ВЛАДИМИР МИШКА Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 49 минут назад, MEN сказал: Я думаю больше половины посетителей сайта так рассуждают, иначе не стали бы обладателями китайских мотоциклов. Но тут уже и о стоимости китайцев приходится задумываться. Модели нарастют как снежный ком и ценники вслед за ними. Когда то, года четыре назад я брал мотард БМ-200 за 87 т.р. В прошлом году привезли остатки эндуро 200 и просят уже 158 т.р. Да и остльные за это время выросли тысяч на 30 в среднем. Те же Кайо. Согласен с Вами, но кроме покупки еще расходники... Деваться все равно не куда, Китай хуже но пока все равно значительно дешевле... Цитата
dica Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 1 час назад, ВЛАДИМИР МИШКА сказал: Согласен с Вами, но кроме покупки еще расходники... Деваться все равно не куда, Китай хуже но пока все равно значительно дешевле... Ты посчитай стоимость нормальных расходников на китай,. Стоимость та-же что и на ипонца.. Так и на ипонца то-же дешман китайский на Али продается Цитата
bord-51 Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 13 часов назад, dica сказал: ... А так может быть бездорожье, что у любого мота может и на 10 км. бака не хватить.. Мне страшно представить, что это за бездорожье такое. у меня рекорд 5 литров на 20 км за 6 часов. - я чуть не сдох там Хотя мот в большинстве сам ехал таки :))) Но сцепу та поездка добила Самые адовые там были 10 км, на которые потратили 4 часа. На второй половине расход думаю был не более обычного, то бишь 5-8 на сотню. то есть расход на эти 10 км составил литра 4 - 40л/100км. Бака 10л в таком режиме на 25 км. Но я бы раньше сдох, чем бенз кончился. Хорошо ехалось только парню на триальном мотике... Цитата
Karelof Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 А от этого можно получить удовольствие? Цитата
bord-51 Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 Только что, Karelof сказал: А от этого можно получить удовольствие? В хорошей компании, с примерно равной техникой и навыком езды - да. В говнах надо устать, но умеренно. Приехать к красивому месту, там посидеть поболтать, пожрать и нетрудным маршрутом обратно. ПС в тот раз я удовольствия не получил. Только радость, что это наконец закончилось, а мотак - выехал сам :))) Но такие поездки нужны, что бы понять свои возможности и расти в навыках. 1 Цитата
Паштет Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 5 минут назад, bord-51 сказал: В хорошей компании, с примерно равной техникой и навыком езды - да. В говнах надо устать, но умеренно. Приехать к красивому месту, там посидеть поболтать, пожрать и нетрудным маршрутом обратно. ПС в тот раз я удовольствия не получил. Только радость, что это наконец закончилось, а мотак - выехал сам :))) Но такие поездки нужны, что бы понять свои возможности и расти в навыках. Подпишусь под каждым словом. Не удобно, когда у кого-то в группе техника и опыт сильно лучше или хуже. Не интересен слишком легкий маршрут до точки и слишком сложный обратно. Есть потребность отдохнуть на обеде в красивом месте. И т.д. Цитата
Karelof Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 Сделал вывод я просто стар ))) Мне чет трудностей аще не хочется ))) Цитата
bord-51 Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 Только что, Karelof сказал: Сделал вывод я просто стар ))) Мне чет трудностей аще не хочется ))) Не хотел бы трудностей - не взял бы эндуру Впрочем созерцательное катание по хорошим тропинкам я тоже понимаю, но у нас почти нет таких Цитата
Karelof Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 3 минуты назад, bord-51 сказал: Впрочем созерцательное катание по хорошим тропинкам я тоже понимаю, но у нас почти нет таких пока чтои менно так. Мот еще даже ободы не пачкал на колесах. При этом я кайфую ) 1 Цитата
MEN Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 Ямаха собирает некоторые модели в Китае(Джаньши). Сузуки малокубатурные тоже в Китае. Хонда имеет производство в Тайланде. КТМ линейку до 400 сс на конвейерах Баджадж в Индии. Видимо чем дальше тем реже вероятность приобрести "чистокровного". А по сему долой амбиции. Берем что есть. Цитата
ВЛАДИМИР МИШКА Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 Спор вообще ни о чем. Какой японский новый эндуро в 250 кубов я могу купить за 100 деревянных. Никакой. Поэтому не имею желания и не вижу никакого смысла обсуждать, у кого есть свободные пол лимона тот может купит, имеет право... Цитата
bord-51 Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 9 часов назад, Karelof сказал: пока чтои менно так. Мот еще даже ободы не пачкал на колесах. При этом я кайфую ) Не помню говорил тебе или нет - когда моешь его высоким давлением - не направлять струю на цепь (если сальниковая) и на сальники. Особенно любят пропускать воду сальники передних шарниров маятника (крепление к раме и движку). Хорошая смазка там коррозии противостоит долго, но всё равно вода там лишняя. 2 Цитата
Karelof Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 не говорил, учту, спс. А когда мне туда лезть снова все перебирать если я в говнах не бываю? С новья все перебрано и смазано. Цитата
bord-51 Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 Только что, Karelof сказал: не говорил, учту, спс. А когда мне туда лезть снова все перебирать если я в говнах не бываю? С новья все перебрано и смазано. А вот не могу сказать. Я в глубоких бродах регулярно плаваю. Перебираю прогрессию по зиме. Нижний шарнир аморта к этому времени уже суховат на мотюле тп агри и абсолютно сухой и ржавый на других видах смазки. Большой подшипник линка и его его опоры на маятнике норм. А вот в передних подшипниках воду всегда находил. Причём в том, что у звезды - больше. Смазка начинает рыжеть, но без глубокой язвенной коррозии пока (с 2013го года). Думаю, что не реже 3х лет, так как смазка засыхать начнёт к этому времени. Самые быстро вымываемые места - нижний шарнир аморта и задняя направляющая заднего суппорта. Можешь оценить свободу его перемещения по направляющим, продавив руками поршень во внутрь, чтоб свобода перемещения по направляйкам появилась. (диск только не погни: ладонями опираешься на суппорт, а пальцами держишся за диск. Усилие при этом заметное) Как перестанет елозить - так значит смазывать надо было вчера 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 48 минут назад, Karelof сказал: А когда мне туда лезть снова все перебирать Раз в год глянуть - достаточно. Вообще мне кажется каждый катает там где ему больше нравится. Но вот эта "бездорожная" возможность, а не прохреначить ли мне ооон по тому полю? меня всегда радовала ) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 Ну если уж китай то я бы взял мотоленд сэвэн пусть он хоть и мотард на 17 колесах... зато 6 передач на трассе менее напряжно, литые диски нет гемора со спицами, при желании можно поставить зубатю резину, маслянный радиатор, по отзывам более качественная сборка. Из минусов - отсутствие кика. Ну или мотоленд эндуро.... который типа ирбиса ттрки рки 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 5 часов назад, ВЛАДИМИР МИШКА сказал: Спор вообще ни о чем. Какой японский новый эндуро в 250 кубов я могу купить за 100 деревянных. Ты и старый эндуро за сотню ещё хрен найдешь. За эту сумму хорошо если мот как то едет, и с прямыми документами. 3 Цитата
kapitonau Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 В 08.01.2020 в 07:53, Vitalii1980 сказал: Наверное, мужики, с моделью я определился. Везти из Москвы мот особого смысла нет, в Минске они на 50$ дороже, но в своей стране мне рассрочку дадут. Все скитания приводят к Рейсеру пантера. Одна делемка 250 или 300 кубиков. По 300 читал, что греются, поэтому радиатор и поставили на него. А 250 вроде только нижневальные туда ставят. Осталось найти не обратный экземпляр, так как хочу сам всё собрать, проверить, протянуть и смазать. Плюс на магазине когда собирают - заводят их на транспортировочном масле с зажатыми клапанами. Пора брать, так как ещё расходы по экипировке предстоят. Ну и у нас в Белоруссии как оказалось в основном рейсеры, мотолендов мало. Цитата
kapitonau Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 9 минут назад, мот сказал: ничего там не греется. просто задумка такая - воздушно-масляное охлаждение.полезная приблуда. если приспичит,можно и на 166фмм радиатор со шлангами впендюрить. все необходимое продается. Принял! Спасибо! Цитата
андрей122160 Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 вопрос что лучше regulmoto zr 250 или avantis fx lux или motolend xt250st у всех есть кик стартеры эл стартеры все с регулеровками все одной стоимости вес и рост не имеет значения к данным мотоциклам подхожу ко всем мотоленд легко открывается возд фильтр но 19 зад колесо у авантиса много запчастей всегда в наличии у регулмото просто норм мотоцикл КОРОЧЕ НЕ ЗНАЮ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!! примерно вот такие покатухи и лес поле понятно что все мотоциклы не хард но всё же Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.