Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Можете тут выложить ссылки на обе модели? Народ посмотрит, каждый увидит что-то свое (плюсы/минусы)..
 
П.С.: летом в мотосалоне посидел верхом на Авантисе за 170 тыс.руб., пристально его рассматривал, с рулеткой лазил..) Но, мне хард не нужен, да и денег в обрез. Скорее купил бы Тур-эндуро..))
Avantis enduro 250FA
https://www.avantsb.ru/product/mototsikl-avantis-enduro-250fa-172-fmm-design-kt-2019-s-pts/

Kayo T4
https://www.rollingmoto.ru/catalog/mototsikly_kayo/178317/
Опубликовано
1 час назад, bvvbasik сказал:

Я подумал, что Вы ищете техническую разницу между двумя моделями Авантиса FA..и т.п. ))

На счет сравнения с Т4, так.. одна разница в размере базы.. уже довольно серьезное отличие. Kayo K1, T2, T4 - мотоциклы с короткой базой. Год назад я тоже посматривал на Т4, но при росте 181 см и весе под 90 кг, однозначно отверг данный вариант. Не из-за 223 сс двигателя, а из-за короткой базы и.. совершенно неадекватной цены. 

По ссылкам вижу разницу между Авантисом FA и Kayo T4, как минимум.. в ходах подвески (у Авантиса больше), в двигателях (у Авантиса больше кубатура и мощность), в базе (у Авантиса большая база), в раме..

 

 

 

П.С.: ..и, раз Вам нужен "псевдо-хард", то.. насколько я понимаю, Т4 тут совсем не причем. 

И, вот теперь начинаю сомневаться.., а.. точно ли я летом в мотосалоне перед покупкой своего мотоцикла сидел верхом и изучал Авантис Enduro?))) Цена была около 170 тыс.руб. за мотоцикл с ПТС (под заказ, ждать месяц++).. Он сильно отличался от софт-версии.. - база, почти 1500 мм, подвески, рама здоровее..

 

Опубликовано
56 минут назад, F M сказал:

П.С.: ..и, раз Вам нужен "псевдо-хард",

Хм, не понимаю почему псевдо.. раз ходовка позволяет и хард

:mellow:

Опубликовано




И, вот теперь начинаю сомневаться.., а.. точно ли я летом в мотосалоне перед покупкой своего мотоцикла сидел верхом и изучал Авантис Enduro?))) Цена была около 170 тыс.руб. за мотоцикл с ПТС (под заказ, ждать месяц++).. Он сильно отличался от софт-версии.. - база, почти 1500 мм, подвески, рама здоровее..
 

Авантис эндуро - одна рама для версий 250, 250fa, 300.
И цена стартует как раз от 170тр
У меня рост 176 см :) так выбор сложный для меня :)
Если у кайо 1396см база, а у авантис 1500, то более менее понятна разница в 5кг сухого веса (кайо легче)

Опубликовано
2 часа назад, bvvbasik сказал:


 


Авантис эндуро - одна рама для версий 250, 250fa, 300.
И цена стартует как раз от 170тр
У меня рост 176 см :) так выбор сложный для меня :)
Если у кайо 1396см база, а у авантис 1500, то более менее понятна разница в 5кг сухого веса (кайо легче)
 

Ну..да, посмотрел еще раз, по Вашей ссылке.. Авантис, вроде похож на тот, на котором я посидел в магазине. Из обозначенных Вами двух вариантов, лично для меня, выбор.. практически однозначный. Даже с ростом 176 см, желая мотоцикл "по хардовее", я бы все равно склонился к Авантису, но.. имея в кармане 170 тыс.руб., сейчас, пожалуй.. я бы поехал смотреть Мотолэнд за 143 тыс.руб. ;), т.к. глобальной разницы между мотоциклами не вижу, соответственно, обоснования для траты лишних 27 тыс.руб., не имею. 

Но.., на моем еще более дешевом ZR250, такой же двигатель, такой же задний амортизатор 480 мм с регулировками.., и обода алюминиевые.., а прочность рамы на вид не определить..)) В общем, выбор есть, и со временем вариантов все больше..

 

Разницу в массе возможно проверить, лишь взвесив на одних и тех же весах оба мотоцикла, а верить характеристикам на бумаге я бы не стал. Кто-то приводит данные с учетом аккумулятора, зеркал и т.п., кто-то без лишнего обвеса и масла в двигателе и амортизаторах.. 

 

Опубликовано

Закидайте меня помидорами- может, питбайк всё же?? При таком росте- неплохой вариант. 

Конечно, если не нужен птс.

Опубликовано



но.. имея в кармане 170 тыс.руб., сейчас, пожалуй.. я бы поехал смотреть Мотолэнд за 143 тыс.руб. ;), т.к. глобальной разницы между мотоциклами не вижу, соответственно, обоснования для траты лишних 27 тыс.руб., не имею. 



Спасибо большое за совет. А мотоленд с птс?
Не могу найти нормальной информации по мотоленду :(
Xt250st с птс, но нет fast ace
Wtx250kt с птс, но нет fast ace
Остальное, как я понял, без птс. :(
Опубликовано
9 минут назад, bvvbasik сказал:


 

 


Спасибо большое за совет. А мотоленд с птс?
Не могу найти нормальной информации по мотоленду :(
Xt250st с птс, но нет fast ace
Wtx250kt с птс, но нет fast ace
Остальное, как я понял, без птс. :(

 

Пожалуйста!) Но.., это не совет, а.. "размышления вслух"..)) Каждый должен сделать свой выбор сам.

В какой-то из параллельных тем была информация, что у Мотолэнда XT250ST появилась версия с ПТС, но такое надо проверять в реальности в магазине.

Опубликовано

Посмотрел про мотоленд. С птс две версии с простой подвеской. При этом цена как на авантис с примерно равной спецификацией.
Сьездил а роллингмото. Посидел на Кайо Т4 и на авнтис эндуро 250.
Кайо короче, на 7см :) но при этом у него вилка с рулём расположены так, что я в стойке вишу немного вперёд.. Про это так же говорил консультант. Вообще в роллингмото ребята грамотные.. На технике ездят, которую продают:)
Далее. Рама у Кайо менее жёсткая. По форме и структуре напоминает авантис fx250.
Кроме того, позвонил тренеру и спросил про мото. Он хорошо отзывался про Кайо. Но про авнтис не знал ничего :) Зать про резину янгсин (вроде так называется) хорошо отозвался. Сказал, что она мягкая и для грунта она отличная, но она быстро стачивается.
По совокупности свойств решил взять авнтис 250fa.

Опубликовано
58 минут назад, bvvbasik сказал:

Посмотрел про мотоленд. С птс две версии с простой подвеской

Я не понимаю, что такое "простая подвеска".. На Ю-тьюбе куча обзоров на тот Мотолэнд (XT250ST) про который я тут написал выше. Судя по тем роликам, которые я видел, подвеска у мотоцикла примерно такая же, как у Авантис FA. Если забить в поисковик, то он предлагает разные сайты продавцов и цены на ту модель с ПТС, от 140 тыс.руб. Есть ли ПТС в реальности или все пишут неправду, я не имею понятия.

58 минут назад, bvvbasik сказал:

решил взять авнтис 250fa.

Нормальный выбор.

Опубликовано
6 часов назад, bvvbasik сказал:

Kayo

 

у него вилка с рулём расположены так, что я в стойке вишу немного вперёд.. 

Мне так нравится, хотя многие любят поднимать руль проставками.

 

Опубликовано

Позвольте тоже спрошу в этой теме. Мои цели теже, первый мот чтобы по полям по лесам гонять. категории а нет, да и не интересно мне по городу гонять. Рост 185, бюджет до 80тр, больше пока жалко тратить. Рассматриваю в основном бу, ТК из новых только какой нибудь motoland 250 lite выходит. Мониторю авито, есть выбор из ttr250r и motoland xr250 годов 2013-2014. Насколько ирбис сейчас актуален, ведь он не выпускается уже несколько лет? Моторы у всех одинаковые, насчёт прогрессии- насколько нужна она в бюджетном эндуро? Имеет смысл искать мот посвежее годами, может конструктивно китайцы с каждым годом все лучше стали делать?

Опубликовано
Позвольте тоже спрошу в этой теме. Мои цели теже, первый мот чтобы по полям по лесам гонять. категории а нет, да и не интересно мне по городу гонять. Рост 185, бюджет до 80тр, больше пока жалко тратить. Рассматриваю в основном бу, ТК из новых только какой нибудь motoland 250 lite выходит. Мониторю авито, есть выбор из ttr250r и motoland xr250 годов 2013-2014. Насколько ирбис сейчас актуален, ведь он не выпускается уже несколько лет? Моторы у всех одинаковые, насчёт прогрессии- насколько нужна она в бюджетном эндуро? Имеет смысл искать мот посвежее годами, может конструктивно китайцы с каждым годом все лучше стали делать?
Вчера как раз Авито смотрел на предмет мотоленд. Человек продавал НОВЫЙ мот 2018 года за 80тр. Правда у него изначальная цена 90-95тр. Но тем не мене, это в Вашем бюджете :)
Опубликовано
1 час назад, Bui сказал:

Позвольте тоже спрошу в этой теме. Мои цели теже, первый мот чтобы по полям по лесам гонять. категории а нет, да и не интересно мне по городу гонять. Рост 185, бюджет до 80тр, больше пока жалко тратить. Рассматриваю в основном бу, ТК из новых только какой нибудь motoland 250 lite выходит. Мониторю авито, есть выбор из ttr250r и motoland xr250 годов 2013-2014. Насколько ирбис сейчас актуален, ведь он не выпускается уже несколько лет? Моторы у всех одинаковые, насчёт прогрессии- насколько нужна она в бюджетном эндуро? Имеет смысл искать мот посвежее годами, может конструктивно китайцы с каждым годом все лучше стали делать?

За 80 и лучше Ирбиса можно взять. Смотри толщину перьев вилки, колеса алюминий, вобщем не бойся б/у если он был в нормальных руках и его доробатовали от китайских производителей он становится только лучше, плюс тюнинг.

Опубликовано
10 часов назад, Bui сказал:

Позвольте тоже спрошу в этой теме. Мои цели теже, первый мот чтобы по полям по лесам гонять. категории а нет, да и не интересно мне по городу гонять. Рост 185, бюджет до 80тр, больше пока жалко тратить. Рассматриваю в основном бу, ТК из новых только какой нибудь motoland 250 lite выходит. Мониторю авито, есть выбор из ttr250r и motoland xr250 годов 2013-2014. Насколько ирбис сейчас актуален, ведь он не выпускается уже несколько лет? Моторы у всех одинаковые, насчёт прогрессии- насколько нужна она в бюджетном эндуро? Имеет смысл искать мот посвежее годами, может конструктивно китайцы с каждым годом все лучше стали делать?

Год назад приятель купил б/у  Балтмоторс Эндуро 200 2014 г. с пробегом, чуть более 3000 км, +доп.запчасти, примерно за 65 тыс.руб. - удачный вариант. Так что за 80 тыс.руб. на первый мотоцикл, приобретаемый на пробу, можно поискать б/у мотоцикл получше Ирбиса..

Конкретно за наличием у мотоцикла прогрессии в задней подвеске, я бы не гнался. Важнее общее состояние.

Опубликовано

Какие мотоциклы получше ирбиса? Ведь про многих китайцев пишут что они клоны ирбиса. Ирбис такой распиаренный, от него и отталкиваюсь. Мотоленд не хуже ирбиса будет? Про kayo t2 слышал что они получше качеством будут, но маловат для моего роста, туда же и bse j1. Или под мои потребности не так важен размер?

Опубликовано

Удивляют меня вопросы такие. На этом форуме давно уже все расписано. Надо только немного усилия над собой что бы почитать и найти нужную информацию.

Опубликовано
Только что, Bui сказал:

Какие мотоциклы получше ирбиса? 

 

Я бы сказал почти все либо лучше, либо не хуже.

Опубликовано
13 часов назад, Bui сказал:

Моторы у всех одинаковые, насчёт прогрессии- насколько нужна она в бюджетном эндуро? Имеет смысл искать мот посвежее годами, может конструктивно китайцы с каждым годом все лучше стали делать?

Моторы бывают разные, плюс их модернизация. Прогрессия нужна только если предполагаются кроссовые нагрузки, высокие прыжки с сочетанием мелких неровностей. Но к прыжкам потребуется еще крепкая хромовая рама, жесткий маятник, крепкие колеса и хорошая вилка, что автоматом переводит ценник от 170тр..

Так что на простой железной ходовке(типа ирбис ттр250) сия приблуда просто бессмысленна(( и ставят ее скорей для удовлетворения потребности - шоп модное типа кросса было:mellow:

Да, китай сейчас делает моты на которых можно смело рубиться и с именитыми.., но и ценник на них вряд ли получится бросовый. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...