Madklyaksa Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2021 В 15.07.2021 в 16:51, Snegek сказал: попробовал и на заглушеном. Колесо вращается туговато, без "рывка". Ладно, хотя бы вращается... Ну а когда сидишь на нем и газуешь при выжатом сцеплении, мотоцикл пытается уехать или все же на месте стоит? Если не едет, то все нормально Цитата
Snegek Опубликовано 2 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2021 В 18.07.2021 в 08:14, Madklyaksa сказал: Ладно, хотя бы вращается... Ну а когда сидишь на нем и газуешь при выжатом сцеплении, мотоцикл пытается уехать или все же на месте стоит? Если не едет, то все нормально Да не, проблема лишь во включении нейтрале на стоящем моте. На ходу то включить можно. Думаю прикатается. Ужес стало чутка получше. Цитата
Snegek Опубликовано 2 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2021 Еще возник вопрос. Покатушки показали, что глушитель, греется шибка больше ста градусов. Не колено глушителя, а именно сам глушак. Правильно считаю, что это ненормально и смесь слишком богатая? Как у других? Цитата
Valient Опубликовано 4 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2021 Из личного опыта, что на учебном постоянно портил обувь об банку, что на своем пару раз обжигал ногу. Смесь отстроить идеально невозможно, весной она одна, а летом другая. В общем, надо постоянно подстраивать. Сейчас инжекторный, и то, если долго стоять без движения, то начинает родной пластик подгорать. 1 Цитата
Snegek Опубликовано 23 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2021 Кстати, если кому интересно, вот как выглядит наш мот с металлической ледовской фарой(разумеется с али). Сражу скажу,, что светит приемлемо, но далеко до идеала, но езжу я больше днем или накрайняк в сумерки, поэтому она мне больше для заметности. Задний фонарь тоже в стиле кафешник/скрамблер, с ним смотрится завршенней. 2 Цитата
Vagulja Опубликовано 23 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2021 4 часа назад, Snegek сказал: Кстати, если кому интересно, вот как выглядит наш мот с металлической ледовской фарой(разумеется с али). Сражу скажу,, что светит приемлемо, но далеко до идеала, но езжу я больше днем или накрайняк в сумерки, поэтому она мне больше для заметности. Задний фонарь тоже в стиле кафешник/скрамблер, с ним смотрится завршенней. О, у тебя прям говномес ))) Цитата
Vagulja Опубликовано 23 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2021 Парни, проверенный мануал по сборке двигателя есть у кого? Цитата
Snegek Опубликовано 24 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2021 16 часов назад, Vagulja сказал: О, у тебя прям говномес ))) Все таки это нечто среднее. С эндуриком тягаться не получается, хоть и пролазит почти там же. Цитата
Snegek Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2021 (изменено) А никто не думал об удлинении маятника? Очень уж наша техника склонна к вилли при разгоне, да и внешний вид бы выиграл. Может можно подобрать аналогичный но подлинней, сантиметров на 3-5? Изменено 26 августа, 2021 пользователем Snegek Дополнение Цитата
Vagulja Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2021 2 часа назад, Snegek сказал: А никто не думал об удлинении маятника? Маятник нормальной длины. База коротковат. Цитата
Saboteur Опубликовано 31 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2021 (изменено) В 26.08.2021 в 12:48, Snegek сказал: Может можно подобрать аналогичный но подлинней, сантиметров на 3-5? Случайно подходящий может быть попадётся- как пример пробуйте для начала на втором этапе искать по осям(подходящий по размерам гаечного ключа для их откручивания что на вашем мото, что на поискном экземпляре) крепления маятника к раме и оси колеса, естественно смотрите на тип крепления аммортизаторов, т.к. китайские в основном где моноаммортизатор идут к дисковому креплению тормоза, а где классические 2-а аммортизатора- барабанный тормоз- поэтому вам надо будет на первом этапе найти редкие дорожные мотоциклы кубатуры 50-250см, где имеется дисковый тормоз сзади и кассическое крепление аммортизаторов, не забывайте о совпадении ширины и далее о совпадении остальных креплений, т.к. если переваривать, наверняка лучше сразу заказать у "умельцев" нужный вариант(и мне кажется этот вариант хоть и заморочный будет самый реальный для получения желаемого, т.к. при нахождении аналога на мотоцикле другой марки маятники отдельно, как и многие другие "кузовные" запчасти в продажах и не только на китайские мотоциклы редки по наличию и в основном, если есть, то с разобранных мотоциклов даже в магазинах с новым товаром. - - - Как долго на данном моте можно ехать с ручкой газа открытой на полную, какая при этом скорость(в общем: на межгород в 500км с участками автомагистрали сносно будет ездить)? Изменено 31 октября, 2021 пользователем Saboteur Цитата
Snegek Опубликовано 12 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2021 В 31.10.2021 в 15:20, Saboteur сказал: Случайно подходящий может быть попадётся- как пример пробуйте для начала на втором этапе искать по осям(подходящий по размерам гаечного ключа для их откручивания что на вашем мото, что на поискном экземпляре) крепления маятника к раме и оси колеса, естественно смотрите на тип крепления аммортизаторов, т.к. китайские в основном где моноаммортизатор идут к дисковому креплению тормоза, а где классические 2-а аммортизатора- барабанный тормоз- поэтому вам надо будет на первом этапе найти редкие дорожные мотоциклы кубатуры 50-250см, где имеется дисковый тормоз сзади и кассическое крепление аммортизаторов, не забывайте о совпадении ширины и далее о совпадении остальных креплений, т.к. если переваривать, наверняка лучше сразу заказать у "умельцев" нужный вариант(и мне кажется этот вариант хоть и заморочный будет самый реальный для получения желаемого, т.к. при нахождении аналога на мотоцикле другой марки маятники отдельно, как и многие другие "кузовные" запчасти в продажах и не только на китайские мотоциклы редки по наличию и в основном, если есть, то с разобранных мотоциклов даже в магазинах с новым товаром. - - - Как долго на данном моте можно ехать с ручкой газа открытой на полную, какая при этом скорость(в общем: на межгород в 500км с участками автомагистрали сносно будет ездить)? На выкрученной ручке идет примерно 110, но по факту, ход ручки очень длинный и выжимаешь не полностью. КИлометров 20 проезжал. На такой скорости мот не шибко комфортен. Его крейскерская по сути 70-8 Цитата
Valient Опубликовано 14 ноября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2021 Значит у Вас что то не так с мото, скорее всего не отстроен карбюратор. Без выкрученной ручки он идет вполне нормально для своего класса 90-100км, предел в районе 115-120км. Цитата
Snegek Опубликовано 16 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2021 В 14.11.2021 в 16:33, Valient сказал: Значит у Вас что то не так с мото, скорее всего не отстроен карбюратор. Без выкрученной ручки он идет вполне нормально для своего класса 90-100км, предел в районе 115-120км. Да не совсем так. У меня на предыдущем моте ручка была короткоходная и крутить с перехватом я пока не привык.(кстати есть задумка поставить короткоходную и на ванкьенг) А так да, если совсем в полную то идет до 120. Цитата
Snegek Опубликовано 15 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2021 Никто не смог бы подсказать, какова длина переднего тормозного шланга? Пришла идея поставить армированный, а то уж больно невнятный передний тормоз. Но вот к сожалению, нет возможность пойти в гараж и померить. Цитата
Vagulja Опубликовано 10 января, 2022 Жалоба Опубликовано 10 января, 2022 В 24.08.2021 в 08:36, Snegek сказал: Все таки это нечто среднее. С эндуриком тягаться не получается, хоть и пролазит почти там же. Ну это однозначно не эндурик. Но как классик ездит по грунтовкам. Сам катался регулярно. Но, от резины сильно зависит. Скользкая чересчур конечно, родная. 1 Цитата
Vagulja Опубликовано 10 января, 2022 Жалоба Опубликовано 10 января, 2022 (изменено) В 31.10.2021 в 15:20, Saboteur сказал: Как долго на данном моте можно ехать с ручкой газа открытой на полную, какая при этом скорость(в общем: на межгород в 500км с участками автомагистрали сносно будет ездить)? Я триста км брал за один присест в упоре. По спидометру 120, по факту 110. Не верх комфорта. 90-100 намного комфортнее и приятнее ехать. Изменено 10 января, 2022 пользователем Vagulja 1 1 Цитата
Vagulja Опубликовано 10 января, 2022 Жалоба Опубликовано 10 января, 2022 В 16.11.2021 в 11:16, Snegek сказал: Да не совсем так. У меня на предыдущем моте ручка была короткоходная и крутить с перехватом я пока не привык.(кстати есть задумка поставить короткоходную и на ванкьенг) А так да, если совсем в полную то идет до 120. И меня такая мысль посещает, но зато в городе с этой комфортнее. Все-таки он достаточно мощный и резкий, и резкое открытие дросселя приводит к веселым последствиям. Цитата
Vagulja Опубликовано 10 января, 2022 Жалоба Опубликовано 10 января, 2022 В 16.11.2021 в 11:16, Snegek сказал: Да не совсем так. У меня на предыдущем моте ручка была короткоходная и крутить с перехватом я пока не привык.(кстати есть задумка поставить короткоходную и на ванкьенг) А так да, если совсем в полную то идет до 120. И меня такая мысль посещает, но зато в городе с этой комфортнее. Все-таки он достаточно мощный и резкий, и резкое открытие дросселя приводит к веселым последствиям. Цитата
Vagulja Опубликовано 10 января, 2022 Жалоба Опубликовано 10 января, 2022 В 16.11.2021 в 11:16, Snegek сказал: Да не совсем так. У меня на предыдущем моте ручка была короткоходная и крутить с перехватом я пока не привык.(кстати есть задумка поставить короткоходную и на ванкьенг) А так да, если совсем в полную то идет до 120. И меня такая мысль посещает, но зато в городе с этой комфортнее. Все-таки он достаточно мощный и резкий, и резкое открытие дросселя приводит к веселым последствиям. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.