Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  Народ такая беда. Я катаю зимой каждый день, так вот акка завести в мороз не хватает и на холодную крутанёт пару раз и сдохнет, потом минут 5-10 маслаешь кик до потери пульса. Я боюсь что скоро нахрен там механизм слижется... Вот утром когда на работу ехать я в гараже ставлю ветродуйку на 5мин пока собираюь и моторчик заводится нормально что со стартера, что с кика.... А вот как с работы ехать там такой возможности нет, мот на улице.... Купил жидкость быстрый старт для дизельных, бензиновых и карбюраторных, инжекторных движков.. 

dnAgnnrdZE8.jpg

маленький балончик чтоб с собой возить(там в основном большие они). В инструкции сказанно, что прыскать в воздухан, но мне до него тяжело добратся и я тупо откручиваю свечу и немного под свечку брызгаю....

 И вот реально за пару раз пока стартер способен крутится мотор успевает завестись.. Но...

Заводится не сразу, как правило с первого раза стартер крутит, но не схватывает, бросаешь и такой хлопок как сильная детонация, я аж за поршень переживаю.... Со второго раза мотор заводится, но надо  подать газ после того как завёлся примерно до 4000 оборотов, если меньше будет, то через пару сек как пары закончится он заглохнет и будешь после этого минимум 5 мин кик маслать... Так вот первые 10 сек выхлоп такой вонючий, химически токсичный, что я реально переживаю за мотор не испорчу его так нафиг......

     Народ кто сталкивался с быстрым стартом, там не знаю на авто расскажите подводные камни, они не гробят движок, мне просто страшно......

 Если что акку ровно год гелиевый 6.5а с пусковым током 120а, заместо сдохшего кислотника штатного 7а которого хватило на 1 год. В мороз реально хреново работает, в нормальную погоду нормально....

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Надо в воздуха брызгать, чтоб смесь успела сформироваться! А то ты эфир сразу в выхлоп посылаешь, ведь не знаешь на каком такте остановился двигатель. Лайфхак, так делал на жигулях - в крышке воздушного фильтра просверлил отверстие 4 или 5 мм, под резиновую пробку от тормозов, в дырку брызгал эфир, затыкал и пуск!

Опубликовано
1 минуту назад, Сергъ сказал:

Надо в воздуха брызгать, чтоб смесь успела сформироваться! А то ты эфир сразу в выхлоп посылаешь, ведь не знаешь на каком такте остановился двигатель. Лайфхак, так делал на жигулях - в крышке воздушного фильтра просверлил отверстие 4 или 5 мм, под резиновую пробку от тормозов, в дырку брызгал эфир, затыкал и пуск!

в моте нет возможности так, надо открутить две боковые крышки и открутить седло, только тогда до воздухана доберёшься

Опубликовано
48 минут назад, evgeniy569 сказал:

Народ такая беда. Я катаю зимой каждый день, так вот акка завести в мороз не хватает и на холодную крутанёт пару раз и сдохнет, потом минут 5-10 маслаешь кик до потери пульса

Масло 0w\20 и будет крутить что скаженный если акум живой;) По теплу поменяешь на нормальное

 

Опубликовано

Я из газового баллона газ пускал в шланг слива топлива. Под давлением он заполняет весь впускной тракт. Заводится полегче. Свечу точно не зальёт.

Опубликовано

Пользы от использования быстрого старта нет. При разовом использовании особо не влияет.
При использовании быстрого старта смесь может воспламениться до мертвой точки. Обратка может быстро убить шестерни. Лучше действительно сменить масло на 5w-40, 0w-40 к примеру. Да и 5w-30 в принципе можно. При неполном прогреве зимой оно будет как 5w-50 работать.

 

Опубликовано
14 минут назад, Vitalii1980 сказал:

из газового баллона газ пускал в шланг слива топлива. П

А он от туда точно во впускной попадает?

У меня на мотоленде в воздушном боксе была дренажная трубочка  - можно через неё бразгать.

Если на эфире хорошо запускается - вреда нет, за пару тактов он выходит.

Опубликовано
1 минуту назад, Сергъ сказал:

А он от туда точно во впускной попадает?

У меня на мотоленде в воздушном боксе была дренажная трубочка  - можно через неё бразгать.

Если на эфире хорошо запускается - вреда нет, за пару тактов он выходит.

А куда ещё??? Во всё пространство. Даже если и будет выходить- всё равно останется. Там же под давлением пропано-бутановая смесь. 

Опубликовано
6 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Там же под давлением пропано-бутановая смесь. 

Обычно в быстром старте используют эфир, он вспыхивает от небольшого сжатия.

Опубликовано
9 минут назад, Bizet сказал:

Лучше действительно сменить масло на 5w-40, 0w-40 к примеру. Да и 5w-30 в принципе можно

Нафига ему в холод 40ка? и 0\20 зимой выглядит как 20\50 летом )) Как установится стабильная +10, поменяет на летнее

А то суют какую то хрень не суваемую.. еще вэбасто порекомендуйте:D

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, evgeniy569 сказал:

такой хлопок как сильная детонация

Дак это и взрывается быстрый старт. Его основной компонент - эфир. Эфир детонирует при сжатии, раньше ( да и сейчас на бойцовках) авиамоделисты использовали моторы с топливом на эфире, там нет ни свечи, ни зажигания, тупо маслаешь за винт и за счёт компрессии эфир воспламеняется и мотор начинает работать. По сути это дизельный двигатель.

Брызгать быстрый старт в цилиндр бензинки совершенно нет смысла. Для дизеля ещё может и поможет. И брызгать надо в воздухан, должна в цилинд поступить смесь бензина, воздуха и эфира. Эфир при сжатии поможет воспламенению смесь. 

Изменено пользователем duzz
Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

Ты посмотри где Женя живет... В Симферополе 0 - +5 уже холод...

+5 ещё худо бедно заводится... При 0 и менее жопа если мот долго стоял и акк не на 100% заряжен при этом был.....

Если поппробавть стельки с подогревом от повербанка и обмотать ими карб на 5 мин??? Поможет? Как раз время пока цепь снимаешь и выкатываешь....

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

 

Сосед клал тряпку на карбюратор и смачивал её горячей водой, 5 минут и заводил.

Опубликовано
3 часа назад, evgeniy569 сказал:

откручиваю свечу и немного под свечку брызгаю..

каждый день свечу туда-сюда крутить, резьба в головке не ушатается? 

Опубликовано
8 минут назад, Bizet сказал:

Если +5 тогда тут надо над карбом подумать. Похоже что нужно что-то более стабильное при низкой температуре.

А что можно подумать? Я в этой теме не бум-бум... Я итак холостые выставил 2500-2800(при прогретом движке), а раньше было 1800

Опубликовано
5 минут назад, evgeniy569 сказал:

А что можно подумать? Я в этой теме не бум-бум...

Может карб поменять или жиклёр холостого хода на больший размер заменить попробовать. Сколько смотрю канал Максима Назарова. Он постоянно стоящие в снегу скутера на холодную заводит. Значит проблема именно в карбе. Не справляется со смесеобразованием.

Ну или впускной коллектор строительным феном греть :).

Опубликовано

акку ровно год, прошлой зимой заменил штатный на него гелиевый. Эксплуатациия каждый день, т.е. небыло такого что он разряжен и стоит долго

hrMKuWconug.jpg

Опубликовано
3 часа назад, evgeniy569 сказал:

в моте нет возможности так, надо открутить две боковые крышки и открутить седло, только тогда до воздухана доберёшься

снять крышки - просверлить дырку - вставить в нее шланг - конец шланга вывести в удобное место - заткнуть отверстие шланга саморезом. 

 

Вытащил саморез - дунул туда - завел- вставил саморез

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...