Valient Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 Приобрел недавно Scrambler II, брал вторично, купив в Мирий Эл. Понравилась данная модель дизайном, поэтому брал целенаправленно из эстетических соображений. Бывший хозяин увы, но не ставил на учет, так что завтра пробую его официально поставить на учет, с помощью ДКП от магазина и уже ДКП между мною и бывшим хозяином. Мотоциклу всего год, но за этот год уже жизни повидал, так что придется с ним немного помучиться в виде замены фары, ремонта приборки итд. Если завтра все чудесно пройдет с постановкой, то в дальнейшем поделюсь впечатлением от данного мото. Вопрос. Между ушами крепления фары 165мм -как понимаю, ставится не стандартная фара 6.5дюймов !?? 5 Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, Valient сказал: Между ушами крепления фары 165мм -как понимаю, ставится не стандартная фара 6.5дюймов !?? Уши скорее всего можно раздвинуть и влезет практически любая фара. Главное, чтобы в приборку не упиралась, а она близко, судя по фото. Советую подбирать фару не абы как, а чтоб подходила под стандартный оптический элемент ВАЗ 2106 - 150мм , либо больше, от Нивы/УАЗ - 170 мм. Тогда можно будет поставить хороший оптический элемент Hella/Wesem, или Освар, если совсем по дешману, и будет отличный и правильный свет. Изменено 18 ноября, 2019 пользователем Alex_Frolov Цитата
Valient Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 (изменено) Так и хотел изначально поставить железный корпус фары от Иж-а иль Урала, что бы в нем стоял оптический блок Wesem, но корпус имеет диаметр 180мм. Ходил в магазин и создалось впечатление, что у меня стоит фара от альфы, а она не очень по свету. Мой оптический блок целый, но блин, он пластиковый и уже мутноватый и это при родной лампочке. Мониторил алиэкспресс на тему светодиодных фар, но отзывы неоднозначные за эти фары, да и у самого был отрицательный опыт с китайскими авто-фарами. Если что, простите за ошибки в элементарных знаниях, так как это первый мотоцикл. Изменено 18 ноября, 2019 пользователем Valient 1 Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 2 часа назад, Valient сказал: Так и хотел изначально поставить железный корпус фары от Иж-а иль Урала, что бы в нем стоял оптический блок Wesem, но корпус имеет диаметр 180мм Есть возможность примерить ее к мотоциклу? Повторюсь, уши несложно раздвинуть, просто развернув перья немного в траверсах. Но на фото мотоцикла родная небольшая фара стоит впритык к корпусам спидометра/тахометра, а ижевская 180 мм наверно совсем не уместится. В корпус фары от альфы встает оптика Освар от ВАЗ-2106 (аналоги от хеллы/весем тоже есть) ближнего/дальнего света, только отверстие под габарит нужно просверлить. Так же, эта оптика замечательно встает в корпус тракторной фары, или корпус фары-искателя УАЗ. В СССР размеры оптических элементов были стандартны 1 Цитата
Valient Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 Спасибо за инфу. Думал, что 7 дюймов это и есть международный стандарт а меньше, это уже что то из экспромта из Китая. Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 12 минут назад, Valient сказал: Думал, что 7 дюймов это и есть международный стандарт а меньше, это уже что то из экспромта из Китая Скажу из своего опыта, аналог харлеевского Daymaker с али диаметром 5,75 дюйма имеет точно такие же размеры, как вышеупомянутая оптика от ВАЗ-2106, вот прям миллиметр в миллиметр. И они оба замечательно, как родные, встают в корпус тракторной фары. Полагаю, что с фарой 7" с али и оптикой Нива/УАЗ точно такая же ситуация, посадочные размеры идентичны, и они оба встанут в корпус фары ИЖ/Урал. Остается лишь выбрать тот размер, 5.75" или 7", который уместится в ваш мотоцикл 2 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 Valient, примите поздравления с покупкой! Я тоже засматриваюсь на этот аппарат. Подскажите, в ПТС как значится данная модель? Я так понимаю, что название Scrambler II у него только в наших магазинах? Цитата
Valient Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 (изменено) По ПТС Wanqiang YD 200-2, двигатель 163FML 14л.с., вес 124кг Под этим названием в гугле выдает две модели- скрамблер и и на литье каферейсер...:) Изменено 18 ноября, 2019 пользователем Valient Цитата
Valient Опубликовано 19 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 На учет поставил, но всплыли 2 проблемы, может кто подскажет по личному опыту: 1. Коробка работает нормально, но бывают эпизодические (хорошо, что не часто) моменты, когда она жестко и тяжелей переключается. В эти моменты невозможно вообще словить и включить нейтраль. 2. Двигатель после запуска и прогрева в пару минут работает нормально, но стоит проехаться, когда двигатель полностью прогревается, он глохнит и не хочет заводиться без подсоса. При прогретом двигателе, когда даешь подсос, он едет с эпизодическими прострелами. Как понимаю, карбюратор расстроен в хлам иль это связано с холодной и сырой погодой. Если кто подскажет, буду Вам весьма благодарен. Зима длинная, теперь есть чем заняться вечерами в гараже....:) Цитата
Блин Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 Да, дизайн конечно офигенный. Поздравляю! По поводу глохнущего на горячую двигателя, на своем примере могу посоветовать проверить зазоры клапанов 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 22 минуты назад, Valient сказал: но бывают эпизодические (хорошо, что не часто) моменты, когда она жестко и тяжелей переключается. В эти моменты невозможно вообще словить и включить нейтраль. Известная проблема всех китайцев, решается сменой масла на более густое 15w50 Карбюратор снять почистить отрегулировать по стандарту и поставить, проверить чистоту краника бака и топливопроводов.. Потому как все должно быть наоборот - на прогретом, при закрытии заслонки обогатителя, должен глохнуть и не набирать обороты 2 Цитата
Valient Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2019 (изменено) Приняв советы, зашел в магазин запчастей для спецтехники. Фара для трактора стоила 200-220р., купил. Качество, конечно печальное - пластик хрупковатый, стекло отклеилось от отражателя. При всех косяках данной фары, отражатель стальной и стекло стеклянное, в отличии от полностью пластиковой фары. В общем, купив тюбик герметика, приклеил стекло к отражателю и в отражателе чудесно засверлился под габарит, а так же сзади вырезал отверстие под жгут проводки.. Надо перепаять проводку под лампу, так как цоколи разные (у мотолампы показатели 30/35Вт у тракторлампы 70/75Вт). На фото можно сравнить качество оптического элемента китайской фары и от трактора. Всем спасибо. Изменено 23 ноября, 2019 пользователем Valient 1 Цитата
alekskonv Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 гЛАВНОЕ ЧТОБ НА ЭТОЙ ОПТИКЕ, СВЕТОВОЙ ПУЧЕК БЫЛ РАССЧИТАН НА ДОП. иНАЧЕ ХРЕНОВАТО БУДЕТ ВСЕТИТЬ. Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2019 В 23.11.2019 в 18:31, Valient сказал: Приняв советы, зашел в магазин запчастей для спецтехники. Фара для трактора стоила 200-220р., купил. Качество, конечно печальное - пластик хрупковатый, стекло отклеилось от отражателя Не все йогурты тракторные фары одинаково полезны) Вот, нашел свои фото тракторной фары в сборе с копией Harley Daymaker. Корпус фары полностью металлический и покрашен неплохо, на фото видно артикул, если хочешь найти точно такую же. Естественно, этот корпус нужно доработать для установки на мотоцикл - срезать заклепки и снять кронштейн с болтом, и просверлить с боков два отверстия для крепления к ушам вилки. Ну и отверстие для проводов увеличить, при необходимости. Сам корпус довольно вместительный и глубокий, любой оптический элемент и пучок проводов там уместится. Аналогичный корпус имеет фара-искатель от УАЗа. Сам оптический элемент я бы однозначно заменил на оптику ближнего/дальнего от ВАЗ 2106. Эти фары для трактора предназначены для рабочего света - освещать агрегаты, присоединенные к трактору, и пространство вокруг него. Они дают широкий заливающий луч и не совсем подходят для освещения дороги, тем более в режиме ближнего/дальнего света. Да и правильной "галки" с ним не выйдет. В оптику 2106 поставить мотолампу HS1 35/35 Вт, либо, если позволяет мощность генератора и проводка мотоцикла, предназначенную туда автомобильную H4 55/60 Вт. Вот тогда будет хорошечно. Блин, только сейчас разглядел в отражении фары на своих фотках, я стою в труханах и майке-алкоголичке)) Ужас 1 Цитата
Valient Опубликовано 1 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2019 (изменено) Поехал второй раз в магазин спецтехники, так как пластиковый корпус фары мне не понравился, хоть по размеру идеален. Видел тракторную фару под 7 дюймов (цена 500р, красивая, покраска отличная), но она уж слишком велика для моего мото. Взял все таки на 6.5 дюймов (фг-305), со стальным корпусом (производство Украина, оптика так же Украина, цена 300р). Если сравнивать три элемента оптики (Россия, Украина, Китай), то самая лучшая по свету именно Российская, Украинская немного уступает, ну и самая отвратительная Китайская. Кстати, китайский патрон с лампой встал в эту фару нормально и в правильном положении, так что сравнивал три фары при одной лампочке. На фото ниже сфотографировал Российскую и Украинскую фару, так что качество стекла можете сами сравнить. Изменено 1 декабря, 2019 пользователем Valient 1 Цитата
Valient Опубликовано 21 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Жена сделала подарок на новый год, для моего мото. Если что, то это заготовка для балансировки и подтяжки спиц колеса. [/URL] 1 Цитата
Valient Опубликовано 26 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2020 (изменено) Зима, скучно, хочется какого то рукоблудия. Полез регулировать клапана, как оказалось по крышкам и болтам, до меня этого никто не делал. Выпускной был вроде в норме 0.08, а вот впуск был 0.1 (его выставил в 0.06). После настройки клапана, хотя больше ничего не трогал, теперь мотоцикл орет на повышенных оборотах, как понимаю, теперь из-за клапана надо и карбюратор как то настраивать. Когда ставил тракторную фару, ее крепеж натолкнул на мысль с доп. светом. В общем, делюсь своей мыслью, уж очень этот доп. свет мне нравится как светит и по дизайну в целом. Изменено 26 января, 2020 пользователем Valient 1 Цитата
Valient Опубликовано 17 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2020 В субботу впервые выехал проверить. В общем, доволен началом сезона...;) 4 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 17 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2020 В 21.01.2020 в 21:16, Valient сказал: Жена сделала подарок на новый год, для моего мото. Если что, то это заготовка для балансировки и подтяжки спиц колеса. Расскажите потом, пожалуйста, как будете пользоваться на практике (желательно с фото и видео). Цитата
Никс Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2020 В 18.11.2019 в 11:09, Valient сказал: Приобрел недавно Scrambler II, брал вторично, купив в Мирий Эл. Понравилась данная модель дизайном, поэтому брал целенаправленно из эстетических соображений. Бывший хозяин увы, но не ставил на учет, так что завтра пробую его официально поставить на учет, с помощью ДКП от магазина и уже ДКП между мною и бывшим хозяином. Мотоциклу всего год, но за этот год уже жизни повидал, так что придется с ним немного помучиться в виде замены фары, ремонта приборки итд. Если завтра все чудесно пройдет с постановкой, то в дальнейшем поделюсь впечатлением от данного мото. Вопрос. Между ушами крепления фары 165мм -как понимаю, ставится не стандартная фара 6.5дюймов !?? Внешне тоже очень понравился,но нигде не могу найти по нему информации. Подскажите,дорогой в обслуживании? Чьё производство? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.