Barnaba Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2020 4 часа назад, Кефир сказал: Понимаю, что из другой оперы. Но вдруг... НА НИВЕ у меня такое было из-за позднего зажигания. Трамблёр едва заметно сдвинул и всё нормально стало. Самопроизвольная детонация при выключенном зажигании. Глянул поиском - вроде может быть из-за слишком высокооктанового топлива. Ключевые слова для этого явления: калильное зажигание, дизелинг. Поищи, вдруг по этим ключевикам найдёшь чего. Спасибо. Учту этот момент. Цитата
Barnaba Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2020 3 часа назад, ПетровичЪ сказал: И бедной смеси, потому как бензин кроме горения имеет еще свойство охлаждать пока не вспыхнул, а если его там мало то соответственно детали цпг перегреты, отсюда и самопроизвольная вспышка Получается надо богаче смесь? то етсь еще больше топлива в топку? чувствую мот будет есть как 600 мерс)) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2020 9 минут назад, Barnaba сказал: Получается надо богаче смесь? то етсь еще больше топлива в топку? чувствую мот будет есть как 600 мерс)) Обедненная смесь - больше температура, хуже смазка с возможными прихватами, хуже тяга потому как нечему гореть кроме воздуха = больше крутим ручку, соответсвенно и увеличиваем расход.. так что не факт Такие же моторы стоят на рейсере пантере 300 и рейнжере 300.. жалоб по моему на расход не слышал. Так что советую заглянуть в их ветки на нашем форуме, да и вообще эту тему перенести туда, для большего к-ва товарищей по интересу Цитата
Pavel59 Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 15 часов назад, ПетровичЪ сказал: Обедненная смесь - больше температура, хуже смазка с возможными прихватами, хуже тяга потому как нечему гореть кроме воздуха = больше крутим ручку, соответсвенно и увеличиваем расход.. так что не факт Такие же моторы стоят на рейсере пантере 300 и рейнжере 300.. жалоб по моему на расход не слышал. Так что советую заглянуть в их ветки на нашем форуме, да и вообще эту тему перенести туда, для большего к-ва товарищей по интересу Там стоит другой карб - pz30, который надежно работает. НО с ним моц не такой дерзкий как пвк34)) 15 часов назад, Barnaba сказал: Получается надо богаче смесь? то етсь еще больше топлива в топку? чувствую мот будет есть как 600 мерс)) Для начала посмотри состояние свечи зажигания, 99% она будет вся в копоти, а это значит, что смесь наоборот адски богатая. Лучше всего это сделать после длительной поездки, а то для хх это может казаться нормой. Я смирился с этим карбом, каждый раз после поездки снимаю свечу и протираю от нагара, а также вожу в запасе еще одну, на всякий случай. Жиклеры уже доехали до РФ, счас где-то в сортировке почты России трекаются. Надеюсь ими забеднить смесь, в противном случае придется менять карб. Как, кстати, и сделал этот Spanish Pilot, он поставил карб Nibbi PE 30. Цитата
Pavel59 Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 20 часов назад, Barnaba сказал: Кстати еще про масло в вилку хотел спросить, какое льешь и какой пероид замены? пишут что заводское полное г... Я купил мотыль 10w и eni 5w , но пока не меняю, никак руки не доходят) Да и не знаю особо как это делается и сколько заливать масла в перья. Цитата
SergeiSV Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 2 минуты назад, Pavel59 сказал: смесь наоборот адски богатая. Может богатит на холостых только? Цитата
Pavel59 Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 1 час назад, SergeiSV сказал: Может богатит на холостых только? я сразу после 15 км по трассе свечу выкручивал - копченая)) но на ХХ богатит бесспорно, надо пробовать настроить ХХ, но сначала клапана настроить. еще хочу попробовать поднять иглу в среднее положение, посмотреть как изменится работа мотора. еще где-то читал что неплохо бы полирнуть впускной коллектор, мол неплотное прилегание к башке , но как это сказывается на составе смеси - хз, поидее должно беднить наоборот в случае неплотного прилегания Цитата
SergeiSV Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 1 час назад, мот сказал: зависания заслонки карба. У меня трос был зажат баком, ага. Неделю как разжал. Пока ещё не могу сказать, влияло это или нет, не до покатух. ХХ вроде выставил. В идеале бы на два порядка уменьшить гтж и поднять иглу. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 4 часа назад, Pavel59 сказал: Там стоит другой карб - pz30, который надежно работает. НО с ним моц не такой дерзкий как пвк34)) )) Да хоть 44ре.. кроме жрачки бензина он ничего не дает с отверстием в цилиндре 27 и таким же впускным клапаном, и уверен что с 28м мотор будет на голову приёместей, вот с ним и стоит повозиться с жиклерами 1 Цитата
SergeiSV Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 (изменено) 11 часов назад, Pavel59 сказал: я сразу после 15 км по трассе свечу выкручивал - копченая)) Где ты и как ехал не имеет значения. Все в карбе работает постоянно и связно, поэтому ошибка при регулировке холостого хода приведет к ошибке при подборе ГТЖ. По информации производителя у нас стоит гтж 118 и ХХ38 для снятия макс мощности, именно на этих значения он показал на стенде макс мощность. Ни один мот на заводе настройку карба не проходит. Думаю, можно начать его настройку прям с нуля)) Проверить уровень в камере - не льет ли, выставить ХХ (нормально, а не усредненно как с завода! Помним, что с завода устанавливают винт качества на 1,5 оборота-а это богатая смесь. Открутив на 2,5 оборота мы получим бедную смесь!) и переставить иглу на среднее значение ( а не как с завода - хватило сил стопорное кольцо воткнуть в самое начало) Изменено 5 июня, 2020 пользователем SergeiSV Цитата
Pavel59 Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 23 часа назад, SergeiSV сказал: Открутив на 2,5 оборота мы получим бедную смесь!) и переставить иглу на среднее значение ( а не как с завода - хватило сил стопорное кольцо воткнуть в самое начало) Я больше откручиваЛ, и все равно свеча была чернущая. Сегодня клапана регулировал, случайно башку открутил)) там только через окошки регулировать их нужно, крышка не снимается как на других моторах. Собрал- проехался, масло начало подтекать на стыке башки и блока. Плюнул - ушел домой)) завтра с утра подтяну Цитата
Pavel59 Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 23 часа назад, мот сказал: без герметика не надейся Там не со стыка башки и блока текло, а видимо верхняя часть башки что ли. Прокладка там металлическая, ее видно. Сегодня подтянул - все ок. Поменял масло еще, подтянул цепочку и прохватил по полям. Погода чудная стоит, давно у нас лета не было. Цитата
Pavel59 Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 1 час назад, мот сказал: между крышкой головы и головой нет никакой прокладки. прокладка есть между цилиндром и головой Ага так и есть, подтянул и не бежит. Лишь бы не перетянуть, динамоключом там не подлезть никак, только двигатель из рамы доставать... Цитата
Pavel59 Опубликовано 9 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2020 После регулировки клапанов как-то получше поехал, чтоли. Или я, преодолев порог в 500км общего пробега, решил, что можно выкрутить ручку газа посильнее. По асфальту 85-90 держу скорость, можно быстрее, но как-то некомфортно. Насмотревшись ютуба вчера попытался настроить ХХ на карбюраторе, никак не поддается адекватной настройке, только хуже сделал. Жиклеры где-то в распределительном центре моего города уже, глядишь скоро на почту приедут. Цитата
Pavel59 Опубликовано 13 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2020 Жиклеры забрал, дело не в них )) Мало воздуха , надо думать в этом направлении. Винт качества выкручиваю полностью, так что он достается, а мотоцикл продолжает работать)) хз что за дичь. Еще встречал такое мнение , что карбы на нашем мотоцикле неоригинальный нибби рейсинг, а подделка. Короче жду новый карбюратор. Цитата
SergeiSV Опубликовано 13 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2020 3 часа назад, Pavel59 сказал: Жиклеры забрал Какой ставил? Эмульсионную трубку менял? Основной влияние оказывает дозирующая игла, в диапазоне до 75% открытия заслонки дросселя. Если ее заменить нечем - можно поменять эмульсионную трубку. Я у себя прикрутил хх, богатить стал меньше. Жду прихода трубок и жиклёров, хотя и не думаю, что до окончания обкатки стоит что либо сильно менять. Цитата
Pavel59 Опубликовано 13 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2020 7 часов назад, SergeiSV сказал: Какой ставил? Эмульсионную трубку менял? Основной влияние оказывает дозирующая игла, в диапазоне до 75% открытия заслонки дросселя. Если ее заменить нечем - можно поменять эмульсионную трубку. Я у себя прикрутил хх, богатить стал меньше. Жду прихода трубок и жиклёров, хотя и не думаю, что до окончания обкатки стоит что либо сильно менять. https://cloud.mail.ru/public/pZf4/4cxCLxYjU вот чего добился, поставил гтж 115 и хх 30 Цитата
SergeiSV Опубликовано 13 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2020 20 минут назад, Pavel59 сказал: вот это А где взять такую инструкцию к нашему карбюратору? Цитата
ecconaut Опубликовано 13 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2020 18 минут назад, SergeiSV сказал: А где взять такую инструкцию к нашему карбюратору? Предположу что купить оригинальную коробочную версию карбюратора Nibbi PWK. Но это не точно А может только в инструкциях к авантисам такой листочек есть. Слышал что к авантисам прилагаются неплохие инструкции. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.