Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Brutal сказал:

Нет, стартер идёт в зацепление только когда прокручиваешь за кикстартер. На заведённом моторе шестерёнка стартера уже не крутится.

Вы не в курсе, можно ли использовать оцинкованные болты для сборки корзины, вместо тех что шли с завода?

Один болт обломал, хочу все заменить, чтобы не нарушить балансировку

Опубликовано
32 минуты назад, Artemz сказал:

...можно ли использовать оцинкованные болты, вместо тех что шли с завода?

Один болт обломал, хочу все заменить, чтобы не нарушить балансировку

Я бы лучше нержу поискал. Или болты из автокрепежа. Не знаю годится ли оцинковка. Тем более если она из стали марки "пластилин".

Опубликовано
51 минуту назад, Artemz сказал:

Вы не в курсе, можно ли использовать оцинкованные болты для сборки корзины, вместо тех что шли с завода?

Один болт обломал, хочу все заменить, чтобы не нарушить балансировку

По большому счету без разницы какие они, оцинкованные или из нержавейки либо без покрытия, главное прочность не ниже 8,8. Они все равно постоянно в масле купаются, так что коррозия им не страшна. 

Опубликовано
2 часа назад, Artemz сказал:

Вы не в курсе, можно ли использовать оцинкованные болты для сборки корзины, вместо тех что шли с завода?

Один болт обломал, хочу все заменить, чтобы не нарушить балансировку

Оцинкованные болты сами по себе ни хороши ни плохи, но обычно это китайский пластилин, даже с маркировкой 8.8. Лучше поискать что-то более качественное.

Опубликовано
2 часа назад, Bizet сказал:

Оцинкованные болты сами по себе ни хороши ни плохи, но обычно это китайский пластилин, даже с маркировкой 8.8. Лучше поискать что-то более качественное.

Раз уж о болтах пошла речь.

Купил 10 шт прочностью 8.8 и 10 шт прочностью 5.8

Вес одинаковый, по 43 грамма за 10шт.

Ранее болты, которые стояли вообще без маркировки, вес такой же.

Так что пойдет!

Опубликовано
4 часа назад, ecconaut сказал:

Вангую что подсунули обгонку от NC250. А хотя вряд ли она встала бы.. Первая и вторая фотки - обгонка от NC250 двух поколений, третья и четвёртая от NC450:

O1CN01zpVvdT1XNjowguwDs_!!760452912.jpgO1CN01JrNfO01XNjrqpT3AD_!!760452912.jpgTB2cEkoH7OWBuNjSsppXXXPgpXa_!!2842827202O1CN01iNgdu7224jUZilXB3_!!798687067.jpg

Вы запчастями торгуете?

Опубликовано
2 часа назад, Artemz сказал:

Вы запчастями торгуете?

Не сказать чтобы торгую. Но под заказ с доставкой из Китая организовываю. И не ограничиваюсь какими-либо категориями товаров.

Опубликовано
11 часов назад, ecconaut сказал:

Не сказать чтобы торгую. Но под заказ с доставкой из Китая организовываю. И не ограничиваюсь какими-либо категориями товаров.

Сколько муфта на 450nc стоит? Так для сравнения.

Опубликовано
53 минуты назад, Artemz сказал:

Сколько муфта на 450nc стоит? Так для сравнения.

Чтобы не плодить оффтоп, отвечу в личку.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, такой вопрос, может кто сталкивался, мотоцикл YAMAHA xt125x, проблема с обгонной муфтой, двигатель запускается, стабильно работает на холостых, но стоит раскрутить до 4х тысяч, как муфта сразу цепляет, и двиг глохнет. Подскажите, в чем может быть дело. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...