Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

То-же не понял, почему не наш двигатель, хотя в описании указана наша маркировка. 

Вот кстати, наткнулся на как бы "обзор" нашего мотоцикла. 

 

Опубликовано
8 минут назад, Madklyaksa сказал:

Почему?

Потому что эт на CG.

 

А у нас CB

Опубликовано
2 минуты назад, Valient сказал:

То-же не понял, почему не наш двигатель, хотя в описании указана наша маркировка. 

Нет, там не наша маркировка

Опубликовано
Только что, Madklyaksa сказал:

Вроде я понял, что у вас верхневал стоит... и тут под цепь место есть... в общем запутался

Нет, там сверху просто отверстия. Для толкателей. 

Для нижневального мотора.

 

Вид снизу - одинаковый. Присоединительные размеры тоже одинаковые. Если очень захотеть и вырезать лишнее - то подойдет.

А если по уму - то нет.

Опубликовано
1 минуту назад, Madklyaksa сказал:

А... вон чего...

Именно :)

 

Архитектура двигателей одинаковая, да

Картеры одинаковые. 

Коленвалы одинаковые 

сами поршни - да, одинаковые.

А вот цилиндры и выше - разное.

 

У японцев даже четырехклапанные головки есть...мечта....но там цена - как у мотоцикла :(

Опубликовано

Результат разгона на ведущей звезде с 17 зубьями.

Уперся в отметку во все те же 110км/ч и дальше не разгоняется, не хватает силенок...)))

На 15 вроде идет выше, но уже двигатель воет благим матом, тут не воет, но и не набирает.

 

Опубликовано

Максимум 16, и то на родном моторе смысла осрбо нет. На скорости 90-100 хватает запаса, чтобы безопасно совершить обгон. 

Опубликовано

А я сегодня отремонтировал масатыкал.

 

Приехал в гараж с целью колоть.

Запустил чтобы перегнать, ставлю на подножку....пшииииик. Опана.

 

Короче, центральная нога пережимала трубку вентиляции и давлением гнало масло в цилиндр.

Сцуко.

 

Ну масло в уровне, трубка перепроложена. Думаю, до зимы доездить все же получится ) 

А там можно будет и разобрать для интересу и доработок ) 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 09.06.2020 в 12:48, Valient сказал:

Надо и у себя глянуть как идет трубка картерных газов...:)

А глянь ?

Опубликовано

На всякий случай повторюсь, "лопух" в технике. Не понравились сайлентблоки на амортизаторах, решил разобрать и просмотреть (показалось, что палец сидит чуть асимметрично центра). При разборе, не понравилось то, что стальные втулки легко из них выпали, хотя сами резинки были целые ( в отличии от новых, имели каверны и прочий брак при литье). Решил особо не заморачиваться, и купить новые (каждая новая стоила по 60р). В амортизатор новые разительно тяжелее вставлялись, а уж стальные втулки пришлось вставлять на "мыло" и потом еще и вдавливать. 

В общем, иль резина изначально паршивая, иль от возраста  в несколько лет состарились, но на ходу изменения весьма сильные. Теперь он как то более собранней и четче отрабатывает дорогу задней подвеской.

Что не отнять у этого аппарата, так это то, что он заставляет тебя учить принцип работы двухколесной техники. Спасибо, что это все весьма не дорого...:)

Опубликовано (изменено)

Переобулся, наконец то.

 

Обязательно меняйте сальники, они у нас говно.

На переднем колесе правый сальник 25*42*7. 

Используется очень много где в авто. С правым кручением. Мой завттра приедет, буду менять.

 

Да и вообще сальники у нас говно. Когда снимал сцепление - обратил внимание на киковый - тоже дубовый.  И из-под шестерёнки течет...

 

Фото ругается сильно большие, позже прикреплю ?

ITC066gleCQ.jpg

 

4agK7thZ4tQ.jpg

 

YKhVkaYPIuI.jpg

Изменено пользователем Vagulja
Опубликовано

Надо сменить втулки маятника и тоже залезть в амортизаторы. Не болтаются, но скрипят, и противно. (

 

А ещё кажется передние колодки подходят...

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Valient сказал:

Не могу посмотреть фото,фокус не удался...:)

От жеж тояма токанава :(

 

Щас справимсу, я на ноуте ) 

 

 

Слушай, просьба есть огромная. Сними переднее колесо, загляни в суппорт - там есть какая либо пружинка? Если есть - фото в студию :)

При шиномонтаже явно протеряли пружинку, суппорт стал болтаться и тарабанить на каждой ямке очень противно ( 

 

Сеодня опять подала признаки жизни коробка. В ней явно чтото отвалилось - перестало звенеть ) Попинало несколько раз лапку и перестало.

 

А еще начал выпендриваться карб - пропали ХХ и полный газ.

Расход за прошлые 200 км - 4.3, пополам город-трасса, трасса 90 +-, город активно.

 

На выходных еду в симферополь, посмотрю что на режжиме покажет более стабильном

 

ЗЫ: фото вставил ;)

Изменено пользователем Vagulja
ТАки ой
Опубликовано (изменено)

Вечером сфотографирую, постараюсь ничего не упустить.

Интересно, а что он с кувалдой делает у твоего переднего колеса !??)))

С карбом у меня то же проблема появилась. Весной его отстроил и было все нормально. Теперь, когда у нас стоит жара под 30 градусов, мот едет нормально по прямой и до 60-70км/ч. Если еду в горку, резко разгоняюсь иль еду более 70км, то он начинает дергаться (захлебываться), такое ощущение, как переливает карб. Связываю это с сильным изменением температуры, из за того что воздух стал более разряженным иль еще какой то нюанс природный. Собираюсь на днях сдернуть свечу и посмотреть на нее, да и по карбу надо попробовать чуть снизить смесь.

Изменено пользователем Valient

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...