Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 24.04.2020 в 22:30, Valient сказал:

Так в том то и дело, что стрелка на задней покрышке не в ту сторону направлена...)))

У меня покрышки точно такие же, как в этом объявлении:

https://www.avito.ru/kolomna/mototsikly_i_mototehnika/wanqiang_yd200-2_1898621148?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Кстати, пробег небольшой, но вот крашенный бак и замена многих элементов заставляет задуматься о многом...:)

Ага, у меня такая же. 

 

Значит или скручен или на нем учился ездить нерадивй наездник ) 

 

Мой целенький. На нем я первый упал ?

 

Опубликовано
4 минуты назад, Madklyaksa сказал:

Какие пикантные подробности! :D

Ждем продолжения в ваших взаимоотношениях с мотоциклой

Ну это как в анекдоте :)

 

Первый день. Ночью приехал, выгрузил, разбудил весь кооператив рыком, и пошел спать. А утром пришел обратно, провести испытания ) 

Сделал необходимые работы....выехал, дал пару кругов на холостых...решил накрутить немного, совсем чуть чуть...ну он и чихнул. Глубоко так, вдумчиво...думаю - ладно, заглох так заглох, я шасси и выпустил. И тут он решил, что нифига он глохнуть не будет, и набрал обороты. В итоге ВаньяткА возомнил себя диким мустаном, встал на ды...заднее колесо, и поскакал. А я-то шасси выпустил. Но руки не отпустил, этим и спас и его и лансера, но привалиться на лапки пришлось. 

Из повреждений - поперечина подножек согнута, центральная стойка тоже, качеля переключателя передач согнута, грузик стесан и пульт болтается. Ну и колено стер немного.

В итоге отрихтовал все, кроме центральной подножки. Ее снимать надо.

Опубликовано
2 минуты назад, Madklyaksa сказал:

Своенравная техника! Уже в первый день характер показала! :D

Как показало будущее, покладистая оказалась лошадка )))

Наездил хоть и немного, но ощущения норм )

Опубликовано
3 минуты назад, Madklyaksa сказал:

Да и выглядит что надо!

Такое и искал ) 

Опубликовано

Погода паршивая, карантин, пару раз попадал под дождь. Понимаю, что мот китайский и экономили на всем, где можно. Зеленые китайские болты удручают тем, что по ним сразу видно где крутили и то, что имеют свойство окисляться. Решил ради интереса зайти в магазин и прицениться к болтам из нержавейки. Цена на сие добро в пределах 1.5-6р за штуку. Понимаю, что кроме меня, это никто не оценит, но мелкие детали глаз радуют.

Фото того как у меня было и как стало:

30338964_m.jpg

30338996_m.jpg

30338997_m.jpg

30339001_m.jpg

Опубликовано
21 час назад, Valient сказал:

Погода паршивая, карантин, пару раз попадал под дождь. Понимаю, что мот китайский и экономили на всем, где можно. Зеленые китайские болты удручают тем, что по ним сразу видно где крутили и то, что имеют свойство окисляться. Решил ради интереса зайти в магазин и прицениться к болтам из нержавейки. Цена на сие добро в пределах 1.5-6р за штуку. Понимаю, что кроме меня, это никто не оценит, но мелкие детали глаз радуют.

Это хорошие штуки. Понимающий человек оценит :)

Вопрос только в качестве металла этих болтов, точнее в прочности. 

Я знаю что такое китайский крепеж, и недоверия он у меня не вызывает, по своей прочности.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кстати, а тут как водится - у каждого своя тема? Или по моделям сведено?

Опубликовано (изменено)

Думаю, тут по темам сведено, да и нет смысла распылять информацию по разным постам.

Так получилось, что первым обозначил данную модель :)

Изменено пользователем Valient
Опубликовано
В 07.05.2020 в 08:22, Valient сказал:

Думаю, тут по темам сведено, да и нет смысла распылять информацию по разным постам.

Так получилось, что первым обозначил данную модель :)

Ok. Принято ? тогда вечером вывалю кучку информации )))

Опубликовано

Так, начну по порядку, насколько смогу. 

 

Самая первая покупка ) 

 

hgnupxKkwTg.jpg

 

Купил я его восьмого марта :) Мотался за ним в Рязань. Почти новый, и по цене сошлись с продавцом. На учете не стоял. Поездочка была та еще - почти три тысячи

км за выходные.

 

cV8AC88jyT0.jpg

ONzcWWiyy24.jpg

v-RKdqFeFVo.jpg

 

 

В этот же день благополучно навернулся с него, о чем писал несколькими сообщениями выше :)

Поставил на парковочку, до оформления

OcgULo_2b5A.jpg

 

Прикупил брелок

WxNODBfMtnY.jpg

 

Поехал оформляться, ну и покататься разом.

ZgR-9QghP-g.jpg

xi2WEQlKs5A.jpg

 

За первые выходные

hhJ0maDpFyE.jpg

 

Также в процессе этих километров был обнаружен баг, подозреваю что в связи с падением, но не вылечен до сих пор

 

Если словами, то на средних и высоких оборотах появляется какой то звук, как будто резонанс, или как будто что-то болтается. Исходит из коробки. Такое ощущение, что ось лапки переключения при падении что то там сломала внутри. но, с другой стороны, металлических частей в масле нет, сменил уже несколько раз.

Маслу 335км

Слева новое

zNGDIYe6eU8.jpg

 

Но тем не менее по выходным продолжаю кататься, и выявлять проблемы, требующие решения.

OqkRbFqSSpw.jpg

 

Первая же ночь показала, что света не хватает. Выкинул к чертям родное недоразумение, и поставил HS1 Осрам. Но дабы сделать по уму, сменил и разъем

UhXdvobhd6c.jpg

 

Как говорится, небо и земля. Даже появилась какая-никакая фокусировка. Да, со временем поставлю лед, но пока не до них.

А вот что написано на кальбураторе

Lt8QQT8VxJk.jpg

 

 

 

Карб снял, вскрыл, помыл, продул, изучил конструкцию, поразился его идиотизму, проверил уровень, работу иглы и клапана, поставил настроил как смог, дальше буду думать. Похоже надо сменить карб таки. 

 

Вскрыл правую крышку.

Чтобы разобрать все, пришлось изобретать ключ

jhA1rst78eg.jpg

rFAsnD0q3Y8.jpg

wIhRDosoyG0.jpg

d-VoDwVOLfI.jpg

JENb2Svr5Vw.jpg

 

 

 

По результатам заказал новые фрикционные диски и прокладку картера, ну и собрал все на место, сегодня промыл масляную систему и залмл свежего масла. В общем и целом сцепление работает адекватно, но не так как мне хочется. 

 

Заодно доработал упор педали тормоза, достала стучать

7gAUWGnRBEM.jpg

 

Подрегулировал пружины, стало получше.

 

Новая передняя покрышка.

Метцеллер МЕ-22

4xJDH3y9y8U.jpg

 

Еще не ставил, надо соорудить стенд для регулировки и балансировки колеса. Колесо таки кривоватое, ну и собрать надо по уму. 

 

А вот мысли по поводу дальнейшего тюнинга

 

 

 

 

Опубликовано

Ну ты псих, такое расстояние за мотоциклом проехать. Состояние у твоего разительно лучше, хоть у меня пробег не шибко и больше. С карбюратором у меня так же есть косяк, который никак не понимаю как решить. У меня, если дать подсос, то он не заводится. Надо вручную увеличить обороты, завестись, при прогреве они увеличиваются, что опять надо вручную вернуть в нормальное состояние. Регулировка смеси и прочего ничего не дают. Смесь адекватная, на прогретом карб адекватный, так как легко бежит за 120, без прострелов в карб иль глушитель. Шумы на высоком так же есть, но от глушителя.

Если честно, ты смелый человек, так уверенно лезть и в двигатель и в карб, и это при первом мотоцикле...)))

Опубликовано
В 09.05.2020 в 18:39, егерь сказал:

Сурово!)

А я такой. Мы, субаристы, все такие ?

 

Опубликовано
В 09.05.2020 в 20:33, Valient сказал:

Ну ты псих, такое расстояние за мотоциклом проехать. Состояние у твоего разительно лучше, хоть у меня пробег не шибко и больше. С карбюратором у меня так же есть косяк, который никак не понимаю как решить. У меня, если дать подсос, то он не заводится. Надо вручную увеличить обороты, завестись, при прогреве они увеличиваются, что опять надо вручную вернуть в нормальное состояние. Регулировка смеси и прочего ничего не дают. Смесь адекватная, на прогретом карб адекватный, так как легко бежит за 120, без прострелов в карб иль глушитель. Шумы на высоком так же есть, но от глушителя.

Если честно, ты смелый человек, так уверенно лезть и в двигатель и в карб, и это при первом мотоцикле...)))

Ну я вообще обладаю такой штукой, как непомерно большое и постоянно шевелящееся шило в пятой точке. Из своих четырех машин самая ближняя была куплена в 150 км, самая дальняя в 1650 ?

 

Мотоцикл как-бы не первый, но та техника своеобразная мягко говоря - чезет, вфр400 и МТ. Чеза двухтактник, на выфере неделю проездил и продал, а мт - это машина. Да и ббыло это 12-20 лет назад )))))

 

А вообще с техникой я на ТЫ, и мне пофиг куда лезть :)

 

WA3-p-A7MT4.jpg

BofNXCLPNX0.jpg

 

 

О, портфолио ?

 

tPM3dycim3k.jpg

ztTMOPXranM.jpg

Опубликовано

Карб и должен поднимать обороты на прогреве. Мой вот не поднимает :)

 

Да,кстати, мой тоже не всегда без подгазовки запускается?

 

Я к этому как-то и привык уже. Но все же думаю надо искать более брендовый карб с ускорительным и нормальной пусковой системой.

Опубликовано

Ford Granada, да еще в кузове купе - забыл сколько десятилетий назад его в последний раз видел... Это уже классика...:) Чувствую, у тебя много чего интересного по технической части почерпну.

То же за карб почитываю сейчас. Вначале мыслями двигался в сторону PZ30, с ускорительным насосом, но потом пришел к выводу, что замена будет  из области "шило на мыло". Сейчас как то больше склоняюсь к PWK 30.

Опубликовано

Да, PZ30 он тоже капризничает, у меня чуть двигатель перегреть, так холостые аж до 3000 спокойно поднимаются. Мужики в соседней теме про флейм пишут как обтачивали винт количества специальным образом... А так, в рабочем режиме он даже ничего себе, даже без ускорительного насоса

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...