потом Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 26 минут назад, evgeniy569 сказал: каким волшебным образом? Инженеры наса что-то забористое курнули когда проэктировали пз34. Ибо регулировачный болт расположен со стороны цилиндра под низом. Там не то что его покрутить, туда руку засунуть подлезть не получается и крутить мини отвёрток 4-5см длинной и то рука не достанет... Повторяю чтоб добратся до винта карб пришлось снимать!!!!! чтоб карб не снимать насади трубочку на винт цианакриловый клей или припояй. Цитата
bord-51 Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 2 часа назад, evgeniy569 сказал: Нет мануала.. Кстати важный пункт, при выборе мота. У китайцев с мануалами проблемы в основном. 1 Цитата
потом Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 4 минуты назад, bord-51 сказал: Кстати важный пункт, при выборе мота. У китайцев с мануалами проблемы в основном. да и мануалы пишут к китайцем наши колхозники Цитата
bord-51 Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 Только что, потом сказал: да и мануалы пишут к китайцем наши колхозники Я про настоящий мануал, а не инструкцию на 10 листах на корявом русском... Вот на БМку например - почти 500 листов. На порто правда, зато картинки такие, что и перевода не надо :))) Ну и второй есть, на английском 250 листов, но картинки по проще. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 9 минут назад, потом сказал: да и мануалы пишут к китайцем наши колхозники Он тут уже 5 лет весит, от японских колхозников, под названием Сервис мануал Honda CRF230F https://www.china-moto.ru/forum/topic/6056-faq-wels-zt250xt-эндуро/?do=findComment&comment=201378 Цитата
потом Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 8 минут назад, bord-51 сказал: Я про настоящий мануал, а не инструкцию на 10 листах на корявом русском... Вот на БМку например - почти 500 листов. На порто правда, зато картинки такие, что и перевода не надо :))) Ну и второй есть, на английском 250 листов, но картинки по проще. потому, что китайцы тупо копируют увеличивая обьем, но не испытывают и не доводят до ума изделие , короче как у инженеров японских полный цикл от разработки до испытание по всем параметрам и т.д. Цитата
потом Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 26 минут назад, ПетровичЪ сказал: Он тут уже 5 лет весит, от японских колхозников, под названием Сервис мануал Honda CRF230F https://www.china-moto.ru/forum/topic/6056-faq-wels-zt250xt-эндуро/?do=findComment&comment=201378 на пантере двигатель другой 170 и 270, и да похожий, но много изменений и материалы с другими тепловыми оасширениями Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 10 минут назад, потом сказал: но много изменений и материалы с другими тепловыми расширениями )) этих исследований ни кто не проводил, и как показывает практика ездят они ни сколько не хуже оригинала, как по мощности так и по ресурсу. Я как поставил 0.1 на клапанах(по мануалу) так и езжу 4 сезона, не жалуясь 36 минут назад, потом сказал: потому, что китайцы тупо копируют увеличивая обьем, но не испытывают и не доводят до ума изделие Все стоит своих денег, 300й Авенсис тягается и с именитыми на эндурных трассах, с ценником в половину меньшим, а Азия вингс так вообще копия црф450 по ходовым качествам.. Так что не будем вспоминать профи покупающие передние вилки по 5тыс баксов Цитата
потом Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 (изменено) 33 минуты назад, ПетровичЪ сказал: )) этих исследований ни кто не проводил, и как показывает практика ездят они ни сколько не хуже оригинала, как по мощности так и по ресурсу. Я как поставил 0.1 на клапанах(по мануалу) так и езжу 4 сезона, не жалуясь Все стоит своих денег, 300й Авенсис тягается и с именитыми на эндурных трассах, с ценником в половину меньшим, а Азия вингс так вообще копия црф450 по ходовым качествам.. Так что не будем вспоминать профи покупающие передние вилки по 5тыс баксов тоже ставил на CG 250 зазоры меньше рекомендованных , иногда были прострелы. только копия китай всетаки хуже оригинала по мощности и ресурсу это факт. Авантис 300 только на инжекторе и под профи райдера уровня соревки местной водокачки не потянет уровня европы и мира.И то не выдерживает сцепка ставили от япа. А азия от же Стелс тяжелее и слабее оригинала хонды с кучей косяками не может тягаться с црф Изменено 13 января, 2020 пользователем потом Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 12 часов назад, потом сказал: Авантис 300 только на инжекторе и под профи райдера уровня соревки местной водокачки не потянет уровня европы и мира Так я просил про вилки в 5 тыс баксов не вспоминать.. Ну раз начал то тогда давай продолжим. То есть, ты на ктм из магазина за 600тыс, на мир поедешь ? И будешь там на уровне с мотами эксклюзивной заводской подготовки на равных ездить?? Насмешил.. А в любительских "около водокачек" и на китайских 200ках именитых япов объезжали, даже наши форумчане, только спортсмены грузили спецтехнику на прицепы.. а китайцев продолжали эксплуатировать в гражданском режиме)) Чувствуешь разницу Так что гаражные байки оставь для джебель-клуба)) 12 часов назад, потом сказал: А азия от же Стелс тяжелее и слабее оригинала хонды с кучей косяками не может тягаться с црф Понятно, ты ее только на картинках видел.. А мы ее на кроссовой трассе тестировали, с профи мотокросменами, которые и сегодня в седле.. разницу нашли только в настройке передней вилки, уж оч мягкой была .. для кроссовых столов в 20метров Цитата
потом Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 17 минут назад, ПетровичЪ сказал: Так я просил про вилки в 5 тыс баксов не вспоминать.. Ну раз начал то тогда давай продолжим. То есть, ты на ктм из магазина за 600тыс, на мир поедешь ? И будешь там на уровне с мотами эксклюзивной заводской подготовки на равных ездить?? Насмешил.. А в любительских "около водокачек" и на китайских 200ках именитых япов объезжали, даже наши форумчане, только спортсмены грузили спецтехнику на прицепы.. а китайцев продолжали эксплуатировать в гражданском режиме)) Чувствуешь разницу Так что гаражные байки оставь для джебель-клуба)) Понятно, ты ее только на картинках видел.. А мы ее на кроссовой трассе тестировали, с профи мотокросменами, которые и сегодня в седле.. разницу нашли только в настройке передней вилки, уж оч мягкой была .. для кроссовых столов в 20метров у меня родственник мастер спорта по кроссу и эндуро, так , что картинки оставь себе Цитата
bord-51 Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 12 часов назад, ПетровичЪ сказал: ... а Азия вингс так вообще копия црф450 по ходовым качествам.. . Это тот самый, из-за которого цены на б/у коробки с бахи выросли до 50 рублей и их всё равно со скоростью света скупают, так как оригинал из сыромятины? 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 1 час назад, bord-51 сказал: Это тот самый, из-за которого цены на б/у коробки с бахи Впервые слышу о таких проблемах.. Ты наверное со стелс 400 попутал, да и там проблемы были со 2й передачей явно не у всех Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 17 часов назад, evgeniy569 сказал: каким волшебным образом? Инженеры наса что-то забористое курнули когда проэктировали пз34. Ибо регулировачный болт расположен со стороны цилиндра под низом. Там не то что его покрутить, туда руку засунуть подлезть не получается и крутить мини отвёрток 4-5см длинной и то рука не достанет... Повторяю чтоб добратся до винта карб пришлось снимать!!!!! Я обычной битой подобные винты крутил. Правда, пальцы у меня- как у пианиста. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 17 часов назад, evgeniy569 сказал: каким волшебным образом? Инженеры наса что-то забористое курнули когда проэктировали пз34. Ибо регулировачный болт расположен со стороны цилиндра под низом. Там не то что его покрутить, туда руку засунуть подлезть не получается и крутить мини отвёрток 4-5см длинной и то рука не достанет... Повторяю чтоб добратся до винта карб пришлось снимать!!!!! Я выходил из положения при помощи согнутого буквой Z электрода, конци заточены под отвертку, но один параллельно оси электрода другой поперек. А регулировать надо не 2-3 оборота, а поймать пик оборотов на холостом ходу, когда закручивание или откручивание приводит к снижению оборотов. 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 Полезный ролик по подбору жиклера.. Но дело то не в них, а в том что на 172(250куб) моторе стоит 28 карб.. и результат совсем не плох когда гыркает 3 Цитата
bord-51 Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Опубликовано 15 января, 2020 22 часа назад, ПетровичЪ сказал: Впервые слышу о таких проблемах.. Ты наверное со стелс 400 попутал, да и там проблемы были со 2й передачей явно не у всех На 400й - вообще нифига з/ч нет. Цитата
потом Опубликовано 20 января, 2020 Жалоба Опубликовано 20 января, 2020 (изменено) В 14.01.2020 в 14:32, ПетровичЪ сказал: Впервые слышу о таких проблемах.. Ты наверное со стелс 400 попутал, да и там проблемы были со 2й передачей явно не у всех китайцам не удалось скопировать аморты, нужно заменить на хондовские. колеса и посадочные ступицы тоже слабые, иормоза тоже, вообщем там много косяков нужно допиливать т.е. декомпресор, карб и т.д. многие райдеры ставят от хонды и тогда нормуль. Мало кто брал азиавинг , даже цены обвалились до 210к Изменено 20 января, 2020 пользователем потом Цитата
Bizet Опубликовано 20 января, 2020 Жалоба Опубликовано 20 января, 2020 6 минут назад, потом сказал: китайцам не удалось скопировать аморты, нужно заменить на хондовские. колеса и посадочные ступицы тоже слабые, иормоза тоже, вообщем там много косяков нужно допиливать т.е. декомпресор, карб и т.д. многие райдеры ставят от хонды и тогда нормуль. Мало кто брал азиавинг , даже цены обвалились до 210к И при этом не продали себе в минус. Жадность заставила выставить ценник 295к, но ждала птичка обломилька. Выставили нормальную - распродали сразу. Я когда пытался прикупить остался уже собранный образец на котором надо полагать весь салон отжигал в перерывах. Пришлось отказаться. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 (изменено) 18 часов назад, потом сказал: колеса и посадочные ступицы тоже слабые, иормоза тоже По любому были намного лучше любых более дешевых китайцев на тот момент.. 18 часов назад, потом сказал: вообщем там много косяков нужно допиливать т.е. декомпресор, карб и т.д. многие райдеры ставят от хонды и тогда нормуль Каждый покупающий подобную технику как бы уже по умолчанию имеет опыт общения с подобным.. потому настройка под себя ни когда лишней не была... В остальном же не забывай, что этот мот позиционировался для гражданского назначения, а не для выступления в спортивных соревнованиях. Изменено 21 января, 2020 пользователем ПетровичЪ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.