Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, потом сказал:

ну конструктивно вроде одинаково : водянка 2 котла, по 2 клапана , с балансиром, и вообще все они клоны у друг друга

Если так рассуждать, то практически все водяные рядные двойки одинаковые и клоны друг друга, без разницы китайские, японские или европейские - принципы и компоновка в большинстве моделей схожие. Вся разница в конкретных деталях и особенностях реализации узлов. Кстати у зонга вроде бы по 4 клапана на цилиндр, но возможно это я путаю с рядной 400кой что стоит на RX3S. И EFI у зонгов не хуже. Они используют Delphi. Лучше неё, из того что используют китайцы, возможно только Bosch, и то не факт. Обе эти системы дорогие и на дешёвых мотах их не встретишь.

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тут есть реальные владельцы этого мото?

А то я пантеру продал, подумываю над покупкой этого)

Опубликовано
1 час назад, SergeiSV сказал:

Радости полные штаны. Особенно когда потек карб.

Это он тебе говорит, разбери и собери по человечески, с лечением всех китайских косяков ))

Опубликовано

 

 

Кинулся - нигде нет схемы этого карба, что за трубочка. Видимо что то попало и карб просто переливает. Или поплавок завис. Или ещё какое говно китайское отвалилось. Качество сборки отстой. Толщина металла - как танк. Запас прочности с избытком.  Пластик не сходится. Защиты двигла нет от слова совсем. Сидушку чуть не сломал прежде чем дошло что просто так она не снимается, зазоры под ней с палец. Фара еле светит, но может так и надо, пока не вникал. Прокладка некоторых трасс вызывает мягко говоря недоумение. Вообщем, впечатления двойственные, особенно, глядя в чек-цена смешная, а характеристики неплохи. Есть лёгкое ощущение дежа вю - возврат в прошлое с напильником к ижу.

Опубликовано
15 минут назад, SergeiSV сказал:

Кинулся - нигде нет схемы этого карба, что за трубочка

Там нет ничего сложного, главное правило чистые все отверстия в нем, и поплавок на перевернутом карбе паралелен плоскости под собственным весом.

Про трубку надо картинку, а то их там должно быть 2 или 3 ))

И ни какого дежавю.. нормально делаешь один раз и забываешь на годы. Хочешь что бы собирали китайцы как японцы - легко, но и ценник будет не китайский. И как в "добрые" времена б\у япов, кататься будем по ютубу.

Лично мне не тягость взять и напильничек, с таким ценником;)

 

Опубликовано (изменено)

Согласен. Переключил бензо краник -течь перестал. Текло на заглушеном двигателе кран в нижнем положении, а не  как на фото.

IMG_20200427_214609.jpg

Изменено пользователем SergeiSV
Опубликовано
5 минут назад, SergeiSV сказал:

Куда смотреть, что делать? Я пока даже ехать на нем не могу- слишком высокий он...

И не надо ни куда ехать)) Разобрать до рамы, мотор можно не снимать. начать с укладки проводки, перетыкания всех штекеров с силиконом, переборкой и смазкой подшипников.. После сборка с самоконрящимися гайками, гроверами и шайбами нужной размерности.. Настраиваем подвеску, А вот потом ЕДЕМ!

Опубликовано
6 минут назад, SergeiSV сказал:

Я слышал что подшипники без смазки.. в колесах тоже?

Проверять надо! Бывает и есть немного.. бывает полон, и бывает сухой, тут наверное зависит от настроения китайца и к-ва выполненного им плана))

Опубликовано
9 часов назад, SergeiSV сказал:

Я слышал что подшипники без смазки.. в колесах тоже?

Подшипники колес ставятся закрытого типа, нет смысла туда лезть. А вот прогрессия наверняка сухая.

Опубликовано
1 час назад, Олег*** сказал:

А вот прогрессия наверняка сухая

Чем ее мазать то подскажите? И может, если разбирать все эти узлы, можно  сразу что то предпринять с высотой?

Опубликовано
2 часа назад, Олег*** сказал:

Подшипники колес ставятся закрытого типа, нет смысла туда лезть. А вот прогрессия наверняка сухая.

Залесть туда нужно, на дельте с пробегом около 2000 км, пришлось менять подшипники, так как были сухие и полуразбитые, благо разбирал все и вся зимой, снял колесо, там опа, и хана подшипникам. А если бы не залез, подшипник приклинил, провернулся в корпусе и хана диску, так что маж, все что увидешь, мот спасибо скажет.

Опубликовано
1 час назад, SergeiSV сказал:

Чем ее мазать то подскажите? И может, если разбирать все эти узлы, можно  сразу что то предпринять с высотой?

С высотой, уже гдето писалось, надо менять "косточки" на прогрессии. Парни резали на плазме из толстого металла.

Опубликовано
19 минут назад, Serega_80 сказал:

С высотой, уже гдето писалось, надо менять "косточки" на прогрессии. Парни резали на плазме из толстого металла.

То есть просто регулировкой пружины, просадкой перьев, подрезкой седла, насверловкой и опусканием крепежа пружины не обойтись?

 

Опубликовано
3 часа назад, SergeiSV сказал:

То есть просто регулировкой пружины, просадкой перьев, подрезкой седла, насверловкой и опусканием крепежа пружины не обойтись?

 

Смотря на сколько опустить хочешь. 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, SergeiSV сказал:

То есть просто ..., подрезкой седла, насверловкой и опусканием крепежа пружины не обойтись?

 

 Сделать новые косточки или тягу в прогрессию намного проще, чем все тобой перечисленное. Да и вернуть назад все будет можно, если потребуется

 

30353143_s.jpg


30353139_s.jpg


30353140_s.jpg

Изменено пользователем Alex_Frolov
Опубликовано

 

1 час назад, Alex_Frolov сказал:

Сделать новые косточки или тягу в прогрессию намного проще, чем все тобой перечисленное. Да и вернуть назад все будет можно, если потребуется

Я так понимаю, что новые длиннее и за счет этого можно неплохо выиграть по высоте? Где то видал я ролик о такой детальке сделаной рукастыми китайцами и продающимися на али, по моему делают на Koyo Т2. Внизу мой узел, пока физику процеса костей не очень понимаю.
 

IMG_20200427_203703.jpg

IMG_20200427_203635.jpg

Опубликовано (изменено)
45 минут назад, SergeiSV сказал:

 

Я так понимаю, что новые длиннее и за счет этого можно неплохо выиграть по высоте? Где то видал я ролик о такой детальке сделаной рукастыми китайцами и продающимися на али, по моему делают на Koyo Т2. Внизу мой узел, пока физику процеса костей не очень понимаю.

 

Как правило, да. Длиньше косточка - ниже мотоцикл, и наоборот. Китайцы, да и не только они, делают. Но в основном, на популярные брендовые мотоциклы. На китайские мотики я в продаже косточек не находил, так что только самопал и колхоз.

Вот только, судя по твоим фотографиям, удлинять там особо и некуда уже. Выигрыша большого не будет. Точка крепления косточки к треугольнику (точка 2 на твоей фотографии) уже вынесена далеко назад, за точку крепления треугольника к маятнику (точка 1). И дальнейшее удлинение тяги уже слабо будет влиять на высоту мотоцикла, а вот кинематика механизма скорее всего пострадает. Как бы, "точка невозврата" уже пройдена.

Вот, к примеру, прогрессия Кайо Т2. Как видишь, тут точка крепления тяги к треугольнику находится под точкой крепления треугольника к маятнику, и  запас для занижения есть.

На самом деле, все просто, особенно если отложились в голове уроки по ТММ и деталям машин (если они были конечно). Видео в сети есть на эту тему, посмотри.

 

27768078_s.jpg
 

 

post-23122-0-12615700-1464031416_thumb.gif

IMG_20200427_203635.jpg.ebc8458dd415ab94af3a194831079cce.jpg

Изменено пользователем Alex_Frolov

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...