Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, PauS сказал:

Фум никак не спасет руки от веток и камней, а рычаги при падениях спасет ну пусть в одном случае из трех. Способ для совсем уж безвыходных случаев, имхо

при падении рука  застрянет в защите и сломается, как способ сломать руки. имхо

Изменено пользователем Vitto
Опубликовано

Каждый волен веровать по-своему )

Как сломанные рычаги протыкают ногу видел, как защита ломает руку видел только посты в интернете, да и то про кросс.

Опубликовано
3 часа назад, Vitto сказал:

при падении рука  застрянет в защите и сломается, как способ сломать руки. имхо

Рука срастётся, а защита денег стоит :lol:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.

Вчера стал обладателем К2 из коробки, верней из ящика ДСП скрученного мебельными болтами, НЕ в картонке с железной рамке. Второй день пытаюсь собрать, пока в процессе...

почему-то в комплекте нет никаких руководств, инструкций , вообще ничего... только малюсенькая сервисная книжка.

 Народ подскажите есть ли какая-то инструкция по сборке, в интернете ничего нормального нет или не нашел.

Как ставить фару, крылья, прокладывать проводку с шлангами, тормозные колодки, снятие седла, какая нужна смазка, назначение органов управления и т.д. и т.п. 

Подскажите где взять мануалы, инструкции и т. п.?

Опубликовано
3 часа назад, Игорь Семенов сказал:

Здравствуйте.

Вчера стал обладателем К2 из коробки, верней из ящика ДСП скрученного мебельными болтами, НЕ в картонке с железной рамке. Второй день пытаюсь собрать, пока в процессе...

почему-то в комплекте нет никаких руководств, инструкций , вообще ничего... только малюсенькая сервисная книжка.

 Народ подскажите есть ли какая-то инструкция по сборке, в интернете ничего нормального нет или не нашел.

Как ставить фару, крылья, прокладывать проводку с шлангами, тормозные колодки, снятие седла, какая нужна смазка, назначение органов управления и т.д. и т.п. 

Подскажите где взять мануалы, инструкции и т. п.?

Мануалов к китайцам нет, а где есть они не соответствуют.

Ну там как бы интуитивно понятный интерфейс "вижу дырку - вкручиваю в неё болт" :). Главное фотографировать узел до раборки. А то потом могут начаться интересные квесты "а как это выглядело до разборки".

Самое главное на первом этапе - поролоновый фильтр воздушный маслом пропитать. Остальное не критично :).
З.Ы. Возможно в некоторых вопросах помогут видео на канале
https://www.youtube.com/channel/UCmwqyN4Nby93YLf05h_RilQ/

 

Опубликовано
8 минут назад, Bizet сказал:

Мануалов к китайцам нет, а где есть они не соответствуют.

Ну там как бы интуитивно понятный интерфейс "вижу дырку - вкручиваю в неё болт" :). Главное фотографировать узел до раборки. А то потом могут начаться интересные квесты "а как это выглядело до разборки".

Самое главное на первом этапе - поролоновый фильтр воздушный маслом пропитать. Остальное не критично :).
З.Ы. Возможно в некоторых вопросах помогут видео на канале
https://www.youtube.com/channel/UCmwqyN4Nby93YLf05h_RilQ/

 

Не все так однозначно. Везде почему-то в видео сборка из картонной коробки, у меня из ящика ДСП и не поставленных узлов там больше. Ну вроде собрал... Но заводится не хочет ни в какую, стартер крутит, но заводится не хочет. С кикстартера тоже не могу. Кто что скажет?  В каком положении должны быть все переключатели, положение краника, карбюратор,...  Какие вообще нужны манипуляции при первом запуске? 

Опубликовано

Без паники. Будем действовать по порядку. Думаю вы найдете причину в ближайшее время. Как понимаю опыта в мототехники у вас пока нет.

Что вы с ним делали, что и как проверяли? Форум не может заменить СТО, может только подсказать. Но мгновенно это не произойдет.

Главные вопросы:
1)Искра есть?
2)Топливо в камеру сгорания поступает?

Спойлер

 

Очень частая проблема незапуска - киллсвитч в положении отключения двигателя. На руле есть кнопка. Медуза не долна быть зачернута на переключателе :).

Краник вверх или вниз хвостиком. Ну можно на RES поставить. Карб если Микуни то флажок обогатителя до конца вниз опустить и поднять на одно деление (самый низ - рабочее положение, на 1 деление - слегка обогащеное). Если Нибби то ХЗ.

Может масса не проброшена на двигатель. Есть там проводок идущий на движок. Может карб зарос китайской какой, может свеча неисправна, может коммутатор мозги любит, может свеча бракованая, может конденсат в баке.

Проверять можно, но для начала надо ответить на 2 главных вопроса.

 

Опубликовано
3 минуты назад, Bizet сказал:

А что вы с ним делали, что и как проверяли? Форум не может заменить СТО, может только подсказать.

Главные вопросы:
1)Искра есть?
2)Топливо в камеру сгорания поступает?

  Показать контент

 

Очень частая проблема незапуска - киллсвитч в положении отключения двигателя. На руле есть кнопка. Медуза не долна быть зачернута на переключателе :).

Краник вверх или вниз хвостиком. Ну можно на RES поставить. Карб если Микуни то флажок обогатителя до конца вниз опустить и поднять на одно деление (самый низ - рабочее положение, на 1 деление - слегка обогащеное). Если Нибби то ХЗ.

Может масса не проброшена на двигатель. Есть там проводок идущий на движок. Может карб зарос китайской какой, может свеча неисправна, может коммутатор мозги любит, может свеча бракованая, может конденсат в баке.

Проверять можно, но для начала надо ответить на 2 главных вопроса.

 

Искры нет, контакт мокрый, топливо поступает. Стартер крутит. С кикстартера завести тоже не могу.

И еще напряжение на аккумуляторе 12.36 в , при запуске панель перезагружается. Поставил на зарядку.

Опубликовано
28 минут назад, Игорь Семенов сказал:

Не все так однозначно. Везде почему-то в видео сборка из картонной коробки, у меня из ящика ДСП и не поставленных узлов там больше. Ну вроде собрал... Но заводится не хочет ни в какую, стартер крутит, но заводится не хочет. С кикстартера тоже не могу. Кто что скажет?  В каком положении должны быть все переключатели, положение краника, карбюратор,...  Какие вообще нужны манипуляции при первом запуске? 

У меня тоже был упакован в ДСП. Не заводится из-за того что аккум не подзаряжен, не хватает оборотов..  Попробуй подзарядить.

Опубликовано
17 минут назад, Игорь Семенов сказал:

Искры нет, контакт мокрый, топливо поступает. Стартер крутит. С кикстартера завести тоже не могу.

И еще напряжение на аккумуляторе 12.36 в , при запуске панель перезагружается. Поставил на зарядку.

Скорее всего проблема в неисправной свече. Для проверки отожмите у ближайшего автолюбителя заведомо исправную свечу, любую. Вставьте эту свечу в свечной наконечник и прижмите к оголеному металлу рамы или двигателя (движок местами покрыт лаком и не будет пропускать ток), попробуйте прокрутить стартером. Если искра будет, то проблема в родной свече, если нет - значит надо проверить другое положение киллсвитча. Не получится - попробовать другой бронепровод и коммутатор.

Если искра появится, тогда временно можно варварским способом попробовать просушить свечу взяв её плоскогубцами и нагрев градусов до 200 на газовой плите или термофеном. Возможно заработает, хотя в дальнейшем её надо будет обязательно заменить.

С карбюратора через дренажный винт слейте топливо перед следующей попыткой апуска. Возможно там скопился конденсат.

Опубликовано

Мотобратья подскажите залил немного бенза в бак, завёл покатался бенз ещё в баке есть (на минимуме) но мот заглох и не заводится.

Значит ли это что не хватает бенза, уровень в баке вроде бы как выше входа в карб?

Опубликовано
32 минуты назад, Bizet сказал:

Скорее всего проблема в неисправной свече. Для проверки отожмите у ближайшего автолюбителя заведомо исправную свечу, любую. Вставьте эту свечу в свечной наконечник и прижмите к оголеному металлу рамы или двигателя (движок местами покрыт лаком и не будет пропускать ток), попробуйте прокрутить стартером. Если искра будет, то проблема в родной свече, если нет - значит надо проверить другое положение киллсвитча. Не получится - попробовать другой бронепровод и коммутатор.

Если искра появится, тогда временно можно варварским способом попробовать просушить свечу взяв её плоскогубцами и нагрев градусов до 200 на газовой плите или термофеном. Возможно заработает, хотя в дальнейшем её надо будет обязательно заменить.

С карбюратора через дренажный винт слейте топливо перед следующей попыткой апуска. Возможно там скопился конденсат.

Искра при прокрутке стартера почти не проскакивает, скажем при трех секундном прокручивании может раз проскочить,а может вообще не появится.

Опубликовано
1 минуту назад, Игорь Семенов сказал:

Искра при прокрутке стартера почти не проскакивает, скажем при трех секундном прокручивании может раз проскочить,а может вообще не появится.

Заряди нормально аккум и тогда заведёшь. У меня так же было, хотя на аккуме было 12,8

Опубликовано
2 часа назад, Wlad 75 сказал:

Заряди нормально аккум и тогда заведёшь. У меня так же было, хотя на аккуме было 12,8

Аккумулятор зарядил, толку нет. 

Опубликовано (изменено)

По поводу сборки и вообще инструкции я тоже валялся с этого. Тут не проблема китайцев, а проблема наших импортёров, которым плевать на потребителя, лишь бы денег срубить. У меня на kayo 2020г в комплекте... цените...инструкция от 2012г на хрен знает вообще что. Sm-motors плевать

 

Приличное что-то я встречал у avantis только, почитайте общее, многое похоже. Загрузить не могу, размер великоват, но найти pdf не проблема avantis enduro pdf

 

Свечу прокалить обсушить и снова попробовать, подсос включите и ручкой газа слегка перед заводом топливо подайте, но не залейте. Киком можно тоже пару рад покачать ( не заводить а качнуть )давление создать в камере

 

Если потом она опять мокрая, то по совету выше пробуйте на искру любую свечу, чтобы диагностировать узел проблемы. На корпус не забудьте ее завести токо

Изменено пользователем Euseller
Опубликовано
В 02.04.2020 в 20:22, Wlad 75 сказал:

 залил немного бенза

У бензокранов есть три положения : закрыт, режим наполненного бака и резерв. Когда уровень низкий- переводят на резерв. Возможно вы сработали остатки бензина с карбюратора и мотор заглох. Смотрим положение крана.

Опубликовано
3 минуты назад, MEN сказал:

У бензокранов есть три положения : закрыт, режим наполненного бака и резерв. Когда уровень низкий- переводят на резерв. Возможно вы сработали остатки бензина с карбюратора и мотор заглох. Смотрим положение крана.

Пробовал во всех положениях краника, не заводится)) Скорее всего слишком низкий уровень бенза в баке.. Пока не был в гараже, позже как доберусь долью в бак бензина.

Опубликовано
19 часов назад, Wlad 75 сказал:

Ну что дружище завёл мотик, по какой причине не заводился?

Нет, ничего.

Где-то косяк в электрике, поскольку нет искры. Брал другую свечу, искры тоже нет. Ставил родную свечу на другой мотоцикл, искра есть, но как попало, не по центру, скорей всего пробита. Но с катушки тоже нет высокого. Что бы дальше искать, надо снимать навесное оборудование и бак. Мотоцикл на гарантии, разбирать не хочу. Да и где гарантия, что не придется разбирать жгуты, т.к. нет схем, тем более запчастей все равно нет, а причина может быть и в катушке и коммутаторе и т.д. и т.п.

Магазин пошел навстречу, пообещали привезти другой, проверенный. Будем ждать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...