Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 17.09.2020 в 17:40, Wlad 75 сказал:

Есть одна проблемка. Во время движения периодически перезагружается приборная панель. Всё пролазил, прощупал, протянул все контакты но проблема так и не ушла. Подскажите, где ещё может быть неисправность?

Привет, разобрался почему панель включается-выключается? Такая же проблема, не пойму в чем дел
Привет, вытащил контактный разъём, обработал контактной смазкой и все норм, полет нормальный
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Всем привет!  Подскажите как правильно зарядить аккум: ДЕЛЬТА СТ1205  автомобильным зарядником? Каким током и сколько по времени и ещё какие параметры нужно соблюдать? Кто знает напишите буду благодарен.

Опубликовано
1 час назад, Wlad 75 сказал:

ДЕЛЬТА СТ1205

Емкость 5 АЧ. Зарядный ток 1/10 емкости равен 0,5А. Зарядное должно поддерживать такой маленький ток. Заряд надо продолжать до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение, а напряжение 12.6-12.8В (при отключенном зарядном)( , и плотность будет неизменным в течение 2-х часов подряд. Это и будет свидетельствовать об окончании заряда. Потом необходимо уравнять плотность во всех банках, и включить еще на минут 30 для перемешивания. Т.е. по хорошему, во время зарядки, надо проверять плотность каждый час и записывать.

Варта рекомендует заряжать при постоянном напряжении 14,4 вольта, установив ток 10-15% и продолжать зарядку пока ток не упадет до 1%

 

Опубликовано
2 часа назад, Wlad 75 сказал:

Подскажите как правильно зарядить аккум: ДЕЛЬТА СТ1205 

Простой способ: специальным дешевым китайским з/у с Алиэкспресс; ток будет немного великоват (1,2-1,5 А), но если не часто применять, то все Ок;

Более правильный способ: з/у с пред.установленным напряжением 14,5 В и током не более 1/10 от указанного на аккумуляторе;

 

"Автомобильным" з/у для кислотных аккумуляторов, где нет регулировки напряжения и большой ток, такой маленький аккумулятор (даже не AGM) можно уничтожить за 1-2 зарядки. Увы, проверено на личном опыте..

 

Сам пользуюсь подобными AGM аккумуляторами данного производителя не первый год, сейчас это 1207.2  Как правило заряжаю недорогим полуавтоматическим з/у Орион, где выставляю напряжение, а ток регулируется самим прибором (~ от 0,8 А, меньше не сделать), либо ставлю надолго в "режим поддержания заряда" с напряжением 13,6 В.

 

П.С.: был опыт приобретения "з/у для зарядки мотоаккумуляторов" Сонар-Мото, где ток от 0,3 А , но прибор быстро сдох, как и дешевое китайское з/у с Алиэкспресс (покупал 2 шт., одно еще функционирует), хотя разница в цене отличается в несколько раз.

 

Вывод: если требуется заряжать, только мотоаккумулятор 1-2 раза в год, то проще купить з/у без регулировок на Алиэкспресс; если в хозяйстве есть другая техника с аккумуляторами разного типа и емкости, то имеет смысл купить полноценное з/у с регулировками напряжения/тока, выбирая модель с  подходящими параметрами (ток от 0,3-0,5 А).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
10 минут назад, Wlad 75 сказал:

Такой подойдёт?Фото зарядного устройства PATRIOT BCI-4D 650301904

Чисто теоритически (судя по циферкам и буковкам на картинке), подойдет, но.. для зарядки пару раз в год, логично купить более простое и дешевое.

Опубликовано
20 минут назад, Wlad 75 сказал:

Нужен 2 в 1 для автомобильного 60А\ч и для мото 5А\ч

ну так и смотри по шкале прибора возможность регулировка тока заряда от 0,5 до 6 - 8 ампер

Опубликовано
9 часов назад, Wlad 75 сказал:

Нужен 2 в 1 для автомобильного 60А\ч и для мото 5А\ч

По ссылке прибор, которым хорошо заряжать аккумуляторы, чуть больше наших мотоциклетных, но он маловат (ток 1А, либо 4А) для полноценной зарядки автомобильного аккумулятора, т.е. бюджетный компромисс. 

 

Спойлер

Для зарядки двух разных, 55-60А/ч обычного автомобильного и 5-7А/ч мотоциклетного AGM, аккумуляторов, я бы смотрел бы на варианты, типа Вымпел27 или т.п. Не реклама. 

 

Опубликовано
3 часа назад, F M сказал:

но он маловат (ток 1А, либо 4А) для полноценной зарядки автомобильного аккумулятора, т.е. бюджетный компромисс. 

Т.е.этот  зарядник не будет заряжать автомобильный аккум. на 100% ?

Опубликовано
19 минут назад, Wlad 75 сказал:

Т.е.этот  зарядник не будет заряжать автомобильный аккум. на 100% ?

Как будет заряжать, не скажу, но изрядно подсевший аккумулятор большой емкости, любое "слабенькое" з/у, будет заряжать долго, да еще и неизвестно.. как будет себя чувствовать при длительной работе на максимальном (4А) токе, все же площадь охлаждения в малогабаритном приборе, явно не велика. А, для 5А/ч мотоаккумулятора, 1А ток немного великоват, а меньше.. как я понял из характеристик з/у, вручную не установить.

Если я не прав, пусть точнее напишут специалисты. Я, просто написал то, как думаю сам.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
В 16.10.2020 в 10:11, Wlad 75 сказал:
В 17.09.2020 в 17:40, Wlad 75 сказал:

Есть одна проблемка. Во время движения периодически перезагружается приборная панель. Всё пролазил, прощупал, протянул все контакты но проблема так и не ушла. Подскажите, где ещё может быть неисправность?

Привет, разобрался почему панель включается-выключается? Такая же проблема, не пойму в чем дел
Привет, вытащил контактный разъём, обработал контактной смазкой и все норм, полет нормальный

 

А какой именно контактный разъём? 

Опубликовано
В 16.10.2020 в 10:11, Wlad 75 сказал:
В 17.09.2020 в 17:40, Wlad 75 сказал:

Есть одна проблемка. Во время движения периодически перезагружается приборная панель. Всё пролазил, прощупал, протянул все контакты но проблема так и не ушла. Подскажите, где ещё может быть неисправность?

Привет, разобрался почему панель включается-выключается? Такая же проблема, не пойму в чем дел
Привет, вытащил контактный разъём, обработал контактной смазкой и все норм, полет нормальный

 

А какой именно контактный разъём? Все контакты перебрал но проблема так и осталась.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Два вопроса.

Есть ли в данной модели декомпрессор? Последнее время приходилось часто заводить с кикстартера, боюсь как нибудь получить пинка.

Как заводить  севшим аккумулятором? Я так понимаю это зависит от типа генератора, постоянник с магнитами или с обмотками возбуждения на которые необходимо подавать эл.питание.

Опубликовано
В 06.10.2021 в 16:54, Игорь Семенов сказал:

Два вопроса.

Есть ли в данной модели декомпрессор? Последнее время приходилось часто заводить с кикстартера, боюсь как нибудь получить пинка.

Как заводить  севшим аккумулятором? Я так понимаю это зависит от типа генератора, постоянник с магнитами или с обмотками возбуждения на которые необходимо подавать эл.питание.

Это не Планета. Значимых пинков в ногу не будет.

Заводить тоже просто. Дрыг-дрыг-дрыг-дрыг... И запускается.

Опубликовано
В 07.10.2021 в 19:54, Bizet сказал:

Это не Планета. Значимых пинков в ногу не будет.

Заводить тоже просто. Дрыг-дрыг-дрыг-дрыг... И запускается.

Утверждать не могу, но товарищ раз получал пинок, думал ступню раздробил, как раз именно на кайо первых выпусков.

 

И попробуйте со снятым или севшим аккумулятором завести в штатном исполнении, пока еще ни у кого не получилось. Сам на себя генератор не в состоянии подать напряжение, это как раз на Планете скорей всего магнето стояло, вот там можно с кикстартера без аккумулятора. Слышал ставят конденсаторы...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...