Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Sr.GIO сказал:

Присоединюсь к выше данным советам по YBR (ну и наверное Баджаж).

Сам себе купил мопед именно для таких же (ну почти) целей - разведка близлежащих к  участку территорий.

Мой китаец - клон YBR Castom. Трасса, да 80-90 макс, зато в "огородах" - как велосипед. Переехать бревно - да, нет ни возможностей подвесок, ни мотора, зато слез - подмышку взял и перенёс))) Резина - Петрошина, в лесу/поле - вполне себе ничего.

Поэтому если цель - разведка, вполне хватит легкого малокубатурного дорожника, ну а лишние 15-20 минут на 150 км думаю роли особо не сыграют.

 

Спасибо! Смотрю про юбр видосы. Меня подкупает, что у него ресурс лошадиных 

 

 

Опубликовано

За цену одного нового Ёбрика, можно два новых Боксера взять. И у Боксера ресурс не ниже чем у Юбр.

Причем на Боксере уже с магазина будет багажник и боковые площадки.

И Боксер будет выигрывать у Юбр на бездорожье за счет коротких первых двух передач.

Далее в ролике обсуждают про 4-5 передач, сейчас новые Боксеры идут и с 5-ю передачами и с дисковым передним тормозом, кому это так важно.

 

Опубликовано

У диллеров всё есть

 

https://www.bajajonline.ru/bajaj/model/?mod=BAJAJ+Boxer

 

так же можно списаться с диллером в ВК там есть оф.группа Баджаж.

карта дилеров

https://ewmotors.ru/dealers/

Опубликовано
3 часа назад, Гоша1001 сказал:

так же можно списаться с диллером в ВК там есть оф.группа Баджаж.

карта дилеров

   Посмотрел разницу Баджажа и Командора,высота первого -1028мм,второго - 1065мм,всего четыре сантиметра,но у ТС рост 185 см.,думаю каждый сантиметр на "счету"))),потом вес,если сравнивать сухой,то Командор 120 кг.,Баджаж 125 кг. при соотношении лошадок 14 к 12-и,плюс у первого полноценные складывающиеся решётки,плюс цвет,тот,что надо..,если посмотреть фотографии - 

фото мотоцикла comandor 200

Индийский мотоцикл  Bajaj Boxer BM 150X за свои деньги достаточно качественный.

случись выбрать мне,я бы купил Командора и плевать на запчасти,их всё равно можно будет найти,когда приспичит,но для нового,это будет не скоро... Кстати,цена плюс - минус у обоих одинакова.

Опубликовано

Слежу за темой. Сугубо имхо, ТС надо брать что-то типа скремблера. Возможно, что стоит дорожник взять и одеть универсальную резину.
Мот выбрать под рост. Ябр, имхо, однозначно нет. Мелкий.
Да и задача у ТС: по трассе основное время.
И на клиренс смотреть.
Самое главное, нужно ехать и сидеть. У меня товарищ не взял в 2016 нового дюка в за смешные деньги, Т. К. Через 5 минут у него ноги затекали на дюке.

Опубликовано
В 02.01.2020 в 21:01, ПетровичЪ сказал:

Если нужна скорость то подбирают звезды, теряя в динамике.. думаю с 21 побежит по любому быстрей чем с 15тью

Что то в соседней теме не увидел особого преимущества zr по скорости на трассе. Крейсер так же 80, максимум под 120. Если учесть что там лошадей в полтора раза больше- как то скромно.

Опубликовано
48 минут назад, Олег*** сказал:

Возьми ижа с коляской. Будет куда найденный клад положить

Он же по чернине не работает, я так понимаю. 

Хотя- здравый смысл есть. Монеты ещё под вопросом будут ли. А если и будут- то ценные. А на чёрном хоть поездку окупить реально. 

Опубликовано
10 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Что то в соседней теме не увидел особого преимущества zr по скорости на трассе

Так эти моты не для трасс покупают, а если и доводят до желаемого то как правило в сторону большего передаточного отношения, что бы на скорости пешехода не травить сцепление, особенно в горки

Опубликовано
В 04.01.2020 в 14:46, Vitalii1980 сказал:

Что то в соседней теме не увидел особого преимущества zr по скорости на трассе. Крейсер так же 80, максимум под 120. Если учесть что там лошадей в полтора раза больше- как то скромно.

Особого, и быть не должно *.., и 120 он не едет со штатными звездами и зубастыми шинами, а, чтобы 250сс мотоцикл стабильно ехал реальных 120 км/ч, нужен четырехклапанный двигатель с жидкостным охлаждением, и.. лучше инжекторный, и.. желательно двухцилиндровый..), да и сам мотоцикл на дорожных шинах и с дорожной посадкой.

Но, это уже совсем другая история..

 

* Паспортная скорость "не менее 95 км/ч".

Опубликовано
20 минут назад, F M сказал:

Особого, и быть не должно *.., и 120 он не едет со штатными звездами и зубастыми шинами, а, чтобы 250сс мотоцикл стабильно ехал реальных 120 км/ч, нужен четырехклапанный двигатель с жидкостным охлаждением, и.. лучше инжекторный, и.. желательно двухцилиндровый..), да и сам мотоцикл на дорожных шинах и с дорожной посадкой.

Но, это уже совсем другая история..

 

* Паспортная скорость "не менее 95 км/ч".

если реальные 249сс то не обязательно водянка, хватит и воздушки с 2 клапаннами  чтоб реально ехал 120;) тем более если дорожник с обтекателем;)

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, мот сказал:

? я смеюсь 

нижневальник мой 224сс идет 110, а движок 172 с 21 лошадок пойдет больше 120 

image.thumb.png.eec3f2c5ac531a59d8bf905519a7230d.png

Изменено пользователем Гоша1001
мат
Опубликовано
19 минут назад, мот сказал:

думаешь 5 лошадей на бумаге тебе дадут увеличение скорости на 10 кмч ? если бы все было так просто.........

так все зависить какой движок если обороты на 8500 с 5 л.с. то просто;)

Опубликовано

Долго читал тему. Автору ИМХО эндуро не нужен. Максимум скрамблер с развитой багажной системой. Из недорогих Мотоленд Форестер 200 перекроет большинство хотелок разве что за исключением высокой крейсерской скорости. Зато удобная посадка, есть куда привязать шлем Александра Македонского, мангал, нажопницу, шанцевый инструмент и MG42 с ящиком патронов. Живучий примитивный двигатель с балансировочным валом (на моем нет, так ощущения как у оператора отбойного молотка когда хочешь ехать быстрее 75 км/ч) нормальная сидушка вместо насеста. В случае продажи любой бодрый сельский дедушка поймет что его мечта уже воплощена в металле.

Опубликовано
2 часа назад, Bizet сказал:

Долго читал тему. Автору ИМХО эндуро не нужен. Максимум скрамблер с развитой багажной системой. Из недорогих Мотоленд Форестер 200 перекроет большинство хотелок разве что за исключением высокой крейсерской скорости. Зато удобная посадка, есть куда привязать шлем Александра Македонского, мангал, нажопницу, шанцевый инструмент и MG42 с ящиком патронов. Живучий примитивный двигатель с балансировочным валом (на моем нет, так ощущения как у оператора отбойного молотка когда хочешь ехать быстрее 75 км/ч) нормальная сидушка вместо насеста. В случае продажи любой бодрый сельский дедушка поймет что его мечта уже воплощена в металле.

Полностью соглашусь. Форестер 200 спокойно будет держать крейсер 90. Готовый турист-грузовичек.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...