dica Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 6 часов назад, ПетровичЪ сказал: Когда вес переносят на руль, то сидишь почти на баке и пофик куда кидает зад.. достаточно легкого поворота руля для контроля, а то что я увидел был какой то недо-"крабик", когда садятся максимально назад и толкаются ногами помогая моту подыматься На 4 секунде смотри. Я на баке сижу. На клх бак под сидухой наполовину Цитата
dica Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 6 часов назад, bvvbasik сказал: dica По горке вопрос. В стойке не проще было бы? И, как я понимаю, под Питером песчаные грунты и, как мне показалось на видео, троектория, точнее канавка или тропинка идёт не прямо, а по ищгибу и траектория с ней совпадает? Думаю, что как раз "мотыляет" согласно трактории (тропинке). Не проще. Для стойки надо сначала стабилизироваться. Если бы я с разгона заходил, то наверное в стойке проще было бы и мотыляний не было 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 14 часов назад, bvvbasik сказал: А вот спуск я по другому прохожу, передний почти не использую. Надо поучиться. Подтормаживать передком, на спуске, для плавности лучше одним пальцем, а то когда пережимаешь, сильно просаживается вилка и здорово пугает поднятие зада. А на крутяке одного з колеса может и не хватить... понесет вниз что по рельсам, ну или ползти черепашьим ходом Когда обвыкаешься к просадке вилки(перестанет пугать) то и з тормоз нафик не нужен для 4т, он на пониженных тормозит мотором дай бог. У меня заводские колодки до сих пор целы Цитата
Bizet Опубликовано 30 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2019 В 19.11.2019 в 13:30, ПетровичЪ сказал: Подтормаживать передком, на спуске, для плавности лучше одним пальцем, а то когда пережимаешь, сильно просаживается вилка и здорово пугает поднятие зада. А на крутяке одного з колеса может и не хватить... понесет вниз что по рельсам, ну или ползти черепашьим ходом Когда обвыкаешься к просадке вилки(перестанет пугать) то и з тормоз нафик не нужен для 4т, он на пониженных тормозит мотором дай бог. У меня заводские колодки до сих пор целы Но на мотоцикле это к сожалению сильно влияет на срок эксплуатации цепи. Но тут скорее предпочтения в манере езды. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2019 5 часов назад, Bizet сказал: о на мотоцикле это к сожалению сильно влияет на срок эксплуатации цепи На любую цепь, это влияет точно так же, как и ехать добавляя газ, особенно на пониженных и в горку Цитата
PauS Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2019 В 15.11.2019 в 14:03, Вадим 48 сказал: ...кажется что чем легче и меньше мот тем легче преодолевать ямы,бугры и т. Ямы и бугры - вопрос скилла. Ну и в целом удобнее на том, что по размеру, а не маловато. А вот поднимать валяющийся мотоцикл, да на скользком, да на уклоне, да не раз и не два - вес и его распределение играет роль. А если не собираешься валяться, то воообще пофигу, какой мотоцикл, лишь бы нравился внешне )) Но как эндурить и не валяться? Не упал - считай не катался. Цитата
F M Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2019 5 часов назад, PauS сказал: Не упал - считай не катался Это фраза не редко встречается на разных мотофорумах и т.п. Не раз пытался понять, это правда или полная хрень.. Цитата
PauS Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2019 (изменено) Если понимать эндуро, как спорт, то есть целенаправленное развитие, где само-собой каждое катание - тренировка, то, конечно, правда. Если катание - просто перемещение, то, разумеется, нет. И эта шутка, безусловно, не покрывает всего разнообразия темы ) Изменено 5 декабря, 2019 пользователем PauS Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2019 1 час назад, F M сказал: Это фраза не редко встречается на разных мотофорумах и т.п. Не раз пытался понять, это правда или полная хрень.. А это в зависимости кто что ищет, некоторые места вообще проехать невозможно без падений, будь ты хоть трижды чемпион)) На моих маршрутах таких мест штуки три бывает помимо скользких бревен в лесу зы. ..что я зря деньги за защиту экип платил, что бы падений бояться Цитата
F M Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2019 4 часа назад, ПетровичЪ сказал: это в зависимости кто что ищет, Многие ничего не ищут, просто катаются на мотоциклах ради удовольствия, и, далеко не всегда, по ровным дорогам.. Наличие/отсутствие "защиты" на адекватном ездоке не должно влиять на манеру управления мотоциклом. А, вот перепрыгивать через бревно или объехать его, это вопрос желания, т.е. один настойчиво "пытается упасть", а, второй, старается не упасть, при этом считать, что второй не катался, просто.. не правильно. П.С.: на видео красивая местность, если выбрать менее проблемный маршрут, можно.. и природой наслаждаться, и удовольствие от езды на мотоцикле получать не так мучаясь..) Каждому свое.. 4 часа назад, PauS сказал: Если понимать эндуро, как спорт, то есть целенаправленное развитие, где само-собой каждое катание - тренировка, то, конечно, правда. Если катание - просто перемещение, то, разумеется, нет. И эта шутка, безусловно, не покрывает всего разнообразия темы Спорт подразумевает соревнования между кем-то, либо подготовку к соревнованиям (тренировки), а очень многим мотоциклистам соревноваться не интересно в принципе, при этом не редко манера их езды бывает довольно "полуспортивной" (у меня есть такие знакомые), и, то.. что Вы назвали "простым перемещением", такие люди считают катанием на мотоцикле для удовольствия, а перемещением считают езду по делам и т.п. Для таких, падения, это не норма, а недоразумение. Увы, иногда такое случается. 1 Цитата
PauS Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2019 (изменено) Ок, никто же не настаивает на обязательности падений и роняний. Я склоняюсь к эндуро, как спорту, поэтому и считаю эти моменты нормой. Иначе говоря, чтобы ехать на легком эндуро так, чтобы это доставляло много удовольствия, необходимо освоить некоторые навыки, но этот процесс неизбежно сопровождается потерей устойчивого равновесия и, нередко, падениями. Уронить мотоцикл - не цель, конечно же. Изменено 5 декабря, 2019 пользователем PauS 1 Цитата
егерь Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2019 Ну, мотоцикл-то на двух колёсах и по определению должен падать! И, само-собой, если уж кто-то сел на мотоцикл, то обязательно!!! упадёт! Цитата
vr81 Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2019 Выбирал между авантисом fa и кайо Т4, оба с ПТС, из этой пары выбрал авантиса, но взял... БM эндуро 200), т.к. БМ более гражданский и универсальный вариант с возможностью возить второго номера. Хард эндуро не в приоритете. 3 Цитата
bord-51 Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2019 9 часов назад, vr81 сказал: Выбирал между авантисом fa и кайо Т4, оба с ПТС, из этой пары выбрал авантиса, но взял... БM эндуро 200), т.к. БМ более гражданский и универсальный вариант с возможностью возить второго номера. Хард эндуро не в приоритете. Поздравляю с покупкой! Если есть жалание - заводи дневник в профильном разделе. Подробный фотоотчёт - приветствуется! 1 Цитата
Bui Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2019 Тоже зашёл насчёт bm200 спросить. Как движок бм200 в сравнении с воздушками 250 типа 165fmm? Мощность примерно одинаковая заявлена 16лс. И как у него с ходами подвесок по сравнению с другими же чекушками до 120тр. Комфорт в приоритете Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 4 часа назад, Bui сказал: Тоже зашёл насчёт bm200 спросить. Как движок бм200 в сравнении с воздушками 250 типа 165fmm? Мощность примерно одинаковая заявлена 16лс. И как у него с ходами подвесок по сравнению с другими же чекушками до 120тр. Правильно мыслишь.... Я тоже поначалу не рассматривал "эти двести кубов". А, оказалось, они неплохо едут! Нижневальные двигателя 250 кубов с балансиром от разных там рейсеров получше на низах, чуть меньше вибраций- но на оборотах уже всё. Да там и заявлено 14 с чем то лошадей. 250 без балансира типа 169ых- повеселее едут, но чуть хуже на низах. И- вибрации.. Этот- пожалуй, самая сбалансированная тяга на всех оборотах, небольшие вибрации. Тут очень много зависит от коробки. На патроне двигатель казался бодрее- но там и коробка "короткая", похоже, оставшаяся от 150ки. Сорок уже едет на пятой, а попытки растянуть передачи приводят к невозможности ездить по бездорожью. Подвеска.... я бы не сказал что ходы большие. Спереди см 17, наверно. Но- работает. Главное- это когда я посадил второго номера. На вм я вообще не заметил пассажира! Даже "дядя" кг под 90 ехал спокойно, подвески отрабатывали неплохо. 1 Цитата
егерь Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 4 часа назад, Vitalii1980 сказал: Главное- это когда я посадил второго номера. На вм я вообще не заметил пассажира! Даже "дядя" кг под 90 ехал спокойно, подвески отрабатывали неплохо. Ага, я тоже обратил на это внимание. Пассажир бээму тока на пользу - мягко идёт по ухабам, сильнее прижимается заднее колесо к грунту и мот меньше буксует, ну и ветром с дороги не сносит, когда по трассе "летишь".) 1 Цитата
Karelof Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 Прошло уже 2\3 года. Читаю отзывы. До сих пор вижу, что выбор ВМ-ки был крайне правильный для моих задач. 3 Цитата
егерь Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 Только что, Karelof сказал: выбор для моих задач. Вот, кстати, дельное замечание - нужно определится с задачами, а потом делать выбор. 1 Цитата
Bui Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 Назначение первый мот без категории пока. Поэтому поля леса, без продубасов. А там видно будет на что пересаживаться. Ещё нашёл bm250 мало бу, на сколько он тяжелее бм200? Там ведь все одно и тоже кроме двигателя, не больше 10кг думаю разница должна быть? На перспективу и поресурсней должен быть Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.