Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая проблема, никак не могу понять как работает система стартера на ттр 250. Как заводить с Кик стартера мот, то шестерня обгонной муфты цепляет за собой шестерни стартера, а следовательно и сам стартер. Просто получается что стартер крутит в холостую. А сам один из симптомов это звук как будто мот кряркает, а ведь стоит убрать стартер с цепи шестерёнок так это кряканье перестает. Ещё когда глушишь мот те же самые звуки. Просто вопрос в том - стоит ли там какая нибудь пружинка или втулка которая отодвигает муфту с шестерни стартера, или я совсем не понял? Буду рад если объясните. Спасибо ))

Опубликовано

Предполагаю, что подклинивают ролики(грузчики) обгонной муфты. То есть муфта не расцепляется. Лечится снятием ротора генератора и промывкой обгонной муфты. 

Опубликовано
1 час назад, Sazan сказал:

Предполагаю, что подклинивают ролики(грузчики) обгонной муфты. То есть муфта не расцепляется. Лечится снятием ротора генератора и промывкой обгонной муфты. 

Значит буду смотреть и промывать, а то уже походу второй стартер угробил ....

Опубликовано
2 часа назад, Brutal сказал:

Значит буду смотреть и промывать, а то уже походу второй стартер угробил ....

Проверить достаточно легко. Выкрутить свечу(чтоб не было компрессии), выкрутить заглушку крышки генератора(та что с торца) и головкой на 17( вроде) покрутить коленвал в разные стороны. Если стартер при этом вращается значит обгонка заклинила. 

Опубликовано
3 часа назад, Sazan сказал:

Проверить достаточно легко. Выкрутить свечу(чтоб не было компрессии), выкрутить заглушку крышки генератора(та что с торца) и головкой на 17( вроде) покрутить коленвал в разные стороны. Если стартер при этом вращается значит обгонка заклинила. 

Ок, спасибо буду мудрить

 

Опубликовано
58 минут назад, потом сказал:

сепаратор замени и все

Сепаратор чего? Обгонки? 

Смысл? 

Обгонка простейшее устройство, она либо работает либо нет. А не работать она может из за того что заклинила из-за мусора(достаточно промыть), либо её повредили. 

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, Sazan сказал:

Сепаратор чего? Обгонки? 

Смысл? 

Обгонка простейшее устройство, она либо работает либо нет. А не работать она может из за того что заклинила из-за мусора(достаточно промыть), либо её повредили. 

99% случаев это износ сопрягаемых цапф шестерни и роликов сепаратора. у меня так было никакого мусора и рабочая обгонка, время от времени клинила. Эт тебе не альфа;)

Изменено пользователем потом
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, потом сказал:

99% случаев это износ сопрягаемых цапф шестерни и роликов сепаратора. у меня так было никакого мусора и рабочая обгонка, время от времени клинила. Эт тебе не альфа;)

При чем тут альфа? 

Только за сезон 2019 было 2 случая заклинившей обгонки и именно на кубатурниках. И лечилось промывкой обгонки. 

 

Сколько времени работают шестерни? Правильно мизирное, ибо пуск двигателя занимает максимум 10 секунд. Соответственно глобального износа быть не может. А если он произошел, то вина этому? 

Садись 5. Обгонная муфта, ибо она клинит и из за нее страдают шестерни и стартер. 

 

Изменено пользователем Sazan
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Sazan сказал:

При чем тут альфа? 

Только за сезон 2019 было 2 случая заклинившей обгонки и именно на кубатурниках. И лечилось промывкой обгонки. 

 

Сколько времени работают шестерни? Правильно мизирное, ибо пуск двигателя занимает максимум 10 секунд. Соответственно глобального износа быть не может. А если он произошел, то вина этому? 

Садись 5. Обгонная муфта, ибо она клинит и из за нее страдают шестерни и стартер. 

 

Пуск да короткое по времени, но ударные нагрузги хорошие., да в день бывает несколько  10 раз запуск. У каждой детали свой ресурс. Вы хоть разбирали муфту? видно, что нет! я уже 2 сепаратора заменил свой и знакомого, промывка ничего не дала. Садись школота, знаем альфа прет? PS/ я бы тебе показал износ роликов, но выкинул сепаратор.

Изменено пользователем потом
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, потом сказал:

Пуск да короткое по времени, но ударные нагрузги хорошие., да в день бывает несколько  10 раз запуск. У каждой детали свой ресурс. Вы хоть разбирали муфту? видно, что нет! я уже 2 сепаратора заменил свой и знакомого, промывка ничего не дала. Садись школота, знаем альфа прет? PS/ я бы тебе показал износ роликов, но выкинул сепаратор

Не разбирал. Приснилось. 

А вообще не повезло вашему другу с другом (гуру). 

Таких экспертов с десяток, а то и больше за сезон прибегает и просят помочь, а то друг залез, денег пришлось кучу потратить, а результат нулевой. 

 

Изменено пользователем Sazan
Опубликовано

Да, к стати расскажите, какая нагрузка на шестерни во время ЛЕТНЕГО запуска двигателя. 

А то эта нагрузка за 2 минуты в день так изнашивает узел, что перестает работать. 

 

Опубликовано (изменено)

На моторе что был под рукой для свапа, 166FMM, был пробег 8000 км. Муфту заклинило так, что только в процессе снятия обоймы с шестерни ролики расклинились. Там дурацкая конструкция, эти ролики стираются от обычной работы мотора, и становятся более круглыми, в следствии чего намертво застревают между обоймами в момент прокручивания стартера. Только замена.

И я х.з. господа откуда у вас там мусор. Фильтр чистить не пробовали? 

Изменено пользователем Kostilio
Опубликовано (изменено)
В 27.01.2020 в 19:27, Kostilio сказал:

На моторе что был под рукой для свапа, 166FMM, был пробег 8000 км. Муфту заклинило так, что только в процессе снятия обоймы с шестерни ролики расклинились. Там дурацкая конструкция, эти ролики стираются от обычной работы мотора, и становятся более круглыми, в следствии чего намертво застревают между обоймами в момент прокручивания стартера. Только замена.

И я х.з. господа откуда у вас там мусор. Фильтр чистить не пробовали? 

да конструкция не очень. тем более без декомпрессора на двигателях.

Лучше бы такую , но с добавлением еще 1-3 роликов

image.thumb.png.f8d9bd05aec3dfda89632b0ba510cdd8.png

Изменено пользователем потом
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался. 

Опишу свою ситуацию:

Двигатель nc 450.

Жму кнопку пуск и стартер начинает вращаться, звук как в холостую крутящийся электродвигатель, мотоцикл не заводится. 

Поменял обгонную муфту на новую.

Теперь нажимаешь пуск, двигатель стартует, но как-то тяжело, по звуку будто заставляет крутиться за собой стартер, потом глохнет.

Может кто знает в чем дело?

 

Опубликовано
В 08.03.2020 в 11:46, Artemz сказал:

Всем привет.

...Двигатель nc 450.

Жму кнопку пуск и стартер начинает вращаться, звук как в холостую крутящийся электродвигатель, мотоцикл не заводится. 

Поменял обгонную муфту на новую.

Теперь нажимаешь пуск, двигатель стартует, но как-то тяжело, по звуку будто заставляет крутиться за собой стартер, потом глохнет.

Может кто знает в чем дело?

Привет! Возникает много ворпосов.

Точно ли проблема была в обгонке до её замены? Старая обгонка точно умерла? Вдруг проблема как-то частично решилась в процессе переборки, а не из-за замены обгонки (например по какой-то причине не держал сцепление проскальзывающий предохранитель системы стартера, если он есть как в NC250).

Если старая обгонка всё же умерла, то в чём причина её кончины? Сама по себе она обычно не умирает. Нужно лечить причину. На NC250 этой причиной обычно является неисправный декомпрессор. Я не знаю в точности устройство NC450, но вроде по сравнению с NC250 там принципиально ничего не изменилось. Если так, то декомпрессор устроен так же, и стоит обратить на него внимание, то есть на его пружину и лёгкость хода.

Кроме того нужно определить точно, из-за чего же после старта работает тяжело. Если реально мотор крутит стартер после старта, значит обгонка заклинена из-за брака, поломки или неправильной установки. Если стартер после старта не крутится, значит с обгонкой всё в порядке и причина в другом. Например декомпрессор заклинен во включенном положении.

Опубликовано
21 час назад, ecconaut сказал:

Привет! Возникает много ворпосов.

Точно ли проблема была в обгонке до её замены? Старая обгонка точно умерла? Вдруг проблема как-то частично решилась в процессе переборки, а не из-за замены обгонки (например по какой-то причине не держал сцепление проскальзывающий предохранитель системы стартера, если он есть как в NC250).

Если старая обгонка всё же умерла, то в чём причина её кончины? Сама по себе она обычно не умирает. Нужно лечить причину. На NC250 этой причиной обычно является неисправный декомпрессор. Я не знаю в точности устройство NC450, но вроде по сравнению с NC250 там принципиально ничего не изменилось. Если так, то декомпрессор устроен так же, и стоит обратить на него внимание, то есть на его пружину и лёгкость хода.

Кроме того нужно определить точно, из-за чего же после старта работает тяжело. Если реально мотор крутит стартер после старта, значит обгонка заклинена из-за брака, поломки или неправильной установки. Если стартер после старта не крутится, значит с обгонкой всё в порядке и причина в другом. Например декомпрессор заклинен во включенном положении.

 

Спасибо, что откликнулись.

В итоге решил вновь разобрать и вот что обнаружил.

Обгонка не соответствует оригинальной, немного другие размеры, из-за этого при затяжке гайки на ней ее прижимало к звезде и тем самым блокировало ее основную функцию. 

Поставил старую обгонку, она заработала, но наверно не надолго... Теперь буду пытаться вернуть запчасть.

 

Опубликовано
2 часа назад, Artemz сказал:

Обгонка не соответствует оригинальной, немного другие размеры...

Вангую что подсунули обгонку от NC250. А хотя вряд ли она встала бы.. Первая и вторая фотки - обгонка от NC250 двух поколений, третья и четвёртая от NC450:

O1CN01zpVvdT1XNjowguwDs_!!760452912.jpgO1CN01JrNfO01XNjrqpT3AD_!!760452912.jpgTB2cEkoH7OWBuNjSsppXXXPgpXa_!!2842827202O1CN01iNgdu7224jUZilXB3_!!798687067.jpg

Опубликовано

Наверно. А вы не в курсе, можно ли использовать оцинкованные болты, вместо тех что шли с завода?

Один болт обломал, хочу все заменить, чтобы не нарушить балансировку

Опубликовано
В 09.03.2020 в 14:47, ecconaut сказал:

Привет! Возникает много ворпосов.

Точно ли проблема была в обгонке до её замены? Старая обгонка точно умерла? Вдруг проблема как-то частично решилась в процессе переборки, а не из-за замены обгонки (например по какой-то причине не держал сцепление проскальзывающий предохранитель системы стартера, если он есть как в NC250).

Если старая обгонка всё же умерла, то в чём причина её кончины? Сама по себе она обычно не умирает. Нужно лечить причину. На NC250 этой причиной обычно является неисправный декомпрессор. Я не знаю в точности устройство NC450, но вроде по сравнению с NC250 там принципиально ничего не изменилось. Если так, то декомпрессор устроен так же, и стоит обратить на него внимание, то есть на его пружину и лёгкость хода.

Кроме того нужно определить точно, из-за чего же после старта работает тяжело. Если реально мотор крутит стартер после старта, значит обгонка заклинена из-за брака, поломки или неправильной установки. Если стартер после старта не крутится, значит с обгонкой всё в порядке и причина в другом. Например декомпрессор заклинен во включенном положении.

Нет, стартер идёт в зацепление только когда прокручиваешь за кикстартер. На заведённом моторе шестерёнка стартера уже не крутится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...