Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приобрел недавно Scrambler II, брал вторично, купив в Мирий Эл. Понравилась данная модель дизайном, поэтому брал целенаправленно из эстетических соображений.

Бывший хозяин увы, но не ставил на учет, так что завтра пробую его официально поставить на учет, с помощью ДКП от магазина и уже ДКП между мною и бывшим хозяином.

Мотоциклу всего год, но за этот год уже жизни повидал, так что придется с ним немного помучиться в виде замены фары, ремонта приборки итд.

Если завтра все чудесно пройдет с постановкой, то в дальнейшем поделюсь впечатлением от данного мото.

Вопрос. Между ушами крепления фары 165мм -как понимаю, ставится не стандартная фара 6.5дюймов !??

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Valient сказал:

Между ушами крепления фары 165мм -как понимаю, ставится не стандартная фара 6.5дюймов !??

 

Уши скорее всего можно раздвинуть и влезет практически любая фара. Главное, чтобы в приборку не упиралась, а она близко, судя по фото. Советую подбирать фару не абы как, а чтоб подходила под стандартный оптический элемент ВАЗ 2106 - 150мм , либо больше, от Нивы/УАЗ - 170 мм. Тогда можно будет поставить хороший оптический элемент Hella/Wesem, или Освар, если совсем по дешману, и будет отличный и правильный свет.

Изменено пользователем Alex_Frolov
Опубликовано (изменено)

Так и хотел изначально поставить железный корпус фары от Иж-а иль Урала, что бы в нем стоял оптический блок Wesem, но корпус имеет диаметр 180мм. Ходил в магазин и создалось впечатление, что у меня стоит фара от альфы, а она не очень по свету. Мой оптический блок целый, но блин, он пластиковый и уже мутноватый и это при родной лампочке. Мониторил алиэкспресс на тему светодиодных фар, но отзывы неоднозначные за эти фары, да и у самого был отрицательный опыт с китайскими авто-фарами. Если что, простите за ошибки в элементарных знаниях, так как это первый мотоцикл.

fara-izh.jpg

Изменено пользователем Valient
Опубликовано
2 часа назад, Valient сказал:

Так и хотел изначально поставить железный корпус фары от Иж-а иль Урала, что бы в нем стоял оптический блок Wesem, но корпус имеет диаметр 180мм

 

Есть возможность примерить ее к мотоциклу? Повторюсь, уши несложно раздвинуть, просто развернув перья немного в траверсах. Но на фото мотоцикла родная небольшая фара стоит впритык к корпусам спидометра/тахометра, а ижевская 180 мм наверно совсем не уместится. В корпус фары от альфы встает оптика Освар от ВАЗ-2106 (аналоги от хеллы/весем тоже есть)  ближнего/дальнего света, только отверстие под габарит нужно просверлить. Так же, эта оптика замечательно встает в корпус тракторной фары, или корпус фары-искателя УАЗ. В СССР размеры оптических элементов были стандартны

Опубликовано

Спасибо за инфу. Думал, что 7 дюймов это и есть международный стандарт а меньше, это уже что то из экспромта из Китая.

Опубликовано
12 минут назад, Valient сказал:

Думал, что 7 дюймов это и есть международный стандарт а меньше, это уже что то из экспромта из Китая

Скажу из своего опыта, аналог харлеевского Daymaker  с али диаметром 5,75 дюйма имеет точно такие же размеры, как вышеупомянутая оптика от ВАЗ-2106, вот прям миллиметр в миллиметр. И они оба замечательно, как родные, встают в корпус тракторной фары. Полагаю, что с фарой 7" с али и оптикой Нива/УАЗ точно такая же ситуация, посадочные размеры идентичны, и они оба встанут в корпус фары ИЖ/Урал. Остается лишь выбрать тот размер, 5.75" или 7", который уместится в ваш мотоцикл

IMG_20170626_190549.thumb.jpg.214afc0c68010c7b78d2cf2f6a7fe344.jpg

Опубликовано

Valient, примите поздравления с покупкой! Я тоже засматриваюсь на этот аппарат. Подскажите, в ПТС как значится данная модель? Я так понимаю, что название Scrambler II у него только в наших магазинах?

Опубликовано (изменено)

По ПТС Wanqiang YD 200-2, двигатель 163FML 14л.с., вес 124кг

Под этим названием в гугле выдает две модели- скрамблер и и на литье каферейсер...:)

Изменено пользователем Valient
Опубликовано

На учет поставил, но всплыли 2 проблемы, может кто подскажет по личному опыту:

1. Коробка работает нормально, но бывают эпизодические (хорошо, что не часто) моменты, когда она жестко и тяжелей переключается. В эти моменты невозможно вообще словить и включить нейтраль.

2. Двигатель после запуска и прогрева в пару минут работает нормально, но стоит проехаться, когда двигатель полностью прогревается, он глохнит и не хочет заводиться без подсоса. При прогретом двигателе, когда даешь подсос, он едет с эпизодическими прострелами. Как понимаю, карбюратор расстроен в хлам иль это связано с холодной и сырой погодой.

 

Если кто подскажет, буду Вам весьма благодарен. Зима длинная, теперь есть чем заняться вечерами в гараже....:)

Опубликовано

Да, дизайн конечно офигенный. Поздравляю!

По поводу глохнущего на горячую двигателя, на своем примере могу посоветовать проверить зазоры клапанов

Опубликовано
22 минуты назад, Valient сказал:

но бывают эпизодические (хорошо, что не часто) моменты, когда она жестко и тяжелей переключается. В эти моменты невозможно вообще словить и включить нейтраль.

Известная проблема всех китайцев, решается сменой масла на более густое 15w50

Карбюратор снять почистить отрегулировать по стандарту и поставить, проверить чистоту краника бака и топливопроводов.. Потому как все должно быть наоборот - на прогретом, при закрытии заслонки обогатителя, должен глохнуть и не набирать обороты

Опубликовано (изменено)

Приняв советы, зашел в магазин запчастей для спецтехники. Фара для трактора стоила 200-220р., купил. Качество, конечно печальное - пластик хрупковатый, стекло отклеилось от отражателя. При всех косяках данной фары, отражатель стальной и стекло стеклянное, в отличии от полностью пластиковой фары. В общем, купив тюбик герметика, приклеил стекло к отражателю и в отражателе чудесно засверлился под габарит, а так же сзади вырезал отверстие под жгут проводки.. Надо перепаять проводку под лампу, так как цоколи разные (у мотолампы показатели 30/35Вт у тракторлампы 70/75Вт). На фото можно сравнить качество оптического элемента китайской фары и от трактора.

Всем спасибо. 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Изменено пользователем Valient
Опубликовано

гЛАВНОЕ ЧТОБ НА ЭТОЙ ОПТИКЕ, СВЕТОВОЙ ПУЧЕК БЫЛ РАССЧИТАН НА ДОП. иНАЧЕ ХРЕНОВАТО БУДЕТ ВСЕТИТЬ.

Опубликовано
В 23.11.2019 в 18:31, Valient сказал:

Приняв советы, зашел в магазин запчастей для спецтехники. Фара для трактора стоила 200-220р., купил. Качество, конечно печальное - пластик хрупковатый, стекло отклеилось от отражателя

 

Не все йогурты тракторные фары одинаково полезны) Вот, нашел свои фото тракторной фары в сборе с копией Harley Daymaker. Корпус фары полностью металлический и покрашен неплохо, на фото видно артикул, если хочешь найти точно такую же. Естественно, этот корпус нужно доработать для установки на мотоцикл - срезать заклепки и снять кронштейн с болтом, и просверлить с боков два отверстия для крепления  к ушам вилки. Ну и отверстие для проводов увеличить, при необходимости. Сам корпус довольно вместительный и глубокий, любой оптический элемент и пучок проводов там уместится. Аналогичный корпус имеет фара-искатель от УАЗа. 

Сам оптический элемент я бы однозначно заменил на оптику ближнего/дальнего от ВАЗ 2106. Эти фары для трактора предназначены для рабочего света - освещать агрегаты, присоединенные к трактору, и пространство вокруг него. Они дают широкий заливающий луч и не совсем подходят для освещения дороги, тем более в режиме ближнего/дальнего света. Да и правильной "галки" с ним не выйдет. В оптику 2106 поставить мотолампу HS1 35/35 Вт, либо, если позволяет мощность генератора и проводка мотоцикла, предназначенную туда автомобильную H4 55/60 Вт. Вот тогда будет хорошечно.

 

Блин, только сейчас разглядел в отражении фары на своих фотках, я стою в труханах и майке-алкоголичке)) Ужас

 

a892d2028da346a13fdeccc7acc8b681.jpg

d4f0e753fd67e16b71390104a3519f70.jpg

Опубликовано (изменено)

Поехал второй раз в магазин спецтехники, так как пластиковый корпус фары мне не понравился, хоть по размеру идеален. Видел тракторную фару под 7 дюймов (цена 500р, красивая, покраска отличная), но она уж слишком велика для моего мото. Взял все таки на 6.5 дюймов (фг-305), со стальным корпусом (производство Украина, оптика так же Украина, цена 300р). Если сравнивать три элемента оптики (Россия, Украина, Китай), то самая лучшая по свету именно Российская, Украинская немного уступает, ну и самая отвратительная Китайская. Кстати, китайский патрон с лампой встал в эту фару нормально и в правильном положении, так что сравнивал три фары при одной лампочке. На фото ниже сфотографировал Российскую и Украинскую фару, так что качество стекла можете сами сравнить.

28761170_m.jpg

 

28761231_m.jpg

 

28761235_m.jpg

Изменено пользователем Valient
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Жена сделала подарок на новый год, для моего мото. Если что, то это заготовка для балансировки и подтяжки спиц колеса. 

29278016_m.jpg[/URL]

Опубликовано (изменено)

Зима, скучно, хочется какого то рукоблудия. Полез регулировать клапана, как оказалось по крышкам и болтам, до меня этого никто не делал. Выпускной был вроде в норме 0.08, а вот впуск был 0.1 (его выставил в 0.06). После настройки клапана, хотя больше ничего не трогал, теперь мотоцикл орет на повышенных оборотах, как понимаю, теперь из-за клапана надо и карбюратор как то настраивать. Когда ставил тракторную фару, ее крепеж натолкнул на мысль с доп. светом. В общем, делюсь своей мыслью, уж очень этот доп. свет мне нравится как светит и по дизайну в целом.

29326475_m.jpg

29326494_m.jpg

Изменено пользователем Valient
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 21.01.2020 в 21:16, Valient сказал:

Жена сделала подарок на новый год, для моего мото. Если что, то это заготовка для балансировки и подтяжки спиц колеса.

Расскажите потом, пожалуйста, как будете пользоваться на практике (желательно с фото и видео).

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 18.11.2019 в 11:09, Valient сказал:

Приобрел недавно Scrambler II, брал вторично, купив в Мирий Эл. Понравилась данная модель дизайном, поэтому брал целенаправленно из эстетических соображений.

Бывший хозяин увы, но не ставил на учет, так что завтра пробую его официально поставить на учет, с помощью ДКП от магазина и уже ДКП между мною и бывшим хозяином.

Мотоциклу всего год, но за этот год уже жизни повидал, так что придется с ним немного помучиться в виде замены фары, ремонта приборки итд.

Если завтра все чудесно пройдет с постановкой, то в дальнейшем поделюсь впечатлением от данного мото.

Вопрос. Между ушами крепления фары 165мм -как понимаю, ставится не стандартная фара 6.5дюймов !??

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Внешне тоже очень понравился,но нигде не могу найти по нему информации. Подскажите,дорогой в обслуживании? Чьё производство?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...