Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано
Камрады, привет. Нужна консультация по одежде и не только, практические советы из личного опыта.
Мы с сынулей в прошлом году пытались доехать до Рыбачего (https://bikepost.ru/blog/86526/Na-Rybachij-2019-ili-tuda-i-obratno.html). Всё было на бегу и сумбурно. В этом году вторая попытка. Однако в этом году планируется больше поездок. Поездки развлекательные, никакого спорта, просто лес или что-то подобное (до места и обратно мотики в прицепе). В связи с этим (и не только) вопросы:
1. Шлем нужен скорее кроссовый (легкий под очки), чем эндурный (со стеклом), что бы легче проветривался?
2. Очки (маска) для мото какие-то особенные? Есть отличия от горнолыжных, снегоходных? Как их выбирать?
3. Какие ботинки лучше использовать? Кросовые сапоги, я понимаю, для таких покатух будут избыточны? Туринговые или берцы+гамаши? Во время покатух планируются относительно небольшие прогулки ногами.
4. Всякие там панцири и черепахи. Есть разница между мото-, лыжными, хоккейными?
5. Что можно использовать вместо мотодождевиков?  И прочее, прочее, прочее...
6. Видел рекомендации по креплению веревочных петель к раме в хвосте мотоцикла, сделал мелкому. Разок очень помогло. Планирую теперь такую петлю поставить и на вилку. Есть ещё подобные лайфхаки?
7. Приму колхозные решения для крепления грузов при покатухах на день-два. Для Irbis TTR-110 планирую сделать какие-то крепления для велосумок из Декатлона (https://www.decathlon.ru/velosumka-dvojna-100-2x15-l--id_8385328.html#v2198681). Они и так на нем гармонично висят, надо их как-то закрепить и не дать в колесо попасть.
 
За любые подсказки по облегчению такого "туристического" катания буду благодарен.
 
 
  • Ответы 425
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Лучшие авторы в вопросе

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Про модеку не скажу, а вот подобия, а то и лучше думаю достаточно, без фантастических ценников по сути за красивуюмодную лейбу

  • 0
Опубликовано
3 минуты назад, tim2813 сказал:

1500 рублей за доставку из Германии - это нормальная цена, особенно если покупать не один элемент экипировки

Вот такие мотоботы заказывал 4 сезона назад.

BGT-BOT-004-10_1_ml.jpg

  Скрыть контент

 

 

Ничего себе. За 4,5 рубля такая красота!

  • 0
Опубликовано
8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Про модеку не скажу, а вот подобия, а то и лучше думаю достаточно, без фантастических ценников по сути за красивю лейбу

Тут ты не прав.. Платишь не только за лейбу, а за отличную кожу, продуманую подошву, защиту, качественную мембрану, антибактериальное и антиалергенное покрытие.. А модека за 3-4 тысячи и подобное, обычные кирзачи под мотоботы из кожзама.. Хорошая модека так-же денег стоит. Покупая мерседес против жигуля ты не только за 4 колеса платишь

  • 0
Опубликовано
23 минуты назад, dica сказал:

Тут ты не прав..

Сравнения не проводил, так что оспаривать нет смысла.. Но знаю точно что 80% айфона сделана в китае:D Как и 100% "японского" Pioneer

  • 0
Опубликовано
9 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Сравнения не проводил, так что оспаривать нет сиысла..

За 4-5 тысяч ботинки будут из клеёнки без всяких мембран, и как правило с убогой защитой . которые дай бог в 1 сезон не разорвутся.. Нравится кому в не дышащих пакетах на ногах ездить, грибок зарабатывать, флаг в руки. Я лучше за 15 долговечные, кожанные, антиалергенные с мембранами, с продуманной защитой куплю.

Вот те, что за 4,5+1,5 

  • Верхний материал: искусственная кожа PU
  • Удобный полиэстер и пенная обивка.

Без всяких мембран и т.д. Это не туристическая обувь, а гумно в котором больше получаса находится опасно для ног

Цитата

Но знаю точно что 80% айфона сделана в китае:D Как и 100% японсого Pioneer

Могу сфотать, где мотоботы делаются нормальные.. одни италия другие венгрия вроде.  Да и даже если что то делают в китае, китай разный.

  • 0
Опубликовано
5 часов назад, tim2813 сказал:

Насколько совпадает размер?

 

4 часа назад, мот сказал:

в районе 5,5-6 т.р. вышло ?  размер фактически насколько совпадает ?  надо на 3 размера больше брать,как обычно с китайской обувью или нет ?

 за 4500 брал на 11.11

я брал 9.5 на 44 размер , село идеально. У них там таблица есть там всё понятно как выбирать.

Читайте отзывы там тоже про размеры часто пишут ну и про качество.

  • 0
Опубликовано
38 минут назад, Блин сказал:

 

Ничего себе. За 4,5 рубля такая красота!

Мне стоит оговориться, что я покупал их за 3500 руб и они назывались POLO ROAD NEW TOUR STAR, да и выглядели несколько иначе.

6825.jpg

 Так внутренняя часть выполнена из замши, наружная - полиэстер. Возможно, что производитель Bogotto использует другие материалы. 

  • 0
Опубликовано
18 минут назад, мот сказал:

так доставка же еще, драть её.

Вместе с доставкой вышло. 

  • 0
Опубликовано
19 минут назад, GreK_77_RUS сказал:

 

А как, действительно там с вентиляцией? Грибы не растут? ;)

И застежки эти напрягают. Если сломаешь, то как заменить?

HTB16QE8aOfrK1RjSspbq6A4pFXa0.jpg

  • 0
Опубликовано
5 минут назад, tim2813 сказал:

А как, действительно там с вентиляцией? Грибы не растут? И застежки эти напрягают. Если сломаешь, то как заменить?

HTB16QE8aOfrK1RjSspbq6A4pFXa0.jpg

С вентиляцией никак,  впрочем и нормальные боты что у меня были вентиляцией не отличались... Грибы не растут,  более того в них относительно удобно,  я думал будет гараздо хуже. Кстатииу них внутренняя сторона тоже из замши. Застежки шляпа по большому счета,  доверия не внушают,  но у меня держатся. 

  • 0
Опубликовано

На Али ничего лучше из относительно недорогих мотобот, чем Scoyco MT018WP, пока не нашел. Но за эти деньги (7500 руб) и по месту что-нибудь найти без этой лотереи с размерами.

HTB1k0XobpzsK1Rjy1Xbq6xOaFXaA.jpg

  • 0
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Madklyaksa сказал:

Товарищи, те кто испытал "радости" падений и аварий, не могли бы вы рассказать по подробней о тех событиях, в чем были причины? Ваш опыт очень поможет избежать опрометчивых действий не слишком опытных байкеров (вроде меня).

Если что, перенесут...

Во всех случаях был в экипе: шлем, куртка или черепаха, перчатки, колени, боты.

1. Во время учебы при тренировке прохождения поворотов с наклоном внутрь на бетонном полу. На чем-то китайском типа ЕБРа. Коснулся подножкой, испугался, что-то сделал неправильно, лег на бок. Повреждения: синяк на бедре. И страх коснуться ножкой. До сих пор его испытываю.

2. Мокрый асфальт, правый поворот 90 градусов. Ирбис Гарпия. Вроде бы делал всё как надо, но понесло заднее колесо и я опять лёг, но теперь уже на правый бок. Кажется только синяк на бедре (и самолюбие).

3. Мурманская область, п-ов Средний, каменная "грунтовка". На ходу обернулся посмотреть на сына, потерял контроль над мотоциклом, почти остановился, привалился, мот бросил, спрыгнул. Без повреждений.

4. Мурманская область, п-ов Средний, фронтовая дорога. Остановился на наклонной гранитной плите (что бы почва жесче была), потерял равновесие и упал на "высокую сторону". Без повреждений, отработала "челюсть" шлема.

 

Читать всё это, конечно, хорошо. Но только практика, типа джимханы, даст навык.

Изменено пользователем madox
  • 0
Опубликовано
4 часа назад, madox сказал:

Без повреждений, отработала "челюсть" шлема

 

А на вашей аватарке пилот с открытым шлемом. Это не вы?

  • 0
Опубликовано

хочешь мира - готовься к войне, экип штука нужная, но иногда вся наша жизнь просто дело случая, везде соломки не постелешь

 

 

  • 0
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Блин сказал:

А на вашей аватарке пилот с открытым шлемом. Это не вы?

Я :)  И до сих пор его использую и считаю самым удобным и классным.

Но для покатух у меня есть эндурный шлем. А сейчас подумываю о модуляре.

Изменено пользователем madox
опечатка
  • 0
Опубликовано
9 часов назад, путник1 сказал:

экип штука нужная, но иногда вся наша жизнь просто дело случая, везде соломки не постелешь

Экип для города очень скользкая тема. Однозначно мотоциклист очень хрупок, чем его не обвешивай, тем более среди автомобилей.

Именно по этому меня регулярно посещают мысли (к концу сезона) о том, что с городским мотоциклизмом пора завязывать, но за зиму как-то отпускает...

  • 0
Опубликовано
19 часов назад, Madklyaksa сказал:

Я немного не то имел в виду... Вот, например, не помню кто говорил, что разложился на гравии. Мне интересно при каких условиях это произошло - затормозил/газанул или просто колеса в разные стороны поехали... В общем интересуют причины, по которым произошли падения. Возможно даже надо отдельную тему создать

Гравий, со слов, очень сложное покрытие. Мой опыт автомобильным, в районе Алакурти, и соответствует заверениям. Из всех описаний гравийных путешествий я вынес только одно -- нельзя бросать газ.

 

А перед выездом на Рыбачий, в придорожном кафе, два гусевода сразу понапудствовали "если в песке или камнях почувствуешь неуверенность -- откручивай газ". Реально работает. :)

  • 0
Опубликовано

Раскладывался пару раз. Но места были сакральные. Как то перевал Кату Ярык. Мот Ямаха ебр 125 сс. Спускался и на шпильке увидел  Камаз навстречу. Очканул, тормознул,заглох. Завел, крутнул газ, рывок, утыкание передним в яму. Падение на левый бок. Второе место. Байкал, остров Ольхон. Доминар 400 сс. Еду по песчанногравийной дороге . Дорога вниз и с наклоном. Торможу передним. Резина слик скользит по камешкам. Укладываюсь опять на левый. Гну лапку передач. Еду с гнутой домой на Урал и привыкаю за 3'5 тысячи переключать под двигателем. Когда выправляю лапку, пару дней лезу под картер ногой ...рефлекс уже выработался. 

PS пока писал вспомнил что падал гораздо чаще на разных типах мото и при разных обстоятельствах - еще раз пять как минимум.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...