Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 25.12.2019 в 07:25, SHTAREFF сказал:

Я в какой то мере согласен с этим и мои доработки могут не прибавить л.с. но вот резкости и стабильности на тех режимах которые мне нужны увеличить !!!!

А я вот день рождения не буду справлять, всё затюнинговано, [[[[[[[[[[[))))) 

Ждём отчёта!!! 

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, deepk сказал:

Что там когда ваккумник то освободится? ) На продажу пойдет? ))

Не спеши. Обратно встанет к концу сезона :D

Опубликовано
14 часов назад, deepk сказал:

Что там когда ваккумник то освободится? ) На продажу пойдет? ))

Привет , вы хотите встать на очередь ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 23.12.2019 в 23:36, мот сказал:

тебе дело говорят, без доработки впуска и выпуска это что мертвому припарки
так ты хоть карб и колено снимал, чтоб говорить,что там все нормально ? сними,удивишься, что там не просто ШЕРОХОВАТО а там бугры и погрешности литья. они гасят поток смеси.
доведи до ума,потом может и перехочешь карб менять, т .к. и так попрет

Там идеально про что вы?!!!!)

20200109_234626.jpg

Опубликовано (изменено)

Сначала я стоковое вялое гав..цо поменял на pwk30. Крутицо он стал по ощущениям словно предела нет оборотам, подкручивай и подкручивай, уже когда звон мотора переходит в нечто иное))) потом меня достали затыки от резких откручиваний, пару раз в полях чуть не разложился от этого. 

В следующем сезоне поставил PZ30 с ускорителем. Вначале было всё грустно. Постепенно настраивал и совершенствовал конструкцию самодельного переходника. Попутно прямоток запилил. 

В процессе настройки заметил, что соосность и плавность перехода карб/патрубок/башка п..дец как влияют на динамику. По мере улучшения и упрощения переходника заметил, что его длина очень даже влияет на динамику. Чем короче - тем больше пушкой становится наш тарантас.

В итоге в качестве переходника шайба от магнита. В таком конфиге выхлоп, или хз че там исчо, завыл как турбина, мот попер так, как до этого еще не было.

У меня есть подозрения на возникший резонанс на впуске. Но факт, что при определенных оборотах и на нескольких кратных их значениях рокот пердака переходит в равномерный гул.

Башку не снимал не дорабатывал, до этого руки не дошли. Только сточил пупырки на впуске, насколько дотянулся внутрь и немного расширил вход в канал, чтоб не было ступеньки на впуске. Еще подпилил ребра, так как карб оказался очень близко.

P.S. теперь максималка зависит от погоды... Ночью 110-115... А днем 125 лягко с пассажиром на борту. Более не развивал, опасаясь  в какую тачилу на МКАД. То есть днем после 120 самый подхват идёт и следующая волна этого самого гула из пердака или из впуска. Максималка не по родному , а по приборке, настроеной по окружности колеса с разницей +1 по сравнению с GPS

Ps.Ps. по родному  кетайскому спидопетру на pwk карбе стрела в легкую уходила за 140, так что в топку тех, кто верит этому прибору

 

Есть видео ночного возвращения с работы домой в ВК, если, конечно, по нему можно понять что-то... Но это явно ИМХО уже не стоковый BM250

https://vk.com/video435623299_456239181

Изменено пользователем Стасончик
Опубликовано
6 минут назад, мот сказал:


я ржу ! )  идеально в китайском двигателе ? я вижу ,что не идеально,даже не хорошо.
советую снять клапана при случае и заглянуть со стороны седел. там такая ступенька нехилая, причем с этой стороны ты ее не увидишь и пальцем не подлезешь,чтоб пощупать.

Теперь точно сниму башку! Почитай мой прст выше и и напиши, что думаешь об этом

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, мот сказал:

про то что убрал переходник ? ну так это не секрет, ты сдвинул резонанс наполнения в сторону бОльших оборотов. (если вообще это резонанс в кетайском моторе был )))
улучшил наполнение смесью, что вери гуд. но есть нюанс - переходник нужен еще для того,чтобы карб не перегревался от горшка
 башку снимай, точно не пожалеешь. на моторе толком с ней не поработать

Спасибо! Наконец мои труды оценил адекватный человек) и замотивировал окончательно)))

Насчет перегрева - постоянно трогаю карб - вроде ничего, у меня в основном город-трасса с редким выездом в лес-поле. Мб поэтому не греется карб.

 

А топикстартеру реально стоит, наконец, послушать советы товарищей - владельцев аналогичного прекрасного не по-китайски мотоцикла и заняться делом, а не грезить и доказывать технарям свою точку зрения. 

От себя в тему добавлю, что на китайском скутере увеличение диффузора дало лишь прирост мощности на пиковых оборотах под горочку, зато появились сумасшедшие проблемы с запуском и достижением тех самых высоких оборотов , когда он типа пер, без наличия горки))) потом поставил адекватный компромиссный вариант и получил наиболее эластичный, приемистый, надежный и мощный по меркам той техники мотор. 

Так вот таковым идеальным для нашего мотора является 30мм диффузор. Хоть удалите меня с форума, если я ошибаюсь)))

P.S. и еще после каждой малейшей доработки тракта карб перенастраивать, а мб и жиклер менять. Причем понимая, что делаешь и что происходит.

Иначе и нехрен лезть вовсе!

У меня игла побывала стопятьсот раз ща сезон 2019 во всех положениях и ГТЖ даж хз какого  номинала - сам два раза увеличивал его с помощью швейной иглы, а потом канцелярской кнопки, предварительно измеренных микрометром (за неимением КАЧЕСТВЕННОГО набора жиклеров).

Изменено пользователем Стасончик
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Стасончик сказал:

Спасибо! Наконец мои труды оценил адекватный человек) и замотивировал окончательно)))

Насчет перегрева - постоянно трогаю карб - вроде ничего, у меня в основном город-трасса с редким выездом в лес-поле. Мб поэтому не греется карб.

 

А топикстартеру реально стоит, наконец, послушать советы товарищей - владельцев аналогичного прекрасного не по-китайски мотоцикла и заняться делом, а не грезить и доказывать технарям свою точку зрения. 

От себя в тему добавлю, что на китайском скутере увеличение диффузора дало лишь прирост мощности на пиковых оборотах под горочку, зато появились сумасшедшие проблемы с запуском и достижением тех самых высоких оборотов , когда он типа пер, без наличия горки))) потом поставил адекватный компромиссный вариант и получил наиболее эластичный, приемистый, надежный и мощный по меркам той техники мотор. 

Так вот таковым идеальным для нашего мотора является 30мм диффузор. Хоть удалите меня с форума, если я ошибаюсь)))

P.S. и еще после каждой малейшей доработки тракта карб перенастраивать, а мб и жиклер менять. Причем понимая, что делаешь и что происходит.

Иначе и нехрен лезть вовсе!

У меня игла побывала стопятьсот раз ща сезон 2019 во всех положениях и ГТЖ даж хз какого  номинала - сам два раза увеличивал его с помощью швейной иглы, а потом канцелярской кнопки, предварительно измеренных микрометром (за неимением КАЧЕСТВЕННОГО набора жиклеров).

Вы конечно молодец внесли небольшую лепту в эту тему! Но максимальная скорость на родном 120 км /ч, жиклёры и иглы разных размеров для настройки продаются не чего колхозить не надо!!!! С газа в вилли встаёт ?  

Изменено пользователем SHTAREFF
Опубликовано
9 часов назад, мот сказал:


я ржу ! )  идеально в китайском двигателе ? я вижу ,что не идеально,даже не хорошо.
советую снять клапана при случае и заглянуть со стороны седел. там такая ступенька нехилая, причем с этой стороны ты ее не увидишь и пальцем не подлезешь,чтоб пощупать.

А вы с чем сравниваете ? Вы японский мотор видели все тоже самое ! 

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, SHTAREFF сказал:

Вы конечно молодец внесли небольшую лепту в эту тему! Но максимальная скорость на родном 120 км /ч, жиклёры и иглы разных размеров для настройки продаются не чего колхозить не надо!!!! С газа в вилли встаёт ?  

Родной карб, помимо максималки, имеет НИКАКУЮ реакцию на газ, что сразу же побудило его выбросить. И если на 120 максималка у Вас в стоке, я добился ощутимого подхвата со 117-120, но дорожная обстановка так и не дала пока проверить максималку, максимум что успевал набрать это 126, а дальше уже не давал траффик и кирпичи) потому что по магистрали до наступления холодов уже не гонял. На стоковом мотор не крутился выше 8000 примерно тыщ у меня, щас около 9000 выдает в движении и 10000 в нейтрали. Хотя диффузор тот же - 30мм

Плюс мотор засчет толщины переходника 3мм стал верховым, самый подрыв в районе 7-9, потому про вилли с газа  не скажу, и звезды у меня, к слову, 15-45.

А доступные китайские наборы жиклеров не соответствуют указанным номиналам,  на качественные денег жалко. И вообще каждый сам выбирает свой путь, тут речь вовсе не об этом, а о том что только лишь увеличение диффузора карба ничего толком не даст.

Изменено пользователем Стасончик
Опубликовано (изменено)

Вот видео, как у меня с pz30 и указанными в посте выше доработками крутится и на ручку реагирует

https://drive.google.com/file/d/1AN9GpOj2uW57xThXuYCAWMBwvW5U4H-N/view?usp=drivesdk

Чую, когда сниму и допилю башку, вообще пушка будет

Изменено пользователем Стасончик
Опубликовано
В 10.01.2020 в 01:01, Стасончик сказал:

теперь максималка зависит от погоды

Однако сударь, так раскочегарить нашего старичка еще вряд ли кому удавалось... Фотографии монстрика в студию (его сердца в основном), так сказать для кунсткамеры ) Респект.

Опубликовано
В 11.01.2020 в 00:30, Jhonkin сказал:

Однако сударь, так раскочегарить нашего старичка еще вряд ли кому удавалось... Фотографии монстрика в студию (его сердца в основном), так сказать для кунсткамеры ) Респект.

Спасибо бро! Мне повезло подобрать длину раннера так, что возникают резонансы на 3000, 6000 и 9000 тыщах Но там есть еще че поработать. Башку снял сегодня, еще не смотрел. А в колене выхлопном матом не выражаться! шов сварной как заужает трубу, а дальше, во второй части выхлопной,вовсе трубы несоосны миллиметра на 3

 

А насчет раскочегарить... Неужели ты тот первый здравый мужик, который все по видосам понял и оценил, вместо того чтоб брюзжать и спорить???

Опубликовано
7 часов назад, Стасончик сказал:

который все по видосам понял и оценил

 

А чего понимать-то, я то знаю как наш коник спокойно бегает, а другие может его и не видели вживую... Сам глушак потрошил? В общем, желаю удачи, ну и отписывайся что да как, думаю, некоторым людям будет полезно. А если есть время - то заводи свой дневник

https://www.china-moto.ru/forum/forum/58-технические-дневники/

и там выкладывай свои труды )

Опубликовано
В 13.01.2020 в 11:29, Jhonkin сказал:

 

А чего понимать-то, я то знаю как наш коник спокойно бегает, а другие может его и не видели вживую... Сам глушак потрошил? В общем, желаю удачи, ну и отписывайся что да как, думаю, некоторым людям будет полезно. А если есть время - то заводи свой дневник

https://www.china-moto.ru/forum/forum/58-технические-дневники/

и там выкладывай свои труды )

Пердак - китайский прямоток

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Ну если еще кому то интересно хочу поделится ощущениями от  установки карба на 34 дыре  , это очень очень очень хорошо!!!!!! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...