Bizet Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 37 минут назад, evgeniy569 сказал: А что можно подумать? Я в этой теме не бум-бум... Я итак холостые выставил 2500-2800(при прогретом движке), а раньше было 1800 Тут не обороты поднимать надо, а топлива в смесь холостого хода добавлять. Возможно на холодный период и главный топливный жиклер поменять на более производительный. 1 Цитата
Песенник Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 36 минут назад, Bizet сказал: Ну или впускной коллектор строительным феном греть :). На коллектор авто горячую воду всегда лили,заводится в любой мороз,правда обороты надо держать,масло холодное,значит густое..,мотоцикл чем хуже? Взять чайник с кипятком,либо налить в какую ёмкость,и из неё облить мотор с карбюратором,думаю поможет. А эфир не должен ничему повредить,при условии,что он пшикается во впускной коллектор,то есть идёт его смесь,со смесью бензовоздушной,если не ошибаюсь и правильно помню,на "Икарусах" штатно стояла ёмкость с эфиром.типа балончика,для заводки в холод... Цитата
Bizet Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 Только что, Песенник сказал: На коллектор авто горячую воду всегда лили,заводится в любой мороз,правда обороты надо держать,масло холодное,значит густое..,мотоцикл чем хуже? Взять чайник с кипятком,либо налить в какую ёмкость,и из неё облить мотор с карбюратором,думаю поможет. А эфир не должен ничему повредить,при условии,что он пшикается во впускной коллектор,то есть идёт его смесь,со смесью бензовоздушной,если не ошибаюсь и правильно помню,на "Икарусах" штатно стояла ёмкость с эфиром.типа балончика,для заводки в холод... Там дизель стоял с непосредственным впрыском? Цитата
Песенник Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 Только что, Bizet сказал: Там дизель стоял с непосредственным впрыском? Да,вроде))),"горизонтальный" движок,остальное обычно для того времени..,я ж его не разбирал,рядом только стоял)))... Цитата
Jhonkin Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 Не знаю, сейчас отдыхал в деревне - и при 0, и при -10, Лифан 125 - заводился без особых проблем. Другое дело, что летом был карб отрегулирован и клапана выставлены. Все заводилось штатно, и в отличае от БМа - холостые тоже были нормальные ) Масло 10в40 вроде. 1 Цитата
Сергъ Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 Слушайте, зимой ездил на машине, на Альфа ездил, на Иже. Карбюраторы не перестраивал, единственно сложнее заводилось и дольше грел на подсосе, а на прогретых двигателях все ехали хорошо. Повезло? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 9 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 8 минут назад, Сергъ сказал: Слушайте, зимой ездил на машине, на Альфа ездил, на Иже. Карбюраторы не перестраивал, единственно сложнее заводилось и дольше грел на подсосе, а на прогретых двигателях все ехали хорошо. Повезло? на альфачах карб круче!!! У самого альфа заводилась ели не спервого, так со второго тырка киком даже долго стоявшая.... Фишка у альф продвинутый карб по японским технологиям.. Там наоборот сделанно как-то так, что на холодную при заводке у него на холостых большие обороты движка, при прогреве мотора они падают до своих выставленных холостых(прямо как инжектор в моей гранте ведёт также). Тут же уже карб не по японским технологиям, а китайским.. Я не знаю что они там натворили, тот тут наоборот нужно держать газ в ручную около минуты пока не прогреет, бросишь-заглохнет. Вото потому и такая разница в заводке на холодную в холод.. Я ещё когда-то спрашивал у ремонтника почему такая хрень сказал разница в карбах, т.е. в их схемах.... Причём на 200 такая жеистория, но всё равно легче зимой заводился. Тут же кубатуа выше и проблема более явно выраженна... Там на 200 реально подсос помогал чувствительно, на этом от него почти мало толка(толк есть, но не такой как на 200) Цитата
Сергъ Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 На Альфе потрубок между цилиндром и карбюратором металлический, когда цилиндр нагревается он греет и карбюратор по патрубку. На Мотоленде у меня патрубок был резиновый и карбюратор прогревался гораздо хуже. А у вас какой патрубок? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 9 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 2 минуты назад, Сергъ сказал: На Альфе потрубок между цилиндром и карбюратором металлический, когда цилиндр нагревается он греет и карбюратор по патрубку. На Мотоленде у меня патрубок был резиновый и карбюратор прогревался гораздо хуже. А у вас какой патрубок? помоему резина.... Цитата
Сергъ Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 Кстати на советских мотах все патрубки металлические! Цитата
ecconaut Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 Короче, рецепт качественного лёгкого старта в стужёное время. Уровня "умелые ручки". Покупаем самый дешёвый комплект грипс с подогревом. С условием что грипсы изготовлены на основе нагревательного шнура, а не листов с напылением. Дербаним их дабы избавиться от собсно самих грипс, оставив только нагревательный шнур. Снимаем с карба крышку поплавковой камеры и тщательно чистим и обезжириваем её наружную поверхность, затем наносим слой силикона, даём схватиться. Далее аккуратно и равномерно наматываем нагревательный шнур и фиксируем его вторым слоем силикона, ждём когда силикон окончательно полимеризуется. Обклеиваем термоизоляцией. Устанавливаем всё хозяйство на мот. Теперь у нас есть предстартовый подогрев бенза. Для пользователей уровня "Оч умелые ручки" есть вариант купить вместо грипс сразу нагревательный шнур и изготовить электрическую часть самостоятельно. Пример шнура: https://item.taobao.com/item.htm?id=13322883085 2 3 Цитата
ecconaut Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 33 минуты назад, мот сказал: так греть надо весь впуск. и емкости акума для этого маловато. лучше эту энергию потратить на работу стартера Имхо не обязательно весь впуск. Для старта хорошо подогретый бенз уже полдела. Он будет гораздо интенсивнее испаряться и смешиваться с воздухом. Мощность подогрева у грипс вроде порядка 100 ватт. Это около 8 ампер. Исправного заряженного аккума по идее вполне достаточно чтобы 5-10 минут погреть, а потом поширкать стартером. Ну уж если бортового аккума не хватит, то можно использовать банку лития на 8-12В. Типа таких: https://item.taobao.com/item.htm?id=572100712334 https://item.taobao.com/item.htm?id=581442067733 Или популярный джамп-стартер, о котором на форуме периодически всплывают хорошие отзывы. Не помню название. ЗЫ: я конечно не могу гарантировать отличный результат, ведь всё зависит от конкретных погодных условий, конкретного мотоцикла и конкретного исполнения. Могу гарантировать лишь интересное занятие для любителей поковыряться в технике Цитата
alekskonv Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 7 часов назад, evgeniy569 сказал: Народ такая беда. Я катаю зимой каждый день, так вот акка завести в мороз не хватает и на холодную крутанёт пару раз и сдохнет Евген, какая температура воздуха? КАкое сейчас залито масло? С регулировками точно всё в порядке? Свечу можно погорячее поставить на зиму. 2 Цитата
ecconaut Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 5 часов назад, duzz сказал: авиамоделисты использовали моторы с топливом на эфире, там нет ни свечи, ни зажигания, тупо маслаешь за винт и за счёт компрессии эфир воспламеняется и мотор начинает работать. По сути это дизельный двигатель. Не, совсем не дизельный. Извините, сумничаю, но основное отличие дизеля - раздельное наполнение цилиндра воздухом и топливом. Воздухом перед тактом сжатия, а топливом после. 2 Цитата
потом Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 (изменено) 9 часов назад, evgeniy569 сказал: +5 ещё худо бедно заводится... При 0 и менее жопа если мот долго стоял и акк не на 100% заряжен при этом был..... Если поппробавть стельки с подогревом от повербанка и обмотать ими карб на 5 мин??? Поможет? Как раз время пока цепь снимаешь и выкатываешь.... нужно аккум на 9 а + иридевая свеча чуть с большим зазором + на зиму масло 5\40 и настроить флажок обагатителя, а лучше на ручку вывести и подобрать оптимально заслонку когда лучше заводиться, и тогда хоть в арктике заведешь. ну еще проверь как у клапана зазор есть при минусовых , есть теория, что при минусовых исчезает зазор и уходить компрессия Изменено 10 января, 2020 пользователем потом Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 10 часов назад, evgeniy569 сказал: +5 ещё худо бедно заводится... При 0 и менее жопа если мот долго стоял и акк не на 100% заряжен при этом был... Однозначно неисправность. Китайские мото с их примитивными карбюраторами весьма неплохо заводятся и едут при небольшом минусе. Мы вон- зимой ездим, у нас и минус 10 это обычное дело. Стоят долго- не каждый же день выезжаем. Акб не снимаем. Последний раз я вообще с кика завёл, просто так. А вы тут разводите- подогрев, свечи менять, ещё какую то хрень.... Про подсос не забываете?? Цитата
duzz Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 (изменено) 7 часов назад, ecconaut сказал: Не, совсем не дизельный. Извините, сумничаю, но основное отличие дизеля - раздельное наполнение цилиндра воздухом и топливом. Воздухом перед тактом сжатия, а топливом после. Ну хорошо-хорошо: "компрессионный" он называется )) Изменено 10 января, 2020 пользователем duzz 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 22 часа назад, alekseyant сказал: А когда прогреется что будет в картере? Ослиная моча... 0/20 в воздушник ты зимой то хоть раз за двигатель мота брался? Хорошо если он до 60 вообще нагреется 22 часа назад, alekseyant сказал: +5 уже холод... Обучись читать обозначения масла.. для особо продвинутых напомню; от -35до +15 окружающего воздуха Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Д ты зимой то хоть раз за двигатель мота брался? Хорошо если он до 60 вообще нагреется Не знаю, мои три китайца даже на ровной дороге явно выше 60 греется. А если по снегу на маленькой скорости ехать- тут условия ничуть не легче грязи. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 19 минут назад, Vitalii1980 сказал: А если по снегу на маленькой скорости ехать- тут условия ничуть не легче грязи. Он на работу по асфальту едет, и вряд ли более часа.. По таким рассуждениям получается что и 40ку нельзя летом использовать потому как двигатель греется гораздо больше 40ка ))))))) Ну уж если так стремно)), то и 30ку можно налить, благо в магазине сейчас выбор достаточен. ps. Жень чистая синтетика, менее чувствительна к застыванию, чем полусинь и тем более минералки(( 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.