Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 15.07.2021 в 16:51, Snegek сказал:

попробовал и на заглушеном. Колесо вращается туговато, без "рывка".  

Ладно, хотя бы вращается... Ну а когда сидишь на нем и газуешь при выжатом сцеплении, мотоцикл пытается уехать или все же на месте стоит? Если не едет, то все нормально

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 18.07.2021 в 08:14, Madklyaksa сказал:

Ладно, хотя бы вращается... Ну а когда сидишь на нем и газуешь при выжатом сцеплении, мотоцикл пытается уехать или все же на месте стоит? Если не едет, то все нормально

 

Да не, проблема лишь во включении нейтрале на стоящем моте. На ходу то включить можно. Думаю прикатается. Ужес стало чутка получше. 

Опубликовано

Еще возник вопрос.  Покатушки показали, что глушитель, греется шибка больше ста градусов. Не колено глушителя, а именно сам глушак. Правильно считаю, что это ненормально и смесь слишком богатая?  Как у других? 

Опубликовано

Из личного опыта, что на учебном постоянно портил обувь об банку, что на своем пару раз обжигал ногу. Смесь отстроить идеально невозможно, весной она одна, а летом другая. В общем, надо постоянно подстраивать. 

Сейчас инжекторный, и то, если долго стоять без движения, то начинает родной пластик подгорать. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кстати, если кому интересно, вот как выглядит наш мот с металлической ледовской фарой(разумеется с али). Сражу скажу,, что светит приемлемо, но далеко до идеала, но езжу я больше днем или накрайняк в сумерки, поэтому она мне больше для заметности. Задний фонарь тоже в стиле кафешник/скрамблер, с ним смотрится завршенней. g4B7-C_CwuI.thumb.jpg.bb39f752427bb4e2d87bf906e5aaadb4.jpg

Опубликовано
4 часа назад, Snegek сказал:

Кстати, если кому интересно, вот как выглядит наш мот с металлической ледовской фарой(разумеется с али). Сражу скажу,, что светит приемлемо, но далеко до идеала, но езжу я больше днем или накрайняк в сумерки, поэтому она мне больше для заметности. Задний фонарь тоже в стиле кафешник/скрамблер, с ним смотрится завршенней. g4B7-C_CwuI.thumb.jpg.bb39f752427bb4e2d87bf906e5aaadb4.jpg

О, у тебя прям говномес )))

 

 

Опубликовано
16 часов назад, Vagulja сказал:

О, у тебя прям говномес )))

 

 

 

Все таки это нечто среднее. С эндуриком тягаться не получается, хоть и пролазит почти там же. 

Опубликовано (изменено)

А никто не думал об удлинении маятника?  Очень уж наша техника склонна к вилли при разгоне, да и внешний вид бы выиграл. Может можно подобрать аналогичный но подлинней, сантиметров на 3-5? 

Изменено пользователем Snegek
Дополнение
Опубликовано
2 часа назад, Snegek сказал:

А никто не думал об удлинении маятника?

Маятник нормальной длины. База коротковат. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
В 26.08.2021 в 12:48, Snegek сказал:

Может можно подобрать аналогичный но подлинней, сантиметров на 3-5? 

Случайно подходящий может быть попадётся- как пример пробуйте для начала на втором этапе искать по осям(подходящий по размерам гаечного ключа для их откручивания что на вашем мото, что на поискном экземпляре) крепления маятника к раме и оси колеса, естественно смотрите на тип крепления аммортизаторов, т.к. китайские в основном где моноаммортизатор идут к дисковому креплению тормоза, а где классические 2-а аммортизатора- барабанный тормоз- поэтому вам надо будет на первом этапе найти редкие дорожные мотоциклы кубатуры 50-250см, где имеется дисковый тормоз сзади и кассическое крепление аммортизаторов, не забывайте о совпадении ширины и далее о совпадении остальных креплений, т.к. если переваривать, наверняка лучше сразу заказать у "умельцев" нужный вариант(и мне кажется этот вариант хоть и заморочный будет самый реальный для получения желаемого, т.к. при  нахождении аналога на мотоцикле другой марки маятники отдельно, как и многие другие "кузовные" запчасти в продажах и не только на китайские мотоциклы редки по наличию и в основном, если есть, то с разобранных мотоциклов даже в магазинах с новым товаром.

 - - -

Как долго на данном моте можно ехать с ручкой газа открытой на полную, какая при этом скорость(в общем: на межгород в 500км с участками автомагистрали сносно будет ездить)?

Изменено пользователем Saboteur
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 31.10.2021 в 15:20, Saboteur сказал:

Случайно подходящий может быть попадётся- как пример пробуйте для начала на втором этапе искать по осям(подходящий по размерам гаечного ключа для их откручивания что на вашем мото, что на поискном экземпляре) крепления маятника к раме и оси колеса, естественно смотрите на тип крепления аммортизаторов, т.к. китайские в основном где моноаммортизатор идут к дисковому креплению тормоза, а где классические 2-а аммортизатора- барабанный тормоз- поэтому вам надо будет на первом этапе найти редкие дорожные мотоциклы кубатуры 50-250см, где имеется дисковый тормоз сзади и кассическое крепление аммортизаторов, не забывайте о совпадении ширины и далее о совпадении остальных креплений, т.к. если переваривать, наверняка лучше сразу заказать у "умельцев" нужный вариант(и мне кажется этот вариант хоть и заморочный будет самый реальный для получения желаемого, т.к. при  нахождении аналога на мотоцикле другой марки маятники отдельно, как и многие другие "кузовные" запчасти в продажах и не только на китайские мотоциклы редки по наличию и в основном, если есть, то с разобранных мотоциклов даже в магазинах с новым товаром.

 - - -

Как долго на данном моте можно ехать с ручкой газа открытой на полную, какая при этом скорость(в общем: на межгород в 500км с участками автомагистрали сносно будет ездить)?

На выкрученной ручке идет примерно 110, но по факту, ход ручки очень длинный и выжимаешь не полностью. КИлометров 20 проезжал. На такой скорости мот не шибко комфортен. Его крейскерская по сути 70-8

Опубликовано

Значит у Вас что то не так с мото, скорее всего не отстроен карбюратор. Без выкрученной ручки он идет вполне нормально для своего класса 90-100км, предел в районе 115-120км.

 

Опубликовано
В 14.11.2021 в 16:33, Valient сказал:

Значит у Вас что то не так с мото, скорее всего не отстроен карбюратор. Без выкрученной ручки он идет вполне нормально для своего класса 90-100км, предел в районе 115-120км.

 

 

Да не совсем так. У меня на предыдущем моте ручка была короткоходная и крутить с перехватом я пока не привык.(кстати есть задумка поставить короткоходную и на ванкьенг) А так да, если совсем в полную то идет до 120. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Никто не смог бы подсказать, какова длина переднего тормозного шланга? Пришла идея поставить армированный, а то уж больно невнятный передний тормоз. Но вот к сожалению, нет возможность пойти в гараж и померить. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 24.08.2021 в 08:36, Snegek сказал:

 

Все таки это нечто среднее. С эндуриком тягаться не получается, хоть и пролазит почти там же. 

Ну это однозначно не эндурик. Но как классик ездит по грунтовкам. Сам катался регулярно. Но, от резины сильно зависит. Скользкая чересчур конечно, родная. 

 

 

Опубликовано (изменено)
В 31.10.2021 в 15:20, Saboteur сказал:

Как долго на данном моте можно ехать с ручкой газа открытой на полную, какая при этом скорость(в общем: на межгород в 500км с участками автомагистрали сносно будет ездить)?

Я триста км брал за один присест в упоре. По спидометру 120, по факту 110. Не верх комфорта. 90-100 намного комфортнее и приятнее ехать.

Изменено пользователем Vagulja
Опубликовано
В 16.11.2021 в 11:16, Snegek сказал:

 

Да не совсем так. У меня на предыдущем моте ручка была короткоходная и крутить с перехватом я пока не привык.(кстати есть задумка поставить короткоходную и на ванкьенг) А так да, если совсем в полную то идет до 120. 

И меня такая мысль посещает, но зато в городе с этой комфортнее. Все-таки он достаточно мощный и резкий, и резкое открытие дросселя приводит к веселым последствиям.

Опубликовано
В 16.11.2021 в 11:16, Snegek сказал:

 

Да не совсем так. У меня на предыдущем моте ручка была короткоходная и крутить с перехватом я пока не привык.(кстати есть задумка поставить короткоходную и на ванкьенг) А так да, если совсем в полную то идет до 120. 

И меня такая мысль посещает, но зато в городе с этой комфортнее. Все-таки он достаточно мощный и резкий, и резкое открытие дросселя приводит к веселым последствиям.

Опубликовано
В 16.11.2021 в 11:16, Snegek сказал:

 

Да не совсем так. У меня на предыдущем моте ручка была короткоходная и крутить с перехватом я пока не привык.(кстати есть задумка поставить короткоходную и на ванкьенг) А так да, если совсем в полную то идет до 120. 

И меня такая мысль посещает, но зато в городе с этой комфортнее. Все-таки он достаточно мощный и резкий, и резкое открытие дросселя приводит к веселым последствиям.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...