Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 минут назад, tim2813 сказал:

Интересно, а стал бы копить на чесотку, которая и по асфальту более-менее едет (28 л/с) и в грязи не так быстро тонет (157 кг - снаряженный вес)?

el4.jpg

Я бы стал. Но завод молчит о его появлении в продаже. Одни слухи

Опубликовано

На флекса бы поставить воздушный одноцилиндровый мотор 400 сс. Но боюсь что сам не справлюсь с переделкой

Опубликовано
23 минуты назад, tim2813 сказал:

Интересно, а стал бы копить на чесотку, которая и по асфальту более-менее едет (28 л/с) и в грязи не так быстро тонет (157 кг - снаряженный вес)?

 

Это Геон вроде? Года два назад как увидел где-то подумалось, что вот же, оптимум вроде как. Но потом что-то от него оттолкнуло, уже не помню. Если сейчас думать, то наверное чуть смущает энерговооружённость, тоесть, по факту мощностные показатели на уровне водяных чекух при всё-таки бОльшем весе. Кстати, 157 если с бензом, то весьма неплохо, я чтот думал он сухой столько весит. Ну а основная причина почему я его не рассматривал - банальное отсутствие на российском рынке. Как я понял, в Украине Геон есть, но и отзывов мне не попадалось.

Опубликовано

В ролике прозвучала тема "ортодоксального путешественника'. То есть до точки из дома. И если учесть что ехать обычно не одну тысячу, то в процентах асфальт преобладает. Универсальным можно назвать дорожник с удобным седлом, не высокий и не тяжёлый. Резину соответственно менять со слика на умеренный по высоте рисунок.Бак на 300 км хода.И вес. Сухой бы до 150-160. На эндуро полагаю тяжеловато сидеть часов по 14 за сутки. Мне нравится посадка с наклоном. Что бы часть веса на руки распределялась ,а не все на пятую точку. Может ЭсВи Эм удобен для трассы. Пока не сядешь не поймёшь.

Опубликовано

Любил я на эндуро без балансировоного вала долго ездить по трассе.

Если ездить далеко, то нужен специализированынй мотоцикл, а не эндуро.

 

Конечно ортодоксальный путешественник может путешествовать хоть на Риге -11. Но как и в случае с эндуро не благодаря, а вопреки :). Да, эндуро разные, есть и такие где есть зачатки багажной системы, тихий выхлоп, низкие вибрации. Но среднекубатурная или малокубатурная турында выйграет по совокупности характеристик, особенно если надо проехать не 1 тысячу км по асфальту. Кстати на Алтае насколько я знаю дороги скорее каменистые, а не раскисший чернозём, который даёт фору глиняным овнам, поэтому шестисотка себя отлично показала.

Ну и опять же смотря где ездить. Если по окольным грунтовкам одно дело, если изрядная доля асфальта, то другое.

Опубликовано
9 часов назад, MEN сказал:

Да есть некий опыт велопоходов. И вот вспомнил. Когда мы ехали от Чуйского тракта к южному берегу Телецкого на мотоцилах ,нам попался велосипедист- одиночка. Мы приехали сняли домик на базе. К вечеру следующего дня и велосипедист подтянулся. Никогда не забуду с какой жадностью он уплетал  жареные яйца в кафешке при базе.Мы даже отошли в сторонку. Наверное если бы ему барана положили- он съел бы его с такой же скоростью.?

Здоровый аппетит. В здоровом теле - здоровый дух.

Опубликовано
11 часов назад, MEN сказал:

Может ЭсВи Эм удобен для трассы. Пока не сядешь не поймёшь.

Я надеюсь, что мы скоро узнаем, каков на трассе и на каменистых тропах. А может, при достатке воображения, глотнем вместе с автором свежего горного воздуха ;)

https://www.youtube.com/channel/Александр Демьянов

 

 

Опубликовано
12 часов назад, MEN сказал:

Мне нравится посадка с наклоном. Что бы часть веса на руки распределялась ,а не все на пятую точку.

Очень вредное предпочтение. Вес нельзя на руки переносить. Во-первых, просто потому что на руль нельзя оказывать давление, это резко снижает способность управлять мотоциклом. Это как раз тема правильной посадки и базовые принципы управления мотоциклом. Руль должен быть свободен. Элементарно вопрос безопасности. Во-вторых, при переносе веса на руки, руки будут уставать и забиваться, что приведёт к ещё большему ухудшению способности управлять мотоциклом. А если пятая точка или спина затекает, значит нужно чаще останавливаться и разминать её, либо с седлом или подвеской что-то делать. Держаться/хвататься за мотоцикл нужно бёдрами, коленями, балансом и переносом веса, а не руками.

Опубликовано

Если сидеть вертикально " забьется" позвоночник что приведет к более печальным последсвиям чем затекшие руки. А как же на спортах - там лежат на баке. Я ездил на эндуро. Да управляемость лучше. Но речь идёт о многочасовых перегонах. И здесь по эргономике дорожник  выигрывает.

Опубликовано
26 минут назад, ecconaut сказал:

Держаться/хвататься за мотоцикл нужно бёдрами, коленями, балансом и переносом веса, а не руками.

Слышал от многих инструкторов, что это бред. И я их полностью поддерживаю. Руками мотоцикл управляется. В другую тему надо про посадку на мотоцикле.

Опубликовано
10 минут назад, Акимыч сказал:

Слышал от многих инструкторов, что это бред. И я их полностью поддерживаю. Руками мотоцикл управляется. В другую тему надо про посадку на мотоцикле.

вот не соглашусь. Управление идет и руками, и телом. Ну и дорожник больше для асфальта подходит, он и создавался для дорог с твердым покрытием.

Опубликовано
14 часов назад, Акимыч сказал:

На флекса бы поставить воздушный одноцилиндровый мотор 400 сс. Но боюсь что сам не справлюсь с переделкой

В оригинале он (Хонда св300...  Давно эта мысль не дает покоя. Я бы воткнул, но два вопроса, где двигло накрыть и как рама себя чувствовать будет... 

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, MEN сказал:

В ролике прозвучала тема "ортодоксального путешественника'. То есть до точки из дома. И если учесть что ехать обычно не одну тысячу, то в процентах асфальт преобладает. Универсальным можно назвать дорожник с удобным седлом, не высокий и не тяжёлый. Резину соответственно менять со слика на умеренный по высоте рисунок.Бак на 300 км хода.И вес. Сухой бы до 150-160. На эндуро полагаю тяжеловато сидеть часов по 14 за сутки. Мне нравится посадка с наклоном. Что бы часть веса на руки распределялась ,а не все на пятую точку. Может ЭсВи Эм удобен для трассы. Пока не сядешь не поймёшь.

Не вижу смысла. Асфальт преобладает, но во первых комфорт езды по асфальту на том же супердуале если вообще и проигрывает дорожнику, то где-то на пределе ощущаемых вещей и долей процента. А вот дорожник на какой-нибудь Укок банально не заедет, а то и даже к подъездам не доберётся.

Если планируется 100% асфальтовый маршрут - тут да. Но здесь речь о другом типе поездок.

Изменено пользователем Strangerx
Опубликовано
31 минуту назад, Strangerx сказал:

Не вижу смысла. Асфальт преобладает, но во первых комфорт езды по асфальту на том же супердуале если вообще и проигрывает дорожнику, то где-то на пределе ощущаемых вещей и долей процента. А вот дорожник на какой-нибудь Укок банально не заедет, а то и даже к подъездам не доберётся.

Если планируется 100% асфальтовый маршрут - тут да. Но здесь речь о другом типе поездок.

Полностью соглашусь с этой точкой зрения. Для меня эндуро-турист гораздо удобнее любого дорожника

Опубликовано
3 часа назад, Акимыч сказал:

Слышал от многих инструкторов, что это бред. И я их полностью поддерживаю. Руками мотоцикл управляется. В другую тему надо про посадку на мотоцикле.

Ты всего лишь что-то неправильно понял. Либо из того что инструкторы говорили, либо из того что я. Прочитай внимательнее. Я пишу что нельзя постоянно в руль упираться или тянуть его на себя и каким образом можно держаться за мотоцикл не сковывая руль. А не чем мотоцикл управляется.

Опубликовано
1 час назад, Strangerx сказал:

дорожник на какой-нибудь Укок банально не заедет,

Ямаха йбр 125 и  Хонда си эр эф 250 ходили на Алтае "ноздря в ноздрю". Ямаха штатно на 18 колёсах. Но заметил что приятель на Хонда периодически ехал стоя . Уставал от статической позиции.На Ямаха клубе мы следили за парнем с Сочи, который прошёл почти всю Европу на 125 дорожнике, а потом ещё нелегально Сахару и доехал до Дакара. Потом он улетел в Чили и купив там Ямаха 250 доехал до Аляски.

Опубликовано
19 минут назад, ecconaut сказал:

нельзя в руль упираться или тянуть его на себя.

Это камень в огород спортов и чопперистов?

Опубликовано
1 час назад, Олег*** сказал:

Но здесь речь о другом типе поездок.

Ну тут аргументов нет. Если из Горно-Алтайска в радиусе 800 км то лучше эндуро. Из Москвы до Алтая около 4,5 тысяч по асфальту. И тут задумаешься.

Опубликовано
11 минут назад, MEN сказал:

Ну тут аргументов нет. Если из Горно-Алтайска в радиусе 800 км то лучше эндуро. Из Москвы до Алтая около 4,5 тысяч по асфальту. И тут 

Любой малокубатурный китаец там хорошо везде себя чувствует

Опубликовано (изменено)
1 час назад, MEN сказал:

Ямаха йбр 125 и  Хонда си эр эф 250 ходили на Алтае "ноздря в ноздрю". Ямаха штатно на 18 колёсах. Но заметил что приятель на Хонда периодически ехал стоя . Уставал от статической позиции.На Ямаха клубе мы следили за парнем с Сочи, который прошёл почти всю Европу на 125 дорожнике, а потом ещё нелегально Сахару и доехал до Дакара. Потом он улетел в Чили и купив там Ямаха 250 доехал до Аляски.

"Ходили на Алтае" мне не говорит ни о чём. Точно так же, как и "проехал Монголию", "доехал до Дакара" и уж тем более "проехал всю Европу". Все перечисленное можно произвести на любой пузотёрке с лысой резиной, главное выбирать направления заасфальтированные. Так что я теряю нить. Везде есть асфальтированные направления и заманчивые #беня. Ту же Монголию и Алтай можно проехать абсолютно на чём угодно, но заехать в крутые места можно на строго определённом и про первое речи не идёт в принципе.

Изменено пользователем Strangerx

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...