Pavel59 Опубликовано 14 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2020 19 часов назад, SergeiSV сказал: А есть где скачать? А еще я слышал мнение, что наши карбы совсем не нибби рейсинг, а китайский дешевый ширпотреб, и по этой причине его никто не может заставить работать нормально. Заказал карб, тоже пвк 34, к концу недели должен приехать. Отпишу как поставлю, если раньше не уеду в командировку) Цитата
SergeiSV Опубликовано 14 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2020 3 часа назад, Pavel59 сказал: не нибби рейсин Скинь, если можешь, скан или фото всей инструкции к этому китайскому карбу. Очень интересно глянуть что они пишут) Цитата
Pavel59 Опубликовано 16 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2020 В 14.06.2020 в 23:34, SergeiSV сказал: Скинь, если можешь, скан или фото всей инструкции к этому китайскому карбу. Очень интересно глянуть что они пишут) Ну если что-то будет в комплекте с карбом, то скину - не вопрос. А так у нас стоит китайская копия keihin pwk34 насколько мне известно. Цитата
SergeiSV Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 В 14.06.2020 в 18:32, Pavel59 сказал: наши карбы совсем не нибби надеюсь, у тебя это заглушено было. Цитата
Pavel59 Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 13 часов назад, SergeiSV сказал: надеюсь, у тебя это заглушено было. Я жиклер не глушил, но трубку эту перекрывал, толку нет, вообще никакой разницы нет. Цитата
SergeiSV Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 1 час назад, Pavel59 сказал: толку нет, После того как заглушил. Пробег 200км. Расход на сотню 3,5л, езда по шоссе и пробкам, смешанный режим. Цитата
Pavel59 Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 4 часа назад, SergeiSV сказал: После того как заглушил. Пробег 200км. Расход на сотню 3,5л, езда по шоссе и пробкам, смешанный режим. А ты чем заглушил? Цитата
SergeiSV Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Выдернул с нижней, верхнюю перетянул стяжкой. Цитата
Pavel59 Опубликовано 19 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2020 19 часов назад, SergeiSV сказал: Выдернул с нижней, верхнюю перетянул стяжкой. два бака бензина спалил, расход 5 литров на 100 км получился, многовато как по мне)) Цитата
SergeiSV Опубликовано 19 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2020 Вырубился спидометр. Одометр понятное дело тоже. Иногда включается, рандомно. Приборка работает. Грешу на датчик, разобрал/собрал, всё также - то пашет то нет. Цитата
Zima Опубликовано 20 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2020 (изменено) В 04.06.2020 в 19:23, ПетровичЪ сказал: Обедненная смесь - больше температура, хуже смазка с возможными прихватами, хуже тяга потому как нечему гореть кроме воздуха = больше крутим ручку, соответсвенно и увеличиваем расход.. так что не факт Такие же моторы стоят на рейсере пантере 300 и рейнжере 300.. жалоб по моему на расход не слышал. Так что советую заглянуть в их ветки на нашем форуме, да и вообще эту тему перенести туда, для большего к-ва товарищей по интересу У них ДРУГОЙ КАРБ( 4 тактный), у нас PWK34 на 2 тактник !!!! не вводите в заблуждение читателей, нам и так досталась "счастье"( я например уже 18 дней лечу косяки ( и уже приходит мысль продать его нафиг- 20 дней лета ЭТО МНОГО) Изменено 20 июня, 2020 пользователем Zima ошибка Цитата
Zima Опубликовано 20 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2020 15 минут назад, мот сказал: может просто заменить карб на проверенный временем PZ 32 ? Сегодня куплю жиклеров, еще попытку сделаю что то отстроить, а так уже начал смотреть что ставят на XR250 TTR250 - идея в той стороне. что бы примонстрячит Pz32 нужно решать вопрос со стыковкой карба С обеих сторон, а Это тот еще Г...й. Цитата
Zima Опубликовано 20 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2020 20 часов назад, SergeiSV сказал: Вырубился спидометр. Одометр понятное дело тоже. Иногда включается, рандомно. Приборка работает. Грешу на датчик, разобрал/собрал, всё также - то пашет то нет. ТАМ не пропай банальный , у меня от нагрева тоже ГАС но не подсветка, а просвет ЖК дисплея ( мне сын уже говорит ПАП надо было брать ЯПА и не экономить деньги) Кстати для Инфы на заводе даже тестово их не заводят ( в Электрике на коммутаторе пины штекера стояли не по учебнику- не завелся бы никогда) Цитата
SergeiSV Опубликовано 20 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2020 (изменено) 49 минут назад, Zima сказал: ДРУГОЙ КАРБ( 4 тактный), у нас PWK34 на 2 тактник !!!! Это как это?! А можно прям наглядно с картинками разницу? Первый раз такое слышу)) Да, мощностной жиклер от 2 тактнике тут есть, глушите его. Расход нормальный, 3.5 на сотню, нагара тоже нет. Не существует карбюраторов "двухтактных" или "четырехтактных" - есть карбюраторы, расчитанные на определенный расход воздуха. Значит, для двигателей разной тактности, но с одинаковым рабочим объемом надо смотреть на расход - он у двухтактника выше в 1,5-1,8 раза. У нас карб рассчитан под наш двигатель. Изменено 20 июня, 2020 пользователем SergeiSV Цитата
Zima Опубликовано 20 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2020 27 минут назад, мот сказал: со стороны горшка-понятно что надо переходник другой. со стороны фильтра - бинт (или тряпки ) и герметик. патрубок сделать проще,чем кажется Хочется красиво , что бы было :)) без затычек из тряпочек с герметиком ( со стороны фильтра кстати там Очень нихилая дырень и ее надо затыкать будет ЭТО не 2-3 мм, счет идет на СМ) Цитата
Zima Опубликовано 20 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2020 12 минут назад, SergeiSV сказал: Это как это?! А можно прям наглядно с картинками разницу? Первый раз такое слышу)) Да, мощностной жиклер от 2 тактнике тут есть, глушите его. Расход нормальный, 3.5 на сотню, нагара тоже нет. Не существует карбюраторов "двухтактных" или "четырехтактных" - есть карбюраторы, расчитанные на определенный расход воздуха. Значит, для двигателей разной тактности, но с одинаковым рабочим объемом надо смотреть на расход - он у двухтактника выше в 1,5-1,8 раза. У нас карб рассчитан под наш двигатель. НУ здрасьте приехали..:)) про не существует 2Т и 4Т карбов :)) в диспут не вступаю на 100 страниц :)) Но улыбнулся от души Цитата
Zima Опубликовано 20 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2020 цитата "У нас карб рассчитан под наш двигатель." - у китайцев нет понятия "рассчитан" на рейсере делают из то, что есть, ЗАдний АМОРТ ( расчитан ? ) геометрия Расчитана ? ( был у меня ранее Эндуро 200 - так там просто ошибки в геометрии прогресси -ход колеса был 10 см) Цитата
SergeiSV Опубликовано 20 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2020 36 минут назад, Zima сказал: не существует 2Т и 4Т карбов 37 минут назад, Zima сказал: в диспут не вступаю Выложите инструкцию или ссылку на классическую теорию, где указано что эта конструкция карба только под 2 тактник. А то может меня память подводит.. 37 минут назад, Zima сказал: китайцев нет понятия "рассчитан" на рейсере делают из то, что есть Повторю ещё раз, данная компоновка двигатель/карб прошла проверку на стенде, подобрано лучшее соотношение жиклёров для снятия макс мощности. А вот сборка идёт как попало, жиклёр 2тактника из коробки не заглушен, потому и жрет как не в себя при открытии дросселя в среднем положении и выше. Цитата
Zima Опубликовано 20 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2020 Цитата: "Повторю ещё раз, данная компоновка двигатель/карб прошла проверку на стенде, подобрано лучшее соотношение жиклёров для снятия макс мощности" Ну тогда встречный вопрос , а что Же Двигатель не работает с этим карбюратором ? преднастроенным и почему рознятся жиклеры XX , основной у некоторых с завода 130 ? а у большинства 118 так Где истина ?:) ПС так и на каких жиклерах был карб на стенде ? что бы поставить оптимальные ( видимо ЭТО заводская тайна) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.