Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я вчера полез смотреть информацию про электронные птс. Как оказалось, фтс уже не выдаёт эти птс. Импортёр должен регестрировать через единую систему технику, чтобы получить птс. Затем продавец должен внести информацию про покупателя. Но, так же возможно внести в птс информацию о покупателей (владельце) самому покупателю через мфц или госуслуги.
В подробности не вдавался - времени не было.
Как я понимаю, у авнтисов проблемы с получением птс. Скорее всего сперва продают, а потом птс получают. Но это мое предложение.

Предлагаю написать в группе вк avantis.official о данной проблеме . Очень интересно, что будут говорить представители авантис.

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
9 минут назад, bvvbasik сказал:

Импортёр должен регестрировать через единую систему технику, чтобы получить птс. Затем продавец должен внести информацию про покупателя. Но, так же возможно внести в птс информацию о покупателей (владельце) самому покупателю через мфц или госуслуги.

 

internet_.jpg

"Колдуй баба, колдуй дед, что бы жизнь была без бед" :D

 

Опубликовано

Авантис связался со мной, все вопросы пообещали уладить, договорились обо всем.
ПТС пообещали  выдать в течении двух недель.
Мот отвожу им в ближайшие дни на диагностику и устранение неисправностей.
Хорошая дружба начинается всегда с

Спойлер

п@здатой Мат прячем под спойлер!

драки...
 

Опубликовано
2 часа назад, Pirate сказал:

Мот отвожу им в ближайшие дни на диагностику и устранение неисправностей.

пардона к Вашему нику, но повязку на глаз, накладную деревянную ногу и залп из всех пистолей, эт к тому, что каким способом намекните товарищам что в при не исполнении ими своих договорных условий Вы пойдете на абордаж, (и типа резонасного обсуждения в сетях), в начале сезона недоразумения в рейтинге не добавляют популярности и продаж, на некоторые уступки пойдут запросто, не скинут денег то мож добавят ништяков, начнут юлить-первейший совет открещиваться от них как можно

Опубликовано
Авантис связался со мной, все вопросы пообещали уладить, договорились обо всем.
ПТС пообещали  выдать в течении двух недель.
Мот отвожу им в ближайшие дни на диагностику и устранение неисправностей.
Хорошая дружба начинается всегда с
Спойлер

п@здатой Мат прячем под спойлер!

драки...
 

Большая просьба, держите в курсе проблем с мотоциклом. Не только птс, но и по технической части. Очень интересно, в чем именно проблемы с запуском.
Опубликовано
В 09.04.2021 в 17:15, путник1 сказал:

пардона к Вашему нику, но повязку на глаз, накладную деревянную ногу и залп из всех пистолей, эт к тому, что каким способом намекните товарищам что в при не исполнении ими своих договорных условий Вы пойдете на абордаж, (и типа резонасного обсуждения в сетях), в начале сезона недоразумения в рейтинге не добавляют популярности и продаж, на некоторые уступки пойдут запросто, не скинут денег то мож добавят ништяков, начнут юлить-первейший совет открещиваться от них как можно

 

Всем привет, друзья! Компания AVANTIS это не бездушная машина, мы самые обыкновенные люди и с нами можно так же легко и просто общаться как и межу собой=)

А еще мы видим Ваши посты и отзывы и, конечно же, в обязательно порядке предпринимаем необходимые меры. Мы ни в коем случае не против клиентской критики, ведь она позволяет нам устранять наши какие либо недоработки и становиться лучше! Поэтому спасибо Вам огромное за обратную связь.

Ну а что касается абордажа и прочего, то в этом нет необходимости, мы всегда рады пойти навстречу нашим покупателям.

 

По ПТС мы согласны что ситуация не приятная, но таковы реалии системы нашей страны - если появляются задержки по ПТС(а это абсолютно всегда происходит со стороны определенных органов РФ), то они появляются у всех брендов зеркально. Такие задержки нас самих расстраивают очень сильно и повлиять на это мы не имеем возможности. Но мы всегда сразу предупреждаем клиентов, если такая вероятность существует, до осуществления сделки. Существует она не всегда, но редкими моментами мы с этим сталкиваемся.

 

Касательно того, что мотоцикл не завелся на выдаче - в сделку не была добавлена услуга предпродажной подготовки и проверки, мотоцикл был просто собран из коробки без осуществления подготовительных работ и настройки. Проверка в таком случае осуществляется непосредственно покупателем в момент выдачи, что и было сделано, а обнаруженные недочеты устранены.

 

Мир! Дружба! Жвачка=)

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Опубликовано



 
 
Касательно того, что мотоцикл не завелся на выдаче - в сделку не была добавлена услуга предпродажной подготовки и проверки, мотоцикл был просто собран из коробки без осуществления подготовительных работ и настройки. Проверка в таком случае осуществляется непосредственно покупателем в момент выдачи, что и было сделано, а обнаруженные недочеты устранены.
 
Мир! Дружба! Жвачка=)


Ох зря Вы это написали.
Тут два варианта:
1. Ваш пафос в первом абзаце правда и Вы выдаёте клиенту конечный продукт, готовый к употреблению (сел и поехал). Как делают "А" бренды, да и "B" тоже.
2. Правда в том, что я процитировал, и у Вас отношение как у людей продающих товар третьего сорта.

И, кроме того, не устранили вы недостатки сразу то.

Блин.. Ну вы даёте. :(

У меня авантис эндуро 250 2019 года. Ощущения от покупки было на троечку с плюсом. Забирал тоже на дорожной. Думал, что растёт авантис.. Будет лучше. А стало хуже получается?

Пожалуйста, распишите, что у Авнтиса входит в "предпродажную" подготовку и сколько это стоит. Интересно. Может что-то изменилось за год.
Опубликовано
17 часов назад, AlexBY сказал:

мы всегда рады пойти навстречу нашим покупателям.

это очень приятно слышать, но, очень хотелось бы узнать, именно от Пирата, что Вы СДЕЛАЛИ для того того, чтоб человек за свои деньги( к стати, это не бюджетный сегмент, типа альфы за тридцатку), получил готовый и качественный продукт

Опубликовано
В 08.04.2021 в 12:18, мот сказал:

заплатил 415 тыщ

блин... слов нет. У меня 415 тыщ ассоциируется только с Хондой.

Опубликовано
20 часов назад, мот сказал:

поздно пить боржоми. отрицательные отзывы уже написаны. с клиентом,который несёт вам немалые деньги, надо разговаривать и идти на компромисс сразу .
это только один клиент поднял вопрос, а сколько мотоциклов у вас купили, скольких людей вы по бороде прокатили ?
 по поводу сборки - есть только один вариант - либо вы продаете конструктор в коробке "сделай сам и допили напильником", либо если уж собрали -то это должен быть полноценный мотоцикл на ходу. из автосалонов ведь автомобили своим ходом уезжают ? )) а у вас укатывать должны ? ручками, ручками , бесплатный фитнес, ? или к вам за мотоциклом идти через магазин - самому купить антифриз, свежий аккумулятор, бензина ?
мне вот интересно стало - а как во всяких европах, америках  такие мотоциклы продают ? в америке по судам бы затаскали, да еще бы гнилыми помидорами магазин закидали за такие проделки....

 

Давайте пробежимся по фактам:

1 Все условия были оговорены сразу и человек был в курсе.

2 По бороде мы никого не катаем, если узнаем о своих косяках каким либо образом, стараемся их исправлять, дабы не повторялось.

3 В данном случае имело место быть недопонимание, которое устранили при повторном звонке клиенту.

4 Вы абсолютно правы в том, что авто выезжают своим ходом полностью готовые, но мототехника зачастую продается набором для сборки, в том числе и спортивная брендовая. Для этой ниши это обычная ситуация, свойственная не только нам, но и другим брендам.

Но, пожалуйста не думайте что мы идем в глухой отказ и все отрицаем, мы Ваш, пусть и немного негативный, посыл услышали и приняли к сведенью.

 

И повторимся

20 часов назад, AlexBY сказал:

Мы ни в коем случае не против клиентской критики, ведь она позволяет нам устранять наши какие либо недоработки и становиться лучше! Поэтому спасибо Вам огромное за обратную связь.

 

18 часов назад, bvvbasik сказал:

И, кроме того, не устранили вы недостатки сразу то.

 

Все недостатки на которые указал покупатель были устранены на месте.

 

18 часов назад, bvvbasik сказал:

Пожалуйста, распишите, что у Авнтиса входит в "предпродажную" подготовку и сколько это стоит.

 

Сборка, настройка, протяжка, смазка, выявление и устранение заводских косяков, на данный момент стоимость 7тр

 

 

Друзья, давайте сделаем немного по другому - напишите Ваши предложения, каким бы Вы хотели видеть идеальный сервис от AVANTIS? А мы рассмотрим этот список на совещании.

 

Опубликовано
2 часа назад, ThunderButt сказал:

блин... слов нет. У меня 415 тыщ ассоциируется только с Хондой.

Которую забрал из салона, сел и поехал без доп настроек)))))) 

Опубликовано
4 минуты назад, Константин33 сказал:

Которую забрал из салона, сел и поехал без доп настроек)))))) 

за 415 хонда будет б/у

Опубликовано
2 минуты назад, Олег Владимирович сказал:

за 415 хонда будет б/у

Тогда так:

https://www.yamaha-motor.ru/equipment/motorcycles/125cc/fazer-250

https://www.bmw-motorrad.ru/ru/models/adventure/g310gs-old.html

https://www.major-ktm.ru/naked_bike/200_duke_abs/

https://bajajrussia.ru/mototsikly/mototsikl-bajaj-dominar-400-2019/

https://bajajrussia.ru/mototsikly/mototsikl-bajaj-pulsar-ns-200-2017/

Конечно классом мотоцикла не совсем то что покупал ТС, но данные мотоциклы продаются в готов виде, готовые к эксплуатации

Опубликовано
 
Сборка, настройка, протяжка, смазка, выявление и устранение заводских косяков, на данный момент стоимость 7тр
 
 
Друзья, давайте сделаем немного по другому - напишите Ваши предложения, каким бы Вы хотели видеть идеальный сервис от AVANTIS? А мы рассмотрим этот список на совещании.
 
Вроде писали уже.
Хотим как у "А" и "B" брендов. Zoom сейчас в такой сервис пошёл. Но устранение "косяков и брака" за счёт клиента - это не правильно. Вы позиционирует себя как производитель. То есть за ваши косяки отвечает рублём клиент. "Пипл хавает" ?
Наймите человека, который сделает вам клиентский сервис :) мы, конечно, тоже можем придумать, но деньги нам за другое платят.. Уж извините :) основная мысль по сервису вверху.

По вопросам цен. То что в рублях цены высокие - это не вина авантиса. Можно в долларах считать все, как на Украине сейчас или России в 90х. Проблема в том, что рубль низкий, а зп у нас в рублях :(

Опубликовано
4 часа назад, ThunderButt сказал:

блин... слов нет. У меня 415 тыщ ассоциируется только с Хондой.

Если мот покупался для харда, то за цену ассоциаций можно 2 купить, хотел бы я глянуть на частника с мотом в почти мильен.. и в говна его , да по ухабам:ph34r:

Опубликовано
1 час назад, bvvbasik сказал:

Но устранение "косяков и брака" за счёт клиента - это не правильно.

 

Брак устраняется ни в коем случае не за счет клиента, у нас хорошо работает гарантийный отдел и весь брак устраняется в рамках гарантийных условий.

 

1 час назад, bvvbasik сказал:

мы, конечно, тоже можем придумать, но деньги нам за другое платят..

 

Основой качественной работы всегда является взаимопонимание и диалог компании с клиентами, проще говоря мы не просим Вас что либо придумать, мы предлагаем Вам поделиться Вашими пожеланиями и хотелками=)

 

2 часа назад, bvvbasik сказал:

основная мысль по сервису вверху.

 

В целом Ваш посыл понятен и принят к рассмотрению, благодарим за участие=)

Опубликовано (изменено)
В 08.04.2021 в 10:04, Pirate сказал:

После осмотра в гараже:
1. Не работает ближний свет;
2. Аккумулятор мертв, от слова совсем;
3. Заводится очень плохо и после прогрева глохнет;
4. С кика не заводится совсем;
5. Нет понимания по сроку получения ПТС. Это вообще история мне не понятная... Зачем продавть- отдавать технику если нет документов на нее? Вводят в заблуждение только покупателей.
Скажите что на него нет ПТС или продавайте его когда он появится...
6. Разьем подключения блютуc передатчика был найден не сразу, его зачем-то впихнули внутрь рамы( рука лицо).
 

Решение:
1. Фара стоил Led, светит достойно. Как выяснилось кнопки для ближнего и дальнего есть, но фара имеет только один режим?. Поэтому сделали, так чтобы она горела при включении любого режима.
2. Аккум уходил в полную разрядку и срабатывала защита на нем, его запустили он стал работать нормально. Да Мот без Аккума не может эксплуатироваться, т.к. электрическая цепь так устроена. Нельзя завести его, снять батарейку и ехать...
3. Поменяли свечу на иридиевую, только после этого более менее стал устойчиво работать. Обычные NGK по 700 руб- не работают... Я менял свечу, толку не было. Также и механики Авантиса пока не воткнули иридиевую были проблемки.
После прогрева он стал работать лучше но бывает также глохнет. Холостые обороты приподниму, думаю пройдет. Сейчас гдето 1750- 1850 об/ мин. Подниму до 2000, глянем.
4. Кик можно выкинуть, бесполезный девайс. С ними не заводится, и очень заморочено надо поршень в ВМТ ставить, потом киковать, ход у него короткий... Пока не станет компрессия Фиговой не заведете. Проще с толкача если стартер ляжет ИМХО)))
5. Тут пока не ясно в чем проблемы. Народ с электронным ПТС Гусей покупает ставит в пару дней, что с Китаем я хз... пообещали в течении 2х недель выдать. 25 апреля Dead Line.
6. Инжектор стоит не Rojo. Какой-то другой. Он не настраиваемый, изменить его работу возможно только сменой прошивки. Прошивка пока только одна. Подключив его с помощью блютус передатчика к компу или телефону, возможно просто считать ошибки и посмотеть параметры работы двигателя и датчиков. Он служит для диагностики сервисной, а не для изменении параметров работы пользователем. Поэтому если нет понимание что с этим делать- не лезьте. Либо в училище сначала на моториста.

Как он едет я пока не знаю не катался, сравнить пока с карбовым также не могу. Ждем ПТС и катаемся на других мотах)))
Позже когда дам ему люлей смогу дать отзыв о нем.
Да хотел вчера еще денег потратить на него,но не смог... Хотел пластик второй комплект на него, но пластика нет... Поэтому не ломайте пластик, не купить его пока?
Хотя если этот подходит на КТМ 2020, то КТМ подходит на Авантис)))))) Думаю в  Байкленде с удовольствием продадут пластик))))

Изменено пользователем Pirate
Опубликовано
17 часов назад, AlexBY сказал:

Друзья, давайте сделаем немного по другому - напишите Ваши предложения, каким бы Вы хотели видеть идеальный сервис от AVANTIS? А мы рассмотрим этот список на совещании.

Покупка техники которой вы занимаетесь- это покупка игрушки.
Покупка игрушки- это всегда некий праздник. Спонтанно такие игрушки могут покупаться, но думаю меньше всего. Обычно народ копит, готовится к этому событию.
Выбирает между кучей Китайской промышленности, начинает разбираться в Японской и Австрийской технике.
Объезжает если есть время и возможность кучу компаний, Дайсен с Зумами, Кавказкие Зумавы, БСЕ, Кайо, БЗР, Мотоленд,Хускварну и Байкленд с его КТМ, Ямаху, Хонду и Сузуки, Кавасаки (я проехал их) подписывается на кучу блогеров и каналов дабы нарыть отзывы.
делает выбор в пользу Авантиса и что он получает от вас господа?

У вас дети есть? Подарите им например не работающий самокат или машинку на пульте управления без пульта или батареек. И говорите сынок это нормально, такая ниша...
А вообще кайф будет если вы ему игрушку подарите, а играть ей разрешите через месяц)))
Это как жениться и не целовать невесту))) Попробуйте...

Вы мне сейчас все скажете, а что ты не катаешься?
отвечаю- я хочу это делать нормально, не оглядываясь на мотобат. Я вышел из возраста когда погоня от полиции доставляла мне улыбок))) Тем более что контроль в нашем регионе только усиливается...
Всегда иметь в загажнике историю какого я еду по проселочной дороге это на любителя...
Возить его постоянно в прицепе, это для спортсменов на японцах и австрийцах. Я же хотел просто в межсезонье, когда нормальный мот спит развлечь себя эндуро и пересесть с квадрика.

Есть в бизнесе такой термин как NPS Net Promoter Score, вам сюда.
Давать обратную связь на форуме ну это не совсем правильно, да и вы замучаетесь отбиваться. Хотите ее получить обращайтесь индивидуально...
То чем вы занимаетесь, хорошее дело и востребованная ниша, компания у вас не плохая. Подход меняйте к покупателю своему любимому))
А форум он больше для обмена опытом и отзывов между потребителями.
А с нами в салонах общайтесь!
Удачи вам.
PS покупатели, которые купили мото у ваших дилеров, также ваши покупатели. Не оставляйте их претензии по качеству на решение дилерами.
 

Опубликовано
56 минут назад, Pirate сказал:

форум он больше для обмена опытом и отзывов между потребителями.
А с нами в салонах общайтесь!

Я не согласен. Это же очень хорошо, что представитель дилера выходит на связь. Предлагает решение возникающих проблем и поддержку.

Пусть пока только на словах, но это уже шаг вперёд, потому что обычно после покупки китайского мотоцикла человек остаётся с ним один на один.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...