Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Задолбало меня искать инфу по теме жиклеров - судя по всему, только четкая проверка с газоанализатором и заменой ГТЖ и жиклера ХХ  одновременно может помочь. Все остальное - долгое и нудное гадание на гуще со свечи. Надо искать карбюраторщика с нужным об-ем. Отправил запрос на завод - пусть у них тоже голова напряжется.

Изменено пользователем SergeiSV
  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
7 минут назад, мот сказал:

что ты хочешь от жиклеров, не могу понять ? забеднить смесь ?

Расход под 9 литров в щадящем режиме ( просто катался по дорогам) и чернющая свеча  мягко говоря напрягает. Как и дозирующая игла в нижнем положении. 

Опубликовано
5 минут назад, SergeiSV сказал:

Расход под 9 литров в щадящем режиме ( просто катался по дорогам) и чернющая свеча  мягко говоря напрягает. Как и дозирующая игла в нижнем положении.

Флажек обогатителя надеюсь убрать не забыл перед поездкой, в фильтре тряпки точно нет??

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:
8 минут назад, SergeiSV сказал:

 

Флажек обаготителя надеюсь убрать не забыл перед поездкой, в фильтре тряпки точно нет??

Не смешно. Соотношение ГТЖ 118 и ХХ38 и заваленная вниз игла намекают на другое - хер мы на заводе клали на подбор жиклеров и регулировку на газоанализаторе. Или, как вариант, у нас было это(118/38) и мы сделали что могли - оно заводится)

Изменено пользователем SergeiSV
Опубликовано
3 минуты назад, SergeiSV сказал:

Соотношение ГТЖ 118 и ХХ38

А у кого то еще были проблемы с таким соотношением? Ребята на pz30 118 спецом вкручивают что бы 165й мотор хотьчуть лучше поехал. Ты поспрашивай у ребят,у всех стоят такие жиклеры, и у всех такие проблемы.. Поглядывая за веткой я особо не припоминаю подобного расхода топлива

Опубликовано
В 15.05.2020 в 08:40, Pavel59 сказал:

Сейчас стоит 118 жиклер, игла в самом низу, свеча чернущая.

 

У него такая же беда. Не охота тыкать в карб нашару жиклеры, думаю сгонять, как погода встанет, на пост с газоанализатором.

Опубликовано
8 минут назад, SergeiSV сказал:

как погода встанет, на пост с газоанализатором.

И что это даст? узнаешь что у тебя повышенное СО? крутить карбюратор там вряд ли кто будет. А вот я, для начало, закрутил бы болт регулировки качества смеси до упора, а потом отпустил бы на 1.5 - 2 оброта, проехал бы по асфальту немного бЕз фильтра.. посмотрел бы свечу, а вот потом делал бы выводы

Опубликовано
1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

А вот я, для начало, закрутил бы болт регулировки качества смеси до упора, а потом отпустил бы на 1.5 - 2 оброта, проехал бы по асфальту немного бЕз фильтра.. посмотрел бы свечу, а вот потом делал бы выводы

Ок, попробую. А пост с газоонализатором - у карбюраторщика, видел такой в 2 местах по москве, на базе желтого автомобиля (хз что за марка), летом стоит на обочине))

Опубликовано
8 минут назад, мот сказал:

уровень топлива для начала понизь

Да это первое что нужно проверить, уровень должен быть по срезу камеры.. проверяется прозрачной трубкой одетой на слив и откученным болтом. ()трубка поднята выше поплавковой камеры карюратора

1ff4ff.png

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, мот сказал:

да это вообще не факт, как хочешь так и настраивай.

Факт - не выше, иначе потечет со всех щелей не обращая внимания на иглы и размерность жиклера:)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, SergeiSV сказал:

Расход под 9 литров в щадящем режиме ( просто катался по дорогам)

Всем привет коллеги мотолюбители.
Такая же фигня. Судя по наблюдениям, расход топлива явно выше заявленных цифр в 3,4 л на 100км. 
Так же заметил что, на горячий двигатель, при полном закрытии ручки газа, обороты не сбрасываются сразу. Некоторое время 2-3 секунды, после полного закрытия газа продолжает поддерживаться уровень оборотов, будто газ еще частично открыт. Наблюдали ли вы подобное? И в чем может быть проблема?
На холодную такой эффект отсутствует. Да и на горячий двиг не всегда наблюдается.

Изменено пользователем Barnaba
Опубликовано

Так же хотел поросить у опытных мотоводов. Не сочтите за честь подсказать, от меня + в карму.
Данный мот у меня первый, опыта совсем нет, но прочитав форум и все возможно что нашел в сети по своему Racer Enduro 300, остались вопросы. По тихоньку дорабатываю все китайские косяки, но вот на пару вопросов так и не смог найти ответов.
Кто может подсказать, буду признателен.

Какую защиту радиторов можно поставить? от каких то подобных мотов, с некоторыми доработками. Чтобы не колхозить самому с нуля. (варианты защиты за адекватные деньги, за 7-10р я уже нашел, но дорого)
Какой цепиулавливатель можно поставить на данный мот? кто ставил себе.

 

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Barnaba сказал:

Почему же тогда на горячую только такой эффект наблюдается

http://mypitbike.ru/blog/workshop/67.html

3 минуты назад, Barnaba сказал:

 

8 минут назад, Barnaba сказал:

Чтобы не колхозить самому с нуля. (варианты защиты за адекватные деньги, за 7-10р я уже нашел, но дорого)
Какой цепиулавливатель можно поставить на данный мот? кто ставил себе.

На Ютубе пошарь. Блог spainpilot. У него такой же мот, но готового решения нет нигде. Успокоитель цепи от Кайо Т2, но надо варить к маятнику. Защиту не нашел, буду варить. Подножки пассажира почти доварил. Защиту на руль тоже надо колхозить или ждать месяц из Китая. Надеюсь, ты мот после покупки весь смазал? После завода он без смазки)

Изменено пользователем SergeiSV
Опубликовано (изменено)
20 минут назад, SergeiSV сказал:

На Ютубе пошарь. Блог spainpilot. У него такой же мот, но готового решения нет нигде. Успокоитель цепи от Кайо Т2, но надо варить к маятнику. Защиту не нашел, буду варить. Подножки пассажира почти доварил. Защиту на руль тоже надо колхозить или ждать месяц из Китая. Надеюсь, ты мот после покупки весь смазал? После завода он без смазки)

Спасибо за подсказки.
Защиту на руль......месяц в принципе можно подождать. Пока обкатка все равно. 

не смазывал если честно( как то я уже после сборки наткнулся на инфо по смазке, придется перебирать и смазывать(

А защиту картера нашел какую? или тоже варить? заказал себе от Ranger 250, вроде должна подойти  с некоторым колхозом по месту. Но Чудо магазин рейсера даже не откликается на мой заказ, трубки не берут и не отвечают на почту.

20 минут назад, SergeiSV сказал:

Защиту не нашел, буду варить.

А пластиковых решеток тоже не находил?

Кстати еще про масло в вилку хотел спросить, какое льешь и какой пероид замены? пишут что заводское полное г...

Изменено пользователем Barnaba
Опубликовано
5 минут назад, Barnaba сказал:

инфо по смазке,

Здесь я фото выкладывал фото смазки с завода, в такой же теме. 

 

6 минут назад, Barnaba сказал:

заказал себе от Ranger 250

Смотрел такую, не рискнул, посмотрю твою)

 

6 минут назад, Barnaba сказал:

пластиковых решеток тоже не находил

Нет, у испанца есть на видео, тоже колхоз, но как заводской.

 

7 минут назад, Barnaba сказал:

масло в вилку

Я ещё даже в двигле не менял, даже 200км не разменял.

Опубликовано
3 минуты назад, SergeiSV сказал:
10 минут назад, Barnaba сказал:

масло в вилку

Я ещё даже в двигле не менял, даже 200км не разменял.

Я тоже только 150 накатал, но масло то менять надо будет, вязкость 10W думаешь лить или какую?

В двигло ксати купил Eni Ride moto 15w50 по цена/качество пишут то что нужно. 400 р за литр на Беру можно взять. 

Опубликовано
1 час назад, Barnaba сказал:

Так же заметил что, на горячий двигатель, при полном закрытии ручки газа, обороты не сбрасываются сразу. Некоторое время 2-3 секунды, после полного закрытия газа продолжает поддерживаться уровень оборотов, будто газ еще частично открыт.

Понимаю, что из другой оперы. Но вдруг... НА НИВЕ у меня такое было из-за позднего зажигания. Трамблёр едва заметно сдвинул и всё нормально стало.

Самопроизвольная детонация при выключенном зажигании. Глянул поиском - вроде может быть из-за слишком высокооктанового топлива.

Ключевые слова для этого явления: калильное зажигание, дизелинг. Поищи, вдруг по этим ключевикам найдёшь чего.

Опубликовано
1 час назад, Barnaba сказал:

Почему же тогда на горячую только такой эффект наблюдается?

Карбюратор еще не нагрелся, и не превратил в пар и так малое к-во поступаемого топлива в камеру диффузора.  А расход топлива измеряется на полностью обкатанном мотоцикле, на ровном участке дороги и без попутно-встречных ветров;) С нескольких попыток выбирается усредненное значение

Цитата

Самопроизвольная детонация при выключенном зажигании. Глянул поиском - вроде может быть из-за слишком высокооктанового топлива.

И бедной смеси, потому как бензин кроме горения имеет еще свойство охлаждать пока не вспыхнул, а если его там мало то соответственно детали цпг перегреты, отсюда и самопроизвольная вспышка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...