Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 10.01.2022 в 17:18, Vagulja сказал:

И меня такая мысль посещает, но зато в городе с этой комфортнее. Все-таки он достаточно мощный и резкий, и резкое открытие дросселя приводит к веселым последствиям.

 

Это точно, с такой развесовкой все пытается надыбы встать. 

Опубликовано
В 12.01.2022 в 12:56, Snegek сказал:

 

Это точно, с такой развесовкой все пытается надыбы встать. 

Точняк ) Я его в первый же день владения еле поймал и развеселил весь ряд гаражей ))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, намерил кучу всякого на днях.

Даю список.

 

 

Кто знает, что от чего подходит - пишите не стесняйтесь ) 

 

Звезда ведущая 15 зубов, посадка ф20 зуб 4мм, фиксатор по осям 34мм

Звезда ведомая 42зуба 4 отверстия м10 квадрат 63х63мм

Цепь 428 112звеньев

Руль ф22мм, ширина 770мм высота 120мм

Сайлентблоки амортизаторов низ ф12-ф23-17  

                                                  верх ф12-ф26-19

Втулки маятника болт ф14. Ширина 40мм. Труба-обойма наружная ф30.   Прикинул, получается внутренний диаметр 19мм (там еще стальная втулка есть) и наружный 25мм. Материал как будто бронза, надо будет повнимательнее посмотреть, тогда и менять не надо. 

 

 

Ищу мануал по сборке кпп и мотора ))))))) Я за год с момента разборки напрочь забыл что и как. Оно конечно сложено по порядку, но мало ли...

Опубликовано

Звезда ведущая и ведомая стандартная, подходит от большинства китай-мото 125-250куб (но лучше при себе иметь образец, так как их там несколько видов по крепежу и что-бы не промахнуться). Рекомендую ставить ведущую на 16, но не более (чуть растягивает передачи и особо не сказывается на трогании с места, в отличии от 17).

Опубликовано
20 минут назад, Valient сказал:

Звезда ведущая и ведомая стандартная, подходит от большинства китай-мото 125-250куб (но лучше при себе иметь образец, так как их там несколько видов по крепежу и что-бы не промахнуться). Рекомендую ставить ведущую на 16, но не более (чуть растягивает передачи и особо не сказывается на трогании с места, в отличии от 17).

Это актуально, если оставлять родную цепь (428ю). А я не хочу ее оставлять. 

 

У 520й звено длиннее, и чтобы остаться в наружном диаметре, надо подбирать звезду поменьше (12-13 зубов приблизительно) и под нее заднюю с искомым передаточным ) 

Опубликовано

Подобрал, звезды JT 13*35 под 520ю цепь. Получается чуть чуть "длиннее" родных звезд, как раз что надо. На эмексе есть, закажу. Цепь вот надо найти кто в длину сразу сделает. Нужна 92 звена. У тех же джейти есть X1R lj 600 кубов, 36КН на разрыв. Но вот на эмексе уже нету ( 

Опубликовано

Если не сложно, потом отпиши впечатления о переходе на большую цепь. Знакомые говорили, да и тут на форуме пару раз встречал, что большая цепь побольше мощности отбирает и это хорошо чувствуется на малокубатурниках.

Опубликовано (изменено)
52 минуты назад, Valient сказал:

Если не сложно, потом отпиши впечатления о переходе на большую цепь. Знакомые говорили, да и тут на форуме пару раз встречал, что большая цепь побольше мощности отбирает и это хорошо чувствуется на малокубатурниках.

И в тоже время много кто пишет, что не чувствуется.

 

Я так понимаю, чувствуют те, кто просто втупую меняют звезду на звезду, то есть одинаковое количество зубов было/стало. Тогда поверю, вес очень ощутимо изменяется ввиду увеличения размера. 

Если же уменьшать количество зубов, то вес сохраняется, и у цепи вес сходный. С чего терять мощность? 

 

Ну и естественно я все взвешивать буду ) Шаги-зубы я подобрал ) 

 

Ну и плюс много и китайцев и японцев от 125 кубов на 520й цепи... Вообще 125я считается для мопедов ))))

Изменено пользователем Vagulja
Опубликовано

Да понимаю, что в большинстве, это скорее субъективное мнение. Мне объясняли, что чем больше цепь, тем выше трение в звеньях...

Хотя о чем говорить, сейчас езжу на кардане, который больше всего отбирает мощности :)

Опубликовано
19 часов назад, Valient сказал:

Да понимаю, что в большинстве, это скорее субъективное мнение. Мне объясняли, что чем больше цепь, тем выше трение в звеньях...

Хотя о чем говорить, сейчас езжу на кардане, который больше всего отбирает мощности :)

Ну там много факторов. Больше - да, тяжелее. Но звеньев меньше (и ощутимо), уже меньше. Весь крутящихся элементов схожий...короче, надо взвешивать и пробовать. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
24 минуты назад, Snegek сказал:

А никто не менял карбюратор?  Все же ходит мнение, что кейхин это далеко не самый лучший вариант... 

Кейхин это самый лучший вариант! 

Просто у нас не кейхин ) 

 

Карб менять по желанию, от режима езды зависит. Если спокойно ездишь, то не обязательно. Если рвано и на отвал, то можно хотябы с ускорительным взять, ну или ПВК, но с ним сложнее и обогатитель на самом карбе, и к нему у нас хрен подберешься. 

Опубликовано

Расход на родном карбе вполне хорош, а менять его с ускорительным насосом, думаю не стоит. Не сильно увеличишь разгон, а вот расход подрастёт. Фишка данного мотоцикла, это его простота, расход менее 3л и один из самых красивых среди китайцев.

Опубликовано
19 минут назад, Valient сказал:

Расход на родном карбе вполне хорош, а менять его с ускорительным насосом, думаю не стоит. Не сильно увеличишь разгон, а вот расход подрастёт. Фишка данного мотоцикла, это его простота, расход менее 3л и один из самых красивых среди китайцев.

Расход от ускорительного не вырастет. С УН она резвее откликается на газ, и крутить ручку надо меньше, поэтому в общем и целом одно на другое...

Опубликовано

Парни, ну блин это и задачка. Нет мануалов по этим моторам (((((

 

Как его собирать? ) 

 

Сегодня начинаю сборку а инструкции нЭт )))

Опубликовано (изменено)

Парни, кто у нас ведущий специалист по моторам?

Есть один тонкий момент, надо решать, в мануеле про это ни слова.

Даже два 

 

https://youtube.com/shorts/vqHBTWCkn6A?feature=share

 

И откуда эта хрень? Лежала рядом с фиксатором передач, но он стоит нормально. 

 

 

 

 

 

IMG_20220213_010724.jpg

Изменено пользователем Vagulja
Опубликовано

Нашел пару хороших видеообзоров, вопросов почти не осталось.

 

Кроме того, откуда эта хрень на фото в предидущем сообщении )))) 

  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...