Bizet Опубликовано 20 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2020 13 часов назад, ДмитрийM сказал: О, я уже тоже думал о плоскодроссельном карбе с насосом, пока мотик ехал ко мне из москвы но меня смущает его размер, боюсь, что по высоте не хватит места Можно подумать о Нибби 28 с ускорительным насосом. Но это добавит гиморроя на свои 90. Если не практиковать элементы эндуро, а не ездить по софту по лесам, полям и грязи, тогда надо задуматься. Если по софту ездить, то ну его нафиг. Цитата
Wlad 75 Опубликовано 13 августа, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 13 августа, 2020 Всем привет! Подскажите какое оптимальное давление в шинах при езде по полям и лесам (накатанным дорогам) 80%, асфальт 20%? Цитата
Wlad 75 Опубликовано 16 сентября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2020 В 13.08.2020 в 20:58, Wlad 75 сказал: Всем привет! Подскажите какое оптимальное давление в шинах при езде по полям и лесам (накатанным дорогам) 80%, асфальт 20%? Две атмосферы нормально или нужно качать послабже? Цитата
PauS Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2020 Неужели так сложно накачать 1,5 - покататься, додуть 0,2 и снова покататься, ещё 0,2 итд. И самому себе решить, сколько для твоего веса, твоей местности, твоей резины/износа, твоего стиля/скилла нужно для самых лучших ощущений и результатов? )) Цитата
Wlad 75 Опубликовано 16 сентября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2020 Пробовал 1,5 провернуло камеру и вырвало сосок. Вот уточняю у меня одного такое случилось? Или это стечение каких нибудь объстоятельств. Цитата
Wlad 75 Опубликовано 16 сентября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2020 Ну и размышления умных людей послушать.. Цитата
PauS Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2020 от проворота шины придуман буксатор, давление тут не при чем Цитата
Wlad 75 Опубликовано 16 сентября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2020 Почему то буксатор не сработал. Цитата
F M Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2020 В 13.08.2020 в 18:58, Wlad 75 сказал: Всем привет! Подскажите какое оптимальное давление в шинах при езде по полям и лесам (накатанным дорогам) 80%, асфальт 20%? Для зубастых шин, примерно.. от 1 до 1,5 атм, в зависимости от множества факторов. Выше 1 атм буксаторы вообще не нужны. Чем ровнее дорога и выше скорость, тем от буксаторов больше вреда, чем пользы. Буксаторы нужны при частой езде с низким (0,5-1 атм) давлением, вне дорог. Цитата
PauS Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2020 Буксаторы вне дорог нужны на любом давлении. Проворачивает шину и на 1,5 и на 1 8, а второе - прокол, который можно заклеить, без буксатора легко превращается в нельзя заклеить, какое бы там ни было изначально давление. На асфальте буксатор заметно мешает только на переднем колесе, зад не чувствуется. Цитата
F M Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2020 2 часа назад, PauS сказал: Буксаторы вне дорог нужны на любом давлении. Проворачивает шину и на 1,5 и на 1 8, а второе - прокол, который можно заклеить, без буксатора легко превращается в нельзя заклеить, какое бы там ни было изначально давление. На асфальте буксатор заметно мешает только на переднем колесе, зад не чувствуется. На моем мотоцикле чувствовались оба буксатора, что на переднем (очень), что на заднем (незначительно) колесе. Переплевался и снял их почти сразу, т.к. ниже 1 атм давление никогда не стравливаю (мне незачем). Для усредненной эксплуатации асфальт/грунтовые дороги/бездорожье, держу давление 1,2-1,3 перед и 1,3-1,5 зад. Весной/осенью вне асфальта ~1,1-1,2 атм, ни на одном мотоцикле с зубастой резиной, не проворачивало. На Советских мотоциклах, типа Минск, Восход и т.п., как и на китайских эндуриках с "воздушками", не было и нет настолько мощных двигателей, чтобы в теплое время года прокрутить нормальную шину на ободе без буксатора. Хотя, в жизни всякое бывает, и никто не застрахован от "всяческих чудес".. П.С.: все выше изложенное является моим субъективным мнением. 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2020 2 часа назад, F M сказал: Для усредненной эксплуатации Это и есть ключевые слова)) не буксуйте, на крутяки не ездить с буксами, до одури ручку переднего тормоза не жать, что бы сбить инерцию.. тогда зачем и эндуро Проворачивало, и на Минчике со 125м мотором, и лс тут не при чем, а при чем - передаточное отношение организованное по местам и манере эксплуатации. Я качаю 1,8 пока проворотов не видел.. меньше просто боюсь без буксаторов(( Потому как на давнишних мотыках проворачивало и на 2ке, а возится с сосками в помпасах, что то совсем нет желания 2 часа назад, F M сказал: На моем мотоцикле чувствовались оба буксатора, ТЫЦ Цитата
PauS Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2020 Если не лень, то можно разобрать колеса м пересобрать аккуратно и с пониманием. Тогда будет уверенность хоть по неповрежденному колесу - да, вероятность сдвинуть шину на нормальном давлении ничтожна. Но на неизвестно ккк собранном колесе - тальк, масло итд - легко попасть. Буксаторы, повторюсь, это страховка и при низком давлении, и при проколе, и при попадании песка, пыли под край шины. Цитата
Bizet Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2020 На бездорожье буксаторы не мешают. А на трассе на Кайоте делать нечего. Если нет желания лечиться в нервопатолога вибрационную болезнь. Цитата
F M Опубликовано 17 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2020 11 часов назад, ПетровичЪ сказал: Это и есть ключевые слова)) не буксуйте, на крутяки не ездить с буксами, до одури ручку переднего тормоза не жать, что бы сбить инерцию.. тогда зачем и эндуро Спойлер Затем же, зачем в большинстве случаев нужен автомобиль с достаточным дорожным просветом и, желательно, с нормальным полным приводом. Чтобы ездить везде, где хочется. Цитата
PauS Опубликовано 17 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2020 Везде, где хочется, значительно удобнее ездить на квадрике, если вне дорог, и на джипе, если с дорогами )) Эндуро - это чтобы топить, жарить, откручивать, прохватывать, жечь и всётакое Цитата
F M Опубликовано 17 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2020 23 минуты назад, PauS сказал: Везде, где хочется, значительно удобнее ездить на квадрике, если вне дорог, и на джипе, если с дорогами )) Эндуро - это чтобы топить, жарить, откручивать, прохватывать, жечь и всётакое Наши мнения часто сильной расходятся, возможно, это даже хорошо..) Удобнее на вертолете. Спойлер Квадрик у меня был, хоть и не долго. Слишком дорогой и специфический вид транспорта, который меня сильно разочаровал, как в плане ездовых возможностей, так и в плане ощущений. Кстати, езда на квадрике и езда на мотоцикле.. не имеют ничего общего. Есть Нива, но лишний раз за руль не сажусь, только по необходимости. Накатался давно, теперь, это.. скорее напрягает. Жарить, откручивать и прохватывать, как правило, интересно тем у кого еще не пришло насыщение от всего такого. У меня есть несколько знакомых "отжигателей" на 2Т, которые по выходным штурмуют горки, гоняют наперегонки по пляжу, месят жижу и т.д.)) Иногда заезжаю к ним, пообщаться, посмотреть со стороны.. с улыбкой. Каждому свое..) Цитата
Wlad 75 Опубликовано 17 сентября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2020 Есть одна проблемка. Во время движения периодически перезагружается приборная панель. Всё пролазил, прощупал, протянул все контакты но проблема так и не ушла. Подскажите, где ещё может быть неисправность? Цитата
Wlad 75 Опубликовано 11 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2020 Приветствую всех! На резких и коротких спусках-подъёмах стало пробивать заднюю подвеску. Кто нибудь настраивал аморт. под сиденьем? Подскажите как усилить сжатие пружины, куда и что крутить? Цитата
Wlad 75 Опубликовано 16 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2020 В 11.10.2020 в 22:48, Wlad 75 сказал: Приветствую всех! На резких и коротких спусках-подъёмах стало пробивать заднюю подвеску. Кто нибудь настраивал аморт. под сиденьем? Подскажите как усилить сжатие пружины, куда и что крутить? Дмитрий Лаа Закручивал до самого конца поменял масло в амортизаторе на немного лучше но все равно иногда задевает. Пружина слабая ищу пожоще. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.