Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
19 часов назад, SergeiSV сказал:

А есть где скачать?

А еще я слышал мнение, что наши карбы совсем не нибби рейсинг, а китайский дешевый ширпотреб, и по этой причине его никто не может заставить работать нормально.

Заказал карб, тоже пвк 34, к концу недели должен приехать. Отпишу как поставлю, если раньше не уеду в командировку)

Опубликовано
В 14.06.2020 в 23:34, SergeiSV сказал:

Скинь, если можешь, скан или фото всей инструкции к этому китайскому карбу. Очень интересно глянуть что они пишут)

Ну если что-то будет в комплекте с карбом, то скину - не вопрос.

А так у нас стоит китайская копия keihin pwk34 насколько мне известно.

Опубликовано
13 часов назад, SergeiSV сказал:

надеюсь, у тебя это заглушено было. 

Я жиклер не глушил, но трубку эту перекрывал, толку нет, вообще никакой разницы нет.

Опубликовано
4 часа назад, SergeiSV сказал:

После того как заглушил. Пробег 200км. Расход на сотню 3,5л, езда по шоссе и пробкам, смешанный режим.

IMG_20200618_074902.jpg

А ты чем заглушил?

Опубликовано
19 часов назад, SergeiSV сказал:

Выдернул с нижней, верхнюю перетянул стяжкой.

 

два бака бензина спалил, расход 5 литров на 100 км получился, многовато как по мне))

 

Опубликовано

Вырубился спидометр. Одометр понятное дело тоже. Иногда включается, рандомно. Приборка работает. Грешу на датчик, разобрал/собрал, всё также - то пашет то нет. 

Опубликовано (изменено)
В 04.06.2020 в 19:23, ПетровичЪ сказал:

Обедненная смесь - больше температура,  хуже смазка с возможными прихватами, хуже тяга потому как нечему гореть кроме воздуха = больше крутим ручку, соответсвенно и увеличиваем расход.. так что не факт

Такие же моторы стоят на рейсере пантере 300 и рейнжере 300.. жалоб по моему на расход не слышал. Так что советую заглянуть в их ветки на нашем форуме, да и вообще эту тему перенести туда, для большего к-ва товарищей по интересу

У них ДРУГОЙ КАРБ( 4 тактный), у нас PWK34  на 2 тактник !!!! не вводите в заблуждение читателей, нам и так досталась "счастье"( я например  уже 18 дней лечу косяки ( и уже приходит мысль продать его нафиг- 20 дней лета ЭТО МНОГО)

Изменено пользователем Zima
ошибка
Опубликовано
15 минут назад, мот сказал:

может просто заменить карб на проверенный временем PZ 32  ?  

Сегодня  куплю жиклеров, еще попытку сделаю что то отстроить, а так уже начал смотреть что ставят на XR250 TTR250 -  идея в той стороне.  что бы примонстрячит Pz32  нужно решать вопрос со стыковкой карба С обеих сторон, а Это тот еще Г...й.

Опубликовано
20 часов назад, SergeiSV сказал:

Вырубился спидометр. Одометр понятное дело тоже. Иногда включается, рандомно. Приборка работает. Грешу на датчик, разобрал/собрал, всё также - то пашет то нет. 

ТАМ не пропай банальный , у меня от нагрева тоже ГАС но не подсветка, а просвет ЖК дисплея ( мне сын уже говорит ПАП надо было брать ЯПА и не экономить деньги)

Кстати для Инфы на заводе даже тестово их не заводят ( в Электрике на коммутаторе пины штекера стояли не по учебнику- не завелся бы никогда)

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, Zima сказал:

ДРУГОЙ КАРБ( 4 тактный), у нас PWK34  на 2 тактник !!!! 

Это как это?! А можно прям наглядно с картинками разницу? Первый раз такое слышу)) Да, мощностной жиклер от 2 тактнике тут есть, глушите его. Расход нормальный, 3.5 на сотню, нагара тоже нет.

Не существует карбюраторов "двухтактных" или "четырехтактных" - есть карбюраторы, расчитанные на определенный расход воздуха. Значит, для двигателей разной тактности, но с одинаковым рабочим объемом надо смотреть на расход - он у двухтактника выше в 1,5-1,8 раза. У нас карб рассчитан под наш двигатель.

Изменено пользователем SergeiSV
Опубликовано
27 минут назад, мот сказал:

со стороны горшка-понятно что надо переходник другой.
со стороны фильтра - бинт (или тряпки ) и герметик. патрубок сделать проще,чем кажется

Хочется красиво , что бы было :)) без затычек из тряпочек с герметиком ( со стороны фильтра кстати там Очень нихилая дырень и ее надо затыкать будет ЭТО не 2-3 мм, счет идет на СМ)

Опубликовано
12 минут назад, SergeiSV сказал:

Это как это?! А можно прям наглядно с картинками разницу? Первый раз такое слышу)) Да, мощностной жиклер от 2 тактнике тут есть, глушите его. Расход нормальный, 3.5 на сотню, нагара тоже нет.

Не существует карбюраторов "двухтактных" или "четырехтактных" - есть карбюраторы, расчитанные на определенный расход воздуха. Значит, для двигателей разной тактности, но с одинаковым рабочим объемом надо смотреть на расход - он у двухтактника выше в 1,5-1,8 раза. У нас карб рассчитан под наш двигатель.

НУ здрасьте приехали..:)) про не существует 2Т и 4Т карбов :)) в диспут не вступаю на 100 страниц :)) Но улыбнулся от души 

Опубликовано

цитата "У нас карб рассчитан под наш двигатель." - у китайцев нет понятия "рассчитан" на рейсере делают из то, что есть,  ЗАдний АМОРТ ( расчитан ? ) геометрия Расчитана ? ( был у меня ранее Эндуро 200 - так там просто ошибки в геометрии прогресси -ход колеса был 10 см)

Опубликовано
36 минут назад, Zima сказал:

не существует 2Т и 4Т карбов

 

37 минут назад, Zima сказал:

в диспут не вступаю

Выложите инструкцию или ссылку на классическую теорию, где указано что эта конструкция карба только под 2 тактник. А то может меня память подводит..

37 минут назад, Zima сказал:

китайцев нет понятия "рассчитан" на рейсере делают из то, что есть

Повторю ещё раз, данная компоновка двигатель/карб прошла проверку на стенде, подобрано лучшее соотношение жиклёров для снятия макс мощности. А вот сборка идёт как попало, жиклёр 2тактника из коробки не заглушен, потому и жрет как не в себя при открытии дросселя в среднем положении и выше. 

Опубликовано

Цитата:  "Повторю ещё раз, данная компоновка двигатель/карб прошла проверку на стенде, подобрано лучшее соотношение жиклёров для снятия макс мощности"

 Ну тогда встречный вопрос , а что Же Двигатель не работает с этим карбюратором ? преднастроенным

и почему рознятся жиклеры XX , основной у некоторых с завода 130 ? а у большинства 118 так Где истина ?:)

ПС так и на каких жиклерах был карб на стенде ? что бы поставить оптимальные ( видимо ЭТО заводская тайна)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...