Jhonkin Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 2 минуты назад, Bui сказал: Назначение первый мот без категории пока. Поэтому поля леса, без продубасов. А там видно будет на что пересаживаться. Ещё нашёл bm250 мало бу, на сколько он тяжелее бм200? Там ведь все одно и тоже кроме двигателя, не больше 10кг думаю разница должна быть? На перспективу и поресурсней должен быть 250 - танчик. Если только бездорожье - то 200-ку можно брать, если предполагаются прострелы под дорогам - 250. Цитата
Ondskan Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 250 тяжело без опыта в грязи и песке, надо качать руки))) а если ещё с полным баком да и разными рюкзаками, из болота будет тяжело тащить. А так да, прёт как танк, что в гору, что в грязи)) Цитата
егерь Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 20 минут назад, Bui сказал: Назначение первый мот без категории пока. Поэтому поля леса, без продубасов. А там видно будет на что пересаживаться. Ещё нашёл bm250 мало бу, на сколько он тяжелее бм200? Там ведь все одно и тоже кроме двигателя, не больше 10кг думаю разница должна быть? На перспективу и поресурсней должен быть Разница аж 20кг! Тут выбор такой - если больше асфальта, то однозначно 250 - там дорожный сузуковский движок и вобще... А вот если акцент в кушири, то однозначно 200 - у него и движок, это другой движок а не уменьшенная на 50 кубов разновидность 250-го, под то что надо заточен - низы есть, да и меньший вес в куширях однозначный плюс... Кстати, даже 10 килограмм - это очень заметно! Цитата
Karelof Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 20кг разницы ад.... не стоит оно того... Если так хочется асфальт, может тогда и не энудро нужен) 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 Да, иногда весело приходится... Тогда вытащил сам, сидя на земле и проворачивая заднее колесо на себя. А так канеш ничего сложно нет - просто кладется на бок и тащится либо заднее колесо до суши, либо переднее (по очереди) - когда что удобнее. Без воды по колено былоб проще ) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 Трос в переднюю вилку под траверсы надо ставить))) будет легче! Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 Не удобно - трос мягкий и болтается. Люминь жестко фиксированный - можно контролировать мот легким движением. А в видосе даже и шолохнуться особо было нельзя - иначе ноги сильно в жижу уходили или баланс уходил к горизонту ) Но вот ремень в переднее колесо надо подумать. Застрял - одел, вытащил - снял... Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 2 часа назад, Jhonkin сказал: Да, иногда весело приходится... Тогда вытащил сам, сидя на земле и проворачивая заднее колесо на себя. А так канеш ничего сложно нет - просто кладется на бок и тащится либо заднее колесо до суши, либо переднее (по очереди) - когда что удобнее. Без воды по колено былоб проще ) Это- застрял??? Я в схожей ситуации (и даже схожем рельефе), вообще ползком, таща мот за собой выползал. Стоять я мог. Но при попытке поднять мот ноги скользили под него, и я падал. Мот при этом падал на меня.... плюс- намертво забило переднее колесо- может, выехал бы сам, но переднее колесо просто вставало якорем. Даже вытащив его на сухое- мот не поехал, пока не очистил переднее колесо. Гов...ин там оказался знатный. Поле, сухое. Небольшая лужа с колеями по колено, и сырыми берегами. Сбоку есть объезд. Но- пока я не очистил передний протектор вручную- мот просто шёл прямо, в эту каку. Как я ни пытался повернуть- нет, никак. Цитата
егерь Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 1 час назад, Jhonkin сказал: Но вот ремень в переднее колесо надо подумать. Застрял - одел, вытащил - снял... Кусок толстой верёвки - самое то что надо: верёвку по необходимости можно "принайтовать" почти к любому месту мотоцикла и весу в ней никакого да и места не занимает, а толстая - чтоб руки не нерезала... Кстати и ножовочка и лопатка тоже могут пригодится, я с собой вожу всегда. 1 Цитата
егерь Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 24 минуты назад, Vitalii1980 сказал: Это- застрял??? Это - застрял! Можно, конечно, и сильнее застрять, можно и наглухо... Степень "застревания" - не главное, главное, что при любом застревании, верней вытаскивании, - силы расходуются и чем тяжелее мотоцикл - тем быстрее. 1 Цитата
Ondskan Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 На 250 я обычно первым не еду) если вижу что кто-то проваливается в грунте, или объезжаю, или пытаюсь брать разгоном. Мот тяжёлый и часто бывает тупо проваливается если каша под колесами. Можно конечно резину прикупить подороже и покруче, у меня митас с-09 сзади, но не стоит оно того. Если грязь и лес, то надо 200 брать. Те самые 20кг решают много. 250 это или валить на все деньги в лесу)) или неспешно выбирать маршрут. Продубасить когда ты очнулся уже в болоте не получится. Его стихия средне мягкий грунт, такой универсал получается. 1 Цитата
Ondskan Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 Есть у меня ещё 150 Пит с вертикальным мотором, 16/19 колеса. Резина стоит тоже митас с редкой крупной шашкой, вот он может в грязи всё. Весит где-то 80кг, все лишнее убрано с него. Но, по асфальту, резина стирается достаточно быстро. Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 1 час назад, Ondskan сказал: митас с-09 Что за с-09? Ссылку можно? А то понять не могу о чем речь. Резина в грязекатушках (да и много где) важный фактор. Если я катал на универсалке Т63 Мишлен - то на дороге себя чувствовал отлично, а вот грязях, надо быть на чеку с курсовой устойчивостью, особенно в дождливый день. А вот как только поставлю к760 - там мот повеселее будет выскакивать из грязей и держак будет намного лучше. Но для асфальта кататься уже будет не удобно - и сотрутся быстро и ездить будет неудобно. Для 250-ки подойдет двойной комплект - 17 колеса - если выехал на асфальт, эндуропара - для лесов и полей... Цитата
Ondskan Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 Сорри, е-09 зад, на бм и с-10 на пите. Е09 Цитата
bord-51 Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 20 часов назад, Bui сказал: Тоже зашёл насчёт bm200 спросить. Как движок бм200 в сравнении с воздушками 250 типа 165fmm? Мощность примерно одинаковая заявлена 16лс. И как у него с ходами подвесок по сравнению с другими же чекушками до 120тр. Комфорт в приоритете У своего спереди я намерил 19см. Можно немного разогнать до 22-23см, если токарка в доступности есть. Но придётся что-то с щитками думать, так как у родных направляйки не хватит. Сзади тяжело мерить ход, так как колесо по дуге идёт. Думаю около 15ти, но прогрессия хорошо работает. Даже с пассажиром и грузом можно ехать по пересечёнке, не в стиле Джарвиса конечно, но вполне бодро. Комфорт и есть в приоритете у БМки. Это утилитарник, а не кросс. Но это очень крепкий утилитарник, терпящий над собой издевательства в той или иной степени. Это вообще уникальный в своём роде мотоцикл (вместе с японским оригиналом), при сухом весе в 110-115 кг имеющий крепкую раму в задней части, выдерживающую значительный груз на пересечёнке. Достаточно багажник установить в штатные места за пассажиром, а не собирать монструозную конструкцию, для того чтоб хоть как-то багажник прилепить. Разок махнулись на грунтовке со счастливым обладателем црф450. После пары километров он мне мот возвращал с восхищённой улыбкой:"Блин я и не думал, что на такой дороге сидеть можно чтоб потом позвонки не выкакивать! Хоть в Москву на нем едь! Реально отдыхаешь на таком, как дома в кресле. Мой конечно скоростнее, но это адреналин- выжималка, а твой кайф!" 2 1 Цитата
Sr.GIO Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 7 часов назад, Jhonkin сказал: Да, иногда весело приходится. Офтоп) Это фара ИЖ на мото? Есть смысл ставить вместо китайской? Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 29 минут назад, Sr.GIO сказал: Офтоп) Это фара ИЖ на мото? Есть смысл ставить вместо китайской? Я не знаю, что у вас за оптика, но мне в лесу, ночью, с ижовской стало намного лучше видно... А вот на ночной дороге, 35 ватки стоковой маловато - надо автомобильную лампу ставить. 1 Цитата
Sr.GIO Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 4 минуты назад, Jhonkin сказал: Я не знаю, что у вас за оптика А я сам не знаю, какая-то стоковая круглая фара типа с YBR125, хотя что там китайцы поставили хз. В темноте до недавнего времени ездить не приходилось, и то по асфальту, но света нет, от слова вообще, хоть фонарь с велика ставь. Может конечно я её криво поставил, когда проводку перебирал, но там регулировки-то, кажется, только болтами, вверх-вниз... Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 Если фара круглая - смысла ее менять наверное нет, только саму лампу помощнее ставить. Цитата
bord-51 Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 И кстати, забыл сказать. На асфальте у 200ки скорость выше чем у хонды црф450. Коробка там рассчитана на отдачу движка в мотокроссе, на асфальте на 80ти мот уже на отсечке почти. А если поставить скоростную звезду, то думаю, что на грунтах на нём жесть неудобно будет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.