Snegek Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Опубликовано 12 января, 2022 В 10.01.2022 в 17:18, Vagulja сказал: И меня такая мысль посещает, но зато в городе с этой комфортнее. Все-таки он достаточно мощный и резкий, и резкое открытие дросселя приводит к веселым последствиям. Это точно, с такой развесовкой все пытается надыбы встать. Цитата
Vagulja Опубликовано 14 января, 2022 Жалоба Опубликовано 14 января, 2022 В 12.01.2022 в 12:56, Snegek сказал: Это точно, с такой развесовкой все пытается надыбы встать. Точняк ) Я его в первый же день владения еле поймал и развеселил весь ряд гаражей )))) 2 Цитата
Vagulja Опубликовано 25 января, 2022 Жалоба Опубликовано 25 января, 2022 Парни, намерил кучу всякого на днях. Даю список. Кто знает, что от чего подходит - пишите не стесняйтесь ) Звезда ведущая 15 зубов, посадка ф20 зуб 4мм, фиксатор по осям 34мм Звезда ведомая 42зуба 4 отверстия м10 квадрат 63х63мм Цепь 428 112звеньев Руль ф22мм, ширина 770мм высота 120мм Сайлентблоки амортизаторов низ ф12-ф23-17 верх ф12-ф26-19 Втулки маятника болт ф14. Ширина 40мм. Труба-обойма наружная ф30. Прикинул, получается внутренний диаметр 19мм (там еще стальная втулка есть) и наружный 25мм. Материал как будто бронза, надо будет повнимательнее посмотреть, тогда и менять не надо. Ищу мануал по сборке кпп и мотора ))))))) Я за год с момента разборки напрочь забыл что и как. Оно конечно сложено по порядку, но мало ли... 1 1 Цитата
Valient Опубликовано 25 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2022 Звезда ведущая и ведомая стандартная, подходит от большинства китай-мото 125-250куб (но лучше при себе иметь образец, так как их там несколько видов по крепежу и что-бы не промахнуться). Рекомендую ставить ведущую на 16, но не более (чуть растягивает передачи и особо не сказывается на трогании с места, в отличии от 17). Цитата
Vagulja Опубликовано 25 января, 2022 Жалоба Опубликовано 25 января, 2022 20 минут назад, Valient сказал: Звезда ведущая и ведомая стандартная, подходит от большинства китай-мото 125-250куб (но лучше при себе иметь образец, так как их там несколько видов по крепежу и что-бы не промахнуться). Рекомендую ставить ведущую на 16, но не более (чуть растягивает передачи и особо не сказывается на трогании с места, в отличии от 17). Это актуально, если оставлять родную цепь (428ю). А я не хочу ее оставлять. У 520й звено длиннее, и чтобы остаться в наружном диаметре, надо подбирать звезду поменьше (12-13 зубов приблизительно) и под нее заднюю с искомым передаточным ) Цитата
Vagulja Опубликовано 25 января, 2022 Жалоба Опубликовано 25 января, 2022 Подобрал, звезды JT 13*35 под 520ю цепь. Получается чуть чуть "длиннее" родных звезд, как раз что надо. На эмексе есть, закажу. Цепь вот надо найти кто в длину сразу сделает. Нужна 92 звена. У тех же джейти есть X1R lj 600 кубов, 36КН на разрыв. Но вот на эмексе уже нету ( Цитата
Valient Опубликовано 25 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2022 Если не сложно, потом отпиши впечатления о переходе на большую цепь. Знакомые говорили, да и тут на форуме пару раз встречал, что большая цепь побольше мощности отбирает и это хорошо чувствуется на малокубатурниках. Цитата
Vagulja Опубликовано 25 января, 2022 Жалоба Опубликовано 25 января, 2022 (изменено) 52 минуты назад, Valient сказал: Если не сложно, потом отпиши впечатления о переходе на большую цепь. Знакомые говорили, да и тут на форуме пару раз встречал, что большая цепь побольше мощности отбирает и это хорошо чувствуется на малокубатурниках. И в тоже время много кто пишет, что не чувствуется. Я так понимаю, чувствуют те, кто просто втупую меняют звезду на звезду, то есть одинаковое количество зубов было/стало. Тогда поверю, вес очень ощутимо изменяется ввиду увеличения размера. Если же уменьшать количество зубов, то вес сохраняется, и у цепи вес сходный. С чего терять мощность? Ну и естественно я все взвешивать буду ) Шаги-зубы я подобрал ) Ну и плюс много и китайцев и японцев от 125 кубов на 520й цепи... Вообще 125я считается для мопедов )))) Изменено 25 января, 2022 пользователем Vagulja Цитата
Valient Опубликовано 25 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2022 Да понимаю, что в большинстве, это скорее субъективное мнение. Мне объясняли, что чем больше цепь, тем выше трение в звеньях... Хотя о чем говорить, сейчас езжу на кардане, который больше всего отбирает мощности Цитата
Vagulja Опубликовано 26 января, 2022 Жалоба Опубликовано 26 января, 2022 19 часов назад, Valient сказал: Да понимаю, что в большинстве, это скорее субъективное мнение. Мне объясняли, что чем больше цепь, тем выше трение в звеньях... Хотя о чем говорить, сейчас езжу на кардане, который больше всего отбирает мощности Ну там много факторов. Больше - да, тяжелее. Но звеньев меньше (и ощутимо), уже меньше. Весь крутящихся элементов схожий...короче, надо взвешивать и пробовать. Цитата
Snegek Опубликовано 7 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2022 А никто не менял карбюратор? Все же ходит мнение, что кейхин это далеко не самый лучший вариант... Цитата
Vagulja Опубликовано 7 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2022 24 минуты назад, Snegek сказал: А никто не менял карбюратор? Все же ходит мнение, что кейхин это далеко не самый лучший вариант... Кейхин это самый лучший вариант! Просто у нас не кейхин ) Карб менять по желанию, от режима езды зависит. Если спокойно ездишь, то не обязательно. Если рвано и на отвал, то можно хотябы с ускорительным взять, ну или ПВК, но с ним сложнее и обогатитель на самом карбе, и к нему у нас хрен подберешься. 1 Цитата
Valient Опубликовано 7 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2022 Расход на родном карбе вполне хорош, а менять его с ускорительным насосом, думаю не стоит. Не сильно увеличишь разгон, а вот расход подрастёт. Фишка данного мотоцикла, это его простота, расход менее 3л и один из самых красивых среди китайцев. 2 Цитата
Vagulja Опубликовано 7 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2022 19 минут назад, Valient сказал: Расход на родном карбе вполне хорош, а менять его с ускорительным насосом, думаю не стоит. Не сильно увеличишь разгон, а вот расход подрастёт. Фишка данного мотоцикла, это его простота, расход менее 3л и один из самых красивых среди китайцев. Расход от ускорительного не вырастет. С УН она резвее откликается на газ, и крутить ручку надо меньше, поэтому в общем и целом одно на другое... Цитата
Vagulja Опубликовано 10 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2022 Парни, ну блин это и задачка. Нет мануалов по этим моторам ((((( Как его собирать? ) Сегодня начинаю сборку а инструкции нЭт ))) Цитата
Vagulja Опубликовано 12 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2022 (изменено) Парни, кто у нас ведущий специалист по моторам? Есть один тонкий момент, надо решать, в мануеле про это ни слова. Даже два https://youtube.com/shorts/vqHBTWCkn6A?feature=share И откуда эта хрень? Лежала рядом с фиксатором передач, но он стоит нормально. Изменено 12 февраля, 2022 пользователем Vagulja Цитата
Vagulja Опубликовано 15 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2022 Нашел пару хороших видеообзоров, вопросов почти не осталось. Кроме того, откуда эта хрень на фото в предидущем сообщении )))) Цитата
Snegek Опубликовано 6 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2022 Никто случаем не менял амортизаторы? Какая у них в стоке длина? Цитата
Vagulja Опубликовано 6 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2022 Ну так сними одно ухо, и будет тебе длина. Цитата
Snegek Опубликовано 7 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2022 21 час назад, Vagulja сказал: Ну так сними одно ухо, и будет тебе длина. Так, лениво. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.