alekskonv Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2019 В 25.12.2019 в 07:25, SHTAREFF сказал: Я в какой то мере согласен с этим и мои доработки могут не прибавить л.с. но вот резкости и стабильности на тех режимах которые мне нужны увеличить !!!! А я вот день рождения не буду справлять, всё затюнинговано, [[[[[[[[[[[))))) Ждём отчёта!!! Цитата
deepk Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2019 Что там когда ваккумник то освободится? ) На продажу пойдет? )) Цитата
bord-51 Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2019 3 часа назад, deepk сказал: Что там когда ваккумник то освободится? ) На продажу пойдет? )) Не спеши. Обратно встанет к концу сезона 1 Цитата
deepk Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2019 6 минут назад, bord-51 сказал: Не спеши. Обратно встанет к концу сезона ))) от ненужного надо сразу избавляться ))) 1 Цитата
SHTAREFF Опубликовано 30 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2019 14 часов назад, deepk сказал: Что там когда ваккумник то освободится? ) На продажу пойдет? )) Привет , вы хотите встать на очередь ? Цитата
deepk Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2019 22 часа назад, SHTAREFF сказал: Привет , вы хотите встать на очередь ? уже очередь собралась? ) вопрос цены Цитата
SHTAREFF Опубликовано 9 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 В 23.12.2019 в 23:36, мот сказал: тебе дело говорят, без доработки впуска и выпуска это что мертвому припарки так ты хоть карб и колено снимал, чтоб говорить,что там все нормально ? сними,удивишься, что там не просто ШЕРОХОВАТО а там бугры и погрешности литья. они гасят поток смеси. доведи до ума,потом может и перехочешь карб менять, т .к. и так попрет Там идеально про что вы?!!!!) Цитата
Jhonkin Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 Ну походу явно не про БМовский движок... ) Цитата
Стасончик Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 (изменено) Сначала я стоковое вялое гав..цо поменял на pwk30. Крутицо он стал по ощущениям словно предела нет оборотам, подкручивай и подкручивай, уже когда звон мотора переходит в нечто иное))) потом меня достали затыки от резких откручиваний, пару раз в полях чуть не разложился от этого. В следующем сезоне поставил PZ30 с ускорителем. Вначале было всё грустно. Постепенно настраивал и совершенствовал конструкцию самодельного переходника. Попутно прямоток запилил. В процессе настройки заметил, что соосность и плавность перехода карб/патрубок/башка п..дец как влияют на динамику. По мере улучшения и упрощения переходника заметил, что его длина очень даже влияет на динамику. Чем короче - тем больше пушкой становится наш тарантас. В итоге в качестве переходника шайба от магнита. В таком конфиге выхлоп, или хз че там исчо, завыл как турбина, мот попер так, как до этого еще не было. У меня есть подозрения на возникший резонанс на впуске. Но факт, что при определенных оборотах и на нескольких кратных их значениях рокот пердака переходит в равномерный гул. Башку не снимал не дорабатывал, до этого руки не дошли. Только сточил пупырки на впуске, насколько дотянулся внутрь и немного расширил вход в канал, чтоб не было ступеньки на впуске. Еще подпилил ребра, так как карб оказался очень близко. P.S. теперь максималка зависит от погоды... Ночью 110-115... А днем 125 лягко с пассажиром на борту. Более не развивал, опасаясь в какую тачилу на МКАД. То есть днем после 120 самый подхват идёт и следующая волна этого самого гула из пердака или из впуска. Максималка не по родному , а по приборке, настроеной по окружности колеса с разницей +1 по сравнению с GPS Ps.Ps. по родному кетайскому спидопетру на pwk карбе стрела в легкую уходила за 140, так что в топку тех, кто верит этому прибору Есть видео ночного возвращения с работы домой в ВК, если, конечно, по нему можно понять что-то... Но это явно ИМХО уже не стоковый BM250 https://vk.com/video435623299_456239181 Изменено 13 января, 2020 пользователем Стасончик 1 Цитата
Стасончик Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 6 минут назад, мот сказал: я ржу ! ) идеально в китайском двигателе ? я вижу ,что не идеально,даже не хорошо. советую снять клапана при случае и заглянуть со стороны седел. там такая ступенька нехилая, причем с этой стороны ты ее не увидишь и пальцем не подлезешь,чтоб пощупать. Теперь точно сниму башку! Почитай мой прст выше и и напиши, что думаешь об этом Цитата
Стасончик Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 (изменено) 27 минут назад, мот сказал: про то что убрал переходник ? ну так это не секрет, ты сдвинул резонанс наполнения в сторону бОльших оборотов. (если вообще это резонанс в кетайском моторе был ))) улучшил наполнение смесью, что вери гуд. но есть нюанс - переходник нужен еще для того,чтобы карб не перегревался от горшка башку снимай, точно не пожалеешь. на моторе толком с ней не поработать Спасибо! Наконец мои труды оценил адекватный человек) и замотивировал окончательно))) Насчет перегрева - постоянно трогаю карб - вроде ничего, у меня в основном город-трасса с редким выездом в лес-поле. Мб поэтому не греется карб. А топикстартеру реально стоит, наконец, послушать советы товарищей - владельцев аналогичного прекрасного не по-китайски мотоцикла и заняться делом, а не грезить и доказывать технарям свою точку зрения. От себя в тему добавлю, что на китайском скутере увеличение диффузора дало лишь прирост мощности на пиковых оборотах под горочку, зато появились сумасшедшие проблемы с запуском и достижением тех самых высоких оборотов , когда он типа пер, без наличия горки))) потом поставил адекватный компромиссный вариант и получил наиболее эластичный, приемистый, надежный и мощный по меркам той техники мотор. Так вот таковым идеальным для нашего мотора является 30мм диффузор. Хоть удалите меня с форума, если я ошибаюсь))) P.S. и еще после каждой малейшей доработки тракта карб перенастраивать, а мб и жиклер менять. Причем понимая, что делаешь и что происходит. Иначе и нехрен лезть вовсе! У меня игла побывала стопятьсот раз ща сезон 2019 во всех положениях и ГТЖ даж хз какого номинала - сам два раза увеличивал его с помощью швейной иглы, а потом канцелярской кнопки, предварительно измеренных микрометром (за неимением КАЧЕСТВЕННОГО набора жиклеров). Изменено 9 января, 2020 пользователем Стасончик 1 Цитата
SHTAREFF Опубликовано 10 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 (изменено) 8 часов назад, Стасончик сказал: Спасибо! Наконец мои труды оценил адекватный человек) и замотивировал окончательно))) Насчет перегрева - постоянно трогаю карб - вроде ничего, у меня в основном город-трасса с редким выездом в лес-поле. Мб поэтому не греется карб. А топикстартеру реально стоит, наконец, послушать советы товарищей - владельцев аналогичного прекрасного не по-китайски мотоцикла и заняться делом, а не грезить и доказывать технарям свою точку зрения. От себя в тему добавлю, что на китайском скутере увеличение диффузора дало лишь прирост мощности на пиковых оборотах под горочку, зато появились сумасшедшие проблемы с запуском и достижением тех самых высоких оборотов , когда он типа пер, без наличия горки))) потом поставил адекватный компромиссный вариант и получил наиболее эластичный, приемистый, надежный и мощный по меркам той техники мотор. Так вот таковым идеальным для нашего мотора является 30мм диффузор. Хоть удалите меня с форума, если я ошибаюсь))) P.S. и еще после каждой малейшей доработки тракта карб перенастраивать, а мб и жиклер менять. Причем понимая, что делаешь и что происходит. Иначе и нехрен лезть вовсе! У меня игла побывала стопятьсот раз ща сезон 2019 во всех положениях и ГТЖ даж хз какого номинала - сам два раза увеличивал его с помощью швейной иглы, а потом канцелярской кнопки, предварительно измеренных микрометром (за неимением КАЧЕСТВЕННОГО набора жиклеров). Вы конечно молодец внесли небольшую лепту в эту тему! Но максимальная скорость на родном 120 км /ч, жиклёры и иглы разных размеров для настройки продаются не чего колхозить не надо!!!! С газа в вилли встаёт ? Изменено 10 января, 2020 пользователем SHTAREFF Цитата
SHTAREFF Опубликовано 10 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 9 часов назад, мот сказал: я ржу ! ) идеально в китайском двигателе ? я вижу ,что не идеально,даже не хорошо. советую снять клапана при случае и заглянуть со стороны седел. там такая ступенька нехилая, причем с этой стороны ты ее не увидишь и пальцем не подлезешь,чтоб пощупать. А вы с чем сравниваете ? Вы японский мотор видели все тоже самое ! Цитата
Стасончик Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 (изменено) 14 часов назад, SHTAREFF сказал: Вы конечно молодец внесли небольшую лепту в эту тему! Но максимальная скорость на родном 120 км /ч, жиклёры и иглы разных размеров для настройки продаются не чего колхозить не надо!!!! С газа в вилли встаёт ? Родной карб, помимо максималки, имеет НИКАКУЮ реакцию на газ, что сразу же побудило его выбросить. И если на 120 максималка у Вас в стоке, я добился ощутимого подхвата со 117-120, но дорожная обстановка так и не дала пока проверить максималку, максимум что успевал набрать это 126, а дальше уже не давал траффик и кирпичи) потому что по магистрали до наступления холодов уже не гонял. На стоковом мотор не крутился выше 8000 примерно тыщ у меня, щас около 9000 выдает в движении и 10000 в нейтрали. Хотя диффузор тот же - 30мм Плюс мотор засчет толщины переходника 3мм стал верховым, самый подрыв в районе 7-9, потому про вилли с газа не скажу, и звезды у меня, к слову, 15-45. А доступные китайские наборы жиклеров не соответствуют указанным номиналам, на качественные денег жалко. И вообще каждый сам выбирает свой путь, тут речь вовсе не об этом, а о том что только лишь увеличение диффузора карба ничего толком не даст. Изменено 10 января, 2020 пользователем Стасончик 1 Цитата
Стасончик Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 (изменено) Вот видео, как у меня с pz30 и указанными в посте выше доработками крутится и на ручку реагирует https://drive.google.com/file/d/1AN9GpOj2uW57xThXuYCAWMBwvW5U4H-N/view?usp=drivesdk Чую, когда сниму и допилю башку, вообще пушка будет Изменено 10 января, 2020 пользователем Стасончик 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 В 10.01.2020 в 01:01, Стасончик сказал: теперь максималка зависит от погоды Однако сударь, так раскочегарить нашего старичка еще вряд ли кому удавалось... Фотографии монстрика в студию (его сердца в основном), так сказать для кунсткамеры ) Респект. Цитата
Стасончик Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 В 11.01.2020 в 00:30, Jhonkin сказал: Однако сударь, так раскочегарить нашего старичка еще вряд ли кому удавалось... Фотографии монстрика в студию (его сердца в основном), так сказать для кунсткамеры ) Респект. Спасибо бро! Мне повезло подобрать длину раннера так, что возникают резонансы на 3000, 6000 и 9000 тыщах Но там есть еще че поработать. Башку снял сегодня, еще не смотрел. А в колене выхлопном матом не выражаться! шов сварной как заужает трубу, а дальше, во второй части выхлопной,вовсе трубы несоосны миллиметра на 3 А насчет раскочегарить... Неужели ты тот первый здравый мужик, который все по видосам понял и оценил, вместо того чтоб брюзжать и спорить??? Цитата
Jhonkin Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 7 часов назад, Стасончик сказал: который все по видосам понял и оценил А чего понимать-то, я то знаю как наш коник спокойно бегает, а другие может его и не видели вживую... Сам глушак потрошил? В общем, желаю удачи, ну и отписывайся что да как, думаю, некоторым людям будет полезно. А если есть время - то заводи свой дневник https://www.china-moto.ru/forum/forum/58-технические-дневники/ и там выкладывай свои труды ) Цитата
Стасончик Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 В 13.01.2020 в 11:29, Jhonkin сказал: А чего понимать-то, я то знаю как наш коник спокойно бегает, а другие может его и не видели вживую... Сам глушак потрошил? В общем, желаю удачи, ну и отписывайся что да как, думаю, некоторым людям будет полезно. А если есть время - то заводи свой дневник https://www.china-moto.ru/forum/forum/58-технические-дневники/ и там выкладывай свои труды ) Пердак - китайский прямоток Цитата
SHTAREFF Опубликовано 22 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 Всем привет! Ну если еще кому то интересно хочу поделится ощущениями от установки карба на 34 дыре , это очень очень очень хорошо!!!!!! 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.