой хорошей ямки на 100-110км\ч ;)   теперь точно будет очко играть:D

Изменено пользователем потом
Опубликовано
3 часа назад, kapitonau сказал:

Спицы или литьё - даже не задумывался об этом 

  А чё тут задумываться? Тут детство вспоминать надо,лично у меня только там "эксплуатация спицованных колёс",на велосипедах,сколько выкинул не помню,но попытки ремонта вспоминаются,ни разу не получилось,понятно,что уметь надо,вот только нахрена лишний гемморой? "Потом" выложил пост с какого то сайта,а давайте спросим здесь - сколько раз и у кого разлетался литой диск на моте? Мне вякать как бы не серьёзно,с моей то "Альфой",где ни скорости,ни веса самого мопеда,если не считать мой вес,плюс багаж бывает,редко,но бывает довольно внушительным,самое главное,диски выдержали дорогу после Балаково,на Маркс (вроде),Саратовской области,ехал по ней ночью туда,без варианта объехать или выбрать,обратно,правда,днём,жесть а не дорога и ничё...)))

Опубликовано
3 часа назад, kapitonau сказал:

Мужики, прошу прощения за глупый вопрос, bajaj реально по качеству сборки и комплектующим лучше ирбисов, моторленжов, рейсеров?

Лучше.

Опубликовано
12 минут назад, Сергъ сказал:

Лучше.

Просто хочется так некоторым.. Бажаж очень далек от япов и еуропы по качеству.. И даж от Кореи.. Плюс сервиса ноль.. как у китая.. докрути сам.. Он где-то на уровне китая того же ценообразования.. а то и более дешевых, глядя на то, как цыгане или их представители здесь цены поднимают.. Цыганские Альфа за 70 или Флейм за 150 конечно здорово, но реальная их цена крепко ниже, т.к. от китайских альфы и флейма они мало отличаются, что по качеству материалов, что по качеству сборки..

Опубликовано
9 часов назад, kapitonau сказал:

Мужики, прошу прощения за глупый вопрос, bajaj реально по качеству сборки и комплектующим лучше ирбисов, моторленжов, рейсеров? А то сейчас начал про них гуглить, так к ним триумф ушёл, хускварна некоторые модели отдал собирать бажаж, с ктм-скими двигунами планируют новые модели. Так это серьёзный производитель?

Баджаж - в пятерке мировых производителей. Выпускает моты уже давно. На его конвеере производят Кавасаки и КТМ. По сравнению с Китаем качество как сборки так и само качество деталей намного выше.

вот история завода https://ru.wikipedia.org/wiki/Bajaj_Auto

а те кто сомневается в качестве - интернет в помощь там можно найти отзывы и не только российские.

Опубликовано
7 часов назад, Гоша1001 сказал:

Баджаж - в пятерке мировых производителей. Выпускает моты уже давно. На его конвеере производят Кавасаки и КТМ. По сравнению с Китаем качество как сборки так и само качество деталей намного выше.

вот история завода https://ru.wikipedia.org/wiki/Bajaj_Auto

а те кто сомневается в качестве - интернет в помощь там можно найти отзывы и не только российские.

Но вот чего голословить.. В пятерке по объему, а не по качеству.. Выпускает потому что все, что можно, а это не синоним хорошее и качественное. Может площадки сборки Кавы и Бемеве качественные. Но глядя на баджаж видишь обычный ширпотреб аля недорогой китай .

Зы.. Hero  то-же в пятерке.. и? А бемеве, сузуки, дукатти и т.д. там нет. За то ломучий харлей еще есть.. Надо не рейтинг раздутости компаний смотреть, а рейтинг мотоциклов. А изделий баджажа там наверное даж в сотне первой нет И еще раз Китай совершенно разный и на его конвейерах так-же производят Хонды, Кавасаки и т.д... 

У цыганам вообще раздутость компаний свойственна.. Что мото, что авто (Тата моторс) По объему то она тож в 20 входит, только вот выпускает либо другие бренды(ланд ровер, ягуар и т.д.), либо хлам под лейблом Тата

Опубликовано
17 часов назад, Vitalii1980 сказал:

 

Мне опять не повезло? 

У меня процентов на десять врёт. Даже, наверно, ближе к 15- сотню я не успел разогнаться, (обкатка), а на 60 навигатор показывает чуть ли не 50. 

У тебя что за резина?

Опубликовано
16 часов назад, kapitonau сказал:

Мой мозг сейчас рухнет... Спицы или литьё - даже не задумывался об этом 

 

Если активно эндурить, то спицованное колесо живёт дольше. На асфальте разница не велика, если с новя спицы протянуть. У литья аэродинамика лучше.

Опубликовано
20 часов назад, kapitonau сказал:

Так это серьёзный производитель?

Пробег 21 тысяча. Доминар 400. Менял только расходники (цепь, фильтры, масло). Резина, свечи еще с завода. После поездки на остров Ольхон немного ослабла затяжка подшипника рулевой. Протянута в условиях гаража. В остальном работает как часы. 

Опубликовано

Мужики!!!! Низкий Вам поклон!!!! Всё посмотрел, взвесил, прикинул как мне придётся эксплуатировать мот. В финал вышли двое: мотолэнд ендуро st250 или xr250 и  рэйсер пантера 250. Кто из них крепче и добротней? Посмотрел ещё бу япов - ну их к чёрту. Это вкинь 3к$ и 1-1,5к$ держи в кармане на ремонт. Мне надо взял и уехал в закат. По первому образованию техник механик по ремонту авто, просмотрю люыты, смажу протяну, с питбайком уже проходил. Кто из этих двух крепче и добротней? Спасибо!!! 

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, kapitonau сказал:

Мужики!!!! Низкий Вам поклон!!!! Всё посмотрел, взвесил, прикинул как мне придётся эксплуатировать мот. В финал вышли двое: мотолэнд ендуро st250 или xr250 и  рэйсер пантера 250. Кто из них крепче и добротней? Посмотрел ещё бу япов - ну их к чёрту. Это вкинь 3к$ и 1-1,5к$ держи в кармане на ремонт. Мне надо взял и уехал в закат. По первому образованию техник механик по ремонту авто, просмотрю люыты, смажу протяну, с питбайком уже проходил. Кто из этих двух крепче и добротней? Спасибо!!! 

на 167 двигателе с балансиром бери 

Изменено пользователем потом
Опубликовано
1 час назад, kapitonau сказал:

мотолэнд ендуро st250 или xr250 и  рэйсер пантера 250

По надежности, имхо, почти одинаковые... Если смотреть из предложенного, то глянул бы пристальнее на xr250 (задний маятник получшее, да бак, вроде как пишут побольшее). Если немного глянуть шире - то, еще просмотрел бы вариант Panther RC300-GY8X. Он хоть (?) пошустрее будет на дороге. Немного.

Опубликовано
57 минут назад, Jhonkin сказал:

По надежности, имхо, почти одинаковые... Если смотреть из предложенного, то глянул бы пристальнее на xr250 (задний маятник получшее, да бак, вроде как пишут побольшее). Если немного глянуть шире - то, еще просмотрел бы вариант Panther RC300-GY8X. Он хоть (?) пошустрее будет на дороге. Немного.

300 пантера не быстрее 250, шустрее только на средних об.;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...