Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

:blink:

По любому были намного лучше любых более дешевых китайцев на тот момент..

1149340.jpg 1149338.jpg 1149354.jpg

Каждый покупающий подобную технику как бы уже по умолчанию имеет опыт общения с подобным.. потому настройка под себя ни когда лишней не была...

В остальном же не забывай, что этот мот позиционировался для гражданского назначения, а не для выступления в спортивных соревнованиях.

был случай как один купил то ли стелс или форсаж, что одно и тоже, так он так с ним замучился, психанул, и реально с обрыва сбросил;)

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
29 минут назад, потом сказал:

купил то ли стелс или форсаж, что одно и тоже

Ты сильно ошибаешься по комплектующим. А на форсажах и на мотокроссах на украине катались.. так что этому парнишке к психологу;)

Надеюсь ты понимаешь разницу между фрезеровкой и литьем от нонаме

1200x900n

И так во всем, начиная от грипсов и заканчивая тормозными шлангами

Опубликовано
В 09.01.2020 в 23:10, Сергъ сказал:

Кстати на советских мотах все патрубки металлические!

..но, обязательно, с теплоизолирующей проставкой, именно для того, чтобы карбюратор не нагревался от двигателя летом и наполнение цилиндра не ухудшалось.

В 10.01.2020 в 07:31, Vitalii1980 сказал:

Однозначно неисправность. Китайские мото с их примитивными карбюраторами весьма неплохо заводятся и едут при небольшом минусе.

Не обязательно. Разные модели карбюраторов, разные настройки - по разному работают. На ВМ карбюратор не такой уж и примитивный.. Мой предыдущий мотоцикл с вакуумным карбюратором был менее требовательным к запуску/прогреву, чем нынешний с обычным карбюратором и летними настройками, когда после запуска подсос приходится убирать (переобогащает смесь) и уже при температуре воздуха +10+15 необходимо рукой минуту держать "газ" для прогрева, иначе глохнет/не тронуться с места. Ради нескольких поездок менять настройки влом, поэтому не заморачиваюсь..

 

На счет вопроса о регулярном использовании эфира для регулярного запуска/эксплуатации при +5, считаю, что правильно пишут от вреде ежедневного откручивания свечи и о необходимости перенастройки карбюратора под указанные условия эксплуатации. Возможно, начать стоит с обогащения смеси в режиме холостого хода и в переходном режиме (увеличенный жиклер ХХ, поднятая игла). А, если все же проще использовать эфир, то предусмотреть соответствующий входной канал между воздухофильтром и карбюратором и впрыскивать газ туда.

 

П.С.: а, вообще, если стартеру сложно прокрутить коленвал в такую не слишком морозную погоду, то в первую очередь стоит попробовать другой заведомо хороший аккумулятор. Если и с ним так же, то по цепочке.. декомпресссор, стартер и т.д., в зависимости от конструкции двигателя. Эфир имеет смысл впрыскивать, если коленвал крутится, а вспышек нет..

Опубликовано
1 час назад, потом сказал:

был случай как один купил то ли стелс или форсаж, что одно и тоже, так он так с ним замучился, психанул, и реально с обрыва сбросил;)

Это хорошо. Психам не место за рулем мотоцикла.

Опубликовано
13 минут назад, F M сказал:

Это хорошо. Психам не место за рулем мотоцикла.

это безопасный псих, а вот на автомобилях и спортбайках там уже...;)

Опубликовано
2 часа назад, F M сказал:

На счет вопроса о регулярном использовании эфира для регулярного запуска/эксплуатации при +5, считаю, что правильно пишут от вреде ежедневного откручивания свечи и о необходимости перенастройки карбюратора под указанные условия эксплуатации. Возможно, начать стоит с обогащения смеси в режиме холостого хода и в переходном режиме (увеличенный жиклер ХХ, поднятая игла). А, если все же проще использовать эфир, то предусмотреть соответствующий входной канал между воздухофильтром и карбюратором и впрыскивать газ туда.

 

П.С.: а, вообще, если стартеру сложно прокрутить коленвал в такую не слишком морозную погоду, то в первую очередь стоит попробовать другой заведомо хороший аккумулятор. Если и с ним так же, то по цепочке.. декомпресссор, стартер и т.д., в зависимости от конструкции двигателя. Эфир имеет смысл впрыскивать, если коленвал крутится, а вспышек нет..

Решил, впрыскиваю в фильтр бокс, там торит пимпочка под сапун заглушенная резинкой, снимаю пшик-пшик, ставлю резинку назад и завожу... Скажем так эффект в 2 раза хуже чем под свечу, но всё-таки так лучше чем вообще без него....

  Я сейчас когда завожу, то выжимаю сцепление чтоб не крутил стартер всю кпп на замёрзшем масле...

Опубликовано
34 минуты назад, evgeniy569 сказал:

пшик-пшик, ставлю резинку назад и завожу... Скажем так эффект в 2 раза хуже чем под свечу, но всё-таки так лучше чем вообще без него....

  Я сейчас когда завожу, то выжимаю сцепление чтоб не крутил стартер всю кпп на замёрзшем масле...

Пшик-пшик мало, секунды 2-3 пшикай, не бойся, свечи эфиром не зальёшь.

Думал сцепление при заводке по умолчанию выжимают, удивил. Сразу видно человек с юга, у нас при больших морозах бывало сцепление отпускал с третьей попытки - движок на авто не мог провернуть замёрзшую коробку на нейтрали!

Опубликовано

На мотоцикле с маслом 10W40 при 0+5 особого толка от выжима сцепления, при здоровом аккумуляторе, быть не должно.

На автомобиле с подходящими маслами в двигателе и КПП, разве что.. в мороз должна быть ощутимая разница, выжато сцепление при запуске или нет.

Опубликовано
1 минуту назад, F M сказал:

На мотоцикле с маслом 10W40 при 0+5 особого толка от выжима сцепления, при здоровом аккумуляторе, быть не должно.

На автомобиле с подходящими маслами в двигателе и КПП, разве что.. в мороз должна быть ощутимая разница, выжато сцепление при запуске или нет.

при -2-7 немного веселее стартер крутится...

Опубликовано
1 час назад, Сергъ сказал:

 

Думал сцепление при заводке по умолчанию выжимают, удивил. 

 

Многодисковое в маслянной ванне - выжимать бесполезно. Диски слиплись. Чтоб разлепить надо его вначале покатать, но всё равно на холодном трение будет значительное. Больше сопротивления валов. Для опыта подними мот на подставку и посмотри как у тебя заднее колесо вращаться будет.

Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

Решил, впрыскиваю в фильтр бокс,

 

Если вдруг стрельнёт в обратку - готов осколки бокса собирать по окрестностям?

Опубликовано
24 минуты назад, bord-51 сказал:

Если вдруг стрельнёт в обратку - готов осколки бокса собирать по окрестностям?

Три зимы машину так заводил, ни разу не стрельнуло.

Опубликовано
14 минут назад, Сергъ сказал:

Три зимы машину так заводил, ни разу не стрельнуло.

 

Одну зиму половину парка тракторов так заводили, изведя несколько десятков баллонов - бывает пыхает. Один раз трактористу брови опалило. Но там всё железное - пофигу на пых.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

седня утром при -20:excl: попробывал пантерку на 172 движке с маслом 15W 40 лукойл завести , включил подсос, чувствовалось с трудом завелся , переключил на средний подсос глохнет, пришлось полминуты погазовать, потом на средний полминуты и переключил на рабочий заработал устойчиво на холостых. А на нижневальной пантерке даже пробывать не стал бесполезно в такой мороз:rolleyes:

Опубликовано
21 минуту назад, Karelof сказал:

В такой мороз ехать комфортно? или просто заводили?

 

Можно и в -20 запотеть, если с накатанного в пухляк по пояс залететь... :)))

Опубликовано

 Сегодня -12 пробовал заводить... Перед этим 4 дня не ездил и стояли такие же морозы( не ездил по причине льда). Прогревал минут 5-7 ветродуйкой двиг.. Разаработал сцепление (на передаче покатал с выжатым). Начал заводить и нивкакую.... стартер сделал 2 захода секунд по 5 и благополучно сдох акк... Потом дёргал в ручную.. это просто рындец какой-то..... Я уже и жидкость старта в фильтр бокс напшикал, бестолку даже толком попытки не было завезтись, что-то еле чихнул  и всё..... После минут 5-10 безуспешного дёргания, воткнул зарядку в акк,накрутил на вольтметр 19 вольт(у меня когда много вольт накртуишь на пограничном напряжении 14 вольт хоть большой ток течёт). Ток 3а, постоял минутку и ещё одна попытка завестись на 2-3 сек, так после этого при низком напряжении ток попёр 6а, опять постояю сек 20 и снова пуск на 2-4сек.. И так через 5 мин примерно с матом пополам мне удалось его завести с электростартера+зарядник. Ибо с кика тупо просто не реально в такой мороз...

    Я уже пожалел что за вечер до этого поленился и не поставил акк зарядить до упора....

Опубликовано
11 минут назад, evgeniy569 сказал:

Прогревал минут 5-7 ветродуйкой двиг..

От -20.. на минералке, классику нужно было мин 30 греть газовой гарелкой или паяльной лампой.. да и карбюратор должен быть теплый что бы бенз хоть как то начал испаряться((

В автобазах, ведер 6ть нужно было пролить кипятка по системе.. иначе дохлый номер даже с пусковым(( Зима однако

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...