Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

Почему? регул за 125 продают с модным 172м мотором

 

Да,смотрел Регул несколько отзывов про него не слишком лестных. 

Опубликовано
Только что, Вадим 48 сказал:

Да,смотрел Регул несколько отзывов про него не слишком лестных. 

Может правда для леса лучше когда небольшой и лёгкий. В лесу часто приходится прокатывать либо вытаскивать из грязи тут как раз нужен небольшой вес,каждый лишний кило имеет значение

Опубликовано
15 минут назад, Вадим 48 сказал:

Да,смотрел Регул несколько отзывов про него не слишком лестных. 

Любой китаец на начальной стадии требует ровных рук и разумной сборки, только после этого служит долго и праведно

Полноценного эндуро меньше 115 кг не бывает, и вряд ли кайо-подобные, на котором твои коленки будут торчать выше ушей, весит меньше. 

Я бы лучше немного переплатил 15 тыр, чем потом сожалеть о потраченном, и поверь это наступит гораздо раньше чем ты предполагаешь ))

Опубликовано
49 минут назад, Вадим 48 сказал:

Спасибо всем большое за ответы. Понял что по моему росту лучше большой Мот но они все за 150000 стоят

 

Avantis FX250Lux, Regulmoto ZR250 и Motoland XT250ST, с полноценной базой, вполне нормальной подвеской для прогулочных покатушек, и достаточно тяговитым двигателем (172FMM), стоят менее 150 тыс.руб. (с ПТС).

 

П.С.: для эксплуатации вне ДОП можно не устанавливать на мотоцикл лишних деталей, типа поворотников, зеркал и т.п. Какой-то заметной разницы в весе между мотоциклами с базой 1350 и 1450 мм, нет.

Опубликовано
Авантис 250 люкс  с ПТС мотор 172 цена 135 т.

На подвеску обратите внимание. У люкс обычная китайская подвеска. И он низкий smile.pngКстати по моторам. У 165 (169) и 172 крутящий момент одинаковый : 18нм при 5000 (не уверен в оборотах). Так что в лесу особой разницы не будет, имхо smile.png Разница только в мощности.

Жаль график мощности 165 и 172 не нашёл нигде.

 

Сам начал выбирать со 130к smile.png потом дали попробовать авантис 250fa. Да и все знакомые говорят, что надо с fast Ace брать.

Но, если действительно у Вас никаких горок и прыжков не предвидеться, то можно и за 130к взять с обычной подвеской.

Я то горки осваивать пытаюсь.

 

 

Опубликовано
4 минуты назад, bvvbasik сказал:

У люкс обычная китайская подвеска. И он низкий :)

Что означает.. "обычная"? В соседней теме владелец Авантиса пишет, что на его FX на заднем амортизаторе есть и выносной ресивер с регулировкой сжатия, и регулировка отбоя.., это очень неплохие опции для недорогого мотоцикла.

Может он и пониже конкурентов (если амортизатор покороче), но не намного.

8 минут назад, bvvbasik сказал:

165 (169) и 172 крутящий момент одинаковый : 18нм при 5000 (не уверен в оборотах). Так что в лесу особой разницы не будет, имхо :) Разница только в мощности.

На ТТХ китайской мототехники, пристально смотреть не стоит, вряд ли они точные. Даже два одинаковых двигателя могут отличаться по характеристикам, не говоря уже про разные модели..

А, на счет леса, это Вы довольно точно подметили. От кубатуры и максимальной мощности двигателя при ползании по лесам, не так много зависит, как на проселке или, тем более, на шоссе.

Опубликовано
28 минут назад, Вадим 48 сказал:

Может правда для леса лучше когда небольшой и лёгкий. В лесу часто приходится прокатывать либо вытаскивать из грязи тут как раз нужен небольшой вес,каждый лишний кило имеет значение

Лес бывает разный и личные склонности тоже.) Но если брать лютую грязь, или холмы с узкими опасными тропинками и плюс склонность пилота забираться по самые в самое, то чем мот легче - тем лучше!

 Я, на мопеде полтиннике, пролазил там, где на мотике убился бы, - выражаясь и фигурально и прямо, - совершенно точно!)

 Всё в жизни - компромисс, в идеале если есть выбор и возможность его сделать, то из всей кучи одинаковых по мощности мотоциклов, наверное, стоит выбрать самый маленький, лёгкий и тяговитый.

Опубликовано
17 минут назад, bvvbasik сказал:

И он низкий

Если рассматривать авантис, то только дизайн 19года, там с размерностью все в порядке

Опубликовано
4 минуты назад, егерь сказал:

 Я, на мопеде полтиннике, пролазил там, где на мотике убился бы

Чет у меня как то все наоборот.. я забирался на китайце туда, что мопеду и не снилось.. и возможно мерещилось.. всей советской мототехнике, после стакана первача :)

Опубликовано
3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Чет у меня как то все наоборот.. я забирался на китайце туда, что мопеду и не снилось.. и возможно мерещилось.. всей советской мототехнике, после стакана первача :)

Я на питбайке ездил зимой по кладбищу. 

Не представляю, какая техника ещё там проедет. Стандартный мотоцикл слишком большой, и тяжёлый, не хватит маневренности и банально утонет в снегу. Да и разные оградки никто не отменял.

Опубликовано
6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Чет у меня как то все наоборот.. я забирался на китайце туда, что мопеду и не снилось.. и возможно мерещилось.. всей советской мототехнике, после стакана первача :)

Ну, я про свои условия, в частности про краснолесенские бугры - там есть звериные тропки  по которым на моте тупо не проедешь, а мопед протащить можно - узко, скользко, корни, ступени.. падать высоко и не факт, что потом оттуда вообще вытащишь технику даже если сам не убьёшься, кстати, мопед китайский, - самый простой - с корзиной между ног), разумеется, что есть места, где на моте проеду, а мопед тащить бы пришлось.

 Кстати, есть места где в кабине ниваса я себя чувствую уверенно, а мот там даже с места не тронется, так-что...

 Это я к тому, что условия езды бывают весьма и весьма различны, а вот пешком - почти везде пролезешь, но бывает, что даже пешком не пройдёшь, а на технике - запросто!

 

 Это я к тому - что нет единого идеала, нет единой истины - всё - компромисс.)

 

 

Опубликовано
2 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Я на питбайке ездил зимой по кладбищу. 

Так про кладбища вроде не упоминали

Цитата

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Хочу купить новый китайский эндуро (до 130 т.р.)для передвижения по лесной и горной местности без экстрима

:D туда бы я что то типа микро рассматривал

wpid-10_95.jpg

 

 

Опубликовано
На ТТХ китайской мототехники, пристально смотреть не стоит, вряд ли они точные. Даже два одинаковых двигателя могут отличаться по характеристикам, не говоря уже про разные модели..
А, на счет леса, это Вы довольно точно подметили. От кубатуры и максимальной мощности двигателя при ползании по лесам, не так много зависит, как на проселке или, тем более, на шоссе.
Скажем так: ККЕ или Fasr Ace надёжнее и имеют больший ход подвески :)

В прошлую субботу ездил в салон Авантис. Версия 250 lux ниже, чем enduro 250fa :) это факт, а не призыв к обсуждению. Выбор все равно за Вами.
Авантис - хорошая техника за свои деньги, КМК.
Но, опять таки, есть подозрение, что у авантис много хотелок. Почему кайо t4 близкий к авнтис 250fa стоит на 15к дешевле? При этом у кайо резина kenda в стоке.
Опубликовано
17 минут назад, bvvbasik сказал:

Почему кайо t4 близкий к авнтис 250fa стоит на 15к дешевле?

164 это дешевле 135? Да еще с дремучим движком и подростковой рамой?

Что то мне подсказывает, ты или не туда смотрел, или до конца выслушал менегера видевшего мотоцикл только в магазине

20 минут назад, bvvbasik сказал:

Скажем так: ККЕ или Fasr Ace надёжнее и имеют больший ход подвески

Скажем точнее, более сложная конструкция, с длинной обусловленной заказчиком.. могут быть и выше и ниже. И высота не главный критерий, главный база и соответственно пропорциональность мотоцикла к ней

Опубликовано



С164 это дешевле 135? Да еще с дремучим движком и подростковой рамой?
Что то мне подсказывает, ты или не туда смотрел, или до конца выслушал менегера видевшего мотоцикл только в магазине

Вы внимательно прочли моё сообщение? Я сравнил Kayo t4 и avantis enduro 250FA. В моём сообщении цены указаны для ЭТИХ ДВУХ МОДЕЛЕЙ.
На данный момент цена t4 155к (сайт рнгулмото). На авнтис сейчас тоже сидка 5%. Цена 250fa - 170к.
Авантис fx250 - немного другой мот.
И я был в рнгулмото и в авнтис. В регулмото есть оба мота. Сидел на обоих. Сравнивал.
В авантис сравнил версию fx и enduro :)



Опубликовано
2 часа назад, bvvbasik сказал:

Скажем так: ККЕ или Fasr Ace надёжнее и имеют больший ход подвески :)

В прошлую субботу ездил в салон Авантис. Версия 250 lux ниже, чем enduro 250fa :) это факт, а не призыв к обсуждению. Выбор все равно за Вами.
Авантис - хорошая техника за свои деньги, КМК.
Но, опять таки, есть подозрение, что у авантис много хотелок. Почему кайо t4 близкий к авнтис 250fa стоит на 15к дешевле? При этом у кайо резина kenda в стоке.

Вы проверяли разницу в надежности опытным путем на нескольких мотоциклах в равных условиях? Верится с трудом, но, если даже и так, то в чем практический смысл обсуждения подвесок, которые не ставят на эндуро бюджетного сегмента? Ход подвески от бренда точно не зависит..))

Сравнивать Авантис FX и Еnduro, тоже нет особого смысла, т.к. они в разных ценовых сегментах и под разные задачи. Первый прогулочный (софт), второй псевдо-хард для начинающих.

Естественно, на мотоциклах, рассчитанных под разную эксплуатацию, и ход подвесок разный (отсюда и различия по высоте седла), рамы разные, и база разная.

Почему Kayo устанавливают такие цены на свои мотоциклы - это вопрос к Kayo, а китайские (Тайвань) шины Kenda, это продукция бюджетного сегмента, но достаточно известная, возможно, ее установка на колеса того или иного бренда, влияет на ценообразование/привлекательность продукции..

 

П.С.: при выборе мотоцикла стоит сначала определиться с типом мотоцикла и верхней ценовой границей, а уже потом сравнивать и выбирать среди альтернативных вариантов. Например: "софт-эндуро до 150 тыс.руб." - смотрим среди таких, сравниваем, выбираем..

 

Опубликовано

 

 

 

Сравнивать Авантис FX и Еnduro, тоже нет особого смысла, т.к. они в разных ценовых сегментах и под разные задачи. Первый прогулочный (софт), второй псевдо-хард для начинающих.

Естественно, на мотоциклах, рассчитанных под разную эксплуатацию, и ход подвесок разный (отсюда и различия по высоте седла), рамы разные, и база разная.

Почему Kayo устанавливают такие цены на свои мотоциклы - это вопрос к Kayo.

 

Спасибо.

Я не сравниваю fx и эндуро от авантис. Я под свой рост проверял в магазине smile.png

Для себя хочу псевдо хард.

По поводу цены. Мне как раз очень интересно, почему 250fa дороже. Кроме мотора преимущества 250fa не вижу. И я для себя не могу определить, стоит переплачивать за мотор 15тр.

Если можете меня ткнуть в другие преимущества 250fa, буду благодарен.

 

Опубликовано
16 минут назад, bvvbasik сказал:

для себя не могу определить, стоит переплачивать за мотор 15тр.
Если можете меня ткнуть в другие преимущества 250fa, буду благодарен.

Можете тут выложить ссылки на обе модели? Народ посмотрит, каждый увидит что-то свое (плюсы/минусы)..

 

П.С.: летом в мотосалоне посидел верхом на Авантисе за 170 тыс.руб., пристально его рассматривал, с рулеткой лазил..) Но, мне хард не нужен, да и денег в обрез. Скорее купил бы Тур-эндуро..))

П.С.2: попытался найти разницу по картинкам, но.. кроме наличи/отсутствия ПТС, другой разницы не увидел. Надо видеть живьем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...