Pavel59 Опубликовано 15 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2020 В 14.05.2020 в 06:09, Гоша1001 сказал: Главный жиклер поменьше. Подходят от Жигулевкого солекса. Но сперва проверить уровень. И состояние воздушного фильтра. Сейчас стоит 118 жиклер, игла в самом низу, свеча чернущая. Какой жиклер можно попробовать? Уровень в поплавкой камере? Когда карб перебирал, смотрел, что поплавки стоят в уровне. Воздушный фильтр еще не успел запачкаться, чистый, пропиткой обработан. Цитата
Борис RC Опубликовано 15 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2020 19 часов назад, мот сказал: да. но и это вариант так себе еще решение Спасибо! Понял, что все не долговечно. А как вариант другой диск со ступицой потом поставить? Никто не пробовал? Какой подойдет? Или там не важно, главно чтобы колесо 18-ое было... Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2020 20 часов назад, Pavel59 сказал: Сейчас стоит 118 жиклер, игла в самом низу, свеча чернущая. Какой жиклер можно попробовать? Уровень в поплавкой камере? Когда карб перебирал, смотрел, что поплавки стоят в уровне. Воздушный фильтр еще не успел запачкаться, чистый, пропиткой обработан. Попробуй 105 1 Цитата
Фастик Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2020 22 часа назад, Pavel59 сказал: Мне нравится, но надо разбираться с карбом. Проехал правда пока 350 км всего. Едет очень уверенно)) Если сравнивать с пантерой 300, то эндуро 300 намного интересней во всех планах. Кроме разве что емкости бака. С карбом совсем беда? Остальные смотрю тоже пишут, что настраивают Цитата
Pavel59 Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2020 5 часов назад, Фастик сказал: С карбом совсем беда? Остальные смотрю тоже пишут, что настраивают До этого был карб PZ30, его один раз перебрал, немного настроил и вообще бед не знал с ним. Запускался что зимой , что летом с полпинка. Правда с ним не было такой приемистости как на этом. А этот пвк хз как настраивать, ХХ выкручиваю а он все равно может заглохнуть на светофоре) Надо пробовать гтж поменьше. 6 часов назад, Гоша1001 сказал: Попробуй 105 благодарю Цитата
Фастик Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2020 6 минут назад, Pavel59 сказал: До этого был карб PZ30, его один раз перебрал, немного настроил и вообще бед не знал с ним. Запускался что зимой , что летом с полпинка. Правда с ним не было такой приемистости как на этом. А этот пвк хз как настраивать, ХХ выкручиваю а он все равно может заглохнуть на светофоре) Надо пробовать гтж поменьше. благодарю Благодарю, а вроде писали, что карб на нем неплохой стоит( гтж это какой? Не совсем в этих сокращениях понимаю Цитата
Pavel59 Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2020 25 минут назад, Фастик сказал: Благодарю, а вроде писали, что карб на нем неплохой стоит( гтж это какой? Не совсем в этих сокращениях понимаю ГТЖ - главный топливный жиклер Есть чувак на ютубе, он вобще карб поменял)) У меня есть мнение, что карб пвк34 избыточен для нашего мотора, отсюда и все проблемы. Цитата
SergeiSV Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2020 В 05.05.2020 в 20:46, Pavel59 сказал: пробежал 200км Не замечал склько мот жрет? я пока только первый бак выхлюпал - от полного до сухого проехал 82 км. я что-то прифигел с такого расхода Цитата
Pavel59 Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2020 22 часа назад, SergeiSV сказал: Не замечал склько мот жрет? я пока только первый бак выхлюпал - от полного до сухого проехал 82 км. я что-то прифигел с такого расхода Жрет прилично, я не измерял, но по ощущениям литров 5 на сотку есть. Посмотри свечу, скорее всего переливает он. Я заглушил довпрыск бензина при полностью открытом дросселе, и поменял жиклер на нивовский 107, стало получше, но на ХХ все равно нестабильно работает (жиклер ХХ оставил прежним). Пока только вокруг гаражей поездил, длительного теста не делал) На учет кто-то ставить пробовал его уже? Цитата
SergeiSV Опубликовано 21 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2020 (изменено) В 17.05.2020 в 21:00, Pavel59 сказал: Посмотри свечу, скорее всего переливает он. Свеча чернющая. Что у это китайца на карбе крутить надо? Снаружи даже винта качества ХХ не нашел. Если менять ГТ жиклер - то на что? Если только переставить иглу - то на сколько и есть там вообще возможность менять настройки иглы? Изменено 21 мая, 2020 пользователем SergeiSV Цитата
SergeiSV Опубликовано 21 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2020 В 04.05.2020 в 23:05, Pavel59 сказал: Перебрал карб, и течь устранилась. Мусора там не было, хз что такое. Когда перебирал, смотрел какие жиклеры стоят на главном и холостого хода? Цитата
Pavel59 Опубликовано 21 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2020 2 часа назад, SergeiSV сказал: Свеча чернющая. Что у это китайца на карбе крутить надо? Снаружи даже винта качества ХХ не нашел. Если менять ГТ жиклер - то на что? Если только переставить иглу - то на сколько и есть там вообще возможность менять настройки иглы? 1 час назад, SergeiSV сказал: Когда перебирал, смотрел какие жиклеры стоят на главном и холостого хода? Есть 2 крутилки - качество смеси хх и обороты хх. ГТЖ я поставил от нивы 107.5мм, покупал ремкомплект, но он как-будто не полностью вкручивается. Резьба на 0.2мм у него больше, чем у китайского. А вообще я заказал три набора жиклеров для нашего карба из Китая. По игле - у меня она с завода максимально опущена уже, если ее поднимать, я полагаю, смесь будет еще богаче. Жиклеры у меня были такие - ГТЖ 118, ХХ 38. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2020 2 часа назад, SergeiSV сказал: Свеча чернющая. Что у это китайца на карбе крутить надо? Снаружи даже винта качества ХХ не нашел. Если менять ГТ жиклер - то на что? Если только переставить иглу - то на сколько и есть там вообще возможность менять настройки иглы? Если мот новый то по свече судить пока рановато.. хотя бы пол обкатки надо проехать Болт снизу карбюратора, норма 1,5 - 2 оборота от зажатия, иглу как правило регулируют по 1 делению, с дальнейшей проверкой поведения, норма считается средняя риска иглы. Так что крути, опускай, проходи обкатку, а потом делай выводы по жиклерам Цитата
Pavel59 Опубликовано 21 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2020 23 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Если мот новый то по свече судить пока рановато.. хотя бы пол обкатки надо проехать Болт снизу карбюратора, норма 1,5 - 2 оборота от зажатия, иглу как правило регулируют по 1 делению, с дальнейшей проверкой поведения, норма считается средняя риска иглы. Так что крути, опускай, проходи обкатку, а потом делай выводы по жиклерам А клапана регулировать тоже после обкатки? Или лучше пораньше? Цитата
Igor_61 Опубликовано 21 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2020 1 час назад, Pavel59 сказал: А клапана регулировать тоже после обкатки? Или лучше пораньше? Конечно пораньше. При сборке нового мота, до первого запуска меняют масло и регулируют клапана. Дальше наслаждаются обкаткой. Километров через 500 проверяют зазоры еще раз. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2020 23 часа назад, Pavel59 сказал: А клапана регулировать тоже после обкатки? Или лучше пораньше? Дело как бы хозяйское, если они ни как не напрягают то оставь на после.. потому как притрется, прибьется еще. Они с завода у всех слегка пережаты, из расчета - прикатаются )) Я у себя регулировал после обкатки и все равно пережатость оставалась. Цитата
Pavel59 Опубликовано 29 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2020 Кароч жиклер от Нивы - отстой, создается впечатление, что на малом газу идет сильный перелив. Вернул обратно стоковый жиклер 118. С ним нет проблем на малом и среднем газу, но при полностью открытом дросселе идет перелив , и мотор захлебывается. Жду-не-дождусь жиклеров с али... Сегодня сделал вилли (непредумышленно) и упал назад себя, поломал немного заднее крыло, загнул руль, подножку, лапку КПП. Уж очень рисовый металл на этом мото. Цитата
SergeiSV Опубликовано 30 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2020 6 часов назад, Pavel59 сказал: сделал вилли (непредумышленно) Тогда значит сделал курву) Цитата
SergeiSV Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 В 30.05.2020 в 01:47, Pavel59 сказал: Кароч жиклер от Нивы - отстой, создается впечатление, что на малом газу идет сильный перелив. Вернул обратно стоковый жиклер 118. Когда поменял ГТЖ на 107 - иглу поднял? Какие номера ГТЖ заказал с Али? Чем руководствовался? Цитата
Pavel59 Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2020 9 часов назад, SergeiSV сказал: Когда поменял ГТЖ на 107 - иглу поднял? Какие номера ГТЖ заказал с Али? Чем руководствовался? Поднимал - стало хуже, но имхо из-за того, что он не полностью вкручивался. Заказал ГТЖ от 80 до 128 (всего 20 шт) Также заказал жиклер ХХ от 30 до 60 (12 штук) Думаю, если жиклерами не добьюсь нормальной смеси, то придется менять карб. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.