Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, bord-51 сказал:

 

У Балтмоторса акция была к концу сезона - соответственно скинули цену. Сейчас акция то ли закончилась, то ли собралась закончится...

 

А у тебя категории нет естественно?

Ага. 

 

Я, значит, вовремя попал. Мот нравится! Да и ничего другого, собственно, и нету. Клоны ирбис 250- сразу нет. Рейсеры- рейнджер большой, пантеры не нравится. Чуть мощнее- уже "аля кросс"- тоже нет. Хотя рассматривал Авантис, парадокс, но показался ниже бм. Кайо- для одного только. Японцы- мой бюджет надо увеличить вдвое. Я на этот то занял. 

Поездив несколько сезонов я уже знаю что хочу. Данный мот разве что чуть высоковат, и хотелось бы честные лошадей под 20. 

Опубликовано

Кстати- знакомый так и не продал сузуку двухтактную. Бери! 35 лошадей! Все горы твои. Документы, хорошее состояние, обслужен. Если выбирать между тем же Авантис или Регулмото- я бы, наверно, выбрал эту сузуку. 

Опубликовано
53 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Поездив несколько сезонов я уже знаю что хочу. Данный мот разве что чуть высоковат,

 

и хотелось бы честные лошадей под 20. 

БМ200 высоковат, если рост меньше 175 см, ну.. или если ездить по лесовозным тропам и т.п., где важно вовремя упереться ногой о землю, а в остальном эргономика сбалансированная. Стоил бы 100, был бы вне конкуренции..) 

 

Я так же считаю: для не спортивной езды одному или с легким пассажиром, ~20 л.с. оптимально.

Опубликовано

Я на патроне делал зарядку- останавливаясь, вставал, и качал мот между ног. 

Но, сегодня, сел на этот патрон... какой же он мелкий, и неудобный! 

Ещё в магазине, посидев немного на вм уже не мог ездить на патроне. Сразу выставил на продажу. Ушёл, к слову, быстро. 

Опубликовано
17 часов назад, ЮрОк51 сказал:

 

 а еще я долго заглядывался на 

 

На этом моте есть 3 косяка, это велосипедные подшипники в рулевой колонке и ступенчатое сиденье, что сильно мешает при активном эндуро :wacko: Я долго терпел, но к весне срежу ее к чертовой матери. Ну и база 1380 не шибко способствует езде по скользким и неустойчивым поверхностям

Опубликовано

Ясно..так как бм выростет в цене,остановится придется на блейзере,да и с другой стороны,не так уж и жалко падать на нём т.к.на эти мотоленды,Кайо, Рейсер,и т.п.очень много деталей,обвеса и по приемлемой цене,а падений не избежать.

Опубликовано
5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

На этом моте есть 3 косяка, это велосипедные подшипники в рулевой колонке и ступенчатое сиденье, что сильно мешает при активном эндуро :wacko: Я долго терпел, но к весне срежу ее к чертовой матери. Ну и база 1380 не шибко способствует езде по скользким и неустойчивым поверхностям

Добавлю крепления задней звезды на четырех болтах не надёжное, пластик тоже не уверен что мягкий, весь он слабенький, вобщем копия ирбис ттр250 . Плюсы возможность ездить в двоем, большой бак кому надо. Моё мнение за эти деньги лучше взять б/у более крепкие.

Опубликовано
19 часов назад, ПетровичЪ сказал:

На этом моте есть 3 косяка, это велосипедные подшипники в рулевой колонке и ступенчатое сиденье, что сильно мешает при активном эндуро :wacko: Я долго терпел, но к весне срежу ее к чертовой матери. Ну и база 1380 не шибко способствует езде по скользким и неустойчивым поверхностям

А что по WRX 250ktскажешь???

Опубликовано
1 час назад, ЮрОк51 сказал:

А что по WRX 250ktскажешь???

А что про него говорить.. посмотри сам, неужели не видно что стандартные колеса 21\18 не пропорционально большие!? Это может свидетельствовать о подростковой ходовке Кайо ((

На нормальной взрослой ходовке сии колеса выглядят так

 

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

А что про него говорить.. посмотри сам, неужели не видно что стандартные колеса 21\18 не пропорционально большие!? Это может свидетельствовать о подростковой ходовке Кайо ((

На нормальной взрослой ходовке сии колеса выглядят так

 

Тогда лучше его брать,это мой 1 мот.будет не охото ошибится на много.охото и по бездору поездить,и до бездора добраться,и кого подвезти.вот по этому с ПТС ,приборкой,поворотники и т.д.

Опубликовано
1 час назад, ЮрОк51 сказал:

Тогда лучше его брать

Норм мот, тот же регул ЗР только на 3лс слабее, что особо политики не делает... для обучению премудростей эндуро само то, почитай их ветку на форуме там точно будет, что ни будь полезное, особенно для новичка

Опубликовано

Для обучения премудростям и входа в тему - лучше БУ брать - потом меньше потеря на перепродаже. БМки бывает в очень недурственном состоянии попадаются за 80К.

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

Для обучения премудростям и входа в тему - лучше БУ брать - потом меньше потеря на перепродаже. БМки бывает в очень недурственном состоянии попадаются за 80К.

Ты же спец по бм,тебя надо будет с собой брать за покупкой б.у.техники.но это ещё точно не в этом году.)))

Опубликовано
Только что, ЮрОк51 сказал:

Ты же спец по бм,тебя надо будет с собой брать за покупкой б.у.техники.но это ещё точно не в этом году.)))

 

По БМ - нивапрос. По остальным - смогу только общетехническое мнение высказать.

Опубликовано
19 часов назад, bord-51 сказал:

Для обучения премудростям и входа в тему - лучше БУ брать - потом меньше потеря на перепродаже. БМки бывает в очень недурственном состоянии попадаются за 80К.

Есть такое, взял летом за 70, 250 мотард, купил обод 21 и резину злую, получился ендуро)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...