evgeniy569 Опубликовано 10 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 17 часов назад, ecconaut сказал: Имхо не обязательно весь впуск. Для старта хорошо подогретый бенз уже полдела. Он будет гораздо интенсивнее испаряться и смешиваться с воздухом. Мощность подогрева у грипс вроде порядка 100 ватт. Это около 8 ампер. Исправного заряженного аккума по идее вполне достаточно чтобы 5-10 минут погреть, а потом поширкать стартером. Ну уж если бортового аккума не хватит, то можно использовать банку лития на 8-12В. Типа таких: https://item.taobao.com/item.htm?id=572100712334 https://item.taobao.com/item.htm?id=581442067733 Или популярный джамп-стартер, о котором на форуме периодически всплывают хорошие отзывы. Не помню название. ЗЫ: я конечно не могу гарантировать отличный результат, ведь всё зависит от конкретных погодных условий, конкретного мотоцикла и конкретного исполнения. Могу гарантировать лишь интересное занятие для любителей поковыряться в технике У меня по паспорту 2.5а обогрев руля. Брал на али и именно многие форумчане брали по этой ссылке подогрев.. Греетт, но надо минут 10 как минимум простоять.... Цитата
evgeniy569 Опубликовано 10 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 17 часов назад, alekskonv сказал: Евген, какая температура воздуха? КАкое сейчас залито масло? С регулировками точно всё в порядке? Свечу можно погорячее поставить на зиму. Днём было примерно +3+5. И мотор завёлся со 2 попытки стартера. Примерно вообщем стартер крутил сек 7-8 прежде чем завёлся... Не он заводится сразу без газа, но моментом глохнет если стартер отпустить, а при попытки(когда впсышки есть и стартер не отпускаешь) добавить газ тут же вспышки прекращают вообще. Вот я и газанул немного и жду и раз мотор взревел через 7-8сек. Фух думаю стартера хватила, еслиб нет задолбался прыгать как цапля на одной ноге ибо эта дура и лапка высоко( в отличии от минска и ижей где очень удобно дёргать). Если забортом темп ниже 0, то врятли бы завёл без эфира со стартера. масло 1040 полусинь Но у нас вообщем меньше -5 очень редко вообще бывает, да и я ниже -12 тупо просто не поеду ибо ну его нафиг дубак.... Обычно +5-5 в этой вилке свеча сток нжк 7 уже 17т проездил и пока не менял... Игла на среднем в стоковых настройках. обагащение семси не трогал там хрен подлезешь не имея спец иснтрумент или не снимая карб, да и краской залит тот болт с завода. Холостые выставил на 2500-2800 для зимы Цитата
evgeniy569 Опубликовано 10 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 12 часов назад, Vitalii1980 сказал: Про подсос не забываете?? До одного места там подсос что с ним что без него хрен заведёшь... Не ну сним ещё немного хуже, но не сильно... ВОт на 200 подсос реально спасал и даже нормальный мороз при севшем акке с кика 4-10 попытки он заводился. А когда там трос обледенел(на руле подсос) Вот тогда с кика завести его жопа была в мороз, примерно как сейчас пантеру с подсом и то мне кажется даже 200 без подсоса чуть легче завести было.... Но на 200 иридиевая свеча была если что... Цитата
alekskonv Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 Жень этому маслу в такую погоду особо ничего не будет, оно подстынет в -10 и ниже, заводиться должен, инспектируй, явно что-то не алё. Мой конструктор тоже поначалу схватывал, на несколько сек и глох. Оказалось был мал уровень в поплавковой и поджаты впускные клапана, подправил, сразу и холостой устойчивей стал(но на полностью закрытом подсосе заводился и дальше держишь немного газом, потом флажёк ниже и буквально через пару минут уже бухтел без подсоса) . Обороты холостого, такие высокие не нужны(если не ошибаюсь они должны быть по паспорту в пределах 1400-1500), достаточно приподнять на 200об/мин. 2 Цитата
Karelof Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 20 часов назад, ecconaut сказал: Мощность подогрева у грипс вроде порядка 100 ватт. Это около 8 ампер. Исправного заряженного аккума по идее вполне достаточно чтобы 5-10 минут погреть, а потом поширкать стартером. При морозе ттх сильно отличаются от номинала (можно погуглить другие графики но суть такая что все равно при -20 это грубо 50% потери): Если мы от аккума 7Ач или сколько там, отнимем 30% на около нулевую температуру, еще 10% на недозаряд и старость, останется 4ач. Если мы еще при 8 амперах 10 мин (17% от часа) = 8х0.17 = 1.4 ампера... у нас от аккума останутся еб**ки-воробушки для стартера. Поправьте где не прав. 3 1 Цитата
Karelof Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 Ну и для приличия можно новую свечу поставить ) а эту в запас. 17к уже и спасибо можно сказать. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 3 часа назад, evgeniy569 сказал: Днём было примерно +3+5. И мотор завёлся со 2 попытки стартера. Примерно вообщем стартер крутил сек 7-8 прежде чем завёлся... Не он заводится сразу без газа, но моментом глохнет если стартер отпустить, а при попытки(когда впсышки есть и стартер не отпускаешь) добавить газ тут же вспышки прекращают вообще. Вот я и газанул немного и жду и раз мотор взревел через 7-8сек. Фух думаю стартера хватила, еслиб нет задолбался прыгать как цапля на одной ноге ибо эта дура и лапка высоко( в отличии от минска и ижей где очень удобно дёргать). Если забортом темп ниже 0, то врятли бы завёл без эфира со стартера. масло 1040 полусинь Но у нас вообщем меньше -5 очень редко вообще бывает, да и я ниже -12 тупо просто не поеду ибо ну его нафиг дубак.... Обычно +5-5 в этой вилке свеча сток нжк 7 уже 17т проездил и пока не менял... Игла на среднем в стоковых настройках. обагащение семси не трогал там хрен подлезешь не имея спец иснтрумент или не снимая карб, да и краской залит тот болт с завода. Холостые выставил на 2500-2800 для зимы Не хватает топлива. Процесс в вашей технике происходит так. Вы заводите двигатель. Он схватывает, но ему не хватает бензина в топливной смеси, поэтому схватывает и глохнет. Когда вы пытаетесь дать газ смесь резко переобедняется и воспламенения не происходит вообще. Оборотами (а фактически поднятием дроссельной заслонки) вы проблему точно не решите. Цитата
Karelof Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 Это один из вариантов, отсутствие устойчивого запуска при наличии вспышек может еще и по причине плохого качества распыления бензина (смешения с воздухом). 1 Цитата
Karelof Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 (изменено) Интересно, а если падает напряжения акума то и на свече по идее падает разряд? Это же тоже должно делать свое негативное дело? Погуглил хорошую статью: http://www.mlab.org.ua/articles/ign-sys/58- И еще одна, с интересными каментами: https://zen.yandex.ru/media/delovbobine/podal-na-katushku-zajiganiia-30-volt-eksperiment-5df28a52fe289100b1895e44 Изменено 10 января, 2020 пользователем Karelof Цитата
ecconaut Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 4 часа назад, evgeniy569 сказал: У меня по паспорту 2.5а обогрев руля. Брал на али и именно многие форумчане брали по этой ссылке подогрев.. Греетт, но надо минут 10 как минимум простоять.... Вот как. Значит у них мощность всего около 30 ватт, не вариант. Да и как грипсы с подогревом при такой мощности они не ахти. Есть с более адекватной мощностью. Но это другая тема. Цитата
Bizet Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 56 минут назад, Karelof сказал: Интересно, а если падает напряжения акума то и на свече по идее падает разряд? Это же тоже должно делать свое негативное дело? Достаточно кика чтобы заводить такую технику на сдохшем АКБ. Без настройки карба на зимний режим ничего не получится. 1 Цитата
Karelof Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 Согласен, именно поэтому и подумал, если и так плохо заводится, то стартер еще ухудшает показатели искрообразования. Поэтому настраивать правильно образование смеси и с кика ) Если повезет то и со стартера Цитата
bord-51 Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 Только что, Karelof сказал: Согласен, именно поэтому и подумал, если и так плохо заводится, то стартер еще ухудшает показатели искрообразования. Поэтому настраивать правильно образование смеси и с кика ) Если повезет то и со стартера У друзей япошки по холоду бывает плоховато заводятся. Кик помогает. Похоже искра реально слабеет от стартера. Мой заводится идеально в любой мороз. Акуму уже 6 лет. Проверил вчера разрядную ёмкость - 6,6 А/ч из 7 по номиналу. -5 для свинцового АКБ в принципе ни о чём. Гелевый является таким же свинцовым и таким же кислотным. Кстати ещё не факт что гелевый - наверняка АГМ. Так что автору советую проинспектировать АКБ и обогатительную магистраль карбюратора. Может уровень маловат в поплавковой камере. При около нулевой температуре заводится бензинки должны без плясок с бубном. Цитата
Jhonkin Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 В 09.01.2020 в 23:10, Сергъ сказал: Кстати на советских мотах все патрубки металлические! На Лифане у отца - резина - все работает норм. Все-таки рекомендовал бы проверить клапана - как уже ранее писали, возможно подзажаты (читал, на Джебель клабе, что к нулевым температурам надо зазор чуть увеличивать). (но это мот в дом тащить, чтоб при комнатной температуре делать, либо мот прогревать и потом регулировать) Цитата
Jhonkin Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 1 час назад, Bizet сказал: Без настройки карба на зимний режим ничего не получится. Ну почему же. Лифанчик -в этом плане красавчик, а вот БМчик - у того холостые не держат, в остальном - все в норме. В минус заводится норм. (без перенастройки карба) На обогатителе, естественно, с небольшой подгазовкой. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 10 часов назад, evgeniy569 сказал: До одного места там подсос что с ним что без него хрен заведёшь... Не ну сним ещё немного хуже, но не сильно... Вот с этого и надо копать. Нормальный мот холодный вообще без подсоса заводится не должен. На патроне подсос не поднимался до конца- и весной, когда я купил, заводился очень долго. Потом я начал вручную поднимать его до упора- и двигатель заводился сразу (на улице уже плюс был). По разному, конечно, но обычно подсос поднимаешь- чуть газу- заводится. Вм сейчас работает без газа, патрон требовал чуток подержать газ. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 12 часов назад, ПетровичЪ сказал: Он на работу по асфальту едет, и вряд ли более часа.. По таким рассуждениям получается что и 40ку нельзя летом использовать потому как двигатель греется го Да, блин, он что- в минус сорок ездит??? При температурах чуть ниже нуля самая обычная минералка пойдёт. А 10w40 полусинь (наверно, половина продаваемого масла, наверняка у Евгения залито), самое то. Я в минус 15 ещё на такой выезжал- и нормально. Кик, субъективно, не намного тяжелее чем в ноль. А знакомый на пите вообще в новый год в минус "за тридцать" ездил- а пит стоит у него в железном сарае с щелями. При этом мы даже смесь не обогащали. Едет- и ладно. Налицо неправильные настройки карба, ну может, свечка. Иридий там ни к чему- достаточно нормальной типа ngk, denso. 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 9 часов назад, Vitalii1980 сказал: Налицо неправильные настройки карба, ну может, свечка. Это у всех такая ненормальная настройка, потому как 90% заводится на холодную мягко говоря хреново и даже летом И виновата тут не настройка, а огромные дифузоры прилепленные не к месту.., а моды ради.. На таком же моторе у япошек стоял 28 диф на карбюраторе. Так вот, что бы получить достаточное к-во топлива его надо вытянуть из камеры.. и при дохлых оборотах стартера-кика при мизерном разряжении это вряд ли получиться в достаточном к-ве и тем более в богатом. 9 часов назад, Vitalii1980 сказал: При температурах чуть ниже нуля самая обычная минералка пойдёт. Пойдет.. если стартером будет 75й акум )) а 0w30 может обеспечивать легкий старт и эксплуатацию от -35 до +35(воздуха).. Ну мы ведь легких путей не ищем.. нафик нам химики с ихней синтетикой, запасемся эфиром и кучей стартерных батарей в карман Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 ПетровичЪ- По первому пункту- для этого есть подсос, закрывающий "дыру". Да и много ли мото с диффузором больше 28? По второму- всё конечно так... но хотелось бы посмотреть на мотоцикл который в минус 35 едет. Уже в минус 15 мало кто серьёзно куда нибудь едет, да и заводят такую технику всё же в гараже. И, кстати, те же Уралы ездили и на м8 зимой. Как- не знаю, по моему опыту для этого масла уже минус 10 это предел. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 18 минут назад, Vitalii1980 сказал: но хотелось бы посмотреть на мотоцикл который в минус 35 едет. А не надо 35, хватит и -5 что бы дохлому акуму не провернуть густющее масло плюс компрессия.. У меня в гаражном компрессоре было 5 вэ 40, так его от 0ля, даже электромотор не мог стартануть.. Налил 0\20 теперь и в -16 стартует как в жару под 40к не стартовал )) 18 минут назад, Vitalii1980 сказал: Да и много ли мото с диффузором больше 28? У всех 225куб стоит из китая 30ка(( На БМ не знаю, вот там по моему 28й вакуумник с принудительным обогащением, а это немного иная песня относительно создающей доп сопротивление заслонки(( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.