H5N1 Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2009 Недавно купил Zongshen 250-5 если есть у кого давайте делиться впечатлениями и советами Цитата
axel78 Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2009 Недавно купил Zongshen 250-5 если есть у кого давайте делиться впечатлениями и советами Эге, V-twin, практически кастом-диск, прикольно. Как он? Я в Греции много таких видел, а в прокат брал супермото. Так вот, я когда мопедку взял проверил уровни всех жидкостей и смутило меня немного стеклышко на тормозном бачке, я его пальцем протер-вроде ничего, уровень нормальный. Уехал на нем, еду -красота, тепло, солнце светит - шоколад, одним словом. Тут смотрю - на шта- пятно, потом еще и еще. Пришлось обратно возвращаться, делать возмущенный вид и менять мот.Так вот хозяин этого проката рассказал мне, что эти стеклышки на солнце портятся очень быстро и крошатся. У него аж технология ремонта разработана. Так что будь в курсе. Цитата
Волчег Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2009 на классик 150 смахивает Цитата
H5N1 Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Дык о чём-то пока говорить много не могу......всё новое ...не ломается.....весна и лето покажет! Цитата
MaK Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2009 Дык о чём-то пока говорить много не могу......всё новое ...не ломается.....весна и лето покажет! Двигло похоже как у меня. Если в блестящей фигне под баком воздушный фильтр, То это еще один клон ямахи вираги. Побольше фоток. Интересный дизайн. Цитата
H5N1 Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Пока нареканий нет. А это и действительно копия Ямахи Вираго. 100% запчастей подходит....даже 117 звеньев на цепи как у неё!!! Цитата
MaK Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Пока нареканий нет. А это и действительно копия Ямахи Вираго. 100% запчастей подходит....даже 117 звеньев на цепи как у неё!!! Как с запчастями там у вас. Они случаем не на Украине собираются. Цитата
axel78 Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Пока нареканий нет. А это и действительно копия Ямахи Вираго. 100% запчастей подходит....даже 117 звеньев на цепи как у неё!!! А я думал, что на Вираге кардан... :) Цитата
MaK Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 А я думал, что на Вираге кардан... :) На 400 и выше кардан а на 250 цепь Цитата
axel78 Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 На 400 и выше кардан а на 250 цепь Понятно! Цитата
Kuvalda Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Поделитесь,какие впечатления от мото,какой межсервисный пробег?Как собран?Максималка?Где и за сколько покупали? Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 С 10-того года не появлялись... Значит всё супер. Лучше японца... Не ломается. Цитата
Александр ИРКУТСК Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Сегодня пропала искра, жесть((( Цитата
motorocker Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 Думается что после мопеда очень даже нормальный! Цитата
Serega_80 Опубликовано 25 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2020 Мужики, а такой мот кто-нибудь катал или видел? На вид бомба, не маленький, поставить обычный руль, вместо клипонов, хороший турист получится. Цитата
ecconaut Опубликовано 25 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2020 3 часа назад, Serega_80 сказал: Мужики, а такой мот кто-нибудь катал или видел? На вид бомба, не маленький, поставить обычный руль, вместо клипонов, хороший турист получится. Эта модель (ZS250GS) очень старая и давно не производится. Её уже несколько поколений сменилось после этого (RC3 ZS250GS-2, RZ3 ZS250GS-2A, ZS250GS-3, ZS250GS-3A). А сейчас им на смену пришёл "400cc" двухцилиндровый RZ3S ZS400GS. Запчастей на это первое поколение скорее всего уже и не найти в РФ. Мотор там не из широко распространённых: LY250. В общем запчасти на него только в Китае имхо искать. Причём скорее всего из складских остатков, т.к. давно ушло с конвейера. Кстати мотор, вроде как, не имеет балансира, при этом короткоходный оборотистый, что обещает незабываемый опыт в случае туристических пробегов 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.