Brutal Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Опубликовано 23 января, 2020 Такая проблема, никак не могу понять как работает система стартера на ттр 250. Как заводить с Кик стартера мот, то шестерня обгонной муфты цепляет за собой шестерни стартера, а следовательно и сам стартер. Просто получается что стартер крутит в холостую. А сам один из симптомов это звук как будто мот кряркает, а ведь стоит убрать стартер с цепи шестерёнок так это кряканье перестает. Ещё когда глушишь мот те же самые звуки. Просто вопрос в том - стоит ли там какая нибудь пружинка или втулка которая отодвигает муфту с шестерни стартера, или я совсем не понял? Буду рад если объясните. Спасибо )) Цитата
Миша79 Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Опубликовано 24 января, 2020 Предполагаю, что подклинивают ролики(грузчики) обгонной муфты. То есть муфта не расцепляется. Лечится снятием ротора генератора и промывкой обгонной муфты. Цитата
Brutal Опубликовано 24 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2020 1 час назад, Sazan сказал: Предполагаю, что подклинивают ролики(грузчики) обгонной муфты. То есть муфта не расцепляется. Лечится снятием ротора генератора и промывкой обгонной муфты. Значит буду смотреть и промывать, а то уже походу второй стартер угробил .... Цитата
Миша79 Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Опубликовано 24 января, 2020 2 часа назад, Brutal сказал: Значит буду смотреть и промывать, а то уже походу второй стартер угробил .... Проверить достаточно легко. Выкрутить свечу(чтоб не было компрессии), выкрутить заглушку крышки генератора(та что с торца) и головкой на 17( вроде) покрутить коленвал в разные стороны. Если стартер при этом вращается значит обгонка заклинила. 2 Цитата
Brutal Опубликовано 24 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2020 3 часа назад, Sazan сказал: Проверить достаточно легко. Выкрутить свечу(чтоб не было компрессии), выкрутить заглушку крышки генератора(та что с торца) и головкой на 17( вроде) покрутить коленвал в разные стороны. Если стартер при этом вращается значит обгонка заклинила. Ок, спасибо буду мудрить Цитата
потом Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Опубликовано 25 января, 2020 В 24.01.2020 в 15:55, Brutal сказал: Ок, спасибо буду мудрить сепаратор замени и все Цитата
Миша79 Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Опубликовано 25 января, 2020 58 минут назад, потом сказал: сепаратор замени и все Сепаратор чего? Обгонки? Смысл? Обгонка простейшее устройство, она либо работает либо нет. А не работать она может из за того что заклинила из-за мусора(достаточно промыть), либо её повредили. Цитата
потом Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Опубликовано 25 января, 2020 (изменено) 41 минуту назад, Sazan сказал: Сепаратор чего? Обгонки? Смысл? Обгонка простейшее устройство, она либо работает либо нет. А не работать она может из за того что заклинила из-за мусора(достаточно промыть), либо её повредили. 99% случаев это износ сопрягаемых цапф шестерни и роликов сепаратора. у меня так было никакого мусора и рабочая обгонка, время от времени клинила. Эт тебе не альфа Изменено 25 января, 2020 пользователем потом 2 Цитата
Миша79 Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Опубликовано 26 января, 2020 (изменено) 13 часов назад, потом сказал: 99% случаев это износ сопрягаемых цапф шестерни и роликов сепаратора. у меня так было никакого мусора и рабочая обгонка, время от времени клинила. Эт тебе не альфа При чем тут альфа? Только за сезон 2019 было 2 случая заклинившей обгонки и именно на кубатурниках. И лечилось промывкой обгонки. Сколько времени работают шестерни? Правильно мизирное, ибо пуск двигателя занимает максимум 10 секунд. Соответственно глобального износа быть не может. А если он произошел, то вина этому? Садись 5. Обгонная муфта, ибо она клинит и из за нее страдают шестерни и стартер. Изменено 26 января, 2020 пользователем Sazan 1 Цитата
потом Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Опубликовано 26 января, 2020 (изменено) 5 часов назад, Sazan сказал: При чем тут альфа? Только за сезон 2019 было 2 случая заклинившей обгонки и именно на кубатурниках. И лечилось промывкой обгонки. Сколько времени работают шестерни? Правильно мизирное, ибо пуск двигателя занимает максимум 10 секунд. Соответственно глобального износа быть не может. А если он произошел, то вина этому? Садись 5. Обгонная муфта, ибо она клинит и из за нее страдают шестерни и стартер. Пуск да короткое по времени, но ударные нагрузги хорошие., да в день бывает несколько 10 раз запуск. У каждой детали свой ресурс. Вы хоть разбирали муфту? видно, что нет! я уже 2 сепаратора заменил свой и знакомого, промывка ничего не дала. Садись школота, знаем альфа прет PS/ я бы тебе показал износ роликов, но выкинул сепаратор. Изменено 26 января, 2020 пользователем потом 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Опубликовано 26 января, 2020 (изменено) 2 часа назад, потом сказал: Пуск да короткое по времени, но ударные нагрузги хорошие., да в день бывает несколько 10 раз запуск. У каждой детали свой ресурс. Вы хоть разбирали муфту? видно, что нет! я уже 2 сепаратора заменил свой и знакомого, промывка ничего не дала. Садись школота, знаем альфа прет PS/ я бы тебе показал износ роликов, но выкинул сепаратор Не разбирал. Приснилось. А вообще не повезло вашему другу с другом (гуру). Таких экспертов с десяток, а то и больше за сезон прибегает и просят помочь, а то друг залез, денег пришлось кучу потратить, а результат нулевой. Изменено 26 января, 2020 пользователем Sazan Цитата
Миша79 Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Опубликовано 26 января, 2020 Да, к стати расскажите, какая нагрузка на шестерни во время ЛЕТНЕГО запуска двигателя. А то эта нагрузка за 2 минуты в день так изнашивает узел, что перестает работать. Цитата
Kostilio Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Опубликовано 27 января, 2020 (изменено) На моторе что был под рукой для свапа, 166FMM, был пробег 8000 км. Муфту заклинило так, что только в процессе снятия обоймы с шестерни ролики расклинились. Там дурацкая конструкция, эти ролики стираются от обычной работы мотора, и становятся более круглыми, в следствии чего намертво застревают между обоймами в момент прокручивания стартера. Только замена. И я х.з. господа откуда у вас там мусор. Фильтр чистить не пробовали? Изменено 27 января, 2020 пользователем Kostilio 3 Цитата
потом Опубликовано 29 января, 2020 Жалоба Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) В 27.01.2020 в 19:27, Kostilio сказал: На моторе что был под рукой для свапа, 166FMM, был пробег 8000 км. Муфту заклинило так, что только в процессе снятия обоймы с шестерни ролики расклинились. Там дурацкая конструкция, эти ролики стираются от обычной работы мотора, и становятся более круглыми, в следствии чего намертво застревают между обоймами в момент прокручивания стартера. Только замена. И я х.з. господа откуда у вас там мусор. Фильтр чистить не пробовали? да конструкция не очень. тем более без декомпрессора на двигателях. Лучше бы такую , но с добавлением еще 1-3 роликов Изменено 29 января, 2020 пользователем потом Цитата
Artemz Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2020 Всем привет. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался. Опишу свою ситуацию: Двигатель nc 450. Жму кнопку пуск и стартер начинает вращаться, звук как в холостую крутящийся электродвигатель, мотоцикл не заводится. Поменял обгонную муфту на новую. Теперь нажимаешь пуск, двигатель стартует, но как-то тяжело, по звуку будто заставляет крутиться за собой стартер, потом глохнет. Может кто знает в чем дело? Цитата
ecconaut Опубликовано 9 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2020 В 08.03.2020 в 11:46, Artemz сказал: Всем привет. ...Двигатель nc 450. Жму кнопку пуск и стартер начинает вращаться, звук как в холостую крутящийся электродвигатель, мотоцикл не заводится. Поменял обгонную муфту на новую. Теперь нажимаешь пуск, двигатель стартует, но как-то тяжело, по звуку будто заставляет крутиться за собой стартер, потом глохнет. Может кто знает в чем дело? Привет! Возникает много ворпосов. Точно ли проблема была в обгонке до её замены? Старая обгонка точно умерла? Вдруг проблема как-то частично решилась в процессе переборки, а не из-за замены обгонки (например по какой-то причине не держал сцепление проскальзывающий предохранитель системы стартера, если он есть как в NC250). Если старая обгонка всё же умерла, то в чём причина её кончины? Сама по себе она обычно не умирает. Нужно лечить причину. На NC250 этой причиной обычно является неисправный декомпрессор. Я не знаю в точности устройство NC450, но вроде по сравнению с NC250 там принципиально ничего не изменилось. Если так, то декомпрессор устроен так же, и стоит обратить на него внимание, то есть на его пружину и лёгкость хода. Кроме того нужно определить точно, из-за чего же после старта работает тяжело. Если реально мотор крутит стартер после старта, значит обгонка заклинена из-за брака, поломки или неправильной установки. Если стартер после старта не крутится, значит с обгонкой всё в порядке и причина в другом. Например декомпрессор заклинен во включенном положении. Цитата
Artemz Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 21 час назад, ecconaut сказал: Привет! Возникает много ворпосов. Точно ли проблема была в обгонке до её замены? Старая обгонка точно умерла? Вдруг проблема как-то частично решилась в процессе переборки, а не из-за замены обгонки (например по какой-то причине не держал сцепление проскальзывающий предохранитель системы стартера, если он есть как в NC250). Если старая обгонка всё же умерла, то в чём причина её кончины? Сама по себе она обычно не умирает. Нужно лечить причину. На NC250 этой причиной обычно является неисправный декомпрессор. Я не знаю в точности устройство NC450, но вроде по сравнению с NC250 там принципиально ничего не изменилось. Если так, то декомпрессор устроен так же, и стоит обратить на него внимание, то есть на его пружину и лёгкость хода. Кроме того нужно определить точно, из-за чего же после старта работает тяжело. Если реально мотор крутит стартер после старта, значит обгонка заклинена из-за брака, поломки или неправильной установки. Если стартер после старта не крутится, значит с обгонкой всё в порядке и причина в другом. Например декомпрессор заклинен во включенном положении. Спасибо, что откликнулись. В итоге решил вновь разобрать и вот что обнаружил. Обгонка не соответствует оригинальной, немного другие размеры, из-за этого при затяжке гайки на ней ее прижимало к звезде и тем самым блокировало ее основную функцию. Поставил старую обгонку, она заработала, но наверно не надолго... Теперь буду пытаться вернуть запчасть. Цитата
ecconaut Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 2 часа назад, Artemz сказал: Обгонка не соответствует оригинальной, немного другие размеры... Вангую что подсунули обгонку от NC250. А хотя вряд ли она встала бы.. Первая и вторая фотки - обгонка от NC250 двух поколений, третья и четвёртая от NC450: Цитата
Artemz Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 Наверно. А вы не в курсе, можно ли использовать оцинкованные болты, вместо тех что шли с завода? Один болт обломал, хочу все заменить, чтобы не нарушить балансировку Цитата
Brutal Опубликовано 10 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 В 09.03.2020 в 14:47, ecconaut сказал: Привет! Возникает много ворпосов. Точно ли проблема была в обгонке до её замены? Старая обгонка точно умерла? Вдруг проблема как-то частично решилась в процессе переборки, а не из-за замены обгонки (например по какой-то причине не держал сцепление проскальзывающий предохранитель системы стартера, если он есть как в NC250). Если старая обгонка всё же умерла, то в чём причина её кончины? Сама по себе она обычно не умирает. Нужно лечить причину. На NC250 этой причиной обычно является неисправный декомпрессор. Я не знаю в точности устройство NC450, но вроде по сравнению с NC250 там принципиально ничего не изменилось. Если так, то декомпрессор устроен так же, и стоит обратить на него внимание, то есть на его пружину и лёгкость хода. Кроме того нужно определить точно, из-за чего же после старта работает тяжело. Если реально мотор крутит стартер после старта, значит обгонка заклинена из-за брака, поломки или неправильной установки. Если стартер после старта не крутится, значит с обгонкой всё в порядке и причина в другом. Например декомпрессор заклинен во включенном положении. Нет, стартер идёт в зацепление только когда прокручиваешь за кикстартер. На заведённом моторе шестерёнка стартера уже не крутится. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.