Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Valient сказал:

Ford Granada, да еще в кузове купе - забыл сколько десятилетий назад его в последний раз видел... Это уже классика...:) Чувствую, у тебя много чего интересного по технической части почерпну.

То же за карб почитываю сейчас. Вначале мыслями двигался в сторону PZ30, с ускорительным насосом, но потом пришел к выводу, что замена будет  из области "шило на мыло". Сейчас как то больше склоняюсь к PWK 30.

Да, она самая ) ещё два седана есть)

А под жопрй каравелла Т3 ))

 

У нас и естьpz30. При этом это китайская самоделка. У кейхина нет такого карба )))

 

Я так понимаю, переход на пвк таит в себе немалую кучу геморроя

Опубликовано
2 часа назад, Madklyaksa сказал:

Да, PZ30 он тоже капризничает, у меня чуть двигатель перегреть, так холостые аж до 3000 спокойно поднимаются. Мужики в соседней теме про флейм пишут как обтачивали винт количества специальным образом... А так, в рабочем режиме он даже ничего себе, даже без ускорительного насоса

Ну, мне пока хватает его. Но мысль есть. Да и вариация не лучшая. Я видел по форумам и более качественные поделки.

Опубликовано

Чет цена стремная )

 

Я так понял, у пвк нет связи с ручкой обогатителя, и вопрос как связывать трос газа наш и его.

Опубликовано

Да и увы, связи нет. Обогатитель регулируется непосредственно на карбе. У него зато есть возможность более точно отрегулировать смесь по оборотам, за счет второго жиклера. У PZ30 с ускорителем, топливо банально разово впрыскивается, при резком нажатии на газ.

Если будет время, можешь сфотографировать узел установки пружинки для центральной подножки. Когда брал свой аппарат, она у меня подвязывалась шнурком от ботинок. Подбирал несколько раз разные пружинки, но так и не нашел удовлетворительного результата. Мой узел сфотографировал. Меня не устраивает, что данная пружинка затрагивает узел заднего тормоза, в связи с чем, мне пришлось пружинку упрятать в трубку, что бы убрать трение и заедание.

30486801_m.jpg

 

Опубликовано
52 минуты назад, Valient сказал:

Да и увы, связи нет. Обогатитель регулируется непосредственно на карбе. У него зато есть возможность более точно отрегулировать смесь по оборотам, за счет второго жиклера. У PZ30 с ускорителем, топливо банально разово впрыскивается, при резком нажатии на газ.

Если будет время, можешь сфотографировать узел установки пружинки для центральной подножки. Когда брал свой аппарат, она у меня подвязывалась шнурком от ботинок. Подбирал несколько раз разные пружинки, но так и не нашел удовлетворительного результата. Мой узел сфотографировал. Меня не устраивает, что данная пружинка затрагивает узел заднего тормоза, в связи с чем, мне пришлось пружинку упрятать в трубку, что бы убрать трение и заедание.

30486801_m.jpg

 

А там где термоусадки, не видно его?

Тогда вечером сфотографирую.

 

Как тро газа дружит с пвк?

Опубликовано

По видеобзорам никаких проблем у людей не возникало с тросом. Скорее вопрос с впускным коллектором и фильтром. Пока в размышлениях, в плане "а оно мне надо ли". Езжу в основном по городу и никакого дискомфорта не доставляет. Меня скорее сборка напрягает. Утром завелся и из под бака повалил дым, оказалось, что выпускной коллектор от двигателя открутился...:)

Опубликовано
7 часов назад, Valient сказал:

По видеобзорам никаких проблем у людей не возникало с тросом. Скорее вопрос с впускным коллектором и фильтром. Пока в размышлениях, в плане "а оно мне надо ли". Езжу в основном по городу и никакого дискомфорта не доставляет. Меня скорее сборка напрягает. Утром завелся и из под бака повалил дым, оказалось, что выпускной коллектор от двигателя открутился...:)

Если не возникает то хорошо, радует. 

Фильтр не проблема от слова совсем. Вмупскной коллектор в комплекте идет у нормальных карбов в комплекте.

 

Гы, прикольно ) 

 

7gAUWGnRBEM.jpg

 

У тебя отсутствует изогнутая платина, за которую и тянет пружина.

Опубликовано

В общем, я конечно лось в технике, но считал четыре тысячи  пробега, это ни о чем, но очень сильно ошибался. 

На днях смотрел видео по обслуживанию кавасаки классика. Так там чувак как раз обслуживал тросики и прочие соединения, говоря, что надо обязательно делать это каждый год. Почесал репу, решил тоже влезть во все тросики и шарниры ручек. Набил в шарниры подшипниковую смазку, а тросики пролил маслом. К моему удивлению, ушли все непонятные скрипы, на несколько уровней поднялся комфорт. Мое удивление, такая пустяковая вещь, а сколько комфорта добавило. 

Опубликовано
В 17.05.2020 в 15:04, Valient сказал:

В общем, я конечно лось в технике, но считал четыре тысячи  пробега, это ни о чем, но очень сильно ошибался. 

На днях смотрел видео по обслуживанию кавасаки классика. Так там чувак как раз обслуживал тросики и прочие соединения, говоря, что надо обязательно делать это каждый год. Почесал репу, решил тоже влезть во все тросики и шарниры ручек. Набил в шарниры подшипниковую смазку, а тросики пролил маслом. К моему удивлению, ушли все непонятные скрипы, на несколько уровней поднялся комфорт. Мое удивление, такая пустяковая вещь, а сколько комфорта добавило. 

Обслуживание надо делать, конечно. У многих узлов ресурс в километрах или сроке, что раньше наступает. 

 

А я накатал за выходные две сотни. Высох по бензину, влезло 10.5 литров почему-то. Но на 220 км как-то многовато. Слетел сапун, залил все маслом. Пришлось мыть ? задний тормоз залило естественно, работает как-то неуверенно. 

Опубликовано

Спасибо, я видел ) 

 

 

А я сегодня приехал :(

Вернее не я, конечно, а маслосъемное кольцо.

Масатыкал решил что он паровоз, и задымил, как последние версии кукушки на мазуте. При этом тяги меньше не стало. 

Загнал в гараж, оставил до свободного времени.

Надо искать пути решения поставленных задач...

Опубликовано

Изыскания показали, что мотор у нас CB200

Лифан делает 163й только СГ, нижневальный. Не интересно.

 

Вроде как зонгшен делает сибишники. Опять же вроде как, у 226кубов межшпилечное одинаковое, а вот у 232 уже больше на миллиметр, но естественно надо мерить.

 

У CG диаметр цилиндра 63,5мм, у  CB 63мм

Ну про разницу в механизме грм говорить нет смысла

в одном месте нашел, что клапана на большие сибишники одинаковые с нашими...

 

https://scooter-ani.ru/product/klapany-vpuskvypusk-163fml-cg200-d2731-l89991/

 

Вот коленвалы у моторов одинаковые, правда по величине хода еще не разобрался, но по типам одинаковые, значит в случае чего можно лифановский будет взять (но надеюсь не придется)

 

 

Опубликовано

вот попалась статейка по охлаждению, может отже сделать? )))) ТАм мотор СГ, но общая архитектруа одинаковая https://bikepost.ru/blog/47286/Ustanovka-sistemy-maslookhlazhdenija-i-masljanogo-filtra.html

 

Опубликовано

Ан не, на СВ моторах гдето в картере надо включаться для охлаждения...

 

Вот тут описание интересное... https://мото-сити.рф/catalog/zapchasti-na-mototcikly/zapchasti-dlya-zarubezhnykh-mototciklov/dvigatel-lifan-cb200-163fml-ohc

Опубликовано

Читал эту статейку, но как то пока не замечал, что он сильно греется... :)

Кстати, есть интересные и недорогие киты на али, подключаются вместо фильтра. 

Опубликовано
Только что, Valient сказал:

Читал эту статейку, но как то пока не замечал, что он сильно греется... :)

Кстати, есть интересные и недорогие киты на али, подключаются вместо фильтра. 

а есть ссылка? У меня чтото в последнее время с Али разладилось, нифига найти не могу :(

 

ну в воздушнике априори масло греется основательно) 

Опубликовано
1 час назад, Valient сказал:

Ссылку через телефон вставляю, надеюсь будет корректно... :)
https://a.aliexpress.ru/_eNHx6P

О, симпатичная штук. Только фильтр полностью исключается ?

я тут увидел прикольную штуку от снегохода, под фильтр полноценный. Чуть позже скину

Опубликовано
3 часа назад, Valient сказал:

Ссылку через телефон вставляю, надеюсь будет корректно... :)
https://a.aliexpress.ru/_eNHx6P

Тут, кстати, 2 вопроса назревают:

1) Какой уровень масла должен быть после переделки?

2) В холодную погоду можно будет ездить, или езда превратится мучение?

Да и вообще интересно, были ли случаи перегрева данного типа двигателя у кого-нибудь в реальности, и к чему это привело?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...