Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сам новичок, это мой первый мотоцикл. Выбирал первый мотоцикл, как недорогой, для учебы. Смотрел из китайских иль белорусских, но что бы нравился. Это китайский мотоцикл, выпускается для нескольких компаний с различной навеской шелухи, под видом каферейсера (фото из инета ниже приложу) иль скрамблера. В обвесе скрамблера мне он больше нравится - спицованные колеса, меньше пластика. Брал вроде с небольшим пробегом, но по факту оказалось, что с ним ничего не делали, а просто катались на не настроенном, тихонько ушатывая.

Боялся обслуживать страшно, так как никогда не чинил ни машин, ни мото. Все это страх от незнания. Мотоцикл идеален для новичка из-за своей простоты (спасибо и форуму, и большому количеству статей в инете и конечно ютубу). Обслуживается легко, особого инструмента не нужно, так как и сам мотоцикл построен из простых и массовых узлов китайского мотопрома. Те же клапана и карбюратор настроил сам в гараже. За типовые узлы можно не переживать, так как это все унифицированные запчасти, что то специфичное, типа шелухи, вроде готов продать магазин (благо, этой пластиковой шелухи почти нет).

Из личного, небольшого пользования: На грунтовых дорожках очень порадовал. За счет короткой базы, он весьма проходим и вертляв. Такое ощущение, что он для них и делался. По городу ситуация немного другая. Его двигателя хватает, что бы держаться в потоке, но без фанатизма.В повороты заходит немного не уверенно, мне кажется, что недостаточная жесткость рамы (допускаю, что ошибаюсь, а проблема в китайской резине). На трассе ожидал худшего, но нет, выдает уверенно 90км/ч (и явно может больше) и даже на 5 передаче лезет в горку, не теряя скорость. Больше разгоняться не пробовал, так как хочу отрегулировать спицы и отбалансировать колеса станочком, который только вчера собрал.

Из ярко выявленных минусов: Весь надо просматривать, протягивать и регулировать, явно этого не делали в магазине и увы, бывшим хозяином. Слабое ЛКП, что вылазит сколами и царапинами, которые потом отдают ржавчиной.

Но это все ерунда, им полностью доволен и он мне нравится. Считаю, что это прекрасный первый мотоцикл, для осваивания мототехники, движения по городу иль пробежкам по проселочным дорогам. Весьма прост в обслуживании, что так же считаю полезным опытом, а не поиском и катанием на специализированные СТО, как например, с моим любимым фрилендером, без иронии...:)

Если что то конкретное, спрашивай, постараюсь ответить.

30081349_m.jpg

Опубликовано (изменено)

Добрался на выходных до заготовок для станочка. в четыре руки собрав, без особой эстетики, решили его испытать на подтяжку спиц и балансировку. Скажу заранее свое мнение - данные заготовки не обязательны. Думаю, вполне можно обойтись четырьмя подшипниками и идеально ровным прутком, на который желательно сделать две фиксирующие шайбы, вместо конусов (что бы колесо продольно не смещалось на стержне). Заранее готовился к более шаманской теме с подтяжкой спиц, но нет, на переднее колесо затратил не более получаса, на заднее все таки поболее. С балансировкой, так вообще песня, не более пятнадцати минут на колесо, что бы с чистой совестью снять его со станка и быть довольным собою...:)

С подтяжкой спиц особо не пытался добиться какого то результата, так как посчитал, что восьмерка и яйцо в  пределах до 2мм допустимо.

После всех манипуляций, сразу же решил проверить мотоцикл на ходу. На дороге никаких мелких вибраций иль стрясок, идет как по гладильной доске, результат весьма ощутимый.

С таким результатом, уже решил проверить и максимальную скорость, что бы до конца дополнить впечатление и выводы о мотоцикле. Как и говорил ранее, свободно пошел в разгон более 90км/ч, дойдя до результата в 110км/ч, но при этом начав уж сильно завывать двигателем (увы, но тахометра у меня нет). Наверно смог бы еще добрать, ну километров пять более, но решил его уже не мучать. Как вариант, можно поиграться со звездочками, тем более что силенок ему явно хватает, да и первые передачи у него коротковаты, что скорее всего немного добавит комфорта в городе, но столкнулся с другой проблемой, о которой как то ранее не задумывался. На скорости более 95-100км/ч стал ударяться в стенку воздуха, весьма неожиданно и дискомфортно. Для меня комфортная скорость на нем сложилась как раз в эти 90-100км/ч. Пока, что то мудрить с ветровым стеклом не вижу смысла, ибо набираюсь опыта, да и езда в основном город и около-городское пространство.

Скорее всего, ничего нового по скоростным характеристикам не открыл. У данной категории мото, скоростные характеристики приблизительно одинаковы, но делайте поправку, что у него заднее колесо 16.

30115579_m.jpg

30115580_m.jpg

30115583_m.jpg

30115585_m.jpg

Изменено пользователем Valient
Опубликовано
1 час назад, Valient сказал:

Думаю, вполне можно обойтись четырьмя подшипниками и идеально ровным прутком, на который желательно сделать две фиксирующие шайбы, вместо конусов (что бы колесо продольно не смещалось на стержне)

Да, станок нужен только для тех, кто колёса от разных мотов часто спицует и правит. Чтобы изредка заспицевать, поправить и отбалансировать колесо никаких подшипников и прочего не нужно. Достаточно воткнуть в колесо его родную ось. На торчащую часть оси надеть отрезок пластиковой трубы и зажать в тисках. Проверено на практике. Если нет тисков, то можно использовать струбцину и другой зажимно-прижимный инструмент. Можно в качестве стенда и сам мот использовать. Если колесо плохо крутится, нужно менять подшипники. Если что, для ручной правки и балансировки выставлять колесо строго вертикально нет никакой надобности.

Опубликовано

О родной оси не подумал, а так полностью с Вами согласен. Вполне и на родных подшипниках можно балансировать колесо, грузики стоят копейки в автомагазине.

Опубликовано

Сравнивал скорость с GPS трекером, родной спидометр привирает. Сравнение: спидометр показывает 60км/ч, трекер 55км/ч; спидометр 100км/ч, трекер 96км/ч.

Не очень удобно показалось, что первые три передачи уж больно короткие, решил ведущую звезду на 15 зубьев сменить на 17, тем более, что звезда стоит всего 180р. Сейчас передачи хорошо растянулись, более приближены к автомобильному диапазону, но 5 стала более вялая на разгон. Для города передвижение стало более комфортным, так как меньше надо дергать коробку, а вот трасса, надо тестировать. Думаю, что 16 зубьев было бы более золотой серединой, время и опыт в дальнейшем покажет... :)

Опубликовано

О, приветствую. 

Хоть кого-то нашел с такой же техникой :)

 

По поводу управляемости - это из-за резины, по моим ощущениям. Сам подумываю поменять

 

Где брал зазоры клапанов? Вообще как с литературой на него? 

Опубликовано

Литературы нет, все данные брал с аналогичных мотоциклов, на которых стоят точно такие же двигатели. Можешь смело смотреть ролики на ютубе по обслуживанию китайских мотоциклов с верхневальным двигателем, не обращая внимания на объем. Натяжка цепи, настройка карбюраторов итд, все как на stels flame...))) 

Рекомендую сходу пройтись по всем ключевым местам и протянуть болты. У меня это решение хорошо убрало "холодец" и дерганье при езде. 

Опубликовано
В 19.04.2020 в 00:16, Valient сказал:

Литературы нет, все данные брал с аналогичных мотоциклов, на которых стоят точно такие же двигатели. Можешь смело смотреть ролики на ютубе по обслуживанию китайских мотоциклов с верхневальным двигателем, не обращая внимания на объем. Натяжка цепи, настройка карбюраторов итд, все как на stels flame...))) 

Рекомендую сходу пройтись по всем ключевым местам и протянуть болты. У меня это решение хорошо убрало "холодец" и дерганье при езде. 

Протяжку я сразу сделал ) 

 

Понял, посмотрю что да как есть. 

Заказал вперед метцеллер, приедет поставлю расскажу, что поменялось :)

Опубликовано
55 минут назад, Vagulja сказал:

Протяжку я сразу сделал ) 

 

Понял, посмотрю что да как есть. 

Заказал вперед метцеллер, приедет поставлю расскажу, что поменялось :)

Как переобуешься, выложи фото, для оценки еще и эстетической точки зрения :)

На моем мото, с завода задняя покрышка вообще обута не в ту сторону...

Опубликовано

Да без проблем покажу ) 

У меня мот новый почти, но резина праильно стоит ) Фирма одна, рисунки разные. 

 

Я взял 22й, он тоже направленный, дорожный, просто априори хорошего качества и с правильным сцеплением ) Чисто психологически быть спокойным

 

Кстати, сколько качаешь?

Опубликовано
В 20.04.2020 в 11:05, Valient сказал:

Как переобуешься, выложи фото, для оценки еще и эстетической точки зрения :)

На моем мото, с завода задняя покрышка вообще обута не в ту сторону...

Вообще на мотопокрыхах рисунки в разные стороны смотрят..? Ты на стрелки смотри, а то  автошинщики тож на измену иногда садятся, что не в ту сторону обули, когда по стрелкам одевают, а по рисунку потом смотрят

IMG_20180628_181659494.jpg

Опубликовано
1 минуту назад, dica сказал:

Вообще на мотопокрыхах рисунки в разные стороны смотрят..? Ты на стрелки смотри, а то  автошинщики тож на измену иногда садятся, что не в ту сторону обули, когда по стрелкам одевают, а по рисунку потом смотрят

IMG_20180628_181659494.jpg

Это да! Стрелки превыше всего ) Грамотные автошинщики в первую очередь на стрелки смотрят ) 

Опубликовано
Только что, Vagulja сказал:

Это да! Стрелки превыше всего ) Грамотные автошинщики в первую очередь на стрелки смотрят ) 

На моте переднее против направления, а заднее в другую сторону по направлению правильно. Вот  шинщики и пугаются)) У меня несколько раз такое было.. когда его еще поподкалываешь, типа че ты мне покрыхи в разные стороны нацепил))

Опубликовано
1 минуту назад, dica сказал:

На моте переднее как на авто, а заднее наоборот правильно. Вот  шинщики и пугаются)) У меня несколько раз такое было.. когда его еще поподкалываешь, типа че ты мне покрыхи в разные стороны нацепил))

Могут и обидеться )))) И в следующий раз напакостить ) 

Те олее у тебя литье, балансировка-шмалансировка, все дела ) 

 

У меня спицы, я вообще хз что с ними делать ???

Опубликовано
Только что, Vagulja сказал:

Могут и обидеться )))) И в следующий раз напакостить ) 

Те олее у тебя литье, балансировка-шмалансировка, все дела ) 

 

У меня спицы, я вообще хз что с ними делать ???

У меня свой балансировочный станок в гараже.. Я только бортироватся езжу. Спицы так-же балансирую натяжкой.. но геморно

IMG_20170324_151558.jpg

Опубликовано
11 минут назад, dica сказал:

У меня свой балансировочный станок в гараже.. Я только бортироватся езжу. Спицы так-же балансирую натяжкой.. но геморно

IMG_20170324_151558.jpg

Та вот и мне надо изобретать, похоже. ТЕм более скоро покрышку менять, надо уже сразу в порядок приводить. Вот только в моей деревне с токарями бяда полнейшая ((((

 

Опубликовано
Только что, Vagulja сказал:

Та вот и мне надо изобретать, похоже. ТЕм более скоро покрышку менять, надо уже сразу в порядок приводить. Вот только в моей деревне с токарями бяда полнейшая ((((

 

У меня заводской станок.. При его стоимости нет смысла что то изобретать https://market.yandex.ru/search?rs=eJwzSvaS4xIzyggN8yoPyYgKjEhMyTIKTy9NT7Mol5BXYNBgAMmXu_qm-cZHZBrkl4aXZPr5WvhmmpinS6iA5eW5xCwLvLxTIrLcndPcyywKc5zTIiv809IlTjCCFEQwAACgSxvD&text=балансировочный станок для мотоколес спб&clid=545&lr=2&local-offers-first=1

Опубликовано
5 минут назад, dica сказал:

Дружище, у всех разные финвозможности и подходы ) 

Друг выйдет на работу, мне точные детали обойдутся в тысячу плюс доставка.... Трубы у меня есть. Недавно стенд под двигатель варил, осталось ) С руками, слава богам, все хорошо ) 

Опубликовано

Так в том то и дело, что стрелка на задней покрышке не в ту сторону направлена...)))

У меня покрышки точно такие же, как в этом объявлении:

https://www.avito.ru/kolomna/mototsikly_i_mototehnika/wanqiang_yd200-2_1898621148?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Кстати, пробег небольшой, но вот крашенный бак и замена многих элементов заставляет задуматься о многом...:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...