izengard Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2009 Движок стандарт для китайцофф - 139QMB. Решил выжать максимальное из этого движка без вмешательств в ЦПГ. Что я поставил ? Карбюратор Dell Orto, рассчитанный на 62сс, мультивар от малосси (комплект настроечных грузиков+втулка+пружина торкдрайвера), + широкий ремень малосси (не кевлар). Поиграв грузиками, оставил три по 7, три по 7.5 грамм. Итог - раньше была максималка 65-67 км\ч (короткий вариатор, 10 дюймовое колесо), теперь почти-почти дотягивает до 90 км\ч. Если у кого-то будут вопросы по подобному тюнингу китайцев (только 4тактные!!!), обращайтесь, помогу. Все запчасти заказаны были с http://pro-parts.ru и http://scootermag.ru Цитата
izengard Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2009 А, забыл сказать, еще со скутермага был заказан прямоточный глушитель для 125-кубового двигателя, но мощности не добавил. И НЕ ДОЛЖЕН! Куплен для визуального тюнинга и для басовитого звучания. Цитата
izengard Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 90 это с горки??? С горки аппарат никогда не разгоняю. ОПАСАЙТЕСЬ ПОВЫШЕННОЙ СКОРОСТИ НА СКУТЕРАХ! Если он у вас идёт 60 по прямой - не разгоняйтесь с горки! Редуктор и т.п. узлы не рассчитаны на повышенные нагрузки (речь не идёт о спортивных тюнингованных узлах). Не дай бог заклинит шестерни редуктора или еще что-нибудь. Ответ: скорость по прямой. Цитата
vavan Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 А какой у тебя объем двигателя??? Просто что бы скутер ехал 90км (реальных, а не по родному спидометру) нужно как минимум 82 кубиков. Цитата
izengard Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 А какой у тебя объем двигателя??? Просто что бы скутер ехал 90км (реальных, а не по родному спидометру) нужно как минимум 82 кубиков. А кто сказал, что "как минимум 82 куба" ?..В книжке прочитал, или дядь Вася сказал?:) Я же говорю - движок 139QMB, т.е. 49 кубиков.. Цитата
vavan Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 Я тебе сейчас попробую объяснить, а ты все хорошенько обдумай и поймешь что к чему. :) Вот смотри- у меня скутер объемом 125 (был, сейчас 180) кубиков (это поршень 52см) по тех. Характеристикам выдает 7.1 лошадей и как написано 85 км. Максималки. Двигатель такой же как и у тебя только побольше :) У тебя 49 кубиков (это 39см)примерно 3,5 или 3.8 лошадей. Теперь возьмем японский скутер (например ямаху джог) у него тоже49 кубов но из-за того что двигатель двухтактный у него около 7 лошадей и скорость у него ограничена коммутатором (ставили спортивный коммутатор скорость была в районе 75км) А теперь объясни мне, почему твой скутер с мощностью примерно в 4 лошадей едет быстрее против моих 7 лошадей ??? :-) ты скажешь * ну на спидометре же почти 90 км*- на это есть простой ответ. Так как большинство европейских скутеров имеют 12 радиус колес (дизайн твоего скутера взят с европейского скутера) механизм спидометра рассчитан на 12 радиус . а так как у тебя стоит колесо 10 радиуса (судя по аватарке) механизм спидометра вращается быстрее. Если не веришь просто сравни с машиной. :) Цитата
Волчег Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 обьясните мне тупому откуда в 50кубовом моторе 7 лошадей? Цитата
vavan Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 В каком именно? В 50 кубовом китайце или японце?? Цитата
Волчег Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 ну тут японец в пример привели Цитата
vavan Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 Ну по тех.характеристикам у ямахи джок около 7 лошадей и не забываем что у него двигатель двухтактный. а двухтактный двигатель выдает больше мощности чем четырехтактный на равных объемах двигателя :) Цитата
izengard Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2009 Я тебе сейчас попробую объяснить, а ты все хорошенько обдумай и поймешь что к чему. :) Вот смотри- у меня скутер объемом 125 (был, сейчас 180) кубиков (это поршень 52см) по тех. Характеристикам выдает 7.1 лошадей и как написано 85 км. Максималки. Двигатель такой же как и у тебя только побольше :) У тебя 49 кубиков (это 39см)примерно 3,5 или 3.8 лошадей. Теперь возьмем японский скутер (например ямаху джог) у него тоже49 кубов но из-за того что двигатель двухтактный у него около 7 лошадей и скорость у него ограничена коммутатором (ставили спортивный коммутатор скорость была в районе 75км) А теперь объясни мне, почему твой скутер с мощностью примерно в 4 лошадей едет быстрее против моих 7 лошадей ??? :-) ты скажешь * ну на спидометре же почти 90 км*- на это есть простой ответ. Так как большинство европейских скутеров имеют 12 радиус колес (дизайн твоего скутера взят с европейского скутера) механизм спидометра рассчитан на 12 радиус . а так как у тебя стоит колесо 10 радиуса (судя по аватарке) механизм спидометра вращается быстрее. Если не веришь просто сравни с машиной. :) КПК HTC P3650 Touch Cruise . Скорость замерена по GPS. Вариатор короткий, колесо 10 дюймов. И что ты мне здесь втираешь про мощность? Мощность осталась прежней, это раз. Два - я "шаманил" только трансмиссию, а это - измененный вариатор с другими постельками (=другая траектория "расползания) роликов, + широкий ремень (обеспечивает выход на максимальный радиус вариатора, тем самым изменяя передаточное число). Поставь на чистого 50-кубового китайца поршневую на 89 кубов, и особой прибавки в максималке не получишь, т.к. ЦПГ влияет только на мощность двигателя. Ну да, если ты весишь килограмм под 120, то да, максималка будет больше, это естественно (т.к. 50-кубовая вижка просто не вытягивала бы твоего веса). Изменяя объём ЦПГ мы получим бешеную (по сравнению со старой ЦПГ) динамику и НЕЗНАЧИТЕЛЬНУЮ прибавку в максимальной скорости. Если хотим ПОЛНОГО ЭФФЕКТА - люди для этого изменяют и ЦПГ, и ТРАНСМИССИЮ, и очень бережно это обкатывают. Я же сказал (смотрим шапку), что я добивался максимальной скорости БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВ в ЦПГ. Да, он эту максимальную скорость набирает не так уж и быстро, но он её - достигает. Китайцоводы, снимите вариатор и посмотрите пристально на щёки, и вы не увидите выработки по всей рабочей щеке поверхности. 2-3 сантиметра до максимального радиуса - щека будет тусклой, не отполированной ремнём. Вывод? ну тут японец в пример привели "Движок стандарт для китайцофф - 139QMB. Решил выжать максимальное из этого движка без вмешательств в ЦПГ." //прогнал, простите Ну по тех.характеристикам у ямахи джок около 7 лошадей и не забываем что у него двигатель двухтактный. а двухтактный двигатель выдает больше мощности чем четырехтактный на равных объемах двигателя :) Ты прав. Примерно в 1.75 раза 2Т мощнее 4Т, и ровно во столько же - ненадёжнее ;) Цитата
vavan Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2009 Хорошо, каждый останется при своем мнении :) Цитата
Quad174 Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2009 эх что то мне не особо верится в такой результат от тюнинга только трансмиссии. и что же это за такой карбюратор для 62 кубов? до 82 идёт стандартный, а если уже и карбюратор дорабатывать, то максимум поиграть с жиклёрами, настройкой иглы, количеством смеси. если несложно, то скинь ссылочку на карбюратор такой. на счёт 39 мм поршня ты уверен на 100% ? сам проверял? снимал голову, мерил поршень? потому что китайцы лепят всё подряд. может у тебя 62, а то и 72 куба цпг стоит. потому что даже для 82 кубов 90 км/ч это сильно. хотя раз пишет что почти почти 90км/ч, я думаю что это 85 км/ч. и в стоке, в стандартном варианте 50 кубиков выжимают до 55 км/ч по прямой с небольшой натяжкой, а так и до 60 км/ч на нормальном бензине ехал. и это счастье для них. мой в стоке столько и ехал, настроил клапана как надо (0.05 впуск, 0.10 выпуск), поменял 3 грузика, поставил по 5 грамм три, и 3 стандартных, динамика улучшилась. скорость немного подросла до 65 км/ч. по мнению бывалых людей, это у меня даже не 50 кубов, а вполне возможно что 62 куба. я с форума china-scooter. много узнал там, много людей там сидит которые могут пояснить, и разрушить все предположения и понты.))) Я тебе сейчас попробую объяснить, а ты все хорошенько обдумай и поймешь что к чему. rolleyes.gifВот смотри- у меня скутер объемом 125 (был, сейчас 180) кубиков (это поршень 52см) по тех. Характеристикам выдает 7.1 лошадей и как написано 85 км. Максималки. Двигатель такой же как и у тебя только побольше smile.gif У тебя 49 кубиков (это 39см)примерно 3,5 или 3.8 лошадей. Теперь возьмем японский скутер (например ямаху джог) у него тоже49 кубов но из-за того что двигатель двухтактный у него около 7 лошадей и скорость у него ограничена коммутатором (ставили спортивный коммутатор скорость была в районе 75км) А теперь объясни мне, почему твой скутер с мощностью примерно в 4 лошадей едет быстрее против моих 7 лошадей ??? :-) ты скажешь * ну на спидометре же почти 90 км*- на это есть простой ответ. Так как большинство европейских скутеров имеют 12 радиус колес (дизайн твоего скутера взят с европейского скутера) механизм спидометра рассчитан на 12 радиус . а так как у тебя стоит колесо 10 радиуса (судя по аватарке) механизм спидометра вращается быстрее. Если не веришь просто сравни с машиной. wink.gif над этим я вообще смеюсь. вопервых! не от лошадей зависит максималка, а от настройки трансмиссии, а точнее от передачи крутящего момента от двигателя к колесу. как правильно тебе ответили, объём болше влияет на мощность двигателя, а не на скорость. со спидометром это вообще отдельная тема. на 80% китайских скутеров спидометры врут, и не из-за колеса 12 или 10. а просто корявые детали, разметка шкалы спидометра. причём разметку можно и до 250 км/ч сделать, и чё, будешь плакать что он на самом деле 60 едет?) это по моему сам понимаешь что смешно. вот мой спидометр врёт на 2 км/ч примерно. когда на спидометре 60 км/ч, по навигатору 58 км/ч. а у товарища на спидометре 50 км/ч стрелка, а реально 42 км/ч едет по навигатору. колёса у обоих 10. тюнинга нет ни у кого (не считая моих грузов). обломился товарищ, когда понтовался что он до 80 разгонялся. это получается что реально 70 ехал только. ну с горки я и 75 км/ч ездил. так что парни смотрите, проверяйте всё. а потом уже говорите результаты))) Цитата
Glukalo Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2009 72cc с колесами на 10 спокойно едет по ровной дороге 75 по GPS без какого-либо тюнинга. Вешу 90 кг. Против ветра примерно 65. Вывод - покупайте правильных китайцев. :blink: Цитата
Quad174 Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2009 нет, просто правильно обкатывайте, и бережно относитесь! Цитата
ashep_mandarine Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 эх что то мне не особо верится в такой результат от тюнинга только трансмиссии. и что же это за такой карбюратор для 62 кубов? до 82 идёт стандартный, а если уже и карбюратор дорабатывать, то максимум поиграть с жиклёрами, настройкой иглы, количеством смеси. если несложно, то скинь ссылочку на карбюратор такой. на счёт 39 мм поршня ты уверен на 100% ? сам проверял? снимал голову, мерил поршень? потому что китайцы лепят всё подряд. может у тебя 62, а то и 72 куба цпг стоит. потому что даже для 82 кубов 90 км/ч это сильно. хотя раз пишет что почти почти 90км/ч, я думаю что это 85 км/ч. и в стоке, в стандартном варианте 50 кубиков выжимают до 55 км/ч по прямой с небольшой натяжкой, а так и до 60 км/ч на нормальном бензине ехал. и это счастье для них. мой в стоке столько и ехал, настроил клапана как надо (0.05 впуск, 0.10 выпуск), поменял 3 грузика, поставил по 5 грамм три, и 3 стандартных, динамика улучшилась. скорость немного подросла до 65 км/ч. по мнению бывалых людей, это у меня даже не 50 кубов, а вполне возможно что 62 куба. я с форума china-scooter. много узнал там, много людей там сидит которые могут пояснить, и разрушить все предположения и понты.))) над этим я вообще смеюсь. вопервых! не от лошадей зависит максималка, а от настройки трансмиссии, а точнее от передачи крутящего момента от двигателя к колесу. как правильно тебе ответили, объём болше влияет на мощность двигателя, а не на скорость. со спидометром это вообще отдельная тема. на 80% китайских скутеров спидометры врут, и не из-за колеса 12 или 10. а просто корявые детали, разметка шкалы спидометра. причём разметку можно и до 250 км/ч сделать, и чё, будешь плакать что он на самом деле 60 едет?) это по моему сам понимаешь что смешно. вот мой спидометр врёт на 2 км/ч примерно. когда на спидометре 60 км/ч, по навигатору 58 км/ч. а у товарища на спидометре 50 км/ч стрелка, а реально 42 км/ч едет по навигатору. колёса у обоих 10. тюнинга нет ни у кого (не считая моих грузов). обломился товарищ, когда понтовался что он до 80 разгонялся. это получается что реально 70 ехал только. ну с горки я и 75 км/ч ездил. так что парни смотрите, проверяйте всё. а потом уже говорите результаты))) Не надо людей в заблуждение вводить,что от мощности не зависит максимальная скорость.Аргумент - для чего форсируют шоссейно- кольцевые аппараты даже малой кубатуры ????Добиваются на них бешенных оборотов - 10000 и много больше для чего? Для того чтоб выкинуть ремнь на максимальный радиус - нужен минимальный определенный запас мощи для этого ,а на скуте ведь еще ездок.И уж если добавлять свыше этого запаса мощи будет нарастать только динамика. А про 90км - что при 50сс на прямой, что при 80сс максимальная скорость будет отличаться незначительно или вообще не отличаться,будет разница в динамике набора скорости,потому как если диаметр вариатора не изменился,и передаточное число редуктора осталось прежним - то откуда возмется заоблачная скорость?????Вот если вариатор малосси выгоняет ремень на больший радиус .чем стоковый ,то да - скорость будет больше -,но вот вопрос скоко потребуется на маленькой поршне набирать эту самую скорость???И вот еще у двухтактника реально в полтора-два раза больше мощи,так что он вполне реально при своих 50сс набирает свои 60-70км,а вот у 4т мощи маловато и при 50сс он больше 50 км и не едет. Да там кто-то рассказал что стоковый вариатор 4т мутный 2-3см от максимального радиуса,не полированный ремнем ,мол разберите и убедитесь,у меня на букашке при поршне в 62сс стояли 8,5гр ролики,оттуда и ремень сразу выходил на максимальный радиус,и поэтому центр не полируется,просто по прямой вяло набирал скорость,а по горкам ползал))),и вообще причем здесь 2-3см неполированные до максимального радиуса,если для большей скорости ремень должен быть как раз на большем радиусе? Пока не поставил поршню80сс(50мм),и ролики 7гр - скутер просто ползал.Да недавно поставил вариатор вланд(VLAND спортивный) скорость та же, улучшилась заметно - динамика.Вот при 80сс реально по прямой 65-70км,а варыч как хорошее дополнение! И важная моща - это не лошадиные силы,а крутящийся момент передающийся от движка через трансмиссию на колесо! А да и если при одинаково настроенном двигателе ,но поставить спортивный коммутатор - то скорость должна по идее увеличиться за счет больших оборотов движка,потому как выйдет ремень на максимальный радиус при 7500об\мин например,а коммутатор дает 9000об\мин,то и скорость будет расти с оборотами - я Т а к предполагаю(пока в теории) ))))))) Цитата
meopta5 Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2019 (изменено) Мой личный опыт таков. 50СС при любых раскладах по ровной не идет больше 55. Играл с грузиками, жиклерами, заменил карб, применил спорт вариатор с бронзографитом, поставил хорошее сцепление, подбирал ремни итогЖ При моем весе 88кг добился максималки на ровной дороге 55км/ч. Более или менее тягу на подъеме в 30 процентов на скорости 15км/ч. С женой вдвоем по ровному 50км/ч. Любая горка сразу киснет. 30 процентный подъем с двумя взрослыми непреодолим. По полям везет ,любой подъем двоих вытягивает с трудом. Результат потребовал вложений, получения знаний и не хилого времени на эксперименты. Ездили до 150км в один конец,на круг 300км. Это день путешествия! Через 12000 замена ЦПГ по причине появления сизого выхлопа и небольшого расхода масла. Вскрытие показало - залегли кольца, маслосьемные колпачки состарились, на клапанах не хилые отложения. На поршне локальные следы перегрева. Масло заливалась синтетика Кастрол 10/60 Эдж. Бензин только 95й. Вердикт однозначный для 50 кубов такая эксплуатация и скорости 50-55 на пределе возможностей ЦПГ 50СС. Сейчас два года эксплуатирую с головкой 82СС, результат - При тех же настройках вариатора и ремне одного по ровному 70км/ч двоих 60км/ч. Динамика позволяет идти в городском трафике не выкручивая ручку газа на всю, хватает менее трети. В гору двоих везет легко. Любой подъем с запасом тяги. Чуть с горки идет 75 и более легко, приходится сдерживать.Так что объем имеет БООООЛЬШОЕ значение. Для кого то такие цифры будут низкими. Мне более чем достаточно. Но на будущее все же в планах приобрести набор 85СС, усиленный коленвал уже есть, карб не проблема. Показатели должны вырости еще на 10 км/ч с прибавкой в динамике. Скутер у нас крупный, переднее на 13 заднее на 12. Самый тяжелый и реально по посадке двухместный. Вот такой расклад. Спор можно не продолжать. Так как он не будет носить конструктивного характера и попросту будет без смысленым. Мой набор для 82СС 1.Вариатор Хонда Дио AF35. 2. Грузики 7,5. 3 Ремень Пауэрлинк 729-17,5. 4.Сцепление хонда Дио AF35, 5 Пружинки средней жесткости. 6 Колокол сток. 7. Щека вариатора сток. 8. Карб Кейхин доработанный. 9. Шайба в вариаторе 2мм. Изменено 18 июня, 2019 пользователем meopta5 Уточнение Цитата
Дмитрий178007 Опубликовано 7 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2019 У меня был 50cc storm 139qmb и ехал спокойно 85 км в час всеволишь была замена редуктора ставил от орбита сим 50 и вариатор передний kiyoshi и груза 3 на 6 и 3 на 8 грамма если руки растут иж нужного места то будет валить спокойно хотите верти хотите нет ваши проблемы Цитата
Mikekh Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2020 Привет! меня зовут Михаил. подскажи, пожалуйста, у меня такая ситуация: есть китайский скутер, мотор 50 кубов. макималка была 55-60. поставил туда голову 85. разгон и мощность ощутимо выросли, но скорость не прибавилась. вообще. с этим можно что-то сделать? что бы он хотя бы 80 шел? без глобальных замен элементов в движке. заранее спасибо за ответ ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.