Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Впервые опубликовываю тему на форумах. Не попадается данный аппарат в темах. Интересно узнать мнение, может кто уже эксплуатирует. 

Месяц назад загорелся покупкой, в январе поступят деньги, планирую брать. В моём городе за такой просят 113т.р. Можно в Барнаул съездить и купить за 90тыр, но та же десятка денег уйдет на бензин. Планирую кататься по полям и сопкам, в моем регионе такая местность, а так же думаю ездить на работу (расстояние в одну точку 17км) . В жизни у меня из мотоциклов была только  отцовская  JAWA. Жду с нетерпением момента покупки и представляю как тяжело будет ждать весну, зная, что у меня в гараже будет стоять китай-эндурик. Думаю нужно запасаться терпением :)

 Т

Изменено пользователем RTom
исправление текста
Опубликовано
11 часов назад, Олег*** сказал:

 

У нас гражданские мотики двойного назначения слегка проехать по лесу, а там более крепкий продвинутый эндуро. Уже по фотке вижу что облегчённый. Пластиковый бак и вилка маятниковая получше аллюминиевая. Это первое что бросается в глаза

Опубликовано
11 часов назад, Олег*** сказал:

Они все почти одинаковые клоны. Большой разницы нет

:blink:

Совсем другая ходовка, обвеска, только мотор от прежних моделей. Скажем так - правильный начальный эндурик по всем канонам жанра

Опубликовано
18 часов назад, ПетровичЪ сказал:

:blink:

Совсем другая ходовка, обвеска, только мотор от прежних моделей. Скажем так - правильный начальный эндурик по всем канонам жанра

?  не заметил большой разницы

Опубликовано

вилки одинаковые, маятник ,амортизатор задний такой же, прогрессия, тормоза одинаковые, Только болтики, пластик и приборка отличаются. Вот только пантера без прогрессии. Так что очки нужны что бы отличие в них найти.

Опубликовано
44 минуты назад, Олег*** сказал:

маятник ,амортизатор задний такой же, прогрессия, тормоза одинаковые,

Я же не зря про очки обмолвился )) А теперь с очками:\

1 - рама другая с моделей 19г типа регулмото, авантис и т.д

2- пластик, сиденье, компоновка а ля настоящий эндурик.. как и бак в 7л

3-маятник больше, имеет жесткую конструктивную форму в отличии от прямоугольной трубы предыдущей модели

4-прогрессия! коей на пантере и близко не было

5-про облегченные колеса, глушак я думаю не стоит.. как и в целом.. _тот же мотоцикл и крыльев не прилепили;)

Опубликовано

Неужели панель электронная? А то механика, как на пантерах, то ещё убожество

Опубликовано
13 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Неужели панель электронная? А то механика, как на пантерах, то ещё убожество

Все по последней моде ))

RC300-GY8A-Enduro-300-1.jpg

Опубликовано
13 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Все по последней моде ))

RC300-GY8A-Enduro-300-1.jpg

А на руле (тонкий монопрофиль, могли бы хоть дешманский фэтбар воткнуть) и вилке (не вижу регулировок на крышках) похоже люто сэкономили... и это при том что на фотках видел задний аморт рюкзачный - обычно они с регулировками сжатия/отбоя..

Ещё заметно аж два радиатора масляного охлаждения. Но не видно никакой защиты от камешков и сучков на них. Обычно для этого пластиковые жалюзи вешают.

Опубликовано
В 17.11.2019 в 05:12, ecconaut сказал:

А на руле (тонкий монопрофиль, могли бы хоть дешманский фэтбар воткнуть) и вилке (не вижу регулировок на крышках) похоже люто сэкономили... и это при том что на фотках видел задний аморт рюкзачный - обычно они с регулировками сжатия/отбоя..

Ещё заметно аж два радиатора масляного охлаждения. Но не видно никакой защиты от камешков и сучков на них. Обычно для этого пластиковые жалюзи вешают.

Руль хороший у меня такой же на пантере, жалоб нет. Наоборот он усилен перемычкой для болььшей жёсткости))) А вот на передней вилке решили съэкономить. На пантерах она с регулировками

53a7XTX8mso.jpg

Насчёт радика, то да у нас пластиковый кожух, но толку от него? От травы только... Я вот спереди установил вентилятор вот он точно прикроет от веток, сам погибнет если что, но радик спасёт))) Пока живой(вентилятор) 1.5 года прошло...

AL9QHvKS16U.jpg

Опубликовано
5 часов назад, evgeniy569 сказал:

Руль хороший у меня такой же на пантере, жалоб нет. Наоборот он усилен перемычкой для болььшей жёсткости))) Насчёт радика, то да у нас пластиковый кожух, но толку от него? От травы только...

Думаю для пантеры, как мота двойного назначения, более чем достаточно. Но тут имеем гораздо более оффроадный мот с претензией на активные продубасы. Перемычка на таком руле не для большей жёсткости, а для компенсации её недостатка. Причём компенсирует только в части направлений, не полностью.

На радиатор я не про кожух говорил, а про жалюзи:

1540866472837_bulletin

Они закрывают от камешков и прочего мусора, летящих к примеру из-под колёс впереди идущего. Без них комочки грязи забивают радиатор, а камешки легко заминают его тонкие пластины, что способно очень сильно ухудшить охлаждение. Вентилятор закрывает хуже чем жалюзи.

Опубликовано
3 часа назад, k1md1m сказал:

а не подскажите, что за мотор в нем стоит - 270кубов, а мощи всего 20лс? и масляное охлаждение - это + или -, или это лучше воздушки, но хуже водянки?

300 модель(реальных270 кубов, как и у 250 реальные 225кубов). По ПТС у нас 19.7л.с.(у 250 воздушки который 225 там 15.6л.с. по птс). Воздушно маслянное охлаждение. Такой радиатор можно на любую воздушку поставить, хоть на альфу киты на али в продаже, другое дело что тут по умолчанию уже есть с завода!

Опубликовано

Интересный мотоцикл.. В первую очередь подойдет здоровякам, желающим ездить по дорогам и легкому бездорожью, т.к. совсем в болото и глубокую грязь с такой массой (в одном видеоролике упоминали про 142 кг) лучше не соваться, а в лесу веткой можно повредить радиаторы, зато нормальный амортизатор, балансирный вал (если я правильно углядел) и хорошая тяга на малых/средних оборотах, должны сделать поездки приятными, особенно, учитывая цену мотоцикла..

Опубликовано
11 часов назад, F M сказал:

Интересный мотоцикл.. В первую очередь подойдет здоровякам, желающим ездить по дорогам и легкому бездорожью, т.к. совсем в болото и глубокую грязь с такой массой (в одном видеоролике упоминали про 142 кг) лучше не соваться, а в лесу веткой можно повредить радиаторы, зато нормальный амортизатор, балансирный вал (если я правильно углядел) и хорошая тяга на малых/средних оборотах, должны сделать поездки приятными, особенно, учитывая цену мотоцикла..

хорошую резину поставить и можно смело по грязи ехать.

Опубликовано
2 часа назад, Олег*** сказал:

хорошую резину поставить и можно смело по грязи ехать.

Я посмотрел пару видео с описанием данного мотоцикла и, резина, как мне показалось, довольно зубастая, а в грязи именно протектор определяет основные качества шин..

В мотоцикле много стальных узлов, он довольно тяжелый, и вытащить его из глубокой вязклой грязи в одиночку будет непросто даже физически сильному и выносливому человеку. Именно поэтому считаю, что для серьезного внедорожного использования данная модель мотоцикла не особо годится. Скорее, он относительно современная альтернатива ИЖ-П5. Возможно, если бы летом такой вариант был в продаже, я бы его рассмотрел..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...