Вадим 48 Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 Добрый день. Подскажите пожалуйста. Хочу купить новый китайский эндуро (до 130 т.р.)для передвижения по лесной и горной местности без экстрима. Рассматривал BSE J1 21/18 , кайо т2 авантис250 на 172 моторе. Про все эти модели мне сказали что они малы для меня по росту. мой рост 185 вес 105. А мне после тестдрайва кажется что чем легче и меньше мот тем легче преодолевать ямы,бугры и т. Цитата
bord-51 Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 Только что, Вадим 48 сказал: Добрый день. Подскажите пожалуйста. Хочу купить новый китайский эндуро (до 130 т.р.)для передвижения по лесной и горной местности без экстрима. Рассматривал BSE J1 21/18 , кайо т2 авантис250 на 172 моторе. Про все эти модели мне сказали что они малы для меня по росту. мой рост 185 вес 105. А мне после тестдрайва кажется что чем легче и меньше мот тем легче преодолевать ямы,бугры и т. Большинство эндурок +- одинаковы в размерах. Надо походить по магазинам посидеть лично на них. Вот мой товарищ о 2х метрах ростом на 200й БМке В лесу лучше быть большим на маленьком, чем наоборот. 1 Цитата
F M Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 1 час назад, Вадим 48 сказал: мой рост 185 вес 105 С такими параметрами лучше не смотреть на Т2, J1 и т.п., именно из-за их небольших размеров. Если не путаю, то двигатели у них не 172FMM, хотя на мощности зацикливаться не стоит. Смотрите мотоциклы с базой не менее 1400 мм. Высота по седлу косвенно отображает ход подвесок, но прямой зависимости нет. За 130 тыс.руб. можно выбрать подходящий мотоцикл. Посмотрите соответствующие темы на Форуме, сравните, как минимум у Motoland, Regulmoto, Avantis есть варианты под Ваши требования. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 1 час назад, bord-51 сказал: В лесу лучше быть большим на маленьком, чем наоборот А в стойке как ехать? а это как правило 30% маршрута, скользкое это ладно, не всегда встречается.., а вот затекший копчик с коленями - постоянно И на все маломерное, потребуется руль поставить с чепера, что бы спину распрямить. Основной параметр кросс-эндуро, это что бы в согнутых коленях(нога стоит на подножке) угол изгиба был ближе к 90гр, потому как легче вставать. И в стойке ноги прямые и прямая спина. А вот с такой буквой зЮ, разве что вокруг дома прокатится Цитата
bord-51 Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 Только что, ПетровичЪ сказал: И в стойке ноги прямые и прямая спина. Это вообще-то ошибка ехать с прямыми ногами руками и спиной. Но так легче конечно. Там где в сойке можно ехать прямому - проще ехать сидя 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 6 минут назад, bord-51 сказал: Там где в сойке можно ехать прямому - проще ехать сидя Дык когда эндуро вокруг дачи.. то наверное А когда 200 в один конец, то физиология явно требует разнообразия И что же это за дороги под эндуро, где сидя ездят по колчеданам, позвоночник в трусы не осыпется Цитата
Вадим 48 Опубликовано 15 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 1 час назад, F M сказал: С такими параметрами лучше не смотреть на Т2, J1 и т.п., именно из-за их небольших размеров. Если не путаю, то двигатели у них не 172FMM, хотя на мощности зацикливаться не стоит. Смотрите мотоциклы с базой не менее 1400 мм. Высота по седлу косвенно отображает ход подвесок, но прямой зависимости нет. За 130 тыс.руб. можно выбрать подходящий мотоцикл. Посмотрите соответствующие темы на Форуме, сравните, как минимум у Motoland, Regulmoto, Avantis есть варианты под Ваши требования. Если сравнивать эти китайцы по качестве,живучести и т.д. какой всё-таки лучше Кайо,авантис,BSE,GR,? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 4 минуты назад, Вадим 48 сказал: ,авантис,BSE,GR,? Считай что это одно и тоже с разными названиями.. заметь что кайо я не упомянул, потому как мот для подростка, хотя и в перечисленных встречаются подобные. Основной параметр - база(расстояние между колесами) взрослый под 1500мм Цитата
bord-51 Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 5 часов назад, ПетровичЪ сказал: Дык когда эндуро вокруг дачи.. то наверное А когда 200 в один конец, т Когда надо накрутить 200 вне асфальта, я 99% времени еду в седле,поднимаясь на ноги на верхушке первой кочки, используя инерцию тела от подъёма - подвеска позволяет. Вот передо мной товарищ сидя вполне справляется на ямахе рейд: Цитата
F M Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 45 минут назад, bord-51 сказал: где в стойке можно ехать прямому - проще ехать сидя Наверное, так и есть, но.. когда жесткое и узкое сиденье уже порядком намяло попу, а в лицо дует теплый ветер и светит яркое солнце, то усидеть бывает сложно...) 45 минут назад, ПетровичЪ сказал: когда эндуро вокруг дачи.. то наверное А когда 200 в один конец, то физиология явно требует разнообразия Я бы такое не выдержал физически, и не один я.., поэтому и существует "эндуро вокруг дачи" - отдых для обычных людей..)) 37 минут назад, Вадим 48 сказал: Если сравнивать эти китайцы по качестве,живучести и т.д. какой всё-таки лучше Кайо,авантис,BSE,GR,? Я не могу точно ответить, т.к. нет опыта эксплуатации всех китайских мотоциклов, но.. судя по тому, что пишут и снимают, все они примерно одинаковы по уровню качества. Если после покупки перебрать и смазать/отрегулировать все основные узлы, в начальный период эксплуатации сменить некоторые расходники на более качественные и ездить аккуратно, не изображая спортсмена, то сгодится любой, подходящий по геометрии наездника. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 34 минуты назад, bord-51 сказал: от передо мной товарищ сидя вполне справляется на механике: Это не езда а мука, борьба не с дорогой, а с мотоциклом. Тут можно ехать в стойке, гораздо быстрей и с меньшей потерей сил. Учимся у профи, тут точно знают как нужно ехать Встают периодически и не только для разгрузки спины и копчика, а из элементарного принципа - выше сижу, дальше гляжу. Что бы раньше рассмотреть препятствия и выбрать правильную траекторию его преодоления Цитата Я бы такое не выдержал физически, и не один я.., поэтому и существует "эндуро вокруг дачи" - отдых для обычных людей..)) Федор, как правило, аппетит приходит во время еды Цитата
Вадим 48 Опубликовано 15 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 1 час назад, F M сказал: Наверное, так и есть, но.. когда жесткое и узкое сиденье уже порядком намяло попу, а в лицо дует теплый ветер и светит яркое солнце, то усидеть бывает сложно...) Я бы такое не выдержал физически, и не один я.., поэтому и существует "эндуро вокруг дачи" - отдых для обычных людей..)) Я не могу точно ответить, т.к. нет опыта эксплуатации всех китайских мотоциклов, но.. судя по тому, что пишут и снимают, все они примерно одинаковы по уровню качества. Если после покупки перебрать и смазать/отрегулировать все основные узлы, в начальный период эксплуатации сменить некоторые расходники на более качественные и ездить аккуратно, не изображая спортсмена, то сгодится любой, подходящий по геометрии наездника. Мотоцикл Regulmoto Sport 003 с птс кто то что то знает про этот мои? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 7 минут назад, Вадим 48 сказал: Мотоцикл Regulmoto Sport 003 с птс У них есть и более современная модель в нормальной размерности Спойлер https://regulmoto.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly_regulmoto/16006/?oid=16009 Цитата
F M Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 35 минут назад, Вадим 48 сказал: Мотоцикл Regulmoto Sport 003 с птс кто то что то знает про этот мои? Я бы сказал, что его основные преимущества, это нормальная сидушка и достаточно тяговитый двигатель - за умеренную цену, а, недостатки - короткая база, простая подвеска и, стальные колеса, хотя для спокойной эксплуатации, материал обода, не так важен, как его качество про которое мне сказать нечего.. Цитата
скит Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 6 часов назад, Вадим 48 сказал: Если сравнивать эти китайцы по качестве,живучести и т.д. какой всё-таки лучше Кайо,авантис,BSE,GR,? С твоими параметрами только полноразмерный Мот. Моё мнение GR 7 с 172мотором. 130 нармально не забыть на экип оставить. Б/у не рассматривает. Цитата
Вадим 48 Опубликовано 16 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2019 Спасибо всем большое за ответы. Понял что по моему росту лучше большой Мот но они все за 150000 стоят Цитата
Bizet Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2019 1 минуту назад, Вадим 48 сказал: Спасибо всем большое за ответы. Понял что по моему росту лучше большой Мот но они все за 150000 стоят Regulmoto ZR вроде полноразмерный. Цитата
bvvbasik Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2019 Kayo t4 почти большой. И подвеска нормальная (fast Ace). И цена сейчас 155к на новый.А если птс не нужен, то можно и авантис 250 или 250fa.Сам выбираю из указанных мотоциклов, но мне птс нужен. А рост у меня 176см до земли достаю не всей ступней Цитата
Вадим 48 Опубликовано 16 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2019 6 минут назад, bvvbasik сказал: Kayo t4 почти большой. И подвеска нормальная (fast Ace). И цена сейчас 155к на новый. А если птс не нужен, то можно и авантис 250 или 250fa. Сам выбираю из указанных мотоциклов, но мне птс нужен. А рост у меня 176см до земли достаю не всей ступней Авантис 250 люкс с ПТС мотор 172 цена 135 т. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2019 24 минуты назад, Вадим 48 сказал: Понял что по моему росту лучше большой Мот но они все за 150000 стоят Спойлер https://pitbiker.ru/mototsikly/mototsikl-racer-rc300-gy8a-enduro-300pts/ Почему? регул за 125 продают с модным 172м мотором Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.