Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 часов назад, ДмитрийM сказал:

О, я уже тоже думал о плоскодроссельном карбе с насосом, пока мотик ехал ко мне из москвы :) но меня смущает его размер, боюсь, что по высоте не хватит места

Можно подумать о Нибби 28 с ускорительным насосом. Но это добавит гиморроя на свои 90.

Если не практиковать элементы эндуро, а не ездить по софту по лесам, полям и грязи, тогда надо задуматься. Если по софту ездить, то ну его нафиг.

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 13.08.2020 в 20:58, Wlad 75 сказал:

Всем привет!

Подскажите какое оптимальное давление в шинах при езде по полям и лесам (накатанным дорогам) 80%, асфальт 20%?

Две атмосферы нормально или нужно качать послабже?

Опубликовано

Неужели так сложно накачать 1,5 - покататься, додуть 0,2 и снова покататься, ещё 0,2 итд. И самому себе решить, сколько для твоего веса, твоей местности, твоей резины/износа, твоего стиля/скилла нужно для самых лучших ощущений и результатов? ))

Опубликовано
В 13.08.2020 в 18:58, Wlad 75 сказал:

Всем привет!

Подскажите какое оптимальное давление в шинах при езде по полям и лесам (накатанным дорогам) 80%, асфальт 20%?

Для зубастых шин, примерно.. от 1 до 1,5 атм, в зависимости от множества факторов. 

Выше 1 атм буксаторы вообще не нужны. Чем ровнее дорога и выше скорость, тем от буксаторов больше вреда, чем пользы. Буксаторы нужны при частой езде с низким (0,5-1 атм) давлением, вне дорог.

Опубликовано

Буксаторы вне дорог нужны на любом давлении. Проворачивает шину и на 1,5 и на 1 8, а второе - прокол, который можно заклеить, без буксатора легко превращается в нельзя заклеить, какое бы там ни было изначально давление. На асфальте буксатор заметно мешает только на переднем колесе, зад не чувствуется.

Опубликовано
2 часа назад, PauS сказал:

Буксаторы вне дорог нужны на любом давлении. Проворачивает шину и на 1,5 и на 1 8, а второе - прокол, который можно заклеить, без буксатора легко превращается в нельзя заклеить, какое бы там ни было изначально давление. На асфальте буксатор заметно мешает только на переднем колесе, зад не чувствуется.

На моем мотоцикле чувствовались оба буксатора, что на переднем (очень), что на заднем (незначительно) колесе. Переплевался и снял их почти сразу, т.к. ниже 1 атм давление никогда не стравливаю (мне незачем).

Для усредненной эксплуатации асфальт/грунтовые дороги/бездорожье, держу давление 1,2-1,3 перед и 1,3-1,5 зад. Весной/осенью вне асфальта ~1,1-1,2 атм, ни на одном мотоцикле с зубастой резиной, не проворачивало.

На Советских мотоциклах, типа Минск, Восход и т.п., как и на китайских эндуриках с "воздушками", не было и нет настолько мощных двигателей, чтобы в теплое время года прокрутить нормальную шину на ободе без буксатора.

Хотя, в жизни всякое бывает, и никто не застрахован от "всяческих чудес"..

 

П.С.: все выше изложенное является моим субъективным мнением. 

 

Опубликовано
2 часа назад, F M сказал:

Для усредненной эксплуатации

Это и есть ключевые слова)) не буксуйте, на крутяки не ездить с буксами, до одури ручку переднего тормоза не жать, что бы сбить инерцию.. тогда зачем и эндуро;)

Проворачивало, и на Минчике со 125м мотором, и лс тут не при чем, а при чем  - передаточное отношение организованное по местам и манере эксплуатации. Я качаю 1,8 пока проворотов не видел.. меньше просто боюсь без буксаторов(( Потому как на давнишних мотыках проворачивало и на 2ке, а возится с сосками в помпасах, что то совсем нет желания

2 часа назад, F M сказал:

На моем мотоцикле чувствовались оба буксатора,

ТЫЦ

Опубликовано

Если не лень, то можно разобрать колеса м пересобрать аккуратно и с пониманием. Тогда будет уверенность хоть по неповрежденному колесу - да, вероятность сдвинуть шину на нормальном давлении ничтожна. Но на неизвестно ккк собранном колесе - тальк, масло итд - легко попасть. Буксаторы, повторюсь, это страховка и при низком давлении, и при проколе, и при попадании песка, пыли под край шины.

Опубликовано

На бездорожье буксаторы не мешают. А на трассе на Кайоте делать нечего. Если нет желания лечиться в нервопатолога вибрационную болезнь.:D

Опубликовано
11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Это и есть ключевые слова)) не буксуйте, на крутяки не ездить с буксами, до одури ручку переднего тормоза не жать, что бы сбить инерцию.. тогда зачем и эндуро;)

Спойлер

Затем же, зачем в большинстве случаев нужен автомобиль с достаточным дорожным просветом и, желательно, с нормальным полным приводом.

Чтобы ездить везде, где хочется.

 

Опубликовано

Везде, где хочется, значительно удобнее ездить на квадрике, если вне дорог, и на джипе, если с дорогами )) Эндуро - это чтобы топить, жарить, откручивать, прохватывать, жечь и всётакое

Опубликовано
23 минуты назад, PauS сказал:

Везде, где хочется, значительно удобнее ездить на квадрике, если вне дорог, и на джипе, если с дорогами )) Эндуро - это чтобы топить, жарить, откручивать, прохватывать, жечь и всётакое

Наши мнения часто сильной расходятся, возможно, это даже хорошо..)

Удобнее на вертолете.

Спойлер

Квадрик у меня был, хоть и не долго. Слишком дорогой и специфический вид транспорта, который меня сильно разочаровал, как в плане ездовых возможностей, так и в плане ощущений. Кстати, езда на квадрике и езда на мотоцикле.. не имеют ничего общего. Есть Нива, но лишний раз за руль не сажусь, только по необходимости. Накатался давно, теперь, это.. скорее напрягает.

Жарить, откручивать и прохватывать, как правило, интересно тем у кого еще не пришло насыщение от всего такого. У меня есть несколько знакомых "отжигателей" на 2Т, которые по выходным штурмуют горки, гоняют наперегонки по пляжу, месят жижу и т.д.)) Иногда заезжаю к ним, пообщаться, посмотреть со стороны.. с улыбкой.

Каждому свое..)

Опубликовано

Есть одна проблемка. Во время движения периодически перезагружается приборная панель. Всё пролазил, прощупал, протянул все контакты но проблема так и не ушла. Подскажите, где ещё может быть неисправность?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую всех! На резких и коротких спусках-подъёмах стало пробивать заднюю подвеску. Кто нибудь настраивал аморт. под сиденьем? Подскажите как усилить сжатие пружины, куда и что крутить?

Опубликовано
В 11.10.2020 в 22:48, Wlad 75 сказал:

Приветствую всех! На резких и коротких спусках-подъёмах стало пробивать заднюю подвеску. Кто нибудь настраивал аморт. под сиденьем? Подскажите как усилить сжатие пружины, куда и что крутить?

Закручивал до самого конца поменял масло в амортизаторе на немного лучше но все равно иногда задевает. Пружина слабая ищу пожоще.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...