Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Спасибо за наглядные пособия и пояснения. Да, теперь имея перед глазами этот у зел от друго мото становится понятно, что мот уже занизили)). Только какого хрена он такой высокий... 

Изменено пользователем SergeiSV
  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Снял и разобрал прогрессию, треугольник и косточка на фото.  Как видно, вопрос о том надо ли разбирать дальше  - даже не стоит. Смазки нет от слова совершенно. На половине гаек нет шайб и гроверов. Сальники выглядят так будто уже прошли тыщу. Планирую дальше разобрать оба колеса и рулевое. Если у кого есть идеи куда еще надо лезть, разбирать и что мазать - велкам.  

IMG_20200429_133459.jpg

IMG_20200429_133354.jpg

IMG_20200429_132258.jpg

IMG_20200429_132237.jpg

Опубликовано
В 27.04.2020 в 18:27, SergeiSV сказал:

Сегодня купил. Радости полные штаны. 

 

IMG_20200427_133638.jpg

Насколько я понимаю, эта модель с ПТС и стоит дешевле большинства схожих эндуриков..? Только обода стальные и передняя вилка без регулировок, зато кубиков побольше, масляное охлаждение и балансировочный вал. Если бы год назад я узнал про такой мотоцикл, то.. поехал бы в магазин смотреть..

Опубликовано
2 часа назад, SergeiSV сказал:

Если у кого есть идеи куда еще надо лезть, разбирать и что мазать - велкам. 

 

Подшипники маятника можно еще проверить. Но для этого его надо снимать

Опубликовано
40 минут назад, SergeiSV сказал:

Да, по характеристикам не плохо. Рукожопы ленивые правда собирали, прийдется поправлять.

Не понятно, насколько тяжелее других..

А, перебирать, смазывать и доводить до ума пришлось бы любой мотоцикл этой ценовой группы. Читайте темы по похожим мотоциклам, изучайте доработки, совершенствуйте свой, благо новый и сезон только начинается.

 

П.С.1: если разница в массе с конкурентами не велика, то с учетом своих условий эксплуатации, технических решений и разницы в цене с аналогами на 172 двигателе, пожалуй, я бы скорее выбрал такой Racer..) А, на разницу в цене купил хорошую цепь, масло и др. расходников.

 

П.С.2: посмотрел подробный обзор на данный Racer, и.. немного разочаровался. Тяжелый.

Опубликовано

Реально сюда багажник приделать? Есть у кого опыт? Болгаринг напилинг сваринг - все есть, просто я не видел моделей багажников и негде посмотреть все закрыто. Так бы чего купил да сюда присобачил. Без багажника никак..

IMG_20200428_125739.jpg

Опубликовано
25 минут назад, SergeiSV сказал:

Везде вес разный указывают - но по ощущениям он реально тяжелый. 

С учетом того, что много стальных элементов, в цифру 140 кг сухой массы, озвученную в одном из видеообзоров, охотно верю Для внедорожья, это слишком.. да, и вилка передняя хиловата. Поэтому и цена такая. Зато база полноценная, воздухофильтр легкодоступный, бак прозрачный..

Опубликовано
39 минут назад, SergeiSV сказал:

Можно облегчить сменив колеса, планирую 2й комплект завести с дорожной резиной на стальных и алюминий внежорожный.

Если алюминиевая рама взамен стальной облегчает мотоцикл на пару кг, то на ободах особо не выиграть, хотя.. нормальные алюминиевые должны быть, чуть полегче и жестче.

Если по простому немного облегчать мотоцикл, то за счет таких деталей, как руль, рычаги, подножки и т.п.

Опубликовано
3 часа назад, F M сказал:

С учетом того, что много стальных элементов, в цифру 140 кг сухой массы, озвученную в одном из видеообзоров, охотно верю

С таким к-вом пластика, маракую -120 максимум. Мой с железным баком на 12 литров, железной приборкой и то 126 весит в стоке

1 час назад, SergeiSV сказал:

Можно облегчить сменив колеса,

Можно но не нужно, вес интересен когда в полете править траекторию будешь, стукая ботом по з маятнику )) А раз такое не свтит.. то забудь потому как даже не заметишь выброшенных денег((

3 часа назад, SergeiSV сказал:

Реально сюда багажник приделать?

Нафига он тебе на эндуре? Есть множество других прибамбасов что бы его навьючить как вола

Wolfman-Enduro-Ultralight-top-bag-and-sa

Опубликовано
7 минут назад, ПетровичЪ сказал:

120 максимум

В одном видеоролике взвешивали, получилось 139,9 кг, возможно без аккумулятора.

8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Нафига он тебе на эндуре? 

Как минимум для удобства вытаскивания мотоцикла из лесовозной колеи или т.п., хотя.. с такой массой лучше в г@вна не заезжать.

Опубликовано
5 часов назад, Alex_Frolov сказал:

Подшипники маятника можно еще проверить. Но для этого его надо снимать

Снял маятник - тоже везде сухо.. У меня теперь подозрение, что надо каждый подшипник вскрывать и проверять тоже. Намазал пока по подшипнику втулке и сальнику. выпресовыть подшипник не стал. Полмото разобрано - следов смазки не обнаружено. Это специально что ли, чтоб через год за новым пришел?

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Нафига он тебе на эндуре?

 За багажник тянуть удобно. Можно туда рюкзачок прижать, чтоб плечи не тянул. Да мало ли что. Вдруг гриб нашел, куда девать - шутка, конечно на месте сожрать);

1. На фото с пружиной - что за болтик под шлицевую? 

2.  Опять же фото с пружиной - на сколько можно оТпустить пружину, чтоб занизить мот, но чтоб и вреда для управляемости не было? Кстати, перья вилки есть куда высунуть - парасантиметров точно есть. Спрашиваю до сборки потому как на месте крутить ее нет места и не удобно.

3. Баллон на пружине - сколько в нем кг должно быть или это искать опытным путем? 

 

  

IMG_20200429_204605.jpg

IMG_20200429_204024.jpg

IMG_20200429_205729.jpg

Опубликовано
1 минуту назад, SergeiSV сказал:

теперь подозрение, что надо каждый подшипник вскрывать и проверять тоже. Намазал пока по подшипнику втулке и сальнику. выпресовыть подшипник не стал

Вскрыть не сложно, надо только аккуратно поддеть крышку, выпресовывать не надо, хватит и с одной стороны набить

 

3 минуты назад, SergeiSV сказал:

1. На фото с пружиной - что за болтик под шлицевую? 

2.  Опять же фото с пружиной - на сколько можно оТпустить пружину, чтоб занизить мот, но чтоб и вреда для управляемости не было? Кстати, перья вилки есть куда высунуть - парасантиметров точно есть. Спрашиваю до сборки потому как на месте крутить ее нет места и не удобно.

3. Баллон на пружине - сколько в нем кг должно быть или это искать опытным путем? 

 

Опубликовано
12 часов назад, SergeiSV сказал:

1. На фото с пружиной - что за болтик под шлицевую? 

2.  Опять же фото с пружиной - на сколько можно оТпустить пружину, чтоб занизить мот, но чтоб и вреда для управляемости не было? Кстати, перья вилки есть куда высунуть - парасантиметров точно есть. Спрашиваю до сборки потому как на месте крутить ее нет места и не удобно.

3. Баллон на пружине - сколько в нем кг должно быть или это искать опытным путем? 

 

1. Регулировка отбоя. Крутишь по часовой - аморт становится жестче на отбой, при нагружении подвески будет медленнее возвращаться в исходное состояние и "брыкаться"

2. Да хоть до конца разожми, главное чтоб пружина совсем уж не болталась. Разницу в управлении пока точно не заметишь, я думаю. А в дальнейшем можно будет поджать, по мере накопления опыта. Зато ездить поначалу будет удобнее. Только ход подвески как бы "уменьшится" - изначально сильно под тобой проседать будет.

3. 5...10 атмосфер, в этом диапазоне. Но и опытным путем тоже вариант.

Вот неплохая статья по настройке подвески от топового производителя. Очень подробная и понятная

https://www.ohlins-service.ru/bazovaya-nastrojka-amortizatora

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Alex_Frolov сказал:

2. Да хоть до конца разожми, главное чтоб пружина совсем уж не болталась.

Спасибо, если не сделаю, что задумал - то так и сделаю.

А придумал вот что. Точнее подсмотрел, на другой модели увидел повыше второе отверстие  для крепежа прогрессии - то есть мот просядет если переставить крепеж. Разница там от силы сантиметр между отв-ми. А просадка получается больше что ли? Видел кто такое? Разница ощутима?  места вроде много.

IMG_20200430_135947.thumb.jpg.80c1528cfbd7be0b1a0409a727f59340.jpgIMG_20200430_131938.thumb.jpg.1f7bc74d4f451d08e7806a0552380bfa.jpg
 

И сегодня повскрывал подшипники колесные и в маятнике. Маятниковые - сухие напрочь, в заднем колесе - есть следы смазки, но ни о какой набивке нет и речи. Пересмазал.

Изменено пользователем SergeiSV
Опубликовано
2 часа назад, SergeiSV сказал:

Спасибо, если не сделаю, что задумал - то так и сделаю.

А придумал вот что. Точнее подсмотрел, на другой модели увидел повыше второе отверстие  для крепежа прогрессии - то есть мот просядет если переставить крепеж. Разница там от силы сантиметр между отв-ми. А просадка получается больше что ли? Видел кто такое? Разница ощутима?  места вроде много

 

Просадка получится сантиметра 4 - 5, навскидку. Это уже зависит от длин рычагов и общей конфигурации прогрессии. Но довольно ощутимо, стоит попробовать, лишь бы места хватило. Я так делал на своем мотоцикле. 

Но смотри - диаметр отверстия 10 мм, ты ещё одно выше просверлишь, тоже 10 мм. И ещё надо, чтобы между отверстиями как минимум миллиметров 5 металла осталось, чтобы не ослабить уши аморта. Получается, между центрами этих отверстий 15 миллиметров как минимум должно быть. Места хватает - сверли

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...