Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, Александр91 сказал:

Цены подняли на все рейсеры накинули от 5 до 10 тыщ. Я собирался брать 1 ноября, он стоил 122 штуки, но загремел в больницу.

А где то 25 ноября посмотрел в интернете уже 132. Как выписался купил . Жаба душила конкретно? 

Цены и наличие можно смотреть на дроме по городу Барнаул.

За такую цену лучше намного будут кевс мт и мотоленд хр на 172 моторе, мотоленд даже дешевле на 20к.  Считаю ренджер на 300 фу.

Изменено пользователем Repairer
  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Repairer сказал:

За такую цену лучше намного будут кевс мт и мотоленд хр на 172 моторе, мотоленд даже дешевле на 20к.  Считаю ренджер на 300 фу.

Ну и считай по мне даг мотоленд с его узкой сидушкой фу, его у нас даже нет.

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, Александр91 сказал:

Ну и считай по мне даг мотоленд с его узкой сидушкой фу, его у нас даже нет.

смотри сидуха диван. И заказать не сложно.и цена 107-115к;)

image.thumb.png.ed8969fdda8cc15d4f2670fef27d3be3.pngimage.thumb.png.29e1b0a515963bbfac66f233db6154a2.png

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
17 минут назад, Repairer сказал:

смотри сидуха диван. И заказать не сложно.и цена 107-115к;)

image.thumb.png.ed8969fdda8cc15d4f2670fef27d3be3.pngimage.thumb.png.29e1b0a515963bbfac66f233db6154a2.png

Не я с заказами связываться не хочу, это давать предоплату, а потом волнуйся, жди чтоб не кинули, да и живу далеко от цивилизации, нет желания потом ездить и разбираться.

 

Опубликовано
41 минуту назад, Александр91 сказал:

Не я с заказами связываться не хочу, это давать предоплату, а потом волнуйся, жди чтоб не кинули, да и живу далеко от цивилизации, нет желания потом ездить и разбираться.

 

Тоже решаемо. Делают так заказывают, товар приходит с ТК смотришь , потом проверяешь если согласен отправитель переписывает получателя на тебя и оплачиваешь по карточке , а они переписывают получателя на тебя.

Или как делал я , поехал на месте купил , и пригнал своим ходом за 300км.;)

Опубликовано
В 27.01.2020 в 19:28, Александр91 сказал:

Рейсер рейнджер 300 - 114 000 руб

Рейсер рейнджер 250 водянка - 128 000 - 141 000 руб.

Эти тебе больше всего подойдут. Рэйсер бери.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем добра.

Подскажите пожалуйста о авантисе 300 про эфи. Есть кто катал на этом моте, отзывы, стоит брать или ну нах.

Заранее благодарю!

Или может есть тема по нему, не смог найти подобной. Если есть тыкните меня в неё пожалуйста.

Изменено пользователем Игорь бай
Опубликовано
Всем добра.
Подскажите пожалуйста о авантисе 300 про эфи. Есть кто катал на этом моте, отзывы, стоит брать или ну нах.
Заранее благодарю!
Или может есть тема по нему, не смог найти подобной. Если есть тыкните меня в неё пожалуйста.
Если и брать, то только с новым инжектором. На сколько видно из группы вк, с роджо есть проблемы, но они решаемые :) на новый инжектор пока жалоб не было.
Опубликовано
В 02.04.2021 в 02:47, bvvbasik сказал:

Если и брать, то только с новым инжектором. На сколько видно из группы вк, с роджо есть проблемы, но они решаемые :) на новый инжектор пока жалоб не было.

Спасибо.

Не подскажите как он едет, если к примеру сравнить с японцами 250ками? 

Стоит ли с xr250 на 300го китайца пересаживаться или искать сразу что помощнее? 

Опубликовано
Спасибо.
Не подскажите как он едет, если к примеру сравнить с японцами 250ками? 
Стоит ли с xr250 на 300го китайца пересаживаться или искать сразу что помощнее? 
Я, к сожалению, не смогу про 300ку рассказать. Моих навыков не хватает. Я только на 250 enduro (воздушка) езжу.. Осваиваю. Могу только сравнить с хондой crf230. В этом случае авантис выиграл по геометрии рамы. Намного проще на авантис в горку заезжать. Зато у хонды доступ к карбюратору проще и руль рентал в стоке :)
Ещё 300ка не лёгкая, около 120кг.
На 300ках ребята из авнтис едут на романьяк :)
Все вопросы про авантис лучше в вк спрашивать. Там много, кто на 300ках ездит.
https://m.vk.com/avantis.official
Или здесь
https://m.vk.com/avantis.moto

Для себя следующую модель я выбрал точно.
Поясню, почему 300ка китайская. Как минимум - стоимость обслуживания. Она в разы меньше даже Кавасаки или Хонды. А на мотогоне ищут китайские поршни для японцев. Второе - это геометрия рамы. Копия ктм или хускварны мне подходит. И третье: инжектор. Ну не люблю я карбюратор с 90х годов. С ними всегда что-то происходит. Даже если кажется, что все отлично, то карб приподнесет сюрприз. Да и экономичность у инжектора выше. А это доп пробег.

Опубликовано
5 часов назад, bvvbasik сказал:

И третье: инжектор. Ну не люблю я карбюратор с 90х годов. С ними всегда что-то происходит. Даже если кажется, что все отлично, то карб приподнесет сюрприз. Да и экономичность у инжектора выше. А это доп пробег.

А это с какой стороны посмотреть! Инжектор хорош пока работает, стоит накрыться какому нибудь элементу и приплыли! Особенно где то в глубинке.

Опубликовано
37 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Инжектор хорош пока работает, стоит накрыться какому нибудь элементу и приплыли!

Только одна дроссельная заслонка стоит от 6 до 15тр )).. а плюсом к ней еще о го го гемороя, да и плюс ноут с прогой для настройки:blink:

T1VuWLXwRaXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg

Тут вам не губами в жиклёр дунуть:D и поехал дальше

Опубликовано

У меня ощущение, что здесь собрались люди у которых машин моложе 1980 года нет :)
Когда в ваших машинах что-то с инжектором случалось? ;) сейчас все моты нормальные с инжектором уже. Скутера у меня с инжектором последние 8 лет. ;)
А когда карбюратор крутили последний раз? ;) только честно.
Проблема в том, что инжектор для тех, кому ездить. Карбюратор с воздушкой для тех, кому дёшево нужно и есть время для настройки карбюратора.
Требования разные у всех.

Опубликовано
9 минут назад, bvvbasik сказал:

У меня ощущение, что здесь собрались люди у которых машин моложе 1980 года нет

Нет, скорее те кто ковырялся с ремонтом в 100км от дома и в лесу, где только кабан помощник)) 

А машина 18г евро5, с огромным удовольствием бы махнул все это барахло на карб, если б доки были евро2

Опубликовано
Нет, скорее те кто ковырялся с ремонтом в 100км от дома и в лесу, где только кабан помощник)) 
А машина 18г евро5, с огромным удовольствием бы махнул все это барахло на карб, если б доки были евро2
:))) "не верю" (с)
Я Оку с карбом с ужасом вспоминаю. А вот пассат b3 с моновпрыском - с теплотой :)
У меня машины старше Вашей. Просто не нужно новее. Проблем с инжектором не было ни разу.
В общем я к чему. Любой мот имеет право на жизнь, что с карбом, что с инжектором. Каждому своё.
Опубликовано
1 час назад, bvvbasik сказал:

Я Оку с карбом с ужасом вспоминаю. А вот пассат b3 с моновпрыском - с теплотой

А я инжекторную ладу 07 своего другана, которая в 10ку еле вмещалась, хотя у меня была такая же одногодка, но с карбом, в который я от завода не разу не заглядывал за 4 года, и кушала 8литров. У меня карб вебер 25 лет проработал на копейке, и сменил из за того, что просто на сочленениях потерял геометрию((

Конечно каждому свое, если сервис с диагностом не скрывается за горизонтом.. и дежурный эвакуатор на телефоне, то можно и инжектор((

Опубликовано
3 часа назад, bvvbasik сказал:
2 часа назад, мот сказал:

Когда в ваших машинах что-то с инжектором случалось?

Нет, нет, да и случается... Если б не случалось, диагносты с голоду бы сдохли! А они ничего, живут и работают...?

3 часа назад, bvvbasik сказал:

сейчас все моты нормальные с инжектором уже. Скутера у меня с инжектором последние 8 лет. ;)

Из профиля не видно где ты живёшь... У нас , например, спецов по мотоинжектору пара человек на город и в сторону Китая они даже смотреть не захотят! Это значит, что мне нужно покупать сканер, искать (хорошо если бесплатно) и покупать программу, по крохам собирать информацию и учиться диагностировать свой мот! О стоимости обслуживания ребята выше уже сказали... Внимание, вопрос - нахрена мне нужен этот геморрой?

Не подумай, что я вцепился в этот карбюратор и слаще морковки ничего не ел, свой Опель я сам диагностирую, и сканер есть, и ноут... Все чисто из практического подхода!

 

Опубликовано

Ну почему же флуд? Всесторонне обрисованы достоинства и недостатки инжектора и карба. Если живёшь в крупном городе, где есть сервис, не планируешь серьезных дальняков или эндуровылазок, можно и инжектор брать! А вот в противном случае карб лучше!

Опубликовано

Да инжектор хорош, но думаю если только не китайский. Ту же врку не раздумываю взял бы на инжекторе, еслиб денег хватало. 

Но всё же очень волнует вопрос о 300 китайской, стоит ли брать после xr250?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...