serguto Опубликовано 11 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2006 Всем привет! Открывается на обсуждение данная тема. Есть три абсолютно похожих скута , но с абсолютно разными двигателями и при покупке Джоя стоит задуматься о двигателе, который будет у вас. Лично моё мнение свой выбор стоит остановить только на моделях S и R. На Joy 50 стоит слабенький цепной моторчик и ели вас радует перспектива езды со скоростью максимум 50 км\ч , без какой лио возмоности после доработать мотор- то это для вас. А если душа желает большего- то выбирайте модели по дороже. Я тут нарыл свежий тест-драйв JoyS и JoyR. Лично для себя я выбрал JoyS и могу сказать что я однозначно им доволен! Изначально мощный двигатель, хорощая управляемость , да и сборка мне попалась удачная (безвсяких косяков). После ПРАВИЛЬНОЙ обкатки он ходит 65 легко. Сейчас занимаюсь доработкой трансмиссии. О результатах отпишусь позже. Цитата
M.Smirnov Опубликовано 11 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2006 Я пробовал Joy S. Приятно удивила динамика. Из всех скутеров серии Joy наверно самый "живой". Цитата
Васса Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2006 Я пробовал Joy S. Приятно удивила динамика. Из всех скутеров серии Joy наверно самый "живой". Да Джой С тема особенно в последнем разноцветном исполнении . вот за это не жалко отдать деньги. и седенье и задний фонарь просто супер !!!!!! Кстати говорят что их собирают из комплектующих идущих на НЕМЕЦКИЙ рынок Цитата
serguto Опубликовано 15 августа, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2006 Ты имеешь в виду некрашенный пластик внизу? Цитата
Васса Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2006 ;) Ты имеешь в виду некрашенный пластик внизу? :lol: :lol: :lol: :D Цитата
andrew007 Опубликовано 8 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2006 Привет всем! У меня был Joy 50. Проехал я на нем всего 1000 км. Т.К он у меня очень много ломался !!! Он много раз не заводился, глох и.т.д Хоть я и за ним нормально ухаживал (мыл его каждый день, менял масла, и все делал по инструкции) В конце концов на нем у меня сломался ножной стартер просто взял и как сказать ТРЕСНУЛ, мы его отдавали мастерам, варили,НОесполезно, просто не заводился ни ручным ни ножным стартером. После этого я понял что нужно брать только Японскую технику но +(мопед красивый, стильный, модный, радует своей красатой) [/b[/s]] :blink: Цитата
Ramzay Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2006 У меня сейчас joy 50.. Мне повезло с ним, Я каждый день шел с утра в гараж,нажимал на кнопочку стартера,он у меня исправно заводился,сразу же ехал в магазин ,забивал багажник пивом и с удовольствием катался по городу(Москве). Проблем не было впринципе! :D Но в августе его угнали :( ;) ;) ,спустя 2 месяца наша доблестная милиция нашла его.. Теперь его не узнать,нужен кап. ремонт.. Но это до весны! Конечно он полностью сделан из "дерьмового" металла,в чем я неоднократно убеждался (( Восстановлю его и продолжу на нем куралесить,кстать мой JOY 50 60 км/ч исправно бегает! Он желтый,фотку к сожалению не нарыл (( Цитата
skuterofil34 Опубликовано 11 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2006 ;) Люди будьте бдительны когда приобретаеш скутер ведь отдаёшь свои кровные,а мораль в чём а всё в том же приказать механику завести самому послушать на слух как двигатель работает [у кого слух музыкальнный] пусть механик облицовку снимет часть её убедится что рама не склеена а приварена,да что говорить семь раз проверь один раз купи. :( Цитата
STR Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2006 На Joy R стоит китайский 4Т непонятного происхождения. На S стоит копия мотора Franco Morini (Двиг Malaguti Crosser - сильно похож, та же ЦПГ и клапан, те же варик и сцепление, но расстояние между вариком и сцеплением больше, или Suzuki Adress/Sepia до 1994 года - полностью идентичен) Проектная мощность этого двига 6.8 л.с. Возможно на BM стоят задушки на выхлопе и в варике. с этим можно бороться. + на этот двиг есть до ж*пы тюнинга. Цитата
doberman Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2006 мы с моим другом взяли два скутера я взял JOY R А он S и мы с ним катались конечно я больше убивал свой чем он свой в итоге он у него встал а мой до сих пор рабочий стоит. а бегал мой чуть чуть похуже чем с-ка ну разнится не большая. Цитата
Del Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Опубликовано 23 января, 2007 :blink: Люди будьте бдительны когда приобретаеш скутер ведь отдаёшь свои кровные,а мораль в чём а всё в том же приказать механику завести самому послушать на слух как двигатель работает [у кого слух музыкальнный] пусть механик облицовку снимет часть её убедится что рама не склеена а приварена,да что говорить семь раз проверь один раз купи. :rolleyes: Слово приказать я думаю неуместно, посмотрел бы я куда они тебя после этого пошлют.Снимать просто так тоже никто ничего не будет. И что то мне не верится , что рама может быть склеена даже теоретически. Цитата
Killer! Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Опубликовано 27 января, 2007 Всем привет!Открывается на обсуждение данная тема. Есть три абсолютно похожих скута , но с абсолютно разными двигателями и при покупке Джоя стоит задуматься о двигателе, который будет у вас. Лично моё мнение свой выбор стоит остановить только на моделях S и R. На Joy 50 стоит слабенький цепной моторчик и ели вас радует перспектива езды со скоростью максимум 50 км\ч , без какой лио возмоности после доработать мотор- то это для вас. А если душа желает большего- то выбирайте модели по дороже. Я тут нарыл свежий тест-драйв JoyS и JoyR. Лично для себя я выбрал JoyS и могу сказать что я однозначно им доволен! Изначально мощный двигатель, хорощая управляемость , да и сборка мне попалась удачная (безвсяких косяков). После ПРАВИЛЬНОЙ обкатки он ходит 65 легко. Сейчас занимаюсь доработкой трансмиссии. О результатах отпишусь позже. Бери Biwis (125 кубов) не промахнещься это зверь с (8.16 л.с.) Цитата
STR Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Опубликовано 28 января, 2007 Бери Biwis (125 кубов) не промахнещься это зверь с (8.16 л.с.) :) :D :D :D :D ХЛАМ! стоковая сепия ЗЗ с 50 кубами 7,5 л.с. При замене ЦПГ хотя бы на такемори (2500р) 68сс, и развернуть топливный жиклер процентов на 10-15, это уже порядка 9 л.с. будет. а 4-тактное китайское двигло QuingQui - несерьёз. У оригинала Yamaha BWS 100сс, с котрого БиВиС с3,14здили, 10 или 11 лошадей=) Цитата
Killer! Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Опубликовано 31 января, 2007 :) :D :D :D :D ХЛАМ! стоковая сепия ЗЗ с 50 кубами 7,5 л.с. При замене ЦПГ хотя бы на такемори (2500р) 68сс, и развернуть топливный жиклер процентов на 10-15, это уже порядка 9 л.с. будет. а 4-тактное китайское двигло QuingQui - несерьёз. У оригинала Yamaha BWS 100сс, с котрого БиВиС с3,14здили, 10 или 11 лошадей=) Это у тя ХЛАМ!!!! полный если не ошибаюсь Suzuki Sepia ZZ Цитата
STR Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2007 Это у тя ХЛАМ!!!! полный если не ошибаюсь Suzuki Sepia ZZ Ошибаешься. оч сильно. пардон забыл сказать.. Sepia ZZ 3-й серии. - но это не суть важно - двигатели почти одинаковые. так вот. могу тебе в ЛС дать ссылок n-цать на описание сепии зз 3-й серии. и везде ты увидишь одно и то же 7,5 лошадей в стоке, максималка порядка 75 км-ч в нормальнос мостоянии при грамотной настройке - спокойно. нормально руками (читай "не теми что из жопы") её можно завтавить оочень шустро бегать. я не говорю что сепия "Зе бест". Есть двигатели Piaggio - те вообще на 50 кубах за 10 лошадок выкрутить можно при желании - и проработает такой двиг долго. ЗЫ: Моему "ХЛАМу" уже 11 лет - а, представь себе.. ездит и имеет таких вот шустрых ЗВЕРЕЙ-бивисов... Бивис не плох - но не надо думать о нем лучше чем он есть на самом деле... Кстати Honda Dio 56 - четырехтакнтная - имеет при 50 кубах 5,5 лошадей. Не наводит на размышления? Цитата
skuterofil34 Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2007 Слово приказать я думаю неуместно, посмотрел бы я куда они тебя после этого пошлют.Снимать просто так тоже никто ничего не будет. И что то мне не верится , что рама может быть склеена даже теоретически. ;) Да со мной случилась целая история,выбрал свою табуреточку механек увёл в свою каморку для прверки на "вшивость"жду механика когда выйдет и скажет ваша табуретка готова к эксплуатации,жду мля,20 минутпрходит,25прошло,ну гдеже он дохтур механический,а он делает попытки завести его ну всё думаю я mama miy приехал ,ну буду ждать чтоже ещё будет,а произошло так начал откручивать свечу через лючок технолгический и бац свеча упала и уж он бажоненький своими музыкальными пальчиками пытался достать да не получается,пришлось ему облицовку снять чтобы свечу достаь,а укатилась во внутрь конкретно,а как оказалось потом свеча грешила своей работой,итог повести сей табуреточку завёл проверил электрику,и я довольный уехал домой на микрике везущем мой скутер. :( Цитата
саха Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2007 http://www.alfamoto.ua/index.php?mod=ceny Посмотрите цены на Украине этих чин чинов. 125 кубовый должен ездить 110км/ч минимум. 50вые Ирбисы едут 85 и стоят 33000р. Цитата
STR Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2007 http://www.alfamoto.ua/index.php?mod=cenyПосмотрите цены на Украине этих чин чинов. 125 кубовый должен ездить 110км/ч минимум. 50вые Ирбисы едут 85 и стоят 33000р. Только там не quinqui а jiajue Угу, и три китайских скутера, предоставленные этой конторой участвуют в пробеге Одесса - озеро Байкал. www.byterbrod.ru. сейчас они в Москве. Вот.. их китайцы едят, и они это рекламируют. а китайцы-БМ не едут, а произвоитель втирает что это нормально. Цитата
dimoto Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2007 ха ха саха, ты что гонишь? я понимаю, если 200-300 кубов не поедут сотню, нужно бить тревогу. А что ты от полнинникоф хочешь? Они ВСЕ! едут примерно 60-70 плюс-минус 5-10 км, что особой роли не играет. Либо более тяговитые, либо более скоростные. Так что не праф ты товарисчщ Цитата
STR Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2007 unwanted, это ежу понятно что либо скорость либо тяга, но у них совершенно одинаковые аппараты.. что у балтмоторса что у этого того что в альфамото продается, и внешне и по движку. движок вообще один на все помеды. просто почему-то там, на украине, эти 50cc 4T движки лучше работают. Если не секрет,что счастливый владелец 180раннера на китайском форуме? :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.