потом Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 1 час назад, ПетровичЪ сказал: По любому были намного лучше любых более дешевых китайцев на тот момент.. Каждый покупающий подобную технику как бы уже по умолчанию имеет опыт общения с подобным.. потому настройка под себя ни когда лишней не была... В остальном же не забывай, что этот мот позиционировался для гражданского назначения, а не для выступления в спортивных соревнованиях. был случай как один купил то ли стелс или форсаж, что одно и тоже, так он так с ним замучился, психанул, и реально с обрыва сбросил Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 29 минут назад, потом сказал: купил то ли стелс или форсаж, что одно и тоже Ты сильно ошибаешься по комплектующим. А на форсажах и на мотокроссах на украине катались.. так что этому парнишке к психологу Надеюсь ты понимаешь разницу между фрезеровкой и литьем от нонаме И так во всем, начиная от грипсов и заканчивая тормозными шлангами Цитата
F M Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 В 09.01.2020 в 23:10, Сергъ сказал: Кстати на советских мотах все патрубки металлические! ..но, обязательно, с теплоизолирующей проставкой, именно для того, чтобы карбюратор не нагревался от двигателя летом и наполнение цилиндра не ухудшалось. В 10.01.2020 в 07:31, Vitalii1980 сказал: Однозначно неисправность. Китайские мото с их примитивными карбюраторами весьма неплохо заводятся и едут при небольшом минусе. Не обязательно. Разные модели карбюраторов, разные настройки - по разному работают. На ВМ карбюратор не такой уж и примитивный.. Мой предыдущий мотоцикл с вакуумным карбюратором был менее требовательным к запуску/прогреву, чем нынешний с обычным карбюратором и летними настройками, когда после запуска подсос приходится убирать (переобогащает смесь) и уже при температуре воздуха +10+15 необходимо рукой минуту держать "газ" для прогрева, иначе глохнет/не тронуться с места. Ради нескольких поездок менять настройки влом, поэтому не заморачиваюсь.. На счет вопроса о регулярном использовании эфира для регулярного запуска/эксплуатации при +5, считаю, что правильно пишут от вреде ежедневного откручивания свечи и о необходимости перенастройки карбюратора под указанные условия эксплуатации. Возможно, начать стоит с обогащения смеси в режиме холостого хода и в переходном режиме (увеличенный жиклер ХХ, поднятая игла). А, если все же проще использовать эфир, то предусмотреть соответствующий входной канал между воздухофильтром и карбюратором и впрыскивать газ туда. П.С.: а, вообще, если стартеру сложно прокрутить коленвал в такую не слишком морозную погоду, то в первую очередь стоит попробовать другой заведомо хороший аккумулятор. Если и с ним так же, то по цепочке.. декомпресссор, стартер и т.д., в зависимости от конструкции двигателя. Эфир имеет смысл впрыскивать, если коленвал крутится, а вспышек нет.. 1 Цитата
F M Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 1 час назад, потом сказал: был случай как один купил то ли стелс или форсаж, что одно и тоже, так он так с ним замучился, психанул, и реально с обрыва сбросил Это хорошо. Психам не место за рулем мотоцикла. Цитата
потом Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 13 минут назад, F M сказал: Это хорошо. Психам не место за рулем мотоцикла. это безопасный псих, а вот на автомобилях и спортбайках там уже... Цитата
evgeniy569 Опубликовано 21 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 2 часа назад, F M сказал: На счет вопроса о регулярном использовании эфира для регулярного запуска/эксплуатации при +5, считаю, что правильно пишут от вреде ежедневного откручивания свечи и о необходимости перенастройки карбюратора под указанные условия эксплуатации. Возможно, начать стоит с обогащения смеси в режиме холостого хода и в переходном режиме (увеличенный жиклер ХХ, поднятая игла). А, если все же проще использовать эфир, то предусмотреть соответствующий входной канал между воздухофильтром и карбюратором и впрыскивать газ туда. П.С.: а, вообще, если стартеру сложно прокрутить коленвал в такую не слишком морозную погоду, то в первую очередь стоит попробовать другой заведомо хороший аккумулятор. Если и с ним так же, то по цепочке.. декомпресссор, стартер и т.д., в зависимости от конструкции двигателя. Эфир имеет смысл впрыскивать, если коленвал крутится, а вспышек нет.. Решил, впрыскиваю в фильтр бокс, там торит пимпочка под сапун заглушенная резинкой, снимаю пшик-пшик, ставлю резинку назад и завожу... Скажем так эффект в 2 раза хуже чем под свечу, но всё-таки так лучше чем вообще без него.... Я сейчас когда завожу, то выжимаю сцепление чтоб не крутил стартер всю кпп на замёрзшем масле... Цитата
Сергъ Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 34 минуты назад, evgeniy569 сказал: пшик-пшик, ставлю резинку назад и завожу... Скажем так эффект в 2 раза хуже чем под свечу, но всё-таки так лучше чем вообще без него.... Я сейчас когда завожу, то выжимаю сцепление чтоб не крутил стартер всю кпп на замёрзшем масле... Пшик-пшик мало, секунды 2-3 пшикай, не бойся, свечи эфиром не зальёшь. Думал сцепление при заводке по умолчанию выжимают, удивил. Сразу видно человек с юга, у нас при больших морозах бывало сцепление отпускал с третьей попытки - движок на авто не мог провернуть замёрзшую коробку на нейтрали! 1 1 Цитата
F M Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 На мотоцикле с маслом 10W40 при 0+5 особого толка от выжима сцепления, при здоровом аккумуляторе, быть не должно. На автомобиле с подходящими маслами в двигателе и КПП, разве что.. в мороз должна быть ощутимая разница, выжато сцепление при запуске или нет. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 21 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 1 минуту назад, F M сказал: На мотоцикле с маслом 10W40 при 0+5 особого толка от выжима сцепления, при здоровом аккумуляторе, быть не должно. На автомобиле с подходящими маслами в двигателе и КПП, разве что.. в мороз должна быть ощутимая разница, выжато сцепление при запуске или нет. при -2-7 немного веселее стартер крутится... Цитата
bord-51 Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 1 час назад, Сергъ сказал: Думал сцепление при заводке по умолчанию выжимают, удивил. Многодисковое в маслянной ванне - выжимать бесполезно. Диски слиплись. Чтоб разлепить надо его вначале покатать, но всё равно на холодном трение будет значительное. Больше сопротивления валов. Для опыта подними мот на подставку и посмотри как у тебя заднее колесо вращаться будет. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 1 час назад, evgeniy569 сказал: Решил, впрыскиваю в фильтр бокс, Если вдруг стрельнёт в обратку - готов осколки бокса собирать по окрестностям? 1 Цитата
Сергъ Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 24 минуты назад, bord-51 сказал: Если вдруг стрельнёт в обратку - готов осколки бокса собирать по окрестностям? Три зимы машину так заводил, ни разу не стрельнуло. Цитата
bord-51 Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 14 минут назад, Сергъ сказал: Три зимы машину так заводил, ни разу не стрельнуло. Одну зиму половину парка тракторов так заводили, изведя несколько десятков баллонов - бывает пыхает. Один раз трактористу брови опалило. Но там всё железное - пофигу на пых. Цитата
Jhonkin Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Опубликовано 22 января, 2020 https://www.youtube.com/watch?v=n5Wvrxt-xAs 2 Цитата
потом Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2020 седня утром при -20 попробывал пантерку на 172 движке с маслом 15W 40 лукойл завести , включил подсос, чувствовалось с трудом завелся , переключил на средний подсос глохнет, пришлось полминуты погазовать, потом на средний полминуты и переключил на рабочий заработал устойчиво на холостых. А на нижневальной пантерке даже пробывать не стал бесполезно в такой мороз Цитата
Karelof Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2020 В такой мороз ехать комфортно? или просто заводили? Цитата
потом Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2020 15 минут назад, Karelof сказал: В такой мороз ехать комфортно? или просто заводили? просто для эксперимента. катался максиум до -10, Цитата
bord-51 Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2020 21 минуту назад, Karelof сказал: В такой мороз ехать комфортно? или просто заводили? Можно и в -20 запотеть, если с накатанного в пухляк по пояс залететь... :))) 2 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 10 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2020 Сегодня -12 пробовал заводить... Перед этим 4 дня не ездил и стояли такие же морозы( не ездил по причине льда). Прогревал минут 5-7 ветродуйкой двиг.. Разаработал сцепление (на передаче покатал с выжатым). Начал заводить и нивкакую.... стартер сделал 2 захода секунд по 5 и благополучно сдох акк... Потом дёргал в ручную.. это просто рындец какой-то..... Я уже и жидкость старта в фильтр бокс напшикал, бестолку даже толком попытки не было завезтись, что-то еле чихнул и всё..... После минут 5-10 безуспешного дёргания, воткнул зарядку в акк,накрутил на вольтметр 19 вольт(у меня когда много вольт накртуишь на пограничном напряжении 14 вольт хоть большой ток течёт). Ток 3а, постоял минутку и ещё одна попытка завестись на 2-3 сек, так после этого при низком напряжении ток попёр 6а, опять постояю сек 20 и снова пуск на 2-4сек.. И так через 5 мин примерно с матом пополам мне удалось его завести с электростартера+зарядник. Ибо с кика тупо просто не реально в такой мороз... Я уже пожалел что за вечер до этого поленился и не поставил акк зарядить до упора.... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2020 11 минут назад, evgeniy569 сказал: Прогревал минут 5-7 ветродуйкой двиг.. От -20.. на минералке, классику нужно было мин 30 греть газовой гарелкой или паяльной лампой.. да и карбюратор должен быть теплый что бы бенз хоть как то начал испаряться(( В автобазах, ведер 6ть нужно было пролить кипятка по системе.. иначе дохлый номер даже с пусковым(( Зима однако Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.