SergeiSV Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2020 (изменено) Спасибо за наглядные пособия и пояснения. Да, теперь имея перед глазами этот у зел от друго мото становится понятно, что мот уже занизили)). Только какого хрена он такой высокий... Изменено 29 апреля, 2020 пользователем SergeiSV Цитата
SergeiSV Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 Снял и разобрал прогрессию, треугольник и косточка на фото. Как видно, вопрос о том надо ли разбирать дальше - даже не стоит. Смазки нет от слова совершенно. На половине гаек нет шайб и гроверов. Сальники выглядят так будто уже прошли тыщу. Планирую дальше разобрать оба колеса и рулевое. Если у кого есть идеи куда еще надо лезть, разбирать и что мазать - велкам. Цитата
F M Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 В 27.04.2020 в 18:27, SergeiSV сказал: Сегодня купил. Радости полные штаны. Насколько я понимаю, эта модель с ПТС и стоит дешевле большинства схожих эндуриков..? Только обода стальные и передняя вилка без регулировок, зато кубиков побольше, масляное охлаждение и балансировочный вал. Если бы год назад я узнал про такой мотоцикл, то.. поехал бы в магазин смотреть.. Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 2 часа назад, SergeiSV сказал: Если у кого есть идеи куда еще надо лезть, разбирать и что мазать - велкам. Подшипники маятника можно еще проверить. Но для этого его надо снимать Цитата
SergeiSV Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 3 минуты назад, F M сказал: Насколько я понимаю, эта модель с ПТС Да, по характеристикам не плохо. Рукожопы ленивые правда собирали, прийдется поправлять. Цитата
SergeiSV Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 1 минуту назад, Alex_Frolov сказал: Подшипники маятника можно еще проверить. Но для этого его надо снимать Ни разу не снимал - сложнее чем прогрессию и руль? Цитата
F M Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 40 минут назад, SergeiSV сказал: Да, по характеристикам не плохо. Рукожопы ленивые правда собирали, прийдется поправлять. Не понятно, насколько тяжелее других.. А, перебирать, смазывать и доводить до ума пришлось бы любой мотоцикл этой ценовой группы. Читайте темы по похожим мотоциклам, изучайте доработки, совершенствуйте свой, благо новый и сезон только начинается. П.С.1: если разница в массе с конкурентами не велика, то с учетом своих условий эксплуатации, технических решений и разницы в цене с аналогами на 172 двигателе, пожалуй, я бы скорее выбрал такой Racer..) А, на разницу в цене купил хорошую цепь, масло и др. расходников. П.С.2: посмотрел подробный обзор на данный Racer, и.. немного разочаровался. Тяжелый. Цитата
SergeiSV Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 22 минуты назад, F M сказал: Не понятно, насколько тяжелее других.. Везде вес разный указывают - но по ощущениям он реально тяжелый. Цитата
SergeiSV Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 Реально сюда багажник приделать? Есть у кого опыт? Болгаринг напилинг сваринг - все есть, просто я не видел моделей багажников и негде посмотреть все закрыто. Так бы чего купил да сюда присобачил. Без багажника никак.. Цитата
F M Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 25 минут назад, SergeiSV сказал: Везде вес разный указывают - но по ощущениям он реально тяжелый. С учетом того, что много стальных элементов, в цифру 140 кг сухой массы, озвученную в одном из видеообзоров, охотно верю Для внедорожья, это слишком.. да, и вилка передняя хиловата. Поэтому и цена такая. Зато база полноценная, воздухофильтр легкодоступный, бак прозрачный.. Цитата
SergeiSV Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 1 час назад, F M сказал: 140 кг сухой массы Можно облегчить сменив колеса, планирую 2й комплект завести с дорожной резиной на стальных и алюминий внежорожный. Цитата
F M Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 39 минут назад, SergeiSV сказал: Можно облегчить сменив колеса, планирую 2й комплект завести с дорожной резиной на стальных и алюминий внежорожный. Если алюминиевая рама взамен стальной облегчает мотоцикл на пару кг, то на ободах особо не выиграть, хотя.. нормальные алюминиевые должны быть, чуть полегче и жестче. Если по простому немного облегчать мотоцикл, то за счет таких деталей, как руль, рычаги, подножки и т.п. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 3 часа назад, F M сказал: С учетом того, что много стальных элементов, в цифру 140 кг сухой массы, озвученную в одном из видеообзоров, охотно верю С таким к-вом пластика, маракую -120 максимум. Мой с железным баком на 12 литров, железной приборкой и то 126 весит в стоке 1 час назад, SergeiSV сказал: Можно облегчить сменив колеса, Можно но не нужно, вес интересен когда в полете править траекторию будешь, стукая ботом по з маятнику )) А раз такое не свтит.. то забудь потому как даже не заметишь выброшенных денег(( 3 часа назад, SergeiSV сказал: Реально сюда багажник приделать? Нафига он тебе на эндуре? Есть множество других прибамбасов что бы его навьючить как вола Цитата
F M Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 7 минут назад, ПетровичЪ сказал: 120 максимум В одном видеоролике взвешивали, получилось 139,9 кг, возможно без аккумулятора. 8 минут назад, ПетровичЪ сказал: Нафига он тебе на эндуре? Как минимум для удобства вытаскивания мотоцикла из лесовозной колеи или т.п., хотя.. с такой массой лучше в г@вна не заезжать. Цитата
SergeiSV Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 5 часов назад, Alex_Frolov сказал: Подшипники маятника можно еще проверить. Но для этого его надо снимать Снял маятник - тоже везде сухо.. У меня теперь подозрение, что надо каждый подшипник вскрывать и проверять тоже. Намазал пока по подшипнику втулке и сальнику. выпресовыть подшипник не стал. Полмото разобрано - следов смазки не обнаружено. Это специально что ли, чтоб через год за новым пришел? 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Нафига он тебе на эндуре? За багажник тянуть удобно. Можно туда рюкзачок прижать, чтоб плечи не тянул. Да мало ли что. Вдруг гриб нашел, куда девать - шутка, конечно на месте сожрать); 1. На фото с пружиной - что за болтик под шлицевую? 2. Опять же фото с пружиной - на сколько можно оТпустить пружину, чтоб занизить мот, но чтоб и вреда для управляемости не было? Кстати, перья вилки есть куда высунуть - парасантиметров точно есть. Спрашиваю до сборки потому как на месте крутить ее нет места и не удобно. 3. Баллон на пружине - сколько в нем кг должно быть или это искать опытным путем? Цитата
SergeiSV Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 Может кому надо уже - номера подшипников в прогрессии - ахаха) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 1 минуту назад, SergeiSV сказал: теперь подозрение, что надо каждый подшипник вскрывать и проверять тоже. Намазал пока по подшипнику втулке и сальнику. выпресовыть подшипник не стал Вскрыть не сложно, надо только аккуратно поддеть крышку, выпресовывать не надо, хватит и с одной стороны набить 3 минуты назад, SergeiSV сказал: 1. На фото с пружиной - что за болтик под шлицевую? 2. Опять же фото с пружиной - на сколько можно оТпустить пружину, чтоб занизить мот, но чтоб и вреда для управляемости не было? Кстати, перья вилки есть куда высунуть - парасантиметров точно есть. Спрашиваю до сборки потому как на месте крутить ее нет места и не удобно. 3. Баллон на пружине - сколько в нем кг должно быть или это искать опытным путем? Спойлер https://www.zr.ru/content/articles/257187-nastrojka_podveski_vnedorozhnyh_motociklov/ Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 12 часов назад, SergeiSV сказал: 1. На фото с пружиной - что за болтик под шлицевую? 2. Опять же фото с пружиной - на сколько можно оТпустить пружину, чтоб занизить мот, но чтоб и вреда для управляемости не было? Кстати, перья вилки есть куда высунуть - парасантиметров точно есть. Спрашиваю до сборки потому как на месте крутить ее нет места и не удобно. 3. Баллон на пружине - сколько в нем кг должно быть или это искать опытным путем? 1. Регулировка отбоя. Крутишь по часовой - аморт становится жестче на отбой, при нагружении подвески будет медленнее возвращаться в исходное состояние и "брыкаться" 2. Да хоть до конца разожми, главное чтоб пружина совсем уж не болталась. Разницу в управлении пока точно не заметишь, я думаю. А в дальнейшем можно будет поджать, по мере накопления опыта. Зато ездить поначалу будет удобнее. Только ход подвески как бы "уменьшится" - изначально сильно под тобой проседать будет. 3. 5...10 атмосфер, в этом диапазоне. Но и опытным путем тоже вариант. Вот неплохая статья по настройке подвески от топового производителя. Очень подробная и понятная https://www.ohlins-service.ru/bazovaya-nastrojka-amortizatora Цитата
SergeiSV Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 (изменено) 3 часа назад, Alex_Frolov сказал: 2. Да хоть до конца разожми, главное чтоб пружина совсем уж не болталась. Спасибо, если не сделаю, что задумал - то так и сделаю. А придумал вот что. Точнее подсмотрел, на другой модели увидел повыше второе отверстие для крепежа прогрессии - то есть мот просядет если переставить крепеж. Разница там от силы сантиметр между отв-ми. А просадка получается больше что ли? Видел кто такое? Разница ощутима? места вроде много. И сегодня повскрывал подшипники колесные и в маятнике. Маятниковые - сухие напрочь, в заднем колесе - есть следы смазки, но ни о какой набивке нет и речи. Пересмазал. Изменено 30 апреля, 2020 пользователем SergeiSV Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 2 часа назад, SergeiSV сказал: Спасибо, если не сделаю, что задумал - то так и сделаю. А придумал вот что. Точнее подсмотрел, на другой модели увидел повыше второе отверстие для крепежа прогрессии - то есть мот просядет если переставить крепеж. Разница там от силы сантиметр между отв-ми. А просадка получается больше что ли? Видел кто такое? Разница ощутима? места вроде много Просадка получится сантиметра 4 - 5, навскидку. Это уже зависит от длин рычагов и общей конфигурации прогрессии. Но довольно ощутимо, стоит попробовать, лишь бы места хватило. Я так делал на своем мотоцикле. Но смотри - диаметр отверстия 10 мм, ты ещё одно выше просверлишь, тоже 10 мм. И ещё надо, чтобы между отверстиями как минимум миллиметров 5 металла осталось, чтобы не ослабить уши аморта. Получается, между центрами этих отверстий 15 миллиметров как минимум должно быть. Места хватает - сверли Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.