ecconaut Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 1 час назад, потом сказал: ну конструктивно вроде одинаково : водянка 2 котла, по 2 клапана , с балансиром, и вообще все они клоны у друг друга Если так рассуждать, то практически все водяные рядные двойки одинаковые и клоны друг друга, без разницы китайские, японские или европейские - принципы и компоновка в большинстве моделей схожие. Вся разница в конкретных деталях и особенностях реализации узлов. Кстати у зонга вроде бы по 4 клапана на цилиндр, но возможно это я путаю с рядной 400кой что стоит на RX3S. И EFI у зонгов не хуже. Они используют Delphi. Лучше неё, из того что используют китайцы, возможно только Bosch, и то не факт. Обе эти системы дорогие и на дешёвых мотах их не встретишь. Цитата
Pavel59 Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 Тут есть реальные владельцы этого мото? А то я пантеру продал, подумываю над покупкой этого) Цитата
SergeiSV Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 Сегодня купил. Радости полные штаны. Особенно когда потек карб. 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 1 час назад, SergeiSV сказал: Радости полные штаны. Особенно когда потек карб. Это он тебе говорит, разбери и собери по человечески, с лечением всех китайских косяков )) Цитата
SergeiSV Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 Кинулся - нигде нет схемы этого карба, что за трубочка. Видимо что то попало и карб просто переливает. Или поплавок завис. Или ещё какое говно китайское отвалилось. Качество сборки отстой. Толщина металла - как танк. Запас прочности с избытком. Пластик не сходится. Защиты двигла нет от слова совсем. Сидушку чуть не сломал прежде чем дошло что просто так она не снимается, зазоры под ней с палец. Фара еле светит, но может так и надо, пока не вникал. Прокладка некоторых трасс вызывает мягко говоря недоумение. Вообщем, впечатления двойственные, особенно, глядя в чек-цена смешная, а характеристики неплохи. Есть лёгкое ощущение дежа вю - возврат в прошлое с напильником к ижу. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 15 минут назад, SergeiSV сказал: Кинулся - нигде нет схемы этого карба, что за трубочка Там нет ничего сложного, главное правило чистые все отверстия в нем, и поплавок на перевернутом карбе паралелен плоскости под собственным весом. Про трубку надо картинку, а то их там должно быть 2 или 3 )) И ни какого дежавю.. нормально делаешь один раз и забываешь на годы. Хочешь что бы собирали китайцы как японцы - легко, но и ценник будет не китайский. И как в "добрые" времена б\у япов, кататься будем по ютубу. Лично мне не тягость взять и напильничек, с таким ценником Цитата
SergeiSV Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 (изменено) Согласен. Переключил бензо краник -течь перестал. Текло на заглушеном двигателе кран в нижнем положении, а не как на фото. Изменено 27 апреля, 2020 пользователем SergeiSV Цитата
SergeiSV Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 1 час назад, ПетровичЪ сказал: нормально делаешь один раз и забываешь на годы Куда смотреть, что делать? Я пока даже ехать на нем не могу- слишком высокий он... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 5 минут назад, SergeiSV сказал: Куда смотреть, что делать? Я пока даже ехать на нем не могу- слишком высокий он... И не надо ни куда ехать)) Разобрать до рамы, мотор можно не снимать. начать с укладки проводки, перетыкания всех штекеров с силиконом, переборкой и смазкой подшипников.. После сборка с самоконрящимися гайками, гроверами и шайбами нужной размерности.. Настраиваем подвеску, А вот потом ЕДЕМ! Цитата
SergeiSV Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 Я слышал что подшипники без смазки.. в колесах тоже? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 6 минут назад, SergeiSV сказал: Я слышал что подшипники без смазки.. в колесах тоже? Проверять надо! Бывает и есть немного.. бывает полон, и бывает сухой, тут наверное зависит от настроения китайца и к-ва выполненного им плана)) Цитата
Олег*** Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2020 9 часов назад, SergeiSV сказал: Я слышал что подшипники без смазки.. в колесах тоже? Подшипники колес ставятся закрытого типа, нет смысла туда лезть. А вот прогрессия наверняка сухая. Цитата
SergeiSV Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2020 1 час назад, Олег*** сказал: А вот прогрессия наверняка сухая Чем ее мазать то подскажите? И может, если разбирать все эти узлы, можно сразу что то предпринять с высотой? Цитата
Serega_80 Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2020 2 часа назад, Олег*** сказал: Подшипники колес ставятся закрытого типа, нет смысла туда лезть. А вот прогрессия наверняка сухая. Залесть туда нужно, на дельте с пробегом около 2000 км, пришлось менять подшипники, так как были сухие и полуразбитые, благо разбирал все и вся зимой, снял колесо, там опа, и хана подшипникам. А если бы не залез, подшипник приклинил, провернулся в корпусе и хана диску, так что маж, все что увидешь, мот спасибо скажет. Цитата
Serega_80 Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2020 1 час назад, SergeiSV сказал: Чем ее мазать то подскажите? И может, если разбирать все эти узлы, можно сразу что то предпринять с высотой? С высотой, уже гдето писалось, надо менять "косточки" на прогрессии. Парни резали на плазме из толстого металла. Цитата
SergeiSV Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2020 19 минут назад, Serega_80 сказал: С высотой, уже гдето писалось, надо менять "косточки" на прогрессии. Парни резали на плазме из толстого металла. То есть просто регулировкой пружины, просадкой перьев, подрезкой седла, насверловкой и опусканием крепежа пружины не обойтись? Цитата
Serega_80 Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2020 3 часа назад, SergeiSV сказал: То есть просто регулировкой пружины, просадкой перьев, подрезкой седла, насверловкой и опусканием крепежа пружины не обойтись? Смотря на сколько опустить хочешь. Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2020 (изменено) 3 часа назад, SergeiSV сказал: То есть просто ..., подрезкой седла, насверловкой и опусканием крепежа пружины не обойтись? Сделать новые косточки или тягу в прогрессию намного проще, чем все тобой перечисленное. Да и вернуть назад все будет можно, если потребуется Изменено 28 апреля, 2020 пользователем Alex_Frolov Цитата
SergeiSV Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2020 1 час назад, Alex_Frolov сказал: Сделать новые косточки или тягу в прогрессию намного проще, чем все тобой перечисленное. Да и вернуть назад все будет можно, если потребуется Я так понимаю, что новые длиннее и за счет этого можно неплохо выиграть по высоте? Где то видал я ролик о такой детальке сделаной рукастыми китайцами и продающимися на али, по моему делают на Koyo Т2. Внизу мой узел, пока физику процеса костей не очень понимаю. Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2020 (изменено) 45 минут назад, SergeiSV сказал: Я так понимаю, что новые длиннее и за счет этого можно неплохо выиграть по высоте? Где то видал я ролик о такой детальке сделаной рукастыми китайцами и продающимися на али, по моему делают на Koyo Т2. Внизу мой узел, пока физику процеса костей не очень понимаю. Как правило, да. Длиньше косточка - ниже мотоцикл, и наоборот. Китайцы, да и не только они, делают. Но в основном, на популярные брендовые мотоциклы. На китайские мотики я в продаже косточек не находил, так что только самопал и колхоз. Вот только, судя по твоим фотографиям, удлинять там особо и некуда уже. Выигрыша большого не будет. Точка крепления косточки к треугольнику (точка 2 на твоей фотографии) уже вынесена далеко назад, за точку крепления треугольника к маятнику (точка 1). И дальнейшее удлинение тяги уже слабо будет влиять на высоту мотоцикла, а вот кинематика механизма скорее всего пострадает. Как бы, "точка невозврата" уже пройдена. Вот, к примеру, прогрессия Кайо Т2. Как видишь, тут точка крепления тяги к треугольнику находится под точкой крепления треугольника к маятнику, и запас для занижения есть. На самом деле, все просто, особенно если отложились в голове уроки по ТММ и деталям машин (если они были конечно). Видео в сети есть на эту тему, посмотри. Изменено 28 апреля, 2020 пользователем Alex_Frolov 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.