Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

 

Впускной канал я увеличивал потому что, он был намного заужен и кривое литьё. 

 

Про станки и измерения я знаю. 

 

Мотоцикл это ощущения прежде всего. То что он стал работать стабильнее, факт. Меня это удовлетворило, я поделился, что убрав рукожопство китайцев, техника работает лучше. 

 

ГБЦ стоит на нем от 166 мотора, поэтому клапан впускной 27мм, выпуск 31,5. Карб пз27. Все работает.

Изменено пользователем Ondskan
Дополнил
  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Максималка выросла? Я как-то на минске 82 года тем же занимался, запиливал впуск, карб был чуть несоосен по геометрии канала с переходником и впуском цилиндра. После скорость выросла на 5 км \час ))) все замеры производил на одной и той же дороге в один день с разницей в несколько часов (пока пилил).

Опубликовано
32 минуты назад, Karelof сказал:

все замеры производил на одной и той же дороге в один день с разницей в несколько часов (пока пилил).

Ага, а луна то уже в другой фазе была ?

Опубликовано

Все эти действия по гбц не стоит того это делают спортсмены для гонок у них считается хороший мотор тот который выдержал 1 гонку !)

Нам это не надо ! Куча отзывов про установку карба с большей дырой на zn172fmm мотор и люди там пищат от радости, мне не надо экономить топливо и т.д. мне надо чуть больше от моего мота! Нужна бы была лють я бы писал на форуме ктм!!!! Неужели нет не одного хозяина бм 250 кто менял карб? 

Опубликовано
1 час назад, Karelof сказал:

Максималка выросла

Это я не знаю))) по дороге он не ездиет. Используется как гряземес и просто для отжига там, где не ездят. 

Поэтому про ресурс я особо не беспокоюсь. 

 

Опубликовано
Только что, SHTAREFF сказал:

Неужели нет не одного хозяина бм 250 кто менял карб? 

 

- от добра бобра не ищут.

- лучшее - враг хорошего.

Принцип такой.

 

Тебе нужна не дыра больше, а ускоритель в карбе.

 

свап карба - это всегда люто геморное занятие. в 90% случаев не давшее искомого результата.

Опубликовано
1 минуту назад, bord-51 сказал:

ускоритель

Да, оно и надо. Сколько я не искал инфы по этому вопросу, максимум что можно поставить без геморроя, это 30-33 карб с ускорителем, набор жиклеров для настройки, и новую свечку))) 

Получим в итоге более ранний подрыв, немного больше максималку, расход бенза. 

Опубликовано
4 минуты назад, bord-51 сказал:

 

- от добра бобра не ищут.

- лучшее - враг хорошего.

Принцип такой.

 

Тебе нужна не дыра больше, а ускоритель в карбе.

 

свап карба - это всегда люто геморное занятие. в 90% случаев не давшее искомого результата.

Да в нашем карбе есть ускорительный насос , этот карб вакуумный и не может дать мощности нужен плоскодросель !

Опубликовано
Только что, SHTAREFF сказал:

Да в нашем карбе есть ускорительный насос ,

Где ты там ускоритель-то нашёл?

Опубликовано
3 минуты назад, bord-51 сказал:

Где ты там ускоритель-то нашёл?

Сбоку карба есть отлив с мембраной это и ускоритель 

Опубликовано

Я вот думаю пока, прикупить с Али карб от гн250, копию. Вакуумный и ускоритель стоит. Стоит не особо дорого. 

Опубликовано
Только что, SHTAREFF сказал:

Сбоку карба есть отлив с мембраной это и ускоритель 

Это не ускоритель. Вторая мембрана - чтоб глушак не пердел от обеднения при сбросе газа.

Опубликовано

Посмотрел видеоролик.. Забавно.. Видимо, я из тех "дедушек, что на речку ездят", потому как даже за бесплатно не стал бы делать такой "тюнинг" (менять 28 мм на 34 мм), т.к. и с 28 мм карбюратором  172FMM работает нормально, и на пятой передаче на шоссе при штатных звездах 13/45 раскручивается до 9500 об/мин по тахометру, а это уже "перекрут", т.е. диаметра диффузора хватает.

 Если кому-то надо, чтобы мотоцикл стал более дерганый, то добиваться этого стоит не увеличением диффузора карбюратора..

Опубликовано
1 час назад, Ondskan сказал:

Это я не знаю))) по дороге он не ездиет. Используется как гряземес и просто для отжига там, где не ездят. 

Поэтому про ресурс я особо не беспокоюсь. 

 

ну это я к тому, что ощущениям доверять нельзя. Помытая машина всегда лучше едет.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Опубликовано
Только что, Karelof сказал:

 Помытая машина всегда лучше едет.

 

Так сопротивление воздуха меньше :D

Опубликовано
20 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Как будет время - напиши пост в этой теме:

 

 

С фотками и т.д., что и как делал, какие плюсы получил в итоге, какие минусы. Может кому пригодится.

Да хорошо

Опубликовано
16 часов назад, bord-51 сказал:

Короче, подводя итог: если нужен резкий мот, то берём как минимум 177е пихло. А лучше 450 кубов кросс или 250 2т. А весь этот тюнинх - куча денег, головняка и невнятный результат.

 

Блин, БМ Дакара я мог взять нового на фасте за 120... Эх года-года. Причём я понимал, что они люто подорожают и исчезнут, но 120ти не было лишних тогда...

Были бы средства у нас лишние мы бы не ездили на наших франкинштейнах и вот как раз для тех кому это интересно я установлю 34!  

Опубликовано
15 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Без стенда все это на грани - показалось.! И как показывает практика реальных доводчиков.. со станками и пр. измерительным инструментарием, вся подобная возня на грани погрешностей измерений

Что толку пилить канал, если пропускное сечение клапана меньше стокового карбюратора :)

Зачем увеличивать к-во топливной смеси, если оставлять тот же объём поршневой :)

Зачем делать то и это, если не увеличивать степень сжатия и не переходить на высокооктановое топливо(что тянет за собой доп охлаждение) :)

Отсюда вывод - откуда тогда добудете доп л.с? Из потоков магнитных энергий земли? Так для этого требуется немного другое оборудование;)

Правильно тут не раз повторились люди уже умудренные опытом - кому мало, что мешает продать имеющееся и купить достаточное? Что то мне подсказывает, скорей всего и дешевле станет, если рубли перемножить на полученные л.с

Купите качественный карб что бы готовил норм смесь во всем диапазоне, уберите тормоз выхлопных газов, что обеспечит лучший температурный режим мотора и радуйтесь.. потому как не всегда к-во л с определяет крутизну мотоцикла.. важен скорее баланс

 

Я в какой то мере согласен с этим и мои доработки могут не прибавить л.с. но вот резкости и стабильности на тех режимах которые мне нужны увеличить !!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...