Vagulja Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2020 Буду премного благодарен! Обод ровняет ) сильно кривой был. Карб надо регулировать под погоду. Плюс у нас некуда воткнуть топливный фильтр. Цитата
Valient Опубликовано 8 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 8 июля, 2020 Топливный фильтр не проблема, его врезал между карбом и краном. Цитата
Vagulja Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2020 3 минуты назад, Valient сказал: Топливный фильтр не проблема, его врезал между карбом и краном. Мотоциклетный взял? У меня там 12см, я не смог пристроить Цитата
Valient Опубликовано 8 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 8 июля, 2020 Да, мотоциклетный взял и докупил новой бензостойкой трубочки. Если резать родную, что в начале и сделал, то становится все в напряжении и с перекосами. Цитата
Vagulja Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2020 2 часа назад, Valient сказал: Да, мотоциклетный взял и докупил новой бензостойкой трубочки. Если резать родную, что в начале и сделал, то становится все в напряжении и с перекосами. Родная у меня раскрошилась вообще. Сейчас шланг стоит с полки ) надо поискать МОТО, может всунуть получится Цитата
Valient Опубликовано 8 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 8 июля, 2020 Скинул колесо, колодки жестко сидят на какой то пружинке в суппорте. Опустил иглу на одну деление и ушли все дерганья по двигателю, так что правда есть, надо еще карб по сезону года подстраивать. Цитата
Vagulja Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2020 Вот, а у меня пружинки нет((( У тебя ещё и в кране фильтр полноценный. У меня не так И игла не регулируется ((((( Цитата
Valient Опубликовано 9 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2020 Игла у всех регулируется, там стопорное кольцо надо переставлять. Если смотреть схему, снимаешь тросик с узла, пинцетом сдергиваешь пружинку 5 с детали 2 и достаешь иглу 3 со стопорным кольцом 4 из детали 2. Это стопорное кольцо переставляется по засечкам иглы. Регулировка примитивная, до безобразия. У меня сейчас стопорное кольцо стоит на одно деление выше центральной насечки. На фото с право как раз видна игла и в нижнем углу стопорное кольцо. Будь аккуратнее при съеме этого кольца, оно имеет свойство улетать при демонтаже, что обеспечивало несколько раз таких танцев с бубном в поиске его в гараже...:) Цитата
Vagulja Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2020 1 минуту назад, Valient сказал: Игла у всех регулируется, там стопорное кольцо надо переставлять. Если смотреть схему, снимаешь тросик с узла, пинцетом сдергиваешь пружинку 5 с детали 2 и достаешь иглу 3 со стопорным кольцом 4 из детали 2. Это стопорное кольцо переставляется по засечкам иглы. Регулировка примитивная, до безобразия. У меня сейчас стопорное кольцо стоит на одно деление выше центральной насечки. На фото с право как раз видна игла и в нижнем углу стопорное кольцо. Будь аккуратнее при съеме этого кольца, оно имеет свойство улетать при демонтаже, что обеспечивало несколько раз таких танцев с бубном в поиске его в гараже...:) Спасибо! Я ночью его таки победил ))) Просто на кейхинах другой принцип был ) У меня так и стояло. Я поставил на самое верхние. Расход последние пару раз был между 4 и 5. Многовато. Надо поискать фильтр в кран, как у тебя. Лучший вариант. У меня там просто заглушка. Блин, как искать пружинку в суппорт? Цитата
Valient Опубликовано 9 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2020 За суппорт не скажу, придется искать аналогичный на братьях китайского мотопрома. Тут заимел себе квест на голову Если стопорное кольцо поставил в самый верх, то ты забеднил смесь. У меня при такой регулировке стреляло в карбюратор. Весной и ранним летом идеально работало в центральном положении. Цитата
Vagulja Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2020 3 минуты назад, Valient сказал: За суппорт не скажу, придется искать аналогичный на братьях китайского мотопрома. Тут заимел себе квест на голову Если стопорное кольцо поставил в самый верх, то ты забеднил смесь. У меня при такой регулировке стреляло в карбюратор. Весной и ранним летом идеально работало в центральном положении. Та отож. Надо искать спецов ) Таки забеднил, знаю. Посмотрю, в принципе для её регулирования не надо снимать карб ) Цитата
Valient Опубликовано 9 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2020 У меня каждая регулировка, это съем седла и бака...%) Цитата
Vagulja Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2020 3 часа назад, Valient сказал: У меня каждая регулировка, это съем седла и бака...%) Эээ. Зачем? Она выходит вверх, тросику ничего не случится. Ну и если уж на то пошло, проще снять карб - две гайки и хомут на патрубке Кстати патрубок в фильтр вставлен отвратительно. Я вчера переклеил, сегодня буду собирать, покажу фото. Цитата
Valient Опубликовано 9 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2020 У меня не выходит вытащить иглу, карб практически упирается в бак. Такое ощущение, что эти мотоциклы не серийной сборки, а каждый индивидуальный...%) У тебя оказывается на кране нет фильтра, у кого то на фото видел, что двигатель стоит нижневальный Цитата
Vagulja Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2020 1 час назад, Valient сказал: У меня не выходит вытащить иглу, карб практически упирается в бак. Такое ощущение, что эти мотоциклы не серийной сборки, а каждый индивидуальный...%) У тебя оказывается на кране нет фильтра, у кого то на фото видел, что двигатель стоит нижневальный У меня между баком и рамой вставлена резинка толщиной сантиметр ) А вот крыло нормально притянуть не чмог - на левой гайке резьбе хана ( но забил, может завтра успею исправить. Мот собран, передний суппорт имеет смазанные направляем. Осталось отрегулировать карб и в путь Цитата
Vagulja Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2020 Вроде настроил неплохо. Во всяком случае,тна ручку реагирует мгновенно. И даже с задним колесом как будто попал посмотрим. мануал, который был по настройке этого карба - фигня, моя зверушка на него бастует. Я по старинке, на слух и на ручку ) а вот сальник переднего колеса я сменить забыл, потому что забыл его дома ((( 1 Цитата
Vagulja Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 (изменено) В общем, поменял сальник на переднем колесе. Маркировка у него 25х42х7. А по факту надо 27х42х7. Например вот такой кортеко 12018554B Он правда 8мм, но в этом месте не страшно - упрется в подшипник и все. Или вот такой 6мм 12015750B. Сам подшипник кстати 6302 2RS тоже можно брать любой нормальный. Я-то его конечно напялил, но надо купить размерный. Второй сальник там же - 40х50х5. Но его нашел только вот так: https://oilseal.ru/salnik-40x50x5-manzheta-uplotnitelnoe-kolco/12771-salnik-40x50x5-TC-NBR-70-C-C-WLK.html Надо тоже поменять будет. По работе карба пока никаких претензий, но надо посмотреть какой будет расход...завтра на трассу, будет небольшой дальнобой. Масла и бензина в запас взял ) Изменено 13 июля, 2020 пользователем Vagulja 2 Цитата
Vagulja Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2020 Таки я смотался. Успел до грозы. Есть несколько выводов и впечатлений...но о них позже 1 Цитата
Vagulja Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 Всем привет. В обше, накидал фоток, готов сказать пару слов. Поездка прошла успешно, обо всем по порядку ) Подготовился, загрузился, выезд ) Первая остановка - последний лукойл на материке ) Заодно подкачался Поиздевался, но круто! Привал. Перекусить и размяться. Потом был доезд до симферополя, объезд пробки между рядом и отбойником (17км!), продуктивные выходные в виде покатушек с друзьями к друзьям, долгие сборы, заправка, и в обратный путь. Обратно решил ехать по старой трассе, поэтомуушел на Белогорск, оттуда на тудак-мудак-судак, оттуда на Солнечную Долину. Чуть-чуть не дотянул до юбилея ...вот в таком месте... Импровизированный душ после моря) Естественно, перекус и дальше. За феододсией выскочил опять на тавриду, и по ней до замостья. Там свернул опять в станицы, перекур... И долет до дома Офигел от показаний пробега. От места до места, круто получилось ) О впечатлениях. Из-за сумки, сидеть получилось неудобно, пришлось подвинуться вперед и ноги стали затекать жопа уставать. Или наоборот. Не суть Всю дорогу толкал ее назад. Надо покупать перекидные кофры, сейчас веду активные поиски. На трассе в зеркала, которые в городе худо-бедно оеспечивают обзор, оказались беспомощны. Хоть бери и выкидывай. И хотя еще до выеда были заказаны новые, они не успели, и поставил я их уже по приезду Мот стал пошире, поначалу это пугало, сейчас вроде привык и не замечаю. Кроме того, я их переставил Проверка на внимательность Теперь не понимаю, как я ездил без них Сегодня примандячил вот такую штуку. И сразу же проверил. Огонь! Для ее установки пришлось взрывать всю электрику, и искать линию От замка. В общем, работает как в машине - зажигание включил зарядка пошла. Зажигание выключил - выключилась. Нет нужны постоянно клацать кнопкой, нет шансов забыть и высадить аккумулятор. посмотрю, насколько хватит родного кронштейна, если что - его не сложно повторить из металла Ну и, как я уже сказал - взорвал всю проводку. А раз так - то пришло врем смазки! Смазал все-все соединения в машине, кроме штекеров задних поворотников - их тупо не смог разобрать, тугие падлы. А так, в каждый разъем по максимуму любимого ПоллФета, и душа моя спокойна. А еще фара стала светить ярче, повороты тоже, даже диодик уровня топлива стал ярче гореть. Так как бак полный, датчик вытаскивать не стал, хотя и хотелось. Заодно одел шланг на второй штуцер перелива и вытянул оба вниз и закрепил хомутиками. А, поставил таки топливный фильтр, но кажись поздно - явно какая то мусоринка опять попала в карб. Надо заново перемыть. Сам карб бесит - расход за поездку 4-5 литров, скорость 90-100, на обратном пути правда ветер в харю, а я шпарю, но все же многовато. Ребята спецы сказали, что должен быть 2.5-3 на таком моторе. Присмотрел карб КОСО, просто аналог родного. Или ПВК, приедут через пару недель, посоветуюсь и возьму что то, а то это не дело, двести км на баке.. Передняя покрышка отработала на 5, очень рекомендую сменить родную на что-то именитое - держак супер! Уверенность в моте возросла в разы. Ну, а самая главная претензия - жрет масло. За 720км - два литра. При этом дыма - нет! Да и запаха...то есть масло хорошее, сгорает полностью, но видимо не очень подходит этому мотору...буду заказывать 10-60, тем более в альфу надо его же лить, вот и будет - шесть в альфу два в мот, огонь ) Да и вообще, мот показал себя отличным другом и очень неплохим круизером. Исправить некоторые эргономические недоработки с моей стороны, и можно хоть каждую неделю мотаться. 3 Цитата
Valient Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 17 июля, 2020 Спасибо за фото, по Крыму явно сильно скучаю...:) У меня отец с Крыма, да и все детство на лето меня отправляли к бабушке. Родился и жил в Одессе, а с 16 года переехал на ПМЖ в Нижний Новгород. Родственников много в Крыму, но с переездом и перевозом семьи уже не был там лет пять. Расход да, великоват, как и расход масла. У меня залита автомобильная полусинтетика от мотюля и масло не угорает, явно у тебя проблема с двигателем. То же думал о боковых кофрах, но надо мудрить каркас, что бы данные кофры не попадали под спицы. С зеркалами то же ооочень согласен, они не очень удобны. Нормально отстроить их не возможно, постоянно приходится отклоняться, что бы рассмотреть происходящее сзади. С новыми зеркалами смотрится мот явно поинтереснее, зачетные...:) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.