Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обрыв троса газа или сцепления - наиболее частая поломка, которая может произойти в дороге. Существует несколько способов ремонта тросов, если конечно в запасе нет нового. Одни из способ пригодны только в гараже, другими можно воспользоваться прямо в поле. Большинство из них описаны в статье из журнала "Мото" по ссылке (файл .doc)

slimspeed упоминает технологию, подсмотренную на Джебель-клубе.

29300773_m.jpg

Ремонт троса газа

 

Я сделал почти также только взял трос из ближайшего веломагазина (2м, 50 руб) и, там же, тонкостенную алюминиевую трубку от поворота тормозов (30 руб), с внутренним диаметром 6мм, так чтобы бобышка оказалась такого диаметра. 

Просверлил отверстие в трубке, отрезал трос до необходимой длины и, вставив в трубку, залил припоем. После остывания трубку удалил, а конец троса тщательно промыл в растворе соды для удаления остатков кислоты.

29300845_m.jpg

 

29300846_m.jpg 

 

Получилось, конечно, не так аккуратно, как хотелось, но с такой ценой ремонта можно сделать еще пару тросов с паяными бобышками, а для обратных концов заготовить менее надежные винтовые.

018ef01f691376bc10e793094e62376d.jpg

 

Ремонт тросов управления.docx

Опубликовано

я кстати пробовал почти так сделать, только не паял, а залил свинцом. Только видимо свинец слишком мягкий, вырвал легко.

 

тут мой способ, который я тоже в этих ваших интернетах нашел)))

 

 

Опубликовано

А я просто купил с али набор ремкомплекта тросов

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, Акимыч сказал:

А я просто купил с али набор ремкомплекта тросов

А я два тросика,газ и сцепление,кинул под сиденье.

Изменено пользователем Dimonkmv
Опубликовано
11 минут назад, Dimonkmv сказал:

А я два тросика,газ и сцепление,кинул под сиденье.

Ну и это тоже есть у меня

Опубликовано
2 часа назад, Dimonkmv сказал:

А я два тросика,газ и сцепление,кинул под сиденье.

А у меня, оказывается, с этим проблема. Никак не могу подобрать аналог :D

BAtSo3q95wY.jpg

 

CIDvVI64yu0.jpg

Опубликовано

Дорожный метод: одеть на трос гайку на 6 или 5 и расплющить ее чтобы трос зажали... Ненадежно, но уехать можно. 

Еще метод: на конец троса намотать проводку тонкую, вывернуть выступающие концы в обратную сторону и еще сверху намотать... Надежность так же никакая) 

Опубликовано

Главное забивая гайку не перестараться, перебивает резьбой трос на раз-два. И гайку лучше на 5 или 4. На 6 не встаёт в паз рукоятки

Опубликовано (изменено)
37 минут назад, Norton555 сказал:

Дорожный метод: одеть на трос гайку на 6 или 5 и расплющить ее чтобы трос зажали... Ненадежно, но уехать можно. 

Еще метод: на конец троса намотать проводку тонкую, вывернуть выступающие концы в обратную сторону и еще сверху намотать... Надежность так же никакая) 

можно обварить или наплавить контактной сваркой от аккум. мота , есть нескольким сбособом. Так делал в полевых условиях до сих пор держиться.

Изменено пользователем потом
Опубликовано
В 24.01.2020 в 10:12, потом сказал:

до сих пор держиться.

Так же аккумулятор и электрод из графита?

Опубликовано
5 часов назад, tim2813 сказал:

Так же аккумулятор и электрод из графита?

можно и из графита, тот же карандаш или стержень батарейки;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...