Madklyaksa Опубликовано 3 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2020 В 30.05.2020 в 23:35, Vagulja сказал: Это не на наш мотор Почему? Цитата
Valient Опубликовано 3 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2020 То-же не понял, почему не наш двигатель, хотя в описании указана наша маркировка. Вот кстати, наткнулся на как бы "обзор" нашего мотоцикла. 1 Цитата
Vagulja Опубликовано 3 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2020 8 минут назад, Madklyaksa сказал: Почему? Потому что эт на CG. А у нас CB Цитата
Vagulja Опубликовано 3 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2020 2 минуты назад, Valient сказал: То-же не понял, почему не наш двигатель, хотя в описании указана наша маркировка. Нет, там не наша маркировка Цитата
Madklyaksa Опубликовано 3 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2020 Вроде я понял, что у вас верхневал стоит... и тут под цепь место есть... в общем запутался Цитата
Vagulja Опубликовано 3 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2020 Только что, Madklyaksa сказал: Вроде я понял, что у вас верхневал стоит... и тут под цепь место есть... в общем запутался Нет, там сверху просто отверстия. Для толкателей. Для нижневального мотора. Вид снизу - одинаковый. Присоединительные размеры тоже одинаковые. Если очень захотеть и вырезать лишнее - то подойдет. А если по уму - то нет. Цитата
Madklyaksa Опубликовано 3 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2020 1 минуту назад, Vagulja сказал: Нет, там сверху просто отверстия. Для толкателей. А... вон чего... Цитата
Vagulja Опубликовано 3 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2020 1 минуту назад, Madklyaksa сказал: А... вон чего... Именно Архитектура двигателей одинаковая, да Картеры одинаковые. Коленвалы одинаковые сами поршни - да, одинаковые. А вот цилиндры и выше - разное. У японцев даже четырехклапанные головки есть...мечта....но там цена - как у мотоцикла Цитата
Valient Опубликовано 8 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2020 Результат разгона на ведущей звезде с 17 зубьями. Уперся в отметку во все те же 110км/ч и дальше не разгоняется, не хватает силенок...))) На 15 вроде идет выше, но уже двигатель воет благим матом, тут не воет, но и не набирает. Цитата
Madklyaksa Опубликовано 8 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2020 В горку так вообще тоскливо будет... лучше уж родное оставить. Цитата
Vagulja Опубликовано 8 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2020 Максимум 16, и то на родном моторе смысла осрбо нет. На скорости 90-100 хватает запаса, чтобы безопасно совершить обгон. 1 Цитата
Vagulja Опубликовано 9 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2020 А я сегодня отремонтировал масатыкал. Приехал в гараж с целью колоть. Запустил чтобы перегнать, ставлю на подножку....пшииииик. Опана. Короче, центральная нога пережимала трубку вентиляции и давлением гнало масло в цилиндр. Сцуко. Ну масло в уровне, трубка перепроложена. Думаю, до зимы доездить все же получится ) А там можно будет и разобрать для интересу и доработок ) 2 Цитата
Valient Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2020 Надо и у себя глянуть как идет трубка картерных газов...:) Цитата
Vagulja Опубликовано 23 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2020 В 09.06.2020 в 12:48, Valient сказал: Надо и у себя глянуть как идет трубка картерных газов...:) А глянь Цитата
Valient Опубликовано 29 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2020 На всякий случай повторюсь, "лопух" в технике. Не понравились сайлентблоки на амортизаторах, решил разобрать и просмотреть (показалось, что палец сидит чуть асимметрично центра). При разборе, не понравилось то, что стальные втулки легко из них выпали, хотя сами резинки были целые ( в отличии от новых, имели каверны и прочий брак при литье). Решил особо не заморачиваться, и купить новые (каждая новая стоила по 60р). В амортизатор новые разительно тяжелее вставлялись, а уж стальные втулки пришлось вставлять на "мыло" и потом еще и вдавливать. В общем, иль резина изначально паршивая, иль от возраста в несколько лет состарились, но на ходу изменения весьма сильные. Теперь он как то более собранней и четче отрабатывает дорогу задней подвеской. Что не отнять у этого аппарата, так это то, что он заставляет тебя учить принцип работы двухколесной техники. Спасибо, что это все весьма не дорого...:) 2 Цитата
Vagulja Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 (изменено) Переобулся, наконец то. Обязательно меняйте сальники, они у нас говно. На переднем колесе правый сальник 25*42*7. Используется очень много где в авто. С правым кручением. Мой завттра приедет, буду менять. Да и вообще сальники у нас говно. Когда снимал сцепление - обратил внимание на киковый - тоже дубовый. И из-под шестерёнки течет... Фото ругается сильно большие, позже прикреплю Изменено 7 июля, 2020 пользователем Vagulja 1 Цитата
Vagulja Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 Надо сменить втулки маятника и тоже залезть в амортизаторы. Не болтаются, но скрипят, и противно. ( А ещё кажется передние колодки подходят... Цитата
Valient Опубликовано 7 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 Не могу посмотреть фото,фокус не удался...:) Цитата
Vagulja Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 (изменено) 10 часов назад, Valient сказал: Не могу посмотреть фото,фокус не удался...:) От жеж тояма токанава Щас справимсу, я на ноуте ) Слушай, просьба есть огромная. Сними переднее колесо, загляни в суппорт - там есть какая либо пружинка? Если есть - фото в студию При шиномонтаже явно протеряли пружинку, суппорт стал болтаться и тарабанить на каждой ямке очень противно ( Сеодня опять подала признаки жизни коробка. В ней явно чтото отвалилось - перестало звенеть ) Попинало несколько раз лапку и перестало. А еще начал выпендриваться карб - пропали ХХ и полный газ. Расход за прошлые 200 км - 4.3, пополам город-трасса, трасса 90 +-, город активно. На выходных еду в симферополь, посмотрю что на режжиме покажет более стабильном ЗЫ: фото вставил Изменено 7 июля, 2020 пользователем Vagulja ТАки ой 1 Цитата
Valient Опубликовано 8 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) Вечером сфотографирую, постараюсь ничего не упустить. Интересно, а что он с кувалдой делает у твоего переднего колеса !??))) С карбом у меня то же проблема появилась. Весной его отстроил и было все нормально. Теперь, когда у нас стоит жара под 30 градусов, мот едет нормально по прямой и до 60-70км/ч. Если еду в горку, резко разгоняюсь иль еду более 70км, то он начинает дергаться (захлебываться), такое ощущение, как переливает карб. Связываю это с сильным изменением температуры, из за того что воздух стал более разряженным иль еще какой то нюанс природный. Собираюсь на днях сдернуть свечу и посмотреть на нее, да и по карбу надо попробовать чуть снизить смесь. Изменено 8 июля, 2020 пользователем Valient Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.