Vagulja Опубликовано 26 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2020 В 24.04.2020 в 22:30, Valient сказал: Так в том то и дело, что стрелка на задней покрышке не в ту сторону направлена...))) У меня покрышки точно такие же, как в этом объявлении: https://www.avito.ru/kolomna/mototsikly_i_mototehnika/wanqiang_yd200-2_1898621148?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Кстати, пробег небольшой, но вот крашенный бак и замена многих элементов заставляет задуматься о многом...:) Ага, у меня такая же. Значит или скручен или на нем учился ездить нерадивй наездник ) Мой целенький. На нем я первый упал 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 26 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2020 1 час назад, Vagulja сказал: Мой целенький. На нем я первый упал Какие пикантные подробности! Ждем продолжения в ваших взаимоотношениях с мотоциклой Цитата
Vagulja Опубликовано 26 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2020 4 минуты назад, Madklyaksa сказал: Какие пикантные подробности! Ждем продолжения в ваших взаимоотношениях с мотоциклой Ну это как в анекдоте Первый день. Ночью приехал, выгрузил, разбудил весь кооператив рыком, и пошел спать. А утром пришел обратно, провести испытания ) Сделал необходимые работы....выехал, дал пару кругов на холостых...решил накрутить немного, совсем чуть чуть...ну он и чихнул. Глубоко так, вдумчиво...думаю - ладно, заглох так заглох, я шасси и выпустил. И тут он решил, что нифига он глохнуть не будет, и набрал обороты. В итоге ВаньяткА возомнил себя диким мустаном, встал на ды...заднее колесо, и поскакал. А я-то шасси выпустил. Но руки не отпустил, этим и спас и его и лансера, но привалиться на лапки пришлось. Из повреждений - поперечина подножек согнута, центральная стойка тоже, качеля переключателя передач согнута, грузик стесан и пульт болтается. Ну и колено стер немного. В итоге отрихтовал все, кроме центральной подножки. Ее снимать надо. 2 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 26 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2020 Своенравная техника! Уже в первый день характер показала! Цитата
Vagulja Опубликовано 26 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2020 2 минуты назад, Madklyaksa сказал: Своенравная техника! Уже в первый день характер показала! Как показало будущее, покладистая оказалась лошадка ))) Наездил хоть и немного, но ощущения норм ) Цитата
Madklyaksa Опубликовано 26 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2020 Да и выглядит что надо! Цитата
Vagulja Опубликовано 26 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2020 3 минуты назад, Madklyaksa сказал: Да и выглядит что надо! Такое и искал ) Цитата
Valient Опубликовано 26 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2020 Погода паршивая, карантин, пару раз попадал под дождь. Понимаю, что мот китайский и экономили на всем, где можно. Зеленые китайские болты удручают тем, что по ним сразу видно где крутили и то, что имеют свойство окисляться. Решил ради интереса зайти в магазин и прицениться к болтам из нержавейки. Цена на сие добро в пределах 1.5-6р за штуку. Понимаю, что кроме меня, это никто не оценит, но мелкие детали глаз радуют. Фото того как у меня было и как стало: 1 Цитата
Vagulja Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 21 час назад, Valient сказал: Погода паршивая, карантин, пару раз попадал под дождь. Понимаю, что мот китайский и экономили на всем, где можно. Зеленые китайские болты удручают тем, что по ним сразу видно где крутили и то, что имеют свойство окисляться. Решил ради интереса зайти в магазин и прицениться к болтам из нержавейки. Цена на сие добро в пределах 1.5-6р за штуку. Понимаю, что кроме меня, это никто не оценит, но мелкие детали глаз радуют. Это хорошие штуки. Понимающий человек оценит Вопрос только в качестве металла этих болтов, точнее в прочности. Я знаю что такое китайский крепеж, и недоверия он у меня не вызывает, по своей прочности. Цитата
Vagulja Опубликовано 6 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2020 Кстати, а тут как водится - у каждого своя тема? Или по моделям сведено? Цитата
Valient Опубликовано 7 мая, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 (изменено) Думаю, тут по темам сведено, да и нет смысла распылять информацию по разным постам. Так получилось, что первым обозначил данную модель Изменено 7 мая, 2020 пользователем Valient Цитата
Vagulja Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2020 В 07.05.2020 в 08:22, Valient сказал: Думаю, тут по темам сведено, да и нет смысла распылять информацию по разным постам. Так получилось, что первым обозначил данную модель Ok. Принято тогда вечером вывалю кучку информации ))) 1 Цитата
Vagulja Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2020 Так, начну по порядку, насколько смогу. Самая первая покупка ) Купил я его восьмого марта Мотался за ним в Рязань. Почти новый, и по цене сошлись с продавцом. На учете не стоял. Поездочка была та еще - почти три тысячи км за выходные. В этот же день благополучно навернулся с него, о чем писал несколькими сообщениями выше Поставил на парковочку, до оформления Прикупил брелок Поехал оформляться, ну и покататься разом. За первые выходные Также в процессе этих километров был обнаружен баг, подозреваю что в связи с падением, но не вылечен до сих пор Если словами, то на средних и высоких оборотах появляется какой то звук, как будто резонанс, или как будто что-то болтается. Исходит из коробки. Такое ощущение, что ось лапки переключения при падении что то там сломала внутри. но, с другой стороны, металлических частей в масле нет, сменил уже несколько раз. Маслу 335км Слева новое Но тем не менее по выходным продолжаю кататься, и выявлять проблемы, требующие решения. Первая же ночь показала, что света не хватает. Выкинул к чертям родное недоразумение, и поставил HS1 Осрам. Но дабы сделать по уму, сменил и разъем Как говорится, небо и земля. Даже появилась какая-никакая фокусировка. Да, со временем поставлю лед, но пока не до них. А вот что написано на кальбураторе Карб снял, вскрыл, помыл, продул, изучил конструкцию, поразился его идиотизму, проверил уровень, работу иглы и клапана, поставил настроил как смог, дальше буду думать. Похоже надо сменить карб таки. Вскрыл правую крышку. Чтобы разобрать все, пришлось изобретать ключ По результатам заказал новые фрикционные диски и прокладку картера, ну и собрал все на место, сегодня промыл масляную систему и залмл свежего масла. В общем и целом сцепление работает адекватно, но не так как мне хочется. Заодно доработал упор педали тормоза, достала стучать Подрегулировал пружины, стало получше. Новая передняя покрышка. Метцеллер МЕ-22 Еще не ставил, надо соорудить стенд для регулировки и балансировки колеса. Колесо таки кривоватое, ну и собрать надо по уму. А вот мысли по поводу дальнейшего тюнинга 2 Цитата
Valient Опубликовано 9 мая, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2020 Ну ты псих, такое расстояние за мотоциклом проехать. Состояние у твоего разительно лучше, хоть у меня пробег не шибко и больше. С карбюратором у меня так же есть косяк, который никак не понимаю как решить. У меня, если дать подсос, то он не заводится. Надо вручную увеличить обороты, завестись, при прогреве они увеличиваются, что опять надо вручную вернуть в нормальное состояние. Регулировка смеси и прочего ничего не дают. Смесь адекватная, на прогретом карб адекватный, так как легко бежит за 120, без прострелов в карб иль глушитель. Шумы на высоком так же есть, но от глушителя. Если честно, ты смелый человек, так уверенно лезть и в двигатель и в карб, и это при первом мотоцикле...))) 1 Цитата
Vagulja Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2020 В 09.05.2020 в 18:39, егерь сказал: Сурово!) А я такой. Мы, субаристы, все такие 1 Цитата
Vagulja Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2020 В 09.05.2020 в 20:33, Valient сказал: Ну ты псих, такое расстояние за мотоциклом проехать. Состояние у твоего разительно лучше, хоть у меня пробег не шибко и больше. С карбюратором у меня так же есть косяк, который никак не понимаю как решить. У меня, если дать подсос, то он не заводится. Надо вручную увеличить обороты, завестись, при прогреве они увеличиваются, что опять надо вручную вернуть в нормальное состояние. Регулировка смеси и прочего ничего не дают. Смесь адекватная, на прогретом карб адекватный, так как легко бежит за 120, без прострелов в карб иль глушитель. Шумы на высоком так же есть, но от глушителя. Если честно, ты смелый человек, так уверенно лезть и в двигатель и в карб, и это при первом мотоцикле...))) Ну я вообще обладаю такой штукой, как непомерно большое и постоянно шевелящееся шило в пятой точке. Из своих четырех машин самая ближняя была куплена в 150 км, самая дальняя в 1650 Мотоцикл как-бы не первый, но та техника своеобразная мягко говоря - чезет, вфр400 и МТ. Чеза двухтактник, на выфере неделю проездил и продал, а мт - это машина. Да и ббыло это 12-20 лет назад ))))) А вообще с техникой я на ТЫ, и мне пофиг куда лезть О, портфолио 2 Цитата
Vagulja Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2020 Карб и должен поднимать обороты на прогреве. Мой вот не поднимает Да,кстати, мой тоже не всегда без подгазовки запускается Я к этому как-то и привык уже. Но все же думаю надо искать более брендовый карб с ускорительным и нормальной пусковой системой. Цитата
Valient Опубликовано 11 мая, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2020 Ford Granada, да еще в кузове купе - забыл сколько десятилетий назад его в последний раз видел... Это уже классика...:) Чувствую, у тебя много чего интересного по технической части почерпну. То же за карб почитываю сейчас. Вначале мыслями двигался в сторону PZ30, с ускорительным насосом, но потом пришел к выводу, что замена будет из области "шило на мыло". Сейчас как то больше склоняюсь к PWK 30. Цитата
Madklyaksa Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2020 Да, PZ30 он тоже капризничает, у меня чуть двигатель перегреть, так холостые аж до 3000 спокойно поднимаются. Мужики в соседней теме про флейм пишут как обтачивали винт количества специальным образом... А так, в рабочем режиме он даже ничего себе, даже без ускорительного насоса 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.